Появление текста при взаимодействия с предметом
alcher96 Дата: Ср, 28 Ноя 2012, 10:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
как сделать, чтобы когда подходишь к предмету и нажимаешь клавишу, высвечивался текст(как бы мысли гг) описания данного предмета. И пожалста поподробней. заранее спасибо ^^
Сообщение отредактировал TheReaper - Пн, 03 Дек 2012, 00:17
Сообщение как сделать, чтобы когда подходишь к предмету и нажимаешь клавишу, высвечивался текст(как бы мысли гг) описания данного предмета. И пожалста поподробней. заранее спасибо ^^ Автор - alcher96 Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 10:53
MaURooney10 Дата: Ср, 28 Ноя 2012, 13:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/4-251-1 почитай здесь
alcher96 Дата: Ср, 28 Ноя 2012, 15:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
спасибо Добавлено (28.11.2012, 15:03) --------------------------------------------- всё равно чёт не очень понял=( там написано как диалоги сделать. А мне то нужно "описание предметов"
Сообщение спасибо Добавлено (28.11.2012, 15:03) --------------------------------------------- всё равно чёт не очень понял=( там написано как диалоги сделать. А мне то нужно "описание предметов"
Автор - alcher96 Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 15:03
inmask Дата: Ср, 28 Ноя 2012, 15:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 150
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
alcher96 , Конкретнее опиши что тебе нужно.
Сообщение alcher96 , Конкретнее опиши что тебе нужно.Автор - inmask Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 15:06
alcher96 Дата: Пт, 30 Ноя 2012, 11:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (inmask )
Конкретнее опиши что тебе нужно.
Ну вот например. Идёшь, видешь книга на полке, подходишь, нажимаешь кнопку и внизу появляется надпись "это книга" мысли ГГ типо. Как это сделать?
Сообщение Quote (inmask )
Конкретнее опиши что тебе нужно.
Ну вот например. Идёшь, видешь книга на полке, подходишь, нажимаешь кнопку и внизу появляется надпись "это книга" мысли ГГ типо. Как это сделать? Автор - alcher96 Дата добавления - 30 Ноя 2012 в 11:47
inmask Дата: Пт, 30 Ноя 2012, 12:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 150
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
alcher96 , Да я понял, я имел ввиду еще конкретнее, эти предметы с описанием должны будут быть любой статикой в перемешку с динамикой, или же только динамика которую подобрать можно? Просто Если делать так к каждому столу и шкафу на карте это будет немного затруднительно если эти предметы будут находится слишком близко друг к другу или того хуже на одной полке несколько штук.
Сообщение отредактировал inmask - Пт, 30 Ноя 2012, 12:56
Сообщение alcher96 , Да я понял, я имел ввиду еще конкретнее, эти предметы с описанием должны будут быть любой статикой в перемешку с динамикой, или же только динамика которую подобрать можно? Просто Если делать так к каждому столу и шкафу на карте это будет немного затруднительно если эти предметы будут находится слишком близко друг к другу или того хуже на одной полке несколько штук.Автор - inmask Дата добавления - 30 Ноя 2012 в 12:49
alcher96 Дата: Пт, 30 Ноя 2012, 16:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
в основном статика.
Сообщение в основном статика. Автор - alcher96 Дата добавления - 30 Ноя 2012 в 16:23
inmask Дата: Сб, 01 Дек 2012, 06:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 150
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
Quote (alcher96 )
в основном статика.
Ну вот это и плохо... Так как придется в любом случае ставить триггеры возле этих вещей, и как я уже говорил несколько вещей рядом не положишь...
Сообщение Quote (alcher96 )
в основном статика.
Ну вот это и плохо... Так как придется в любом случае ставить триггеры возле этих вещей, и как я уже говорил несколько вещей рядом не положишь...Автор - inmask Дата добавления - 01 Дек 2012 в 06:36
alcher96 Дата: Сб, 01 Дек 2012, 11:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ну в принципе ничё страшного, как это сделать? Добавлено (01.12.2012, 11:38) --------------------------------------------- а как тогда с динамикой?
Сообщение ну в принципе ничё страшного, как это сделать? Добавлено (01.12.2012, 11:38) --------------------------------------------- а как тогда с динамикой?
Автор - alcher96 Дата добавления - 01 Дек 2012 в 11:38
TheReaper Дата: Пн, 03 Дек 2012, 00:18 | Сообщение # 10
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Переименовал.
Сообщение Переименовал. Автор - TheReaper Дата добавления - 03 Дек 2012 в 00:18
inmask Дата: Пн, 03 Дек 2012, 07:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 150
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
alcher96 , Сори, пока что со скриптом времени нет возиться
Сообщение alcher96 , Сори, пока что со скриптом времени нет возиться Автор - inmask Дата добавления - 03 Дек 2012 в 07:52
Punker Дата: Пн, 03 Дек 2012, 19:25 | Сообщение # 12
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
alcher96 , Сам скрипт - прост. Сначала определись - для статики, или для динамики? Если динамика, можно ли этот предмет взять (типа как в Пенумбре - присмотрелся и взял)? Я сделаю.
