главной триггер-зоне, которая другие будет активировать, поставь main скрипт zoneactivate и в поле if used впиши имя второстепенной зоны (звуковой, триггер, или любой другой) , второстепенным зонам ставь в поле start скрипт с этими строками
inmask, ну вот, значит делаешь так, как сдесь описано, только вместо главной зоны - итем-фонарик с тем скриптом, который я тебе дал)) Вот сам скрипт в идеале - ТЫК Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Добавлено (10.11.2012, 21:44) --------------------------------------------- Неа, сделал все как надо, подбираю фонарь, юзаю кнопку и все равно ничего не происходит
inmask, ну незнаю... Скрипт пашет сто процентов. А в if used итем-фонаря вписал название тригер-фонаря?
Добавлено (10.11.2012, 21:48) --------------------------------------------- если че - скинь скрипт тригер-фонаря - я переделаю. Я бы мог долго объяснять что и где менять, но это слишком долго и мучительно... А так я сразу смогу проверить.
inmask, попробуй в зону где фонарь лежит поставить триггер1, который активирует твою фонарь-триггер зону, и положи итем так, чтобы и он подбирался и триггер срабатывал
inmask, попробуй в зону где фонарь лежит поставить триггер1, который активирует твою фонарь-триггер зону, и положи итем так, чтобы и он подбирался и триггер срабатывал
Хахахахах где ты раньше был!? Мы тут пол дня еб*мся простейшее решение проблемы
inmask, а ты сам скрипт проверял? сдесь нет команды смены освещения, а только добавление тумана
Это не скрипт фонаря потому что!! я же давно сказал, это скрипт выводит на экран Hud в данном случае карту! Сейчас попробовал способ который ololo_11 подсказал, тоже не сработал
Сообщение отредактировал inmask - Сб, 10 Ноя 2012, 22:12
:state=0,plrhaskey=1:hudx=53,hudy=55,hudimagefine=MyHuds\KARTA3.dds,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,scancodekeypressed=50:hudshow=hud1,sound=audiobank\MyAudio\OpenMap.wav,state=2,fog=1,fogred=5,fogblue=5,foggreen=5 :state=2,scancodekeypressed=0:state=3 :state=3,scancodekeypressed=50:hudunshow=hud1,sound=audiobank\MyAudio\OpenMap.wav,state=4,fog=0,fogred=0,fogblue=0,foggreen=0 :state=4,scancodekeypressed=0:state=1 ;End of Script
В поле Use Key тригера вписываешь имя предмета-карты. Ах да, поудаляй все пробелы передкаждой строчкой и после первого двоеточия до конца. Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Punker, Ну вроде да))) Вот только с AniMenu что то не совсем, там нужно указать количество кадров, а как понимать для какой именно кнопки я это указываю хз, попробовал указал 2 кадра, заменил titlepage.fpi включил игру увидел что те кадры каторые я указал растянуты на пол экрана и двигаются постоянно, не зависимо от того навожу я мышь туда или нет + по всему экрану остаются следы курсора
Добавлено (11.11.2012, 13:08) --------------------------------------------- Может мануал на Русском к ней есть где ни будь?
inmask, ну, незнаю... Я пробовал делать анимированое мень с ее помощью и все работало... А об мануале ниче не слышал. Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Ребята, что то голова кругом пошла от темы. Прочитал от начала до конца. Но вот не совсем понятно оказалось что куда ставить. В тригер зону ставить какой скрипт? И какой ставить в фонарик? И еще. Фонарик должен лежать в тригер зоне? Он будет работать только в этой тригер зоне? То есть выйду из зоны и он погаснет?
Lecha, я уже не раз говорил: прежде, чем задавать вопросы, прочитай мануал! Сначала нужно самому вникнуть в скриптовый язык, понять алгоритм и поведение скриптов, куда какой скрипт ставится... Иначе ниче у тебя не получится толкового. Такое впечатление, что тебе 12 лет и ты хочешь все и сразу. Но даже в случае с убогим креатором так не получится. Ребята, это только у меня на аве моя фотка???