Появление текста при взаимодействия с предметом - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 16:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Появление текста при взаимодействия с предметом
Появление текста при взаимодействия с предметом
alcher96Дата: Ср, 28 Ноя 2012, 10:53 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать, чтобы когда подходишь к предмету и нажимаешь клавишу, высвечивался текст(как бы мысли гг) описания данного предмета.
И пожалста поподробней. заранее спасибо ^^


Сообщение отредактировал TheReaper - Пн, 03 Дек 2012, 00:17
 
Сообщениекак сделать, чтобы когда подходишь к предмету и нажимаешь клавишу, высвечивался текст(как бы мысли гг) описания данного предмета.
И пожалста поподробней. заранее спасибо ^^

Автор - alcher96
Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 10:53
MaURooney10Дата: Ср, 28 Ноя 2012, 13:12 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/4-251-1 почитай здесь
 
Сообщениеhttp://gamecreatingcommunity.ru/forum/4-251-1 почитай здесь

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 13:12
alcher96Дата: Ср, 28 Ноя 2012, 15:03 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо happy

Добавлено (28.11.2012, 15:03)
---------------------------------------------
всё равно чёт не очень понял=( там написано как диалоги сделать. А мне то нужно "описание предметов"

 
Сообщениеспасибо happy

Добавлено (28.11.2012, 15:03)
---------------------------------------------
всё равно чёт не очень понял=( там написано как диалоги сделать. А мне то нужно "описание предметов"


Автор - alcher96
Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 15:03
inmaskДата: Ср, 28 Ноя 2012, 15:06 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
alcher96, Конкретнее опиши что тебе нужно.
 
Сообщениеalcher96, Конкретнее опиши что тебе нужно.

Автор - inmask
Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 15:06
alcher96Дата: Пт, 30 Ноя 2012, 11:47 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (inmask)
Конкретнее опиши что тебе нужно.

Ну вот например. Идёшь, видешь книга на полке, подходишь, нажимаешь кнопку и внизу появляется надпись "это книга" мысли ГГ типо. Как это сделать? blink
 
Сообщение
Quote (inmask)
Конкретнее опиши что тебе нужно.

Ну вот например. Идёшь, видешь книга на полке, подходишь, нажимаешь кнопку и внизу появляется надпись "это книга" мысли ГГ типо. Как это сделать? blink

Автор - alcher96
Дата добавления - 30 Ноя 2012 в 11:47
inmaskДата: Пт, 30 Ноя 2012, 12:49 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
alcher96, Да я понял, я имел ввиду еще конкретнее, эти предметы с описанием должны будут быть любой статикой в перемешку с динамикой, или же только динамика которую подобрать можно? Просто Если делать так к каждому столу и шкафу на карте это будет немного затруднительно если эти предметы будут находится слишком близко друг к другу или того хуже на одной полке несколько штук.

Сообщение отредактировал inmask - Пт, 30 Ноя 2012, 12:56
 
Сообщениеalcher96, Да я понял, я имел ввиду еще конкретнее, эти предметы с описанием должны будут быть любой статикой в перемешку с динамикой, или же только динамика которую подобрать можно? Просто Если делать так к каждому столу и шкафу на карте это будет немного затруднительно если эти предметы будут находится слишком близко друг к другу или того хуже на одной полке несколько штук.

Автор - inmask
Дата добавления - 30 Ноя 2012 в 12:49
alcher96Дата: Пт, 30 Ноя 2012, 16:23 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в основном статика.
 
Сообщениев основном статика.

Автор - alcher96
Дата добавления - 30 Ноя 2012 в 16:23
inmaskДата: Сб, 01 Дек 2012, 06:36 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (alcher96)
в основном статика.

Ну вот это и плохо... Так как придется в любом случае ставить триггеры возле этих вещей, и как я уже говорил несколько вещей рядом не положишь...
 
Сообщение
Quote (alcher96)
в основном статика.

Ну вот это и плохо... Так как придется в любом случае ставить триггеры возле этих вещей, и как я уже говорил несколько вещей рядом не положишь...

Автор - inmask
Дата добавления - 01 Дек 2012 в 06:36
alcher96Дата: Сб, 01 Дек 2012, 11:38 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну в принципе ничё страшного, как это сделать? smile

Добавлено (01.12.2012, 11:38)
---------------------------------------------
а как тогда с динамикой?

 
Сообщениену в принципе ничё страшного, как это сделать? smile

Добавлено (01.12.2012, 11:38)
---------------------------------------------
а как тогда с динамикой?


Автор - alcher96
Дата добавления - 01 Дек 2012 в 11:38
TheReaperДата: Пн, 03 Дек 2012, 00:18 | Сообщение # 10
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Переименовал.


 
СообщениеПереименовал.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Дек 2012 в 00:18
inmaskДата: Пн, 03 Дек 2012, 07:52 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
alcher96, Сори, пока что со скриптом времени нет возиться sad
 
Сообщениеalcher96, Сори, пока что со скриптом времени нет возиться sad

Автор - inmask
Дата добавления - 03 Дек 2012 в 07:52
PunkerДата: Пн, 03 Дек 2012, 19:25 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
alcher96, Сам скрипт - прост. Сначала определись - для статики, или для динамики? Если динамика, можно ли этот предмет взять (типа как в Пенумбре - присмотрелся и взял)? Я сделаю.

