Конвертация моделей из 3ds max в FPSC!!! - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 06:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Конвертация моделей из 3ds max в FPSC!!! (Требуется помощь по конвертации моделей и сегментов)
Конвертация моделей из 3ds max в FPSC!!!
DESERT_eEAGLEДата: Чт, 13 Июн 2013, 12:27 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Помогите плз!!
Я начинающий программист. Хочу научится конвертировать модели предметов, сегменты из 3D Studio Max, в FPS Creator!
Oбъясните пожалуйста как конвертить модели, и какие программы для этого использовать, что-бы модели получались не динамические wacko
У меня уже есть модель балкона(будущий сегмент), которую я хочу непосредственно перенести в креатор!


Хочу сделать игру... но она этого не хочет(
 
СообщениеПомогите плз!!
Я начинающий программист. Хочу научится конвертировать модели предметов, сегменты из 3D Studio Max, в FPS Creator!
Oбъясните пожалуйста как конвертить модели, и какие программы для этого использовать, что-бы модели получались не динамические wacko
У меня уже есть модель балкона(будущий сегмент), которую я хочу непосредственно перенести в креатор!

Автор - DESERT_eEAGLE
Дата добавления - 13 Июн 2013 в 12:27
ЛевшаДата: Чт, 13 Июн 2013, 16:53 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Прежде всего тебе нужен плагин для макса - Panda DX

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПрежде всего тебе нужен плагин для макса - Panda DX

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Июн 2013 в 16:53
DESERT_eEAGLEДата: Пт, 14 Июн 2013, 12:53 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Панду установил. Какие настройки(галки) ставить при экспорте?

Хочу сделать игру... но она этого не хочет(

Сообщение отредактировал DESERT_eEAGLE - Пт, 14 Июн 2013, 13:12
 
СообщениеПанду установил. Какие настройки(галки) ставить при экспорте?

Автор - DESERT_eEAGLE
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 12:53
yanДата: Пт, 14 Июн 2013, 14:01 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
DESERT_eEAGLE, Сам-то потыкай. Опытным путем не разобраться чтоли?
 
СообщениеDESERT_eEAGLE, Сам-то потыкай. Опытным путем не разобраться чтоли?

Автор - yan
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 14:01
DESERT_eEAGLEДата: Пт, 14 Июн 2013, 14:40 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
yan, тыкал уже. Появляются проблемы ошибки
Например:
1. Не налазят текстуры
2. Предмет становится динамическим
3. Креатор не читает модель


Хочу сделать игру... но она этого не хочет(
 
Сообщениеyan, тыкал уже. Появляются проблемы ошибки
Например:
1. Не налазят текстуры
2. Предмет становится динамическим
3. Креатор не читает модель

Автор - DESERT_eEAGLE
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 14:40
yanДата: Пт, 14 Июн 2013, 15:57 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата (DESERT_eEAGLE)
2. Предмет становится динамическим

Это вообще не от модели зависит. В креаторе настраивается все.
Сколько текстур на модели? Если текстур много, то креатору это не понравится
Скачай себе FragMotion и через него в .х конверти. Никаких проблем не будет
 
Сообщение
Цитата (DESERT_eEAGLE)
2. Предмет становится динамическим

Это вообще не от модели зависит. В креаторе настраивается все.
Сколько текстур на модели? Если текстур много, то креатору это не понравится
Скачай себе FragMotion и через него в .х конверти. Никаких проблем не будет

Автор - yan
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 15:57
DESERT_eEAGLEДата: Пт, 14 Июн 2013, 18:57 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
3 текстуры, формат PNG, разрешение 500x500 пикс. FragMotion есть, но он конвертит только модель (без текстур)

Хочу сделать игру... но она этого не хочет(
 
Сообщение3 текстуры, формат PNG, разрешение 500x500 пикс. FragMotion есть, но он конвертит только модель (без текстур)

Автор - DESERT_eEAGLE
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 18:57
DENTNTДата: Пт, 14 Июн 2013, 19:08 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (DESERT_eEAGLE)
разрешение 500x500 пикс.

в жабе увеличить текстуру до 512х512..


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата (DESERT_eEAGLE)
разрешение 500x500 пикс.

в жабе увеличить текстуру до 512х512..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 19:08
yanДата: Пт, 14 Июн 2013, 19:08 | Сообщение # 9
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
DESERT_eEAGLE, Крятор не любит модели у которых много текстур, такие модели там ток динамикой работать будут. Сделай модель с 1 текстурой.
Цитата (DESERT_eEAGLE)
но он конвертит только модель (без текстур)

Он и не должен текстуры конвертить.
 
СообщениеDESERT_eEAGLE, Крятор не любит модели у которых много текстур, такие модели там ток динамикой работать будут. Сделай модель с 1 текстурой.
Цитата (DESERT_eEAGLE)
но он конвертит только модель (без текстур)

Он и не должен текстуры конвертить.

Автор - yan
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 19:08
DESERT_eEAGLEДата: Вт, 25 Июн 2013, 19:03 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
С ентити я разобрался. расскажите про сегменты(как их делать) пожалуйстаа!!

Добавлено (25 Июн 2013, 19:03)
---------------------------------------------
Вооо, с ентити у меня все получилось))
Залил в YouTube тутор по созданию модели для FPSC здесь тыкаем

Создайте тему в уроках. (Игнат)


Хочу сделать игру... но она этого не хочет(

Сообщение отредактировал DESERT_eEAGLE - Вт, 25 Июн 2013, 19:06
 
СообщениеС ентити я разобрался. расскажите про сегменты(как их делать) пожалуйстаа!!

Добавлено (25 Июн 2013, 19:03)
---------------------------------------------
Вооо, с ентити у меня все получилось))
Залил в YouTube тутор по созданию модели для FPSC здесь тыкаем

Создайте тему в уроках. (Игнат)

Автор - DESERT_eEAGLE
Дата добавления - 25 Июн 2013 в 19:03
LechaДата: Пт, 19 Июл 2013, 01:34 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, у меня 3ds MAX 2014, а ТУТ я не вижу такого Panda DX. Что делать? Пробовал установить Panda DX 2012 но макс ругается, так как все файлы в папке плагинов DLL, а Panda DX 2012 в DLE.

Сообщение отредактировал Lecha - Пт, 19 Июл 2013, 02:08
 
СообщениеПодскажите, у меня 3ds MAX 2014, а ТУТ я не вижу такого Panda DX. Что делать? Пробовал установить Panda DX 2012 но макс ругается, так как все файлы в папке плагинов DLL, а Panda DX 2012 в DLE.

Автор - Lecha
Дата добавления - 19 Июл 2013 в 01:34
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Конвертация моделей из 3ds max в FPSC!!! (Требуется помощь по конвертации моделей и сегментов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024