Я сам когда только установил FPS Creator я подумал: Да! Неплохая вещица! И вот для тех кто недавно только установил прогу ща раскажу оновы:
Итак! вы запустили креатор. Если у вас стоит стандартный 09 или меньший патч то все будет нормально, ну а есле выше 15 будет требовать ключь(нужно крякнуть) для этого нужно скачать: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/15-2266-1 (там когда вы нажмете крякнем его в соседней папке появится файл userdetails кидаем его в папку с кеатором заменяем и играем)
Для начала нужно создать пол, стены м крышу под головой. Легче всего это зделать: выбрать вкладку Prefabs потом new prefabs и выбираем комнату которая вам нужна. В данном случаи я выбрал science lab
Кого не устраевает такой выбор комнаты еть 2 способ: Выбираем вкладку segments потом new segments Я выбиру Bunker storage area mid Но и это непохоже на пытальную комнату или спальню квартиры. Нужно поставить перегородки: для этого нужно нажать segments, new segments, bunker storage area mid, после этого нажимаем на клавишу M(англ) Ь(рус). если кому надо подругому поставит перегородку нужно нажимать R. ну это так для справки.
Продолжаем! выбираем вкладку entities потом new entity. Выберем ww2, furniturea, itemi. ставте в любое место, куда вам вздумается. так же поставим из этого же пака любого чувака. Я выбрал skeleton(pistol). А! забыл сказать. Ентени можно вертеть и поднимать. Чтобы их повернуть нажмите R(как и сегменты) Поднять Page Up опустить Page Down.( действует только для ентений) вот. Навидите мыш на своего скелата( ну когорый стоит) и нажмите на правую кнопку мыши. Появится меню героя( здесь можно поменять скрипт, что буде влиять на его действия). Сейчас он у нас безабидный, но сейчас он будет нас пытаться сьесть. Для этого в main поставим people,darkai. У кого нет то может поставить pace10 теперь скелат будет в вас стрелять тем самым понижать вам здаровье. Теперь самое главное: ГМ- главный герой находится в кладке маркеры (Markers) а имено playerstart ставим на карту. Чтобы изменить его оружие скорость жизьни нужно нажить на правую кнобку мыши. все очень просто: has weapon- оружие ammo quantity- патронов в оружии lives- сейчас это неважно пускай остается стандарт health- ну понятно что это жизни speed- скорость ну все вроде есть. Нехватает только освещения деколей и дополнительных ентений. Но это все в следующим выпуске, а пока можно тестировать: Самая правая иконка с верху под названием Test Level
2 урок
Мой 2 урок по крятору будет посвящен освещению на уровне. Ктото подумает- ну что здесь токого? На самом деле все зависит от ваших дизайнерских способностей. Мне несложно составлять уровни и освещать их потому что у меня диплом о окончании дизайнерской школы интерьера.Что то я отвлекся! Продолжим: Кто читал мой первый урок у того осталась комната которую мы создавали(ну если забыли сохранить,а это делается файлс,сев или сев ас; создайте новую это легко) Надо убрать наших скелатов мз комнаты. Для этого нажимаем на них левой кнопкой мыши а потом правой ну или delite(кому как удобней). Оо. Чистенько! В обычной жизни вы видели что бы просто так что то светилось. Правильно, видели но солнце это истественный источник света а нам нужен искуственый. Нужно поставить энтеню лампы на карту. я Поставил лампу(scifi,wall furnirure,light8) мишень(тут можно поставить все што угодно,даже шкаф из ww2) и в далеке стол из посленего. Теперь самое главное(источник света) находится в пункте маркеры и там всякие лампочки выбираем white light ставим на карту прям около прожектора в том месте где должен идти свет( у лампочки освещает только верхняя чась это важно) вот так. Попробуйте протестировать. Что то неочень! попробуем в нашей лампе у прожектора поставить light range 100 и обязательно поставить 2 лампу за мешенью: что бы получилось вот так: во второй лампе должно быть 5000 light range и light color черного цвета(ОБЯЗАТЕЛЬНО) ну вот!!!!!!!!!!!!! Вроде все. следующий урок будет посвящен дверям и окнам.
3 урок
Создание воды и HUDов с помощью тигер зоны. Я решил что окна и двери это просто даже для новечка и тему затрагивать не буду!!! В общем урок будет затрагивать зоны в фпс кряторе. На форуме я очень много слышал вопросов по поводу нормальной воды. Я нашол нормальный скрипт воды.
