Итем - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 01:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Итем (Нужен скрипт)
Итем
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 21:10 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (ololo_11)
главной триггер-зоне, которая другие будет активировать, поставь main скрипт zoneactivate и в поле if used впиши имя второстепенной зоны (звуковой, триггер, или любой другой) , второстепенным зонам ставь в поле start скрипт с этими строками

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=1000:activateifused=1,state=2,sound=$0

всё, второстепенные зоны активируются только когда игрок заденет главную триггер-зону
 
Сообщение
Quote (ololo_11)
главной триггер-зоне, которая другие будет активировать, поставь main скрипт zoneactivate и в поле if used впиши имя второстепенной зоны (звуковой, триггер, или любой другой) , второстепенным зонам ставь в поле start скрипт с этими строками

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=1000:activateifused=1,state=2,sound=$0

всё, второстепенные зоны активируются только когда игрок заденет главную триггер-зону

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 21:10
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 21:18 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, ну вот, значит делаешь так, как сдесь описано, только вместо главной зоны - итем-фонарик с тем скриптом, который я тебе дал))
Вот сам скрипт в идеале - ТЫК


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, ну вот, значит делаешь так, как сдесь описано, только вместо главной зоны - итем-фонарик с тем скриптом, который я тебе дал))
Вот сам скрипт в идеале - ТЫК

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 21:18
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 21:44 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Сейчас опробую happy

Добавлено (10.11.2012, 21:44)
---------------------------------------------
Неа, сделал все как надо, подбираю фонарь, юзаю кнопку и все равно ничего не происходит sad

 
СообщениеPunker, Сейчас опробую happy

Добавлено (10.11.2012, 21:44)
---------------------------------------------
Неа, сделал все как надо, подбираю фонарь, юзаю кнопку и все равно ничего не происходит sad


Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 21:44
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 21:48 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, ну незнаю... Скрипт пашет сто процентов. А в if used итем-фонаря вписал название тригер-фонаря?

Добавлено (10.11.2012, 21:48)
---------------------------------------------
если че - скинь скрипт тригер-фонаря - я переделаю. Я бы мог долго объяснять что и где менять, но это слишком долго и мучительно... А так я сразу смогу проверить.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, ну незнаю... Скрипт пашет сто процентов. А в if used итем-фонаря вписал название тригер-фонаря?

Добавлено (10.11.2012, 21:48)
---------------------------------------------
если че - скинь скрипт тригер-фонаря - я переделаю. Я бы мог долго объяснять что и где менять, но это слишком долго и мучительно... А так я сразу смогу проверить.


Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 21:48
ololo_11Дата: Сб, 10 Ноя 2012, 21:54 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
inmask, попробуй в зону где фонарь лежит поставить триггер1, который активирует твою фонарь-триггер зону, и положи итем так, чтобы и он подбирался и триггер срабатывал
 
Сообщениеinmask, попробуй в зону где фонарь лежит поставить триггер1, который активирует твою фонарь-триггер зону, и положи итем так, чтобы и он подбирался и триггер срабатывал

Автор - ololo_11
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 21:54
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 22:00 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker,
Code
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc = Light  

;Triggers  

:state=0:hudx=53,hudy=55,hudimagefine=MyHuds\KARTA3.dds,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1  
:state=1,scancodekeypressed=50:hudshow=hud1,sound=audiobank\MyAudio\OpenMap.wav,state=2,fog=1,fogred=5,fogblue=5,foggreen=5
:state=2,scancodekeypressed=0:state=3
:state=3,scancodekeypressed=50:hudunshow=hud1,sound=audiobank\MyAudio\OpenMap.wav,state=4,fog=0,fogred=0,fogblue=0,foggreen=0
:state=4,scancodekeypressed=0:state=1
;End of Script


Вот скрипт "тригер-фонаря"

Добавлено (10.11.2012, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (ololo_11)
inmask, попробуй в зону где фонарь лежит поставить триггер1, который активирует твою фонарь-триггер зону, и положи итем так, чтобы и он подбирался и триггер срабатывал

Хахахахах где ты раньше был!? Мы тут пол дня еб*мся biggrin простейшее решение проблемы biggrin
 
СообщениеPunker,
Code
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc = Light  

;Triggers  

:state=0:hudx=53,hudy=55,hudimagefine=MyHuds\KARTA3.dds,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1  
:state=1,scancodekeypressed=50:hudshow=hud1,sound=audiobank\MyAudio\OpenMap.wav,state=2,fog=1,fogred=5,fogblue=5,foggreen=5
:state=2,scancodekeypressed=0:state=3
:state=3,scancodekeypressed=50:hudunshow=hud1,sound=audiobank\MyAudio\OpenMap.wav,state=4,fog=0,fogred=0,fogblue=0,foggreen=0
:state=4,scancodekeypressed=0:state=1
;End of Script


