Речь пойдет о том, как убрать прыжок в нашем любимом, напиханным багами креаторе.
Дело в том что при создании своей игры я постоянно сталкивался с такой проблемой (наверняка я не один такой): например, если создать комнату, поставить столик и при тесте запрыгнуть на этот столик и упереться в потолок, то есть вероятность того, что ГГ вовсе вылетит с треском сквозь сегмент потолка и будет витать в облаках.
Лично мне создавать игру с таким риском не очень хочется. Поэтому я понял что нужно просто убрать прыжок из игры. Я не знаю, может быть я сейчас "Америку открою", но я очень-очень долго искал выход, как можно убрать прыжок без FenixMod. Нигде это не обсуждалось, говорили только про блокировку клавиш и то тема осталась нерешенной.
Выход я нашел абсолютно случайно в одном из зарубежных мануалов по скриптам. Итак: специальные скриптовые команды, с помощью которых можно отключить любое действие ГГ. Команды работают, начиная с 19 патча.
Crouchkey = X - если "0", то отключает в игре возможность приседать, если "1", то наоброт включает эту возможность. Jumpkey = X - если "0", то отключает в игре возможность прыгать, если "1", то наоброт включает эту возможность. Walkkey = X - если "0", то отключает в игре возможность ходить, если "1", то наоброт включает эту возможность. Runkey = х - если "0", то отключает в игре возможность бегать, если "1", то наоброт включает эту возможность.
Например, чтобы полностью убрать прыжок на уровне, ставим триггер-зону, называем её "jumpoff", в "main" назначаем мой скрипт:
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = jumpoff
;Triggers
:state=0:state=1 :state=1:jumpkey=0
;End of Script
Сам триггер ставим в любое место карты. Я советую вам убирать прыжок, потому что он используется достаточно редко в самой игре, но очень создает большие проблемы. Итак, мой урок окончен, благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал He3JIucb - Вт, 12 Мар 2013, 05:14
He3JIucb, спс за инфу)) весьма полезно... "+" тебе)) кстати, не знаешь, как установить ограничение на угол обзора по вертикали? Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Punker, спешу огорчить, но скорее всего, Gillman прав. ограничить угол обзора именно в 19ом патче нельзя. Но, возможно, подобные команды могли добавить в новые патчи. Дело в том что я сделал некую рабочую смесь из патчей 18го и 19го. Очень остался доволен, именно игровых багов в самом движке я пока не заметил, да и стабильность присутствует. Поэтому переходить на новые патчи пока не хочу))
Сообщение отредактировал He3JIucb - Ср, 13 Мар 2013, 10:48
He3JIucb, Gillman, жаль... Я хотел сделать оружие в виде перса (типа 3rd person), но подумал, что если игрок направит камеру точно вниз или вверх - это будет как-то стремно выглядеть))) Gillman, мож подсказать, как мона управлять камерой? Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Punker, Используй команды: addvar=$CAY 90 addvar=$CAX 90 addvar=$CAZ 90 Вместо 90 используй любые значения, даже отрицательные. Эти команды поворачивают камеру по нужному углу. Лучше совмещать их с командой timergreater.