Урок от He3JIucb - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 19:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Урок от He3JIucb (с помощью этого урока убираем 50% проблем при создании игры)
Урок от He3JIucb
He3JIucbДата: Вт, 12 Мар 2013, 05:05 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Речь пойдет о том, как убрать прыжок в нашем любимом, напиханным багами креаторе.

Дело в том что при создании своей игры я постоянно сталкивался с такой проблемой (наверняка я не один такой):
например, если создать комнату, поставить столик и при тесте запрыгнуть на этот столик и упереться в потолок, то есть вероятность того, что ГГ вовсе вылетит с треском сквозь сегмент потолка и будет витать в облаках.

Лично мне создавать игру с таким риском не очень хочется. Поэтому я понял что нужно просто убрать прыжок из игры. Я не знаю, может быть я сейчас "Америку открою", но я очень-очень долго искал выход, как можно убрать прыжок без FenixMod. Нигде это не обсуждалось, говорили только про блокировку клавиш и то тема осталась нерешенной.

Выход я нашел абсолютно случайно в одном из зарубежных мануалов по скриптам. Итак:
специальные скриптовые команды, с помощью которых можно отключить любое действие ГГ.
Команды работают, начиная с 19 патча.

Crouchkey = X - если "0", то отключает в игре возможность приседать, если "1", то наоброт включает эту возможность.
Jumpkey = X - если "0", то отключает в игре возможность прыгать, если "1", то наоброт включает эту возможность.
Walkkey = X - если "0", то отключает в игре возможность ходить, если "1", то наоброт включает эту возможность.
Runkey = х - если "0", то отключает в игре возможность бегать, если "1", то наоброт включает эту возможность.

Например, чтобы полностью убрать прыжок на уровне, ставим триггер-зону, называем её "jumpoff", в "main" назначаем мой скрипт:


Сам триггер ставим в любое место карты. Я советую вам убирать прыжок, потому что он используется достаточно редко в самой игре, но очень создает большие проблемы. Итак, мой урок окончен, благодарю за внимание.


Сообщение отредактировал He3JIucb - Вт, 12 Мар 2013, 05:14
 
СообщениеРечь пойдет о том, как убрать прыжок в нашем любимом, напиханным багами креаторе.

Дело в том что при создании своей игры я постоянно сталкивался с такой проблемой (наверняка я не один такой):
например, если создать комнату, поставить столик и при тесте запрыгнуть на этот столик и упереться в потолок, то есть вероятность того, что ГГ вовсе вылетит с треском сквозь сегмент потолка и будет витать в облаках.

Лично мне создавать игру с таким риском не очень хочется. Поэтому я понял что нужно просто убрать прыжок из игры. Я не знаю, может быть я сейчас "Америку открою", но я очень-очень долго искал выход, как можно убрать прыжок без FenixMod. Нигде это не обсуждалось, говорили только про блокировку клавиш и то тема осталась нерешенной.

Выход я нашел абсолютно случайно в одном из зарубежных мануалов по скриптам. Итак:
специальные скриптовые команды, с помощью которых можно отключить любое действие ГГ.
Команды работают, начиная с 19 патча.

Crouchkey = X - если "0", то отключает в игре возможность приседать, если "1", то наоброт включает эту возможность.
Jumpkey = X - если "0", то отключает в игре возможность прыгать, если "1", то наоброт включает эту возможность.
Walkkey = X - если "0", то отключает в игре возможность ходить, если "1", то наоброт включает эту возможность.
Runkey = х - если "0", то отключает в игре возможность бегать, если "1", то наоброт включает эту возможность.

Например, чтобы полностью убрать прыжок на уровне, ставим триггер-зону, называем её "jumpoff", в "main" назначаем мой скрипт:


Сам триггер ставим в любое место карты. Я советую вам убирать прыжок, потому что он используется достаточно редко в самой игре, но очень создает большие проблемы. Итак, мой урок окончен, благодарю за внимание.

Автор - He3JIucb
Дата добавления - 12 Мар 2013 в 05:05
PunkerДата: Вт, 12 Мар 2013, 19:03 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
He3JIucb, спс за инфу)) весьма полезно... "+" тебе)) кстати, не знаешь, как установить ограничение на угол обзора по вертикали?

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеHe3JIucb, спс за инфу)) весьма полезно... "+" тебе)) кстати, не знаешь, как установить ограничение на угол обзора по вертикали?

Автор - Punker
Дата добавления - 12 Мар 2013 в 19:03
FormДата: Ср, 13 Мар 2013, 08:27 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Punker, Я знаю какие команды управляют камерой, но ограничить обзор вроде не получится.
 
СообщениеPunker, Я знаю какие команды управляют камерой, но ограничить обзор вроде не получится.

Автор - Form
Дата добавления - 13 Мар 2013 в 08:27
He3JIucbДата: Ср, 13 Мар 2013, 10:41 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Punker, спешу огорчить, но скорее всего, Gillman прав. ограничить угол обзора именно в 19ом патче нельзя. Но, возможно, подобные команды могли добавить в новые патчи. Дело в том что я сделал некую рабочую смесь из патчей 18го и 19го. Очень остался доволен, именно игровых багов в самом движке я пока не заметил, да и стабильность присутствует. Поэтому переходить на новые патчи пока не хочу))

Сообщение отредактировал He3JIucb - Ср, 13 Мар 2013, 10:48
 
СообщениеPunker, спешу огорчить, но скорее всего, Gillman прав. ограничить угол обзора именно в 19ом патче нельзя. Но, возможно, подобные команды могли добавить в новые патчи. Дело в том что я сделал некую рабочую смесь из патчей 18го и 19го. Очень остался доволен, именно игровых багов в самом движке я пока не заметил, да и стабильность присутствует. Поэтому переходить на новые патчи пока не хочу))

Автор - He3JIucb
Дата добавления - 13 Мар 2013 в 10:41
PunkerДата: Ср, 13 Мар 2013, 21:29 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
He3JIucb, Gillman, жаль... Я хотел сделать оружие в виде перса (типа 3rd person), но подумал, что если игрок направит камеру точно вниз или вверх - это будет как-то стремно выглядеть)))
Gillman, мож подсказать, как мона управлять камерой?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеHe3JIucb, Gillman, жаль... Я хотел сделать оружие в виде перса (типа 3rd person), но подумал, что если игрок направит камеру точно вниз или вверх - это будет как-то стремно выглядеть)))
Gillman, мож подсказать, как мона управлять камерой?

Автор - Punker
Дата добавления - 13 Мар 2013 в 21:29
FormДата: Ср, 13 Мар 2013, 23:27 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Punker, Используй команды:
addvar=$CAY 90
addvar=$CAX 90
addvar=$CAZ 90
Вместо 90 используй любые значения, даже отрицательные.
Эти команды поворачивают камеру по нужному углу.
Лучше совмещать их с командой timergreater. smile
 
СообщениеPunker, Используй команды:
addvar=$CAY 90
addvar=$CAX 90
addvar=$CAZ 90
Вместо 90 используй любые значения, даже отрицательные.
Эти команды поворачивают камеру по нужному углу.
Лучше совмещать их с командой timergreater. smile

Автор - Form
Дата добавления - 13 Мар 2013 в 23:27
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Урок от He3JIucb (с помощью этого урока убираем 50% проблем при создании игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024