Вот скрипт "тригер-фонаря"

Добавлено (10.11.2012, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (ololo_11)
inmask, попробуй в зону где фонарь лежит поставить триггер1, который активирует твою фонарь-триггер зону, и положи итем так, чтобы и он подбирался и триггер срабатывал

Хахахахах где ты раньше был!? Мы тут пол дня еб*мся biggrin простейшее решение проблемы biggrin

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 22:00
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 22:05 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, а ты сам скрипт проверял? сдесь нет команды смены освещения, а только добавление тумана sad

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Сб, 10 Ноя 2012, 22:05
 
Сообщениеinmask, а ты сам скрипт проверял? сдесь нет команды смены освещения, а только добавление тумана sad

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 22:05
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 22:08 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Punker)
inmask, а ты сам скрипт проверял? сдесь нет команды смены освещения, а только добавление тумана

Это не скрипт фонаря потому что!! я же давно сказал, это скрипт выводит на экран Hud в данном случае карту! biggrin
Сейчас попробовал способ который ololo_11 подсказал, тоже не сработал wacko


Сообщение отредактировал inmask - Сб, 10 Ноя 2012, 22:12
 
Сообщение
Quote (Punker)
inmask, а ты сам скрипт проверял? сдесь нет команды смены освещения, а только добавление тумана

Это не скрипт фонаря потому что!! я же давно сказал, это скрипт выводит на экран Hud в данном случае карту! biggrin
Сейчас попробовал способ который ololo_11 подсказал, тоже не сработал wacko

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 22:08
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 22:17 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, я думал ты фонарь делаешь biggrin
Code
;Artificial Intelligence Script   

  ;Header   

  desc = Light   

  ;Triggers   

  :state=0,plrhaskey=1:hudx=53,hudy=55,hudimagefine=MyHuds\KARTA3.dds,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1   
  :state=1,scancodekeypressed=50:hudshow=hud1,sound=audiobank\MyAudio\OpenMap.wav,state=2,fog=1,fogred=5,fogblue=5,foggreen=5  
  :state=2,scancodekeypressed=0:state=3  
  :state=3,scancodekeypressed=50:hudunshow=hud1,sound=audiobank\MyAudio\OpenMap.wav,state=4,fog=0,fogred=0,fogblue=0,foggreen=0  
  :state=4,scancodekeypressed=0:state=1  
  ;End of Script

В поле Use Key тригера вписываешь имя предмета-карты.
Ах да, поудаляй все пробелы передкаждой строчкой и после первого двоеточия до конца.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, я думал ты фонарь делаешь biggrin
Code
;Artificial Intelligence Script   

  ;Header   

  desc = Light   

  ;Triggers   

  :state=0,plrhaskey=1:hudx=53,hudy=55,hudimagefine=MyHuds\KARTA3.dds,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1   
  :state=1,scancodekeypressed=50:hudshow=hud1,sound=audiobank\MyAudio\OpenMap.wav,state=2,fog=1,fogred=5,fogblue=5,foggreen=5  
  :state=2,scancodekeypressed=0:state=3  
  :state=3,scancodekeypressed=50:hudunshow=hud1,sound=audiobank\MyAudio\OpenMap.wav,state=4,fog=0,fogred=0,fogblue=0,foggreen=0  
  :state=4,scancodekeypressed=0:state=1  
  ;End of Script

В поле Use Key тригера вписываешь имя предмета-карты.
Ах да, поудаляй все пробелы передкаждой строчкой и после первого двоеточия до конца.

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 22:17
inmaskДата: Сб, 10 Ноя 2012, 22:30 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Ну наконец то заработало! Спасибо))) happy
 
СообщениеPunker, Ну наконец то заработало! Спасибо))) happy

Автор - inmask
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 22:30
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 22:39 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, мне аж полегчало)))

Добавлено (10.11.2012, 22:39)
---------------------------------------------
Хоть сам то понял, как это работает?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, мне аж полегчало)))

Добавлено (10.11.2012, 22:39)
---------------------------------------------
Хоть сам то понял, как это работает?


Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 22:39
inmaskДата: Вс, 11 Ноя 2012, 13:08 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Ну вроде да))) Вот только с AniMenu что то не совсем, там нужно указать количество кадров, а как понимать для какой именно кнопки я это указываю хз, попробовал указал 2 кадра, заменил titlepage.fpi включил игру увидел что те кадры каторые я указал растянуты на пол экрана и двигаются постоянно, не зависимо от того навожу я мышь туда или нет + по всему экрану остаются следы курсора biggrin

Добавлено (11.11.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Может мануал на Русском к ней есть где ни будь?