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеalcher96, Сам скрипт - прост. Сначала определись - для статики, или для динамики? Если динамика, можно ли этот предмет взять (типа как в Пенумбре - присмотрелся и взял)? Я сделаю.

Автор - Punker
Дата добавления - 03 Дек 2012 в 19:25
inmaskДата: Пн, 03 Дек 2012, 21:49 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Punker, Вот я из него это же и вытягивал, он говорит в основном статика но и динамика.
 
СообщениеPunker, Вот я из него это же и вытягивал, он говорит в основном статика но и динамика.

Автор - inmask
Дата добавления - 03 Дек 2012 в 21:49
PunkerДата: Пн, 03 Дек 2012, 22:14 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, я читал... но для статики фигня получится, т. к. тригер будет срабатывать вне зависимости от того, видит игрок предмет, или нет. А с динамикой легче - игрок на таком-то расстоянии, игрок видит предмет, нажата кнопка "Х": запустить таймер, отобразить худ... прошло пять секунд - худ спрятать. При желании добавить команду нажата кнопка "..." - игрок берет предмет (для итемов типа ключей и т. д.)
Со статикой так не получится...


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, я читал... но для статики фигня получится, т. к. тригер будет срабатывать вне зависимости от того, видит игрок предмет, или нет. А с динамикой легче - игрок на таком-то расстоянии, игрок видит предмет, нажата кнопка "Х": запустить таймер, отобразить худ... прошло пять секунд - худ спрятать. При желании добавить команду нажата кнопка "..." - игрок берет предмет (для итемов типа ключей и т. д.)
Со статикой так не получится...

Автор - Punker
Дата добавления - 03 Дек 2012 в 22:14
FormДата: Вт, 04 Дек 2012, 06:36 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Можно создать прозрачную динамическую пустышку без коллизий, а к ней скрипт, и поместить в нужном направлении. Делов то.

Сообщение отредактировал Gillman - Вт, 04 Дек 2012, 06:37
 
СообщениеМожно создать прозрачную динамическую пустышку без коллизий, а к ней скрипт, и поместить в нужном направлении. Делов то.

Автор - Form
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 06:36
inmaskДата: Вт, 04 Дек 2012, 08:13 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Punker)
При желании добавить команду нажата кнопка "..."

В смысле пока держит кнопку Хад стоит? О_О


Сообщение отредактировал inmask - Вт, 04 Дек 2012, 08:13
 
Сообщение
Quote (Punker)
При желании добавить команду нажата кнопка "..."

В смысле пока держит кнопку Хад стоит? О_О

Автор - inmask
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 08:13
PunkerДата: Вт, 04 Дек 2012, 22:24 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
inmask, под "нажата кнопка" я имею ввиду команду scancodekeypressed

Добавлено (04.12.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Gillman, ну да, но все равно та же динамика))


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеinmask, под "нажата кнопка" я имею ввиду команду scancodekeypressed

Добавлено (04.12.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Gillman, ну да, но все равно та же динамика))


Автор - Punker
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 22:24
FormДата: Ср, 05 Дек 2012, 09:05 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Есть ещё команда keypressed= 1-нажата 0-отпущена.
 
СообщениеЕсть ещё команда keypressed= 1-нажата 0-отпущена.

Автор - Form
Дата добавления - 05 Дек 2012 в 09:05
alcher96Дата: Ср, 05 Дек 2012, 16:15 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в принципе, раскажите как динамику тогда сделать? чёрт с ней, с статикой)
 
Сообщениев принципе, раскажите как динамику тогда сделать? чёрт с ней, с статикой)

Автор - alcher96
Дата добавления - 05 Дек 2012 в 16:15
PunkerДата: Ср, 05 Дек 2012, 19:16 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
alcher96,
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = dream)

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\(путь к худу с мыслёй),hudname=dream1,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrdistwithin=50,inview=1,scancodekeypressed=33:timerstart,hudshow=dream1,state=2
:state=2,timergreater=5000:hudfadeout=dream1

;End of Script

Для каждого предмета нужен свой скрипт. Копируешь этот скрипт, изменяешь путь к худу и dream1 на dream2, dream3 и тд (например, для ящика и мешка на одной карте должны быть разные названия загружаемых худов)
scancodekeypressed=33 - клавиша F. Для смены клавиши меняешь код кнопки (поищи - на этом форуме где-то был список).


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеalcher96,
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = dream)

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\(путь к худу с мыслёй),hudname=dream1,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrdistwithin=50,inview=1,scancodekeypressed=33:timerstart,hudshow=dream1,state=2
:state=2,timergreater=5000:hudfadeout=dream1

;End of Script

Для каждого предмета нужен свой скрипт. Копируешь этот скрипт, изменяешь путь к худу и dream1 на dream2, dream3 и тд (например, для ящика и мешка на одной карте должны быть разные названия загружаемых худов)
scancodekeypressed=33 - клавиша F. Для смены клавиши меняешь код кнопки (поищи - на этом форуме где-то был список).

Автор - Punker
Дата добавления - 05 Дек 2012 в 19:16
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Появление текста при взаимодействия с предметом
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024