Итем - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 07:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Итем (Нужен скрипт)
Итем
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 11:23 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Может есть у кого скрипт который нужно вставить итему, чтобы мой скрипт мог работать только после подбора этого итема? (переберать скрипт с фонариком на батарейках уж очень не хочется)
 
СообщениеМожет есть у кого скрипт который нужно вставить итему, чтобы мой скрипт мог работать только после подбора этого итема? (переберать скрипт с фонариком на батарейках уж очень не хочется)

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 11:23
FormДата: Сб, 10 Ноя 2012, 12:10 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
inmask, Нужный скрипт поставь энтите в майн. А в старт скрипт подбора.
 
Сообщениеinmask, Нужный скрипт поставь энтите в майн. А в старт скрипт подбора.

Автор - Form
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 12:10
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 13:17 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Gillman)
inmask, Нужный скрипт поставь энтите в майн. А в старт скрипт подбора.

Попробовал, не работает.

Добавлено (10.11.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Может дело в том что мой скрипт для триггера? оО Что изменить в скрипте чтобы работал с энтити?

 
Сообщение
Quote (Gillman)
inmask, Нужный скрипт поставь энтите в майн. А в старт скрипт подбора.

Попробовал, не работает.

Добавлено (10.11.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Может дело в том что мой скрипт для триггера? оО Что изменить в скрипте чтобы работал с энтити?


Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 13:17
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 13:37 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, я не помню, но где-то на форуме кто-то писал, как сделать тригер-зону неактивной (лично я тогда использую в качестве т-з любое энтити). Если сделать ее не активной, значит и работать не будет. А в свой энтити кидаещь скрипт, который запустит эту зону, и фонарик будет работать))

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, я не помню, но где-то на форуме кто-то писал, как сделать тригер-зону неактивной (лично я тогда использую в качестве т-з любое энтити). Если сделать ее не активной, значит и работать не будет. А в свой энтити кидаещь скрипт, который запустит эту зону, и фонарик будет работать))

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 13:37
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 15:29 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Punker)
inmask, я не помню, но где-то на форуме кто-то писал, как сделать тригер-зону неактивной (лично я тогда использую в качестве т-з любое энтити). Если сделать ее не активной, значит и работать не будет. А в свой энтити кидаещь скрипт, который запустит эту зону, и фонарик будет работать))

Да я написал что не хочу перебирать скрипт фонаря с батарейками не потому что он не работает а потому что на его основе можно сделать что мне нужно biggrin ну так вот мне и нужен такой скрипт который пихается в энтити, чтобы после подбора энтити, триггер зона не запускалась, а могла работать!


Сообщение отредактировал inmask - Сб, 10 Ноя 2012, 15:30
 
Сообщение
Quote (Punker)
inmask, я не помню, но где-то на форуме кто-то писал, как сделать тригер-зону неактивной (лично я тогда использую в качестве т-з любое энтити). Если сделать ее не активной, значит и работать не будет. А в свой энтити кидаещь скрипт, который запустит эту зону, и фонарик будет работать))

Да я написал что не хочу перебирать скрипт фонаря с батарейками не потому что он не работает а потому что на его основе можно сделать что мне нужно biggrin ну так вот мне и нужен такой скрипт который пихается в энтити, чтобы после подбора энтити, триггер зона не запускалась, а могла работать!

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 15:29
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 16:02 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, ты меня не совсем понял... Фонарь - это тригер-зона. Но ты хочешь, чтобы она не работала, пока игрок не возьмет сам фонарик.
Так вот, тригер делаешь неактивным - и фонарь работать не будет. В энтити фонарика ставишь в IfUsed имя тригера, в мейн кидаешь скрипт итема с добавленой командой activateifused. Теперь, при подборе фонарика тригер начинает "работать", и ты можешь им пользоваться))
Если со скриптом оч сложно, То вот, что примерно должно получится:
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Pickup Item

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,activateifused=1,hudshow=itemprompt,hudfadeout=itempro  mpt
:state=1:rundecal=5

;End of Script

У меня, во всяком случае этот скрипт работает))


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Сб, 10 Ноя 2012, 16:23
 
Сообщениеinmask, ты меня не совсем понял... Фонарь - это тригер-зона. Но ты хочешь, чтобы она не работала, пока игрок не возьмет сам фонарик.
Так вот, тригер делаешь неактивным - и фонарь работать не будет. В энтити фонарика ставишь в IfUsed имя тригера, в мейн кидаешь скрипт итема с добавленой командой activateifused. Теперь, при подборе фонарика тригер начинает "работать", и ты можешь им пользоваться))
Если со скриптом оч сложно, То вот, что примерно должно получится:
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Pickup Item

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=40:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,activateifused=1,hudshow=itemprompt,hudfadeout=itempro  mpt
:state=1:rundecal=5

;End of Script

У меня, во всяком случае этот скрипт работает))

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 16:02
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 16:17 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Попробовал твой скрипт, итем тупо валяется и не подбирается biggrin
 
СообщениеPunker, Попробовал твой скрипт, итем тупо валяется и не подбирается biggrin

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 16:17
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 16:29 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, я поубирал пробелы, но один остался... скопируй снова и убери пробел тут: hudfadeout=itempro_mpt

Добавлено (10.11.2012, 16:29)
---------------------------------------------
Я бы залил скрип, но чет уже который день ничего не хочет заливаться на народ о_О


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Сб, 10 Ноя 2012, 16:22
 
Сообщениеinmask, я поубирал пробелы, но один остался... скопируй снова и убери пробел тут: hudfadeout=itempro_mpt

Добавлено (10.11.2012, 16:29)
---------------------------------------------
Я бы залил скрип, но чет уже который день ничего не хочет заливаться на народ о_О


Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 16:29
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 16:32 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Неа, все равно не подбирается, ну ладно суть понял, в стандартный скрипт просто добавлю "activateifused"
Понять бы теперь как триггер сделать не активным...
 
СообщениеPunker, Неа, все равно не подбирается, ну ладно суть понял, в стандартный скрипт просто добавлю "activateifused"
Понять бы теперь как триггер сделать не активным...

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 16:32
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 16:40 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, не просто activateifused, а activateifused=1
вместо тригера можно использовать любой динамический, недвижымый предмет (переключатель, к примеру) и в SpawnAtStart (или как-то так) поставить No
P. S. кстати, пробели перед каждой строчкой (тоже глюк форума) тоже надо убрать


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, не просто activateifused, а activateifused=1
вместо тригера можно использовать любой динамический, недвижымый предмет (переключатель, к примеру) и в SpawnAtStart (или как-то так) поставить No
P. S. кстати, пробели перед каждой строчкой (тоже глюк форума) тоже надо убрать

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 16:40
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 16:47 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Дак если отключить Spawn At Start, предмет вообще не появиться biggrin
 
СообщениеPunker, Дак если отключить Spawn At Start, предмет вообще не появиться biggrin

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 16:47
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 16:50 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask,
Quote (Punker)
В энтити фонарика ставишь в IfUsed имя тригера, в мейн кидаешь скрипт итема с добавленой командой activateifused. Теперь, при подборе фонарика тригер начинает "работать", и ты можешь им пользоваться))

тригер - это и есть твой предмет


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Сб, 10 Ноя 2012, 16:51
 
Сообщениеinmask,
Quote (Punker)
В энтити фонарика ставишь в IfUsed имя тригера, в мейн кидаешь скрипт итема с добавленой командой activateifused. Теперь, при подборе фонарика тригер начинает "работать", и ты можешь им пользоваться))

тригер - это и есть твой предмет

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 16:50
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 18:28 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Ну ладно понял понял, спасибо помог + happy

Добавлено (10.11.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Quote (inmask)
В энтити фонарика ставишь в IfUsed имя тригера, в мейн кидаешь скрипт итема с добавленой командой activateifused. Теперь, при подборе фонарика тригер начинает "работать", и ты можешь им пользоваться))

тригер - это и есть твой предмет

О мой мозг, триггер стоит на карте, а предмет валяется на полу, как триггер может быть предметом? wacko И причем тут фонарик? biggrin

Добавлено (10.11.2012, 18:28)
---------------------------------------------
По подробнее опишу ситуацию...
У меня есть скрипт который я вставляю в триггер зону, которую ставлю в любое место на карте, этот скрипт на определенную кнопку выводит Hud на экран и при повторном нажатии убирает его. Мне нужно чтобы эта триггер зона не работала до того как игрок не поднимет итем в котором будет скрипт который я тут и прошу wacko Посто когда ты дописал "тригер - это и есть твой предмет" я совсем запутался wacko

Сообщение отредактировал inmask - Сб, 10 Ноя 2012, 18:21
 
СообщениеPunker, Ну ладно понял понял, спасибо помог + happy

Добавлено (10.11.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Quote (inmask)
В энтити фонарика ставишь в IfUsed имя тригера, в мейн кидаешь скрипт итема с добавленой командой activateifused. Теперь, при подборе фонарика тригер начинает "работать", и ты можешь им пользоваться))

тригер - это и есть твой предмет

О мой мозг, триггер стоит на карте, а предмет валяется на полу, как триггер может быть предметом? wacko И причем тут фонарик? biggrin

Добавлено (10.11.2012, 18:28)
---------------------------------------------
По подробнее опишу ситуацию...
У меня есть скрипт который я вставляю в триггер зону, которую ставлю в любое место на карте, этот скрипт на определенную кнопку выводит Hud на экран и при повторном нажатии убирает его. Мне нужно чтобы эта триггер зона не работала до того как игрок не поднимет итем в котором будет скрипт который я тут и прошу wacko Посто когда ты дописал "тригер - это и есть твой предмет" я совсем запутался wacko


Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 18:28
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 19:21 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, прячь предмет вне карты и он не будет виден. Если ты в мейн предмету ставишь скрипт тригера, он и работает как трегер!
Я всегда так делаю, если мне нужно, чтобы на обратном пути появился тригер, который запускает перса, или саунд-зона, и все пашет. Ты пробовал? Не работает?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, прячь предмет вне карты и он не будет виден. Если ты в мейн предмету ставишь скрипт тригера, он и работает как трегер!
Я всегда так делаю, если мне нужно, чтобы на обратном пути появился тригер, который запускает перса, или саунд-зона, и все пашет. Ты пробовал? Не работает?

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 19:21
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 19:27 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Не пробовал, я просто запутался, мне не надо делать предмет триггером, мне надо что бы я подобрал предмет а триггер который стоит на карте мог работать после этого, но ни как не до этого wacko
 
СообщениеPunker, Не пробовал, я просто запутался, мне не надо делать предмет триггером, мне надо что бы я подобрал предмет а триггер который стоит на карте мог работать после этого, но ни как не до этого wacko

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 19:27
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 19:31 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, а я тебе о чем?

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, а я тебе о чем?

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 19:31
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 20:11 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Сейчас буду пробовать...))

Добавлено (10.11.2012, 20:11)
---------------------------------------------
Не работает -_-

 
СообщениеPunker, Сейчас буду пробовать...))

Добавлено (10.11.2012, 20:11)
---------------------------------------------
Не работает -_-


Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 20:11
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 20:19 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, я только что сам проверил. Скажу одно: если скрипт подразумевает, что в этой зоне что-то нужно сделать (проиграть звук, запустить перса, включить свет, открыть дверь и т. д.), то все работает отлично. Но вот если нужно, чтобы что-то делалось вне зоны... сильно тупит и работает через раз((
Где-то описывалось, как сделать нерабочую тригер-зону, которая запускается друзим тригером, но не помню, ни где, ни как...
Щас посмотрю, что можно сделать.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, я только что сам проверил. Скажу одно: если скрипт подразумевает, что в этой зоне что-то нужно сделать (проиграть звук, запустить перса, включить свет, открыть дверь и т. д.), то все работает отлично. Но вот если нужно, чтобы что-то делалось вне зоны... сильно тупит и работает через раз((
Где-то описывалось, как сделать нерабочую тригер-зону, которая запускается друзим тригером, но не помню, ни где, ни как...
Щас посмотрю, что можно сделать.

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 20:19
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 20:27 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Я знаю как сделать триггер который делает активным другой триггер... у меня опять в голове перемешалось все wacko

Добавлено (10.11.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Как AniMenu пользоваться не в курсе случайно? я думал там че по проще будет... а там еще и все на немецком biggrin

 
СообщениеPunker, Я знаю как сделать триггер который делает активным другой триггер... у меня опять в голове перемешалось все wacko

Добавлено (10.11.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Как AniMenu пользоваться не в курсе случайно? я думал там че по проще будет... а там еще и все на немецком biggrin


Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 20:27
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 20:52 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, Если знаеш - напиши)))
По поводу AniMenu. Нажимаешь Datei>Quick Script, появится окно, в котором нужно указать кол-во кадров, затем указать путь к каждому кадру и все. Скрипт готов)

Добавлено (10.11.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Блин, я так посмотрел... Проще будет скрипт переделать)) Если не знаешь как - скинь скрипт и я сделаю))
Только не здесь, а то я за***сь пробелы искать) Залей на файлообменник и дай ссылку.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, Если знаеш - напиши)))
По поводу AniMenu. Нажимаешь Datei>Quick Script, появится окно, в котором нужно указать кол-во кадров, затем указать путь к каждому кадру и все. Скрипт готов)

Добавлено (10.11.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Блин, я так посмотрел... Проще будет скрипт переделать)) Если не знаешь как - скинь скрипт и я сделаю))
Только не здесь, а то я за***сь пробелы искать) Залей на файлообменник и дай ссылку.


Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 20:52
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Итем (Нужен скрипт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024