Про объекты - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 17:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Про объекты
Про объекты
PolcarДата: Ср, 14 Дек 2011, 14:47 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте...

Вообщем я хочу сделать чтобы при входе в триггер зону, рядом например стоявший динамический объект шкаф просто падал сам по себе! Возможно ли такое?
 
СообщениеЗдраствуйте...

Вообщем я хочу сделать чтобы при входе в триггер зону, рядом например стоявший динамический объект шкаф просто падал сам по себе! Возможно ли такое?

Автор - Polcar
Дата добавления - 14 Дек 2011 в 14:47
ScreamingДата: Ср, 14 Дек 2011, 19:29 | Сообщение # 2
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Можно старый шкаф уничтожить и одновременно заспавнить другой шкаф под наклоном.

 
СообщениеМожно старый шкаф уничтожить и одновременно заспавнить другой шкаф под наклоном.

Автор - Screaming
Дата добавления - 14 Дек 2011 в 19:29
PolcarДата: Чт, 15 Дек 2011, 13:49 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Screaming)
Можно старый шкаф уничтожить и одновременно заспавнить другой шкаф под наклоном.

и как так сделать?
 
Сообщение
Quote (Screaming)
Можно старый шкаф уничтожить и одновременно заспавнить другой шкаф под наклоном.

и как так сделать?

Автор - Polcar
Дата добавления - 15 Дек 2011 в 13:49
ScreamingДата: Чт, 15 Дек 2011, 16:13 | Сообщение # 4
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Значит тригер зоне ставишь скрипт zoneactivate.fpi, а также в поле If Used должно быть вписано имя шкафа, ставишь шкаф обычный и тот который должен быть под наклоном, у того который под наколном выбираешь Spawn at start No, у обычного в должен быть вот такой мэйн скрипт
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Default Entity Behaviour (Nothing)

;Triggers

:state=0:state=1

:activated=1:destroy

;End of Script

2 шкафа должны быть динамическими и иметь одинаковое имя.


 
СообщениеЗначит тригер зоне ставишь скрипт zoneactivate.fpi, а также в поле If Used должно быть вписано имя шкафа, ставишь шкаф обычный и тот который должен быть под наклоном, у того который под наколном выбираешь Spawn at start No, у обычного в должен быть вот такой мэйн скрипт
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Default Entity Behaviour (Nothing)

;Triggers

:state=0:state=1

:activated=1:destroy

;End of Script

2 шкафа должны быть динамическими и иметь одинаковое имя.

Автор - Screaming
Дата добавления - 15 Дек 2011 в 16:13
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Про объекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024