 
СообщениеPunker, Ну вроде да))) Вот только с AniMenu что то не совсем, там нужно указать количество кадров, а как понимать для какой именно кнопки я это указываю хз, попробовал указал 2 кадра, заменил titlepage.fpi включил игру увидел что те кадры каторые я указал растянуты на пол экрана и двигаются постоянно, не зависимо от того навожу я мышь туда или нет + по всему экрану остаются следы курсора biggrin

Добавлено (11.11.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Может мануал на Русском к ней есть где ни будь?


Автор - inmask
Дата добавления - 11 Ноя 2012 в 13:08
PunkerДата: Вс, 11 Ноя 2012, 19:39 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, ну, незнаю... Я пробовал делать анимированое мень с ее помощью и все работало... А об мануале ниче не слышал.

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, ну, незнаю... Я пробовал делать анимированое мень с ее помощью и все работало... А об мануале ниче не слышал.

Автор - Punker
Дата добавления - 11 Ноя 2012 в 19:39
inmaskДата: Вс, 11 Ноя 2012, 19:54 | Сообщение # 34
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Такое чувство что она делает фон меню анимированым, вместо кнопок... wacko
 
СообщениеPunker, Такое чувство что она делает фон меню анимированым, вместо кнопок... wacko

Автор - inmask
Дата добавления - 11 Ноя 2012 в 19:54
PunkerДата: Вс, 11 Ноя 2012, 20:08 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, так и должно быть. О кнопках я чет не слышал даже...

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, так и должно быть. О кнопках я чет не слышал даже...

Автор - Punker
Дата добавления - 11 Ноя 2012 в 20:08
inmaskДата: Вс, 11 Ноя 2012, 22:19 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Ууу... Ну тогда все понятно... А я хотел кнопки анимироваными сделать sad
 
СообщениеPunker, Ууу... Ну тогда все понятно... А я хотел кнопки анимироваными сделать sad

Автор - inmask
Дата добавления - 11 Ноя 2012 в 22:19
ololo_11Дата: Пт, 01 Фев 2013, 02:37 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Действительно работающий скрипт (подъём предмета активирует нужный нам итем)

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Pickup activate

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrdistwithin=40:state=2,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,activateifused=1,hudshow=itemprompt,hudfadeout=itemprom pt,state=3

;End of Script
 
СообщениеДействительно работающий скрипт (подъём предмета активирует нужный нам итем)

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Pickup activate

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrdistwithin=40:state=2,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,activateifused=1,hudshow=itemprompt,hudfadeout=itemprom pt,state=3

;End of Script

Автор - ololo_11
Дата добавления - 01 Фев 2013 в 02:37
LechaДата: Чт, 11 Июл 2013, 20:23 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, что то голова кругом пошла от темы. Прочитал от начала до конца. Но вот не совсем понятно оказалось что куда ставить. В тригер зону ставить какой скрипт? И какой ставить в фонарик? И еще. Фонарик должен лежать в тригер зоне? Он будет работать только в этой тригер зоне? То есть выйду из зоны и он погаснет?
 
СообщениеРебята, что то голова кругом пошла от темы. Прочитал от начала до конца. Но вот не совсем понятно оказалось что куда ставить. В тригер зону ставить какой скрипт? И какой ставить в фонарик? И еще. Фонарик должен лежать в тригер зоне? Он будет работать только в этой тригер зоне? То есть выйду из зоны и он погаснет?

Автор - Lecha
Дата добавления - 11 Июл 2013 в 20:23
PunkerДата: Чт, 11 Июл 2013, 22:25 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Lecha, я уже не раз говорил: прежде, чем задавать вопросы, прочитай мануал! Сначала нужно самому вникнуть в скриптовый язык, понять алгоритм и поведение скриптов, куда какой скрипт ставится... Иначе ниче у тебя не получится толкового.
Такое впечатление, что тебе 12 лет и ты хочешь все и сразу. Но даже в случае с убогим креатором так не получится.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеLecha, я уже не раз говорил: прежде, чем задавать вопросы, прочитай мануал! Сначала нужно самому вникнуть в скриптовый язык, понять алгоритм и поведение скриптов, куда какой скрипт ставится... Иначе ниче у тебя не получится толкового.
Такое впечатление, что тебе 12 лет и ты хочешь все и сразу. Но даже в случае с убогим креатором так не получится.

Автор - Punker
Дата добавления - 11 Июл 2013 в 22:25
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Итем (Нужен скрипт)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024