Очень простой неправда ли? Если кто недоганяет то вот: voda.rar просто извлечь в коренную папку кретора Files, scriptbank Скрин: Зделаем также!!! Создаем комнату(любую, но я создал двух уровневую с лестницой.Это дело вкуса.) С тавим гг. В разделе Markers вибмраем Trigger zone и ставим его на карту. Затем заходим в свойства зоны и в пункт маин ставим скрипт который скинул( вода ) Все больше ничего не надо вода есть. Тестируем. Также с помохью этой зоны можно делать всякие фишки: худы регенирация имитация обстрела туиан и т.д. Сейчас расмотрим худы(HUD) Что такое худ? Об этом подробней в этой теме: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/57 Для создания худа необходим сам худ и тигер зона в которую мы поставим скрипт худа. В данном случае я буду использовать худ от Domar. Ссылка: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/57-3842-1 Нужно поместить зону прям в ГГ. В маин этой зоны ставим controlloenergia. Тестируем! Ну вот! Подробней о скриптах: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/4-3008-1 Конец.
4 урок
4 урок по фпс крятору будет посвящен оружию и персам: 1.Зделаем оружие которое можно выкидывать из инветаря ГГ. 2.Зделаем союзников которые помогут ГГ против недоброжелателей. Начнем с первого. Как многим известно в FPS Creatore количество наброного оружие ограничено( как я помню 6 или 9). Нужно что бы оружие которое больше ненужно ГГ, выбрасывалась на определюнную клавишу.
Code
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Pickup Item (can drop - press H) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON]
;playerdrop when press H key causes an automatic increment of the state value :state=1,scancodekeypressed=35:plrsound=$1,playerdrop
:state=2,plrdistfurther=45:state=10
;End of Script
Может быть этот скрипт у когонибуть и есть, ну я навсякий случай выложил: pickupcandrop.rar Cоздаем комнату. Ставим ГГ и ложим оружие на пол. (я положил пистолет и автомат) Подставляем оружию в маин этот скрипт(pickupcandrop) И все! Оружие будет выбрасыватся на клавишу H. Можно тестировать. Союзник. Скажу сразу что нужен патч 17 и выше. Иначе ни как. Делаем комнату. Ставим 4 персонажа(2 злых и 2 хороших. Желательно чтобы злые и хорошие стояли в разных комнатах) Теперь что касается скриптов для персов: Многие знакомы с дарк аи? Если нет то нате:Dark AI.rar Рспоковать в коренную папку крятора Files, scriptbank Хорошему персу ставим: Start: appear-ally-team1 Main: main-weapon Плохому персу ставим: Start: appear-enemy-team2 Main: main-weapon Все! Тестируем. Конец!
2 сезон 1 урок 1 часть
Итак. С компьетором все нормально, Крятор работает значит можно продолжать уроки по FPS CREATOR X9. Совсем недавно я установил новый патч v119. Еще не все попробовал, но уже заметно что у меня повысилась производительность. Мой 2 сезон по Крятору будет посвящен не новечкам ( как написано в шапке ) , а тем кто уже хорошо шарит в ФПС. Тема: небольшая функция рпг. Начнём: Делаем карту Ставим ГГ, вин зону и перед ней зону смерти с Main: plrhurtinzoneifnotactive теперь начинается самое интерестное: перед входом в зону смерти поставте ентеню человека и задайте параметры main: need item A( в папке behaviours) destroy: fadecorpse( в папке дестрой) if uset пишите как называется ваша зона смерти теперь где нибудь в другой комнате делаем энтеню предмета которого нудно дать человеку чтобы он отключил зону смерти Main: pickupitemA Так ну вроде все готово Тестируем. Звук у ентени можно поменять в его меню. Видео предоставить немогу потому что фрапс что то глючит на видео (тормозит) Кто читал. Стоит ли делать мне 2 часть этого урока или в фпс это неважно. Жду!
Сообщение отредактировал MaURooney10 - Вс, 25 Дек 2011, 10:12
Тема полезнее доброй половины тредов этого раздела. Просто подход чуть измени. Во-первых, пиши в Ворде (он ошибки исправляет на ходу) и там же прогоняй через Правописание. А во-вторых, возьми более ускоспециализированную тему для урока. То, о чем другие не задумывались, а вот ты допер и хочешь поделится. Ну и тема должна быть затребованной.
а не покусает? Не, на самом деле, уроки хорошие... Но, все же грамматика... Хоть бы тем-же вордом проверял... Я то тут все понимаю, но новичкам будет очень тяжело это читать, ведь они не знают многих терминов, и могут не догадаться. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Это не отговорка. Нету - поставь. Пусть компьютер хотя бы часть работы за тебя выполняет, если лень книжки умные по грамматике почитать. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.