[Решено] изменение яркости
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Вт, 21 Авг 2012, 04:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
каждый нормальный юзер FPSC знает, что при тесте уровня можно менять яркость освещения с помощью клавиш < и > так вот, КАКОГО АВТОГЕНА ЭТА ФУНКЦИЯ ПРИСУТСТВУЕТ В СОБРАННОЙ ИГРЕ?!! >( >( >( >( надеюсь на понимание и помощь.
Сообщение каждый нормальный юзер FPSC знает, что при тесте уровня можно менять яркость освещения с помощью клавиш < и > так вот, КАКОГО АВТОГЕНА ЭТА ФУНКЦИЯ ПРИСУТСТВУЕТ В СОБРАННОЙ ИГРЕ?!! >( >( >( >( надеюсь на понимание и помощь. Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 21 Авг 2012 в 04:37
manowar Дата: Вт, 21 Авг 2012, 09:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 83
Награды:
0
Репутация:
15
Статус: Offline
Кстати давно это заметил(((хорошо что мои друзья не знают такую функцию
Сообщение Кстати давно это заметил(((хорошо что мои друзья не знают такую функцию Автор - manowar Дата добавления - 21 Авг 2012 в 09:00
QNicolya Дата: Вт, 21 Авг 2012, 09:39 | Сообщение # 3
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , мы это давно уже решили тем, что это не решается Разве что попутно с игрой запускать программу которая отключает эти клавиши, но это из области фантастики
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , мы это давно уже решили тем, что это не решается Разве что попутно с игрой запускать программу которая отключает эти клавиши, но это из области фантастики Автор - QNicolya Дата добавления - 21 Авг 2012 в 09:39
Form Дата: Вт, 21 Авг 2012, 10:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Ну вы индейцы, я балдею. Ставишь на уровень триггер зону с простеньким скриптом: ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Slippy Item (drops randomly) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:ambience=10 ;End of Script И всё, хрен отрегулируешь.Добавлено (21.08.2012, 10:40) --------------------------------------------- Кстати, регулировать в самом скрипте, уровень ambience. Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Хватит плодить нубские темы, есть раздел РАЗНОЕ - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сообщение Ну вы индейцы, я балдею. Ставишь на уровень триггер зону с простеньким скриптом: ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Slippy Item (drops randomly) [MUST USE PHYSICS ALWAYS ON] ;Triggers :state=0:ambience=10 ;End of Script И всё, хрен отрегулируешь.Добавлено (21.08.2012, 10:40) --------------------------------------------- Кстати, регулировать в самом скрипте, уровень ambience. Т_О_Л_С_Т_Ы_Й , Хватит плодить нубские темы, есть раздел РАЗНОЕ - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор - Form Дата добавления - 21 Авг 2012 в 10:40
Пророк Дата: Вт, 21 Авг 2012, 11:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Вы что??? Совсем уже Креатор позабыли! В готовой игре идете в папку languagebank\english\gamebank\mygame (Название вашей игры) и открываете файл setuplevel.fpi ;AIScript from Wizard ;Header desc = Setup Wizard V117 ; Setup Level Stats :state=0:sky=skybank\Путь до вашего Скай-Бокса :state=0:music=audiobank\music\generic\main.wav, (Стираете нахрен!) musicvolume=50,soundscale=25 :state=0:fog=0,fogred=0,foggreen=0,fogblue=0 :always (Вместо state пишите always =0:ambience=** (Сколько вам нужно),ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudsizex=1024,hudsizey=768,hudimage=gamecore\huds\fader.tga,hudhide=1,hudtype=3,hudmake=internal :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudred=128,hudgreen=0,hudblue=0,hudsizex=1024,hudsizey=768,hudimage=gamecore\huds\eyehud.tga,hudhide=1,hud type=2,hudmake=internal :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudred=128,hudgreen=128,hudblue=128,hudsizex=1024,hudsizey=768,hudimage=gamecore\huds\zoom.tga,hudhide=1,h udtype=4,hudmake=internal :state=0:hudreset,hudx=5,hudy=5,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\lives.tga,hudtype=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=4,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=1,hudmake=numeric :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=5,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health.tga,hudtype=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=14,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=2,hudmake=numeric :state=0:hudreset,hudx=85,hudy=8,hudimage=gamecore\huds\ammo.tga,hudtype=3,hudmake=status :state=0:hudreset,hudx=88,hudy=12,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=3,hudmake=numeric Все! Креаторщики блин
Сообщение Вы что??? Совсем уже Креатор позабыли! В готовой игре идете в папку languagebank\english\gamebank\mygame (Название вашей игры) и открываете файл setuplevel.fpi ;AIScript from Wizard ;Header desc = Setup Wizard V117 ; Setup Level Stats :state=0:sky=skybank\Путь до вашего Скай-Бокса :state=0:music=audiobank\music\generic\main.wav, (Стираете нахрен!) musicvolume=50,soundscale=25 :state=0:fog=0,fogred=0,foggreen=0,fogblue=0 :always (Вместо state пишите always =0:ambience=** (Сколько вам нужно),ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255 :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudsizex=1024,hudsizey=768,hudimage=gamecore\huds\fader.tga,hudhide=1,hudtype=3,hudmake=internal :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudred=128,hudgreen=0,hudblue=0,hudsizex=1024,hudsizey=768,hudimage=gamecore\huds\eyehud.tga,hudhide=1,hud type=2,hudmake=internal :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudred=128,hudgreen=128,hudblue=128,hudsizex=1024,hudsizey=768,hudimage=gamecore\huds\zoom.tga,hudhide=1,h udtype=4,hudmake=internal :state=0:hudreset,hudx=5,hudy=5,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\lives.tga,hudtype=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=4,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=1,hudmake=numeric :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=5,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\health.tga,hudtype=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=14,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=2,hudmake=numeric :state=0:hudreset,hudx=85,hudy=8,hudimage=gamecore\huds\ammo.tga,hudtype=3,hudmake=status :state=0:hudreset,hudx=88,hudy=12,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=3,hudmake=numeric Все! Креаторщики блин Автор - Пророк Дата добавления - 21 Авг 2012 в 11:39
Form Дата: Вт, 21 Авг 2012, 11:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Пророк , Чувак, выше тоже самое, но короче.
Сообщение Пророк , Чувак, выше тоже самое, но короче.Автор - Form Дата добавления - 21 Авг 2012 в 11:48
Пророк Дата: Вт, 21 Авг 2012, 11:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Gillman , на каждом Уровне ставить? А вдруг у тебя супер-боевик из 159 уровней? А вдруг забудешь?
Сообщение Gillman , на каждом Уровне ставить? А вдруг у тебя супер-боевик из 159 уровней? А вдруг забудешь? Автор - Пророк Дата добавления - 21 Авг 2012 в 11:50
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Вт, 21 Авг 2012, 11:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
спасибо, парни!
Сообщение спасибо, парни! Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 21 Авг 2012 в 11:57
Form Дата: Вт, 21 Авг 2012, 12:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Пророк , Да чё спорить, кстати, креатор помойму держит максимум 70 уровней.
Сообщение Пророк , Да чё спорить, кстати, креатор помойму держит максимум 70 уровней.Автор - Form Дата добавления - 21 Авг 2012 в 12:08
Пророк Дата: Вт, 21 Авг 2012, 15:28 | Сообщение # 10
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Gillman , Quote (Gillman )
креатор помойму держит максимум 70 уровней
Да он все может, главное что с багами и глюками, это главное.
Сообщение Gillman , Quote (Gillman )
креатор помойму держит максимум 70 уровней
Да он все может, главное что с багами и глюками, это главное.Автор - Пророк Дата добавления - 21 Авг 2012 в 15:28