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение alcher96 , Сам скрипт - прост. Сначала определись - для статики, или для динамики? Если динамика, можно ли этот предмет взять (типа как в Пенумбре - присмотрелся и взял)? Я сделаю.Автор - Punker Дата добавления - 03 Дек 2012 в 19:25
inmask Дата: Пн, 03 Дек 2012, 21:49 | Сообщение # 13
Сообщений: 150
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
Punker , Вот я из него это же и вытягивал, он говорит в основном статика но и динамика.
Сообщение Punker , Вот я из него это же и вытягивал, он говорит в основном статика но и динамика.Автор - inmask Дата добавления - 03 Дек 2012 в 21:49
Punker Дата: Пн, 03 Дек 2012, 22:14 | Сообщение # 14
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
inmask , я читал... но для статики фигня получится, т. к. тригер будет срабатывать вне зависимости от того, видит игрок предмет, или нет. А с динамикой легче - игрок на таком-то расстоянии, игрок видит предмет, нажата кнопка "Х": запустить таймер, отобразить худ... прошло пять секунд - худ спрятать. При желании добавить команду нажата кнопка "..." - игрок берет предмет (для итемов типа ключей и т. д.) Со статикой так не получится...
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение inmask , я читал... но для статики фигня получится, т. к. тригер будет срабатывать вне зависимости от того, видит игрок предмет, или нет. А с динамикой легче - игрок на таком-то расстоянии, игрок видит предмет, нажата кнопка "Х": запустить таймер, отобразить худ... прошло пять секунд - худ спрятать. При желании добавить команду нажата кнопка "..." - игрок берет предмет (для итемов типа ключей и т. д.) Со статикой так не получится...Автор - Punker Дата добавления - 03 Дек 2012 в 22:14
Form Дата: Вт, 04 Дек 2012, 06:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Можно создать прозрачную динамическую пустышку без коллизий, а к ней скрипт, и поместить в нужном направлении. Делов то.
Сообщение отредактировал Gillman - Вт, 04 Дек 2012, 06:37
Сообщение Можно создать прозрачную динамическую пустышку без коллизий, а к ней скрипт, и поместить в нужном направлении. Делов то. Автор - Form Дата добавления - 04 Дек 2012 в 06:36
inmask Дата: Вт, 04 Дек 2012, 08:13 | Сообщение # 16
Сообщений: 150
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
Quote (Punker )
При желании добавить команду нажата кнопка "..."
В смысле пока держит кнопку Хад стоит? О_О
Сообщение отредактировал inmask - Вт, 04 Дек 2012, 08:13
Сообщение Quote (Punker )
При желании добавить команду нажата кнопка "..."
В смысле пока держит кнопку Хад стоит? О_ОАвтор - inmask Дата добавления - 04 Дек 2012 в 08:13
Punker Дата: Вт, 04 Дек 2012, 22:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
inmask , под "нажата кнопка" я имею ввиду команду scancodekeypressedДобавлено (04.12.2012, 22:24) ---------------------------------------------Gillman , ну да, но все равно та же динамика))
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение inmask , под "нажата кнопка" я имею ввиду команду scancodekeypressedДобавлено (04.12.2012, 22:24) ---------------------------------------------Gillman , ну да, но все равно та же динамика))
Автор - Punker Дата добавления - 04 Дек 2012 в 22:24
Form Дата: Ср, 05 Дек 2012, 09:05 | Сообщение # 18
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Есть ещё команда keypressed= 1-нажата 0-отпущена.
Сообщение Есть ещё команда keypressed= 1-нажата 0-отпущена. Автор - Form Дата добавления - 05 Дек 2012 в 09:05
alcher96 Дата: Ср, 05 Дек 2012, 16:15 | Сообщение # 19
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
в принципе, раскажите как динамику тогда сделать? чёрт с ней, с статикой)
Сообщение в принципе, раскажите как динамику тогда сделать? чёрт с ней, с статикой) Автор - alcher96 Дата добавления - 05 Дек 2012 в 16:15
Punker Дата: Ср, 05 Дек 2012, 19:16 | Сообщение # 20
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
alcher96 , Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = dream) ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\(путь к худу с мыслёй),hudname=dream1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrdistwithin=50,inview=1,scancodekeypressed=33:timerstart,hudshow=dream1,state=2 :state=2,timergreater=5000:hudfadeout=dream1 ;End of Script
Для каждого предмета нужен свой скрипт. Копируешь этот скрипт, изменяешь путь к худу и dream1 на dream2, dream3 и тд (например, для ящика и мешка на одной карте должны быть разные названия загружаемых худов) scancodekeypressed=33 - клавиша F. Для смены клавиши меняешь код кнопки (поищи - на этом форуме где-то был список).
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение alcher96 , Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = dream) ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\(путь к худу с мыслёй),hudname=dream1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrdistwithin=50,inview=1,scancodekeypressed=33:timerstart,hudshow=dream1,state=2 :state=2,timergreater=5000:hudfadeout=dream1 ;End of Script
Для каждого предмета нужен свой скрипт. Копируешь этот скрипт, изменяешь путь к худу и dream1 на dream2, dream3 и тд (например, для ящика и мешка на одной карте должны быть разные названия загружаемых худов) scancodekeypressed=33 - клавиша F. Для смены клавиши меняешь код кнопки (поищи - на этом форуме где-то был список).Автор - Punker Дата добавления - 05 Дек 2012 в 19:16