Я новичок в программе FPSC x9 поэтому мне нужна ваша помощь. Пожалуйста, объясните как добавить в игру систему квестов и заданий, чтоб например при нажатии на какую-нибудь кнопку высвечивалось окошко с целями)
Сообщение отредактировал wowss - Пн, 11 Июл 2011, 22:33
Для новичка трудно но есть такой мод на FPSC - RPG Mod. Можешь попробывать написать скрипты с помощью Project Blue Mod, для стандартных команд креатора ты не сможешь сделать полноценный РПГ.
Для новичка трудно но есть такой мод на FPSC - RPG Mod. Можешь попробывать написать скрипты с помощью Project Blue Mod, для стандартных команд креатора ты не сможешь сделать полноценный РПГ.
эм ну мне не для РПГ надо))) а для шутера
P.S. Я пробовал ставить моды но у меня критор попросту падал((( пробовал ставить визмод) версия критора 1.18
Сообщение отредактировал wowss - Пн, 11 Июл 2011, 22:56
*юзернейм* помни: "1) тут не любят новичков; 2) тут сильно не любят ленивых новичков, которые не хотят или не умеют пользоваться поиском и поэтому задают глупые вопросы; 3) тут не любят дураков; 4) тут не любят новичков-ленивых-дураков с сильно завышенным ЧСВ, задающих глупые вопросы." (с)
Сообщение отредактировал CHIBBIS - Пн, 11 Июл 2011, 23:38
wowss, hud`ы нарисуй с текстами, а потом скриптуй для триггер зон
Quote (CHIBBIS)
Кури форум - скрипт для высвечивания заданий есть
*юзернейм* помни: "1) тут не любят новичков; 2) тут сильно не любят ленивых новичков, которые не хотят или не умеют пользоваться поиском и поэтому задают глупые вопросы; 3) тут не любят дураков; 4) тут не любят новичков-ленивых-дураков с сильно завышенным ЧСВ, задающих глупые вопросы." (с)
и еще, вопрос не по теме, но как сделать чтоб уровень был полностью темным, чтоб было трудно что либо видеть, и уровень освещался только маркерами света
и еще, вопрос не по теме, но как сделать чтоб уровень был полностью темным, чтоб было трудно что либо видеть, и уровень освещался только маркерами свет