Помогите плз!! Я начинающий программист. Хочу научится конвертировать модели предметов, сегменты из 3D Studio Max, в FPS Creator! Oбъясните пожалуйста как конвертить модели, и какие программы для этого использовать, что-бы модели получались не динамические У меня уже есть модель балкона(будущий сегмент), которую я хочу непосредственно перенести в креатор! Хочу сделать игру... но она этого не хочет(
yan, тыкал уже. Появляются проблемы ошибки Например: 1. Не налазят текстуры 2. Предмет становится динамическим 3. Креатор не читает модель Хочу сделать игру... но она этого не хочет(
Это вообще не от модели зависит. В креаторе настраивается все. Сколько текстур на модели? Если текстур много, то креатору это не понравится Скачай себе FragMotion и через него в .х конверти. Никаких проблем не будет
3 текстуры, формат PNG, разрешение 500x500 пикс. FragMotion есть, но он конвертит только модель (без текстур) Хочу сделать игру... но она этого не хочет(
С ентити я разобрался. расскажите про сегменты(как их делать) пожалуйстаа!!
Добавлено (25 Июн 2013, 19:03) --------------------------------------------- Вооо, с ентити у меня все получилось)) Залил в YouTube тутор по созданию модели для FPSC здесь тыкаем
Создайте тему в уроках. (Игнат) Хочу сделать игру... но она этого не хочет(
Сообщение отредактировал DESERT_eEAGLE - Вт, 25 Июн 2013, 19:06
Подскажите, у меня 3ds MAX 2014, а ТУТ я не вижу такого Panda DX. Что делать? Пробовал установить Panda DX 2012 но макс ругается, так как все файлы в папке плагинов DLL, а Panda DX 2012 в DLE.
Сообщение отредактировал Lecha - Пт, 19 Июл 2013, 02:08