Google SketchUp
БамБук Дата: Ср, 16 Фев 2011, 17:45 | Сообщение # 61
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
Просто модэли или есчо с текстурами?
Подписи нет!!!
Сообщение Просто модэли или есчо с текстурами? Автор - БамБук Дата добавления - 16 Фев 2011 в 17:45
point23 Дата: Ср, 16 Фев 2011, 18:21 | Сообщение # 62
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
сохрани модель в родном формате гоголя и всё, потом отправь мне...
Сообщение сохрани модель в родном формате гоголя и всё, потом отправь мне... Автор - point23 Дата добавления - 16 Фев 2011 в 18:21
БамБук Дата: Ср, 16 Фев 2011, 21:42 | Сообщение # 63
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
http://zalil.ru/30520164 Скачал, ща посмотрю.
Подписи нет!!!
point23 Дата: Ср, 16 Фев 2011, 22:16 | Сообщение # 64
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
БамБук , Прости ты в 8м гоголе сделал, а у меня 7й про версия, я не могу открыть твой файл. У тя наверное проблемы с моделью, из за того что версия не про, а у неё возможности ограничены.
Сообщение БамБук , Прости ты в 8м гоголе сделал, а у меня 7й про версия, я не могу открыть твой файл. У тя наверное проблемы с моделью, из за того что версия не про, а у неё возможности ограничены.Автор - point23 Дата добавления - 16 Фев 2011 в 22:16
БамБук Дата: Ср, 16 Фев 2011, 22:21 | Сообщение # 65
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
А ты через енити маркер?
Подписи нет!!!
Сообщение А ты через енити маркер? Автор - БамБук Дата добавления - 16 Фев 2011 в 22:21
point23 Дата: Ср, 16 Фев 2011, 22:31 | Сообщение # 66
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Нет БамБук , ты не понимаешь, я хотел показать в гоголе как сделать, а так ты сам можешь...
Сообщение Нет БамБук , ты не понимаешь, я хотел показать в гоголе как сделать, а так ты сам можешь... Автор - point23 Дата добавления - 16 Фев 2011 в 22:31
БамБук Дата: Ср, 16 Фев 2011, 22:48 | Сообщение # 67
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
аааа...
Подписи нет!!!
Сообщение аааа... Автор - БамБук Дата добавления - 16 Фев 2011 в 22:48
noTformaT Дата: Пт, 18 Фев 2011, 12:14 | Сообщение # 68
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Ха, только сейчас узнал что гигант naughty dog использует скетчап:
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Ха, только сейчас узнал что гигант naughty dog использует скетчап: Автор - noTformaT Дата добавления - 18 Фев 2011 в 12:14
killer09 Дата: Сб, 19 Фев 2011, 23:11 | Сообщение # 69
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Люди помогите пожалуйста , у меня такая проблема Когда я создаю квадрат разукрашиваю его и сохраняю , кидаю в FPS Creator то в нем этот квадрат появляется только белый
Сообщение отредактировал killer09 - Вс, 20 Фев 2011, 09:22
Сообщение Люди помогите пожалуйста , у меня такая проблема Когда я создаю квадрат разукрашиваю его и сохраняю , кидаю в FPS Creator то в нем этот квадрат появляется только белый Автор - killer09 Дата добавления - 19 Фев 2011 в 23:11
point23 Дата: Вс, 20 Фев 2011, 12:26 | Сообщение # 70
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (killer09 )
разукрашиваю его
С этого момента подробнее, как, сколько текстур, какого формата текстуры...
Сообщение Quote (killer09 )
разукрашиваю его
С этого момента подробнее, как, сколько текстур, какого формата текстуры...Автор - point23 Дата добавления - 20 Фев 2011 в 12:26
killer09 Дата: Вс, 20 Фев 2011, 12:43 | Сообщение # 71
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Как ? --> Жму На Заливку (Ведро) - Заливаю все одной и той-же картинкой (Формат .tga)
Сообщение Как ? --> Жму На Заливку (Ведро) - Заливаю все одной и той-же картинкой (Формат .tga) Автор - killer09 Дата добавления - 20 Фев 2011 в 12:43
point23 Дата: Вс, 20 Фев 2011, 14:26 | Сообщение # 72
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Экспорт как делаешь, какие пути, имя текстуры, и имя модели?
Сообщение Экспорт как делаешь, какие пути, имя текстуры, и имя модели? Автор - point23 Дата добавления - 20 Фев 2011 в 14:26
killer09 Дата: Вс, 20 Фев 2011, 20:09 | Сообщение # 73
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Модули-->DirectX-->Export Model --> "C:\Models\zobor.x" Имя модели : zobor.x Имя тектуры zobor.tga Может быть это в Файле FPE --> Так как не умею их писать (тупо копирую из другого)-->Но путь меняю
Сообщение отредактировал killer09 - Вс, 20 Фев 2011, 20:12
Сообщение Модули-->DirectX-->Export Model --> "C:\Models\zobor.x" Имя модели : zobor.x Имя тектуры zobor.tga Может быть это в Файле FPE --> Так как не умею их писать (тупо копирую из другого)-->Но путь меняю
Автор - killer09 Дата добавления - 20 Фев 2011 в 20:09
Скептик Дата: Вс, 20 Фев 2011, 20:40 | Сообщение # 74
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Папку с компонентом в студию!
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Папку с компонентом в студию! Автор - Скептик Дата добавления - 20 Фев 2011 в 20:40
killer09 Дата: Вс, 20 Фев 2011, 23:40 | Сообщение # 75
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Сообщение Автор - killer09 Дата добавления - 20 Фев 2011 в 23:40
Скептик Дата: Пн, 21 Фев 2011, 00:29 | Сообщение # 76
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Судя по тому, что я закинул компонент и он сразу же стал отображаться бюрюзовым цветом, креатор продолжает отображать старые временные файлы bin и dbo, которые нужно подчистить с помощью FPSCreatorCleaner.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Судя по тому, что я закинул компонент и он сразу же стал отображаться бюