Может есть у кого скрипт который нужно вставить итему, чтобы мой скрипт мог работать только после подбора этого итема? (переберать скрипт с фонариком на батарейках уж очень не хочется)
inmask, Нужный скрипт поставь энтите в майн. А в старт скрипт подбора.
Попробовал, не работает.
Добавлено (10.11.2012, 13:17) --------------------------------------------- Может дело в том что мой скрипт для триггера? оО Что изменить в скрипте чтобы работал с энтити?
inmask, я не помню, но где-то на форуме кто-то писал, как сделать тригер-зону неактивной (лично я тогда использую в качестве т-з любое энтити). Если сделать ее не активной, значит и работать не будет. А в свой энтити кидаещь скрипт, который запустит эту зону, и фонарик будет работать)) Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
inmask, я не помню, но где-то на форуме кто-то писал, как сделать тригер-зону неактивной (лично я тогда использую в качестве т-з любое энтити). Если сделать ее не активной, значит и работать не будет. А в свой энтити кидаещь скрипт, который запустит эту зону, и фонарик будет работать))
Да я написал что не хочу перебирать скрипт фонаря с батарейками не потому что он не работает а потому что на его основе можно сделать что мне нужно ну так вот мне и нужен такой скрипт который пихается в энтити, чтобы после подбора энтити, триггер зона не запускалась, а могла работать!
Сообщение отредактировал inmask - Сб, 10 Ноя 2012, 15:30
inmask, ты меня не совсем понял... Фонарь - это тригер-зона. Но ты хочешь, чтобы она не работала, пока игрок не возьмет сам фонарик. Так вот, тригер делаешь неактивным - и фонарь работать не будет. В энтити фонарика ставишь в IfUsed имя тригера, в мейн кидаешь скрипт итема с добавленой командой activateifused. Теперь, при подборе фонарика тригер начинает "работать", и ты можешь им пользоваться)) Если со скриптом оч сложно, То вот, что примерно должно получится:
inmask, я поубирал пробелы, но один остался... скопируй снова и убери пробел тут: hudfadeout=itempro_mpt
Добавлено (10.11.2012, 16:29) --------------------------------------------- Я бы залил скрип, но чет уже который день ничего не хочет заливаться на народ о_О
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Сб, 10 Ноя 2012, 16:22
Punker, Неа, все равно не подбирается, ну ладно суть понял, в стандартный скрипт просто добавлю "activateifused" Понять бы теперь как триггер сделать не активным...
inmask, не просто activateifused, а activateifused=1 вместо тригера можно использовать любой динамический, недвижымый предмет (переключатель, к примеру) и в SpawnAtStart (или как-то так) поставить No P. S. кстати, пробели перед каждой строчкой (тоже глюк форума) тоже надо убрать Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
В энтити фонарика ставишь в IfUsed имя тригера, в мейн кидаешь скрипт итема с добавленой командой activateifused. Теперь, при подборе фонарика тригер начинает "работать", и ты можешь им пользоваться))
тригер - это и есть твой предмет Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Сб, 10 Ноя 2012, 16:51
В энтити фонарика ставишь в IfUsed имя тригера, в мейн кидаешь скрипт итема с добавленой командой activateifused. Теперь, при подборе фонарика тригер начинает "работать", и ты можешь им пользоваться))
тригер - это и есть твой предмет
О мой мозг, триггер стоит на карте, а предмет валяется на полу, как триггер может быть предметом? И причем тут фонарик?
Добавлено (10.11.2012, 18:28) --------------------------------------------- По подробнее опишу ситуацию... У меня есть скрипт который я вставляю в триггер зону, которую ставлю в любое место на карте, этот скрипт на определенную кнопку выводит Hud на экран и при повторном нажатии убирает его. Мне нужно чтобы эта триггер зона не работала до того как игрок не поднимет итем в котором будет скрипт который я тут и прошу Посто когда ты дописал "тригер - это и есть твой предмет" я совсем запутался
Сообщение отредактировал inmask - Сб, 10 Ноя 2012, 18:21
inmask, прячь предмет вне карты и он не будет виден. Если ты в мейн предмету ставишь скрипт тригера, он и работает как трегер! Я всегда так делаю, если мне нужно, чтобы на обратном пути появился тригер, который запускает перса, или саунд-зона, и все пашет. Ты пробовал? Не работает? Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Punker, Не пробовал, я просто запутался, мне не надо делать предмет триггером, мне надо что бы я подобрал предмет а триггер который стоит на карте мог работать после этого, но ни как не до этого
inmask, я только что сам проверил. Скажу одно: если скрипт подразумевает, что в этой зоне что-то нужно сделать (проиграть звук, запустить перса, включить свет, открыть дверь и т. д.), то все работает отлично. Но вот если нужно, чтобы что-то делалось вне зоны... сильно тупит и работает через раз(( Где-то описывалось, как сделать нерабочую тригер-зону, которая запускается друзим тригером, но не помню, ни где, ни как... Щас посмотрю, что можно сделать. Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Punker, Я знаю как сделать триггер который делает активным другой триггер... у меня опять в голове перемешалось все
Добавлено (10.11.2012, 20:27) --------------------------------------------- Как AniMenu пользоваться не в курсе случайно? я думал там че по проще будет... а там еще и все на немецком
inmask, Если знаеш - напиши))) По поводу AniMenu. Нажимаешь Datei>Quick Script, появится окно, в котором нужно указать кол-во кадров, затем указать путь к каждому кадру и все. Скрипт готов)
Добавлено (10.11.2012, 20:52) --------------------------------------------- Блин, я так посмотрел... Проще будет скрипт переделать)) Если не знаешь как - скинь скрипт и я сделаю)) Только не здесь, а то я за***сь пробелы искать) Залей на файлообменник и дай ссылку.