HUD из CS:SOURSE - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 17:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » HUD из CS:SOURSE
HUD из CS:SOURSE
JohanДата: Вс, 04 Дек 2011, 11:29 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как перенести HUD из CS:S в креатор?
С меня + smile


День другой — беда все та же
 
СообщениеКак перенести HUD из CS:S в креатор?
С меня + smile

Автор - Johan
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 11:29
FunnyAlienДата: Вс, 04 Дек 2011, 12:09 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Заменить изображения, видимо.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЗаменить изображения, видимо.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 12:09
JohanДата: Вс, 04 Дек 2011, 12:12 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
FunnyAlien, нет. Все, что мне дано, это шрифт и .lua файл
Вот сам HUD:

Скин из гаррис мод я так понял, но мне надо перенести его в креатор.


День другой — беда все та же
 
СообщениеFunnyAlien, нет. Все, что мне дано, это шрифт и .lua файл
Вот сам HUD:

Скин из гаррис мод я так понял, но мне надо перенести его в креатор.

Автор - Johan
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 12:12
yanДата: Вс, 04 Дек 2011, 13:06 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Johan)
.lua файл

Креатор такого не читает, вырежи в паинте худ с картинки и сохрани это в .dds
Будет тебе счастье.
 
Сообщение
Quote (Johan)
.lua файл

Креатор такого не читает, вырежи в паинте худ с картинки и сохрани это в .dds
Будет тебе счастье.

Автор - yan
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 13:06
JohanДата: Вс, 04 Дек 2011, 13:28 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yan)
Креатор такого не читает

Знаю, что не читает. Я и спрашиваю, может конвертировать как то можно, вытащить текстуру HUD’a. На скрине качество плохое.


День другой — беда все та же
 
Сообщение
Quote (yan)
Креатор такого не читает

Знаю, что не читает. Я и спрашиваю, может конвертировать как то можно, вытащить текстуру HUD’a. На скрине качество плохое.

Автор - Johan
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 13:28
ДенисДата: Вс, 04 Дек 2011, 13:42 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Johan, текструы HUD'а разве не лежат в папке с игрой?
 
СообщениеJohan, текструы HUD'а разве не лежат в папке с игрой?

Автор - Денис
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 13:42
JohanДата: Вс, 04 Дек 2011, 13:52 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Noire, этот HUD я отдельно качал. В архиве два файла, которые я упомянул выше.

День другой — беда все та же
 
СообщениеNoire, этот HUD я отдельно качал. В архиве два файла, которые я упомянул выше.

Автор - Johan
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 13:52
ChessioДата: Пт, 16 Дек 2011, 18:43 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
парни!! не сочтите за грубость - но как правильно вытащить модель и анимации из MDL потом как отредактировать в 3ds max так что бы УДК не ругался и как сделать так что бы в удк анимация легла корректно??? особенно интересует вопрос - после назначения главной кости в максе всё окей , а вот в удк анимация уже не корректна. кто сталкивался ??? прошу помочь!
 
Сообщениепарни!! не сочтите за грубость - но как правильно вытащить модель и анимации из MDL потом как отредактировать в 3ds max так что бы УДК не ругался и как сделать так что бы в удк анимация легла корректно??? особенно интересует вопрос - после назначения главной кости в максе всё окей , а вот в удк анимация уже не корректна. кто сталкивался ??? прошу помочь!

Автор - Chessio
Дата добавления - 16 Дек 2011 в 18:43
ShutДата: Пт, 16 Дек 2011, 20:11 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Оффтоп angry читай внимательнее название темы.От себя могу предположить что стоит галочки "Аним ротейшен онли"

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеОффтоп angry читай внимательнее название темы.От себя могу предположить что стоит галочки "Аним ротейшен онли"

Автор - Shut
Дата добавления - 16 Дек 2011 в 20:11
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » HUD из CS:SOURSE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024