HUD из CS:SOURSE
Johan Дата: Вс, 04 Дек 2011, 11:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как перенести HUD из CS:S в креатор? С меня +
День другой — беда все та же
Сообщение Как перенести HUD из CS:S в креатор? С меня + Автор - Johan Дата добавления - 04 Дек 2011 в 11:29
FunnyAlien Дата: Вс, 04 Дек 2011, 12:09 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Заменить изображения, видимо.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Заменить изображения, видимо. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 04 Дек 2011 в 12:09
Johan Дата: Вс, 04 Дек 2011, 12:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
FunnyAlien , нет. Все, что мне дано, это шрифт и .lua файл Вот сам HUD: Скин из гаррис мод я так понял, но мне надо перенести его в креатор.
День другой — беда все та же
Сообщение FunnyAlien , нет. Все, что мне дано, это шрифт и .lua файл Вот сам HUD: Скин из гаррис мод я так понял, но мне надо перенести его в креатор.Автор - Johan Дата добавления - 04 Дек 2011 в 12:12
yan Дата: Вс, 04 Дек 2011, 13:06 | Сообщение # 4
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Креатор такого не читает, вырежи в паинте худ с картинки и сохрани это в .dds Будет тебе счастье.
Сообщение Креатор такого не читает, вырежи в паинте худ с картинки и сохрани это в .dds Будет тебе счастье. Автор - yan Дата добавления - 04 Дек 2011 в 13:06
Johan Дата: Вс, 04 Дек 2011, 13:28 | Сообщение # 5
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (yan )
Креатор такого не читает
Знаю, что не читает. Я и спрашиваю, может конвертировать как то можно, вытащить текстуру HUD’a. На скрине качество плохое.
День другой — беда все та же
Сообщение Quote (yan )
Креатор такого не читает
Знаю, что не читает. Я и спрашиваю, может конвертировать как то можно, вытащить текстуру HUD’a. На скрине качество плохое.Автор - Johan Дата добавления - 04 Дек 2011 в 13:28
Денис Дата: Вс, 04 Дек 2011, 13:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Johan , текструы HUD'а разве не лежат в папке с игрой?
Сообщение Johan , текструы HUD'а разве не лежат в папке с игрой?Автор - Денис Дата добавления - 04 Дек 2011 в 13:42
Johan Дата: Вс, 04 Дек 2011, 13:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Noire , этот HUD я отдельно качал. В архиве два файла, которые я упомянул выше.
День другой — беда все та же
Сообщение Noire , этот HUD я отдельно качал. В архиве два файла, которые я упомянул выше.Автор - Johan Дата добавления - 04 Дек 2011 в 13:52
Chessio Дата: Пт, 16 Дек 2011, 18:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
парни!! не сочтите за грубость - но как правильно вытащить модель и анимации из MDL потом как отредактировать в 3ds max так что бы УДК не ругался и как сделать так что бы в удк анимация легла корректно??? особенно интересует вопрос - после назначения главной кости в максе всё окей , а вот в удк анимация уже не корректна. кто сталкивался ??? прошу помочь!
Сообщение парни!! не сочтите за грубость - но как правильно вытащить модель и анимации из MDL потом как отредактировать в 3ds max так что бы УДК не ругался и как сделать так что бы в удк анимация легла корректно??? особенно интересует вопрос - после назначения главной кости в максе всё окей , а вот в удк анимация уже не корректна. кто сталкивался ??? прошу помочь! Автор - Chessio Дата добавления - 16 Дек 2011 в 18:43
Shut Дата: Пт, 16 Дек 2011, 20:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Оффтоп читай внимательнее название темы.От себя могу предположить что стоит галочки "Аним ротейшен онли"
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Оффтоп читай внимательнее название темы.От себя могу предположить что стоит галочки "Аним ротейшен онли" Автор - Shut Дата добавления - 16 Дек 2011 в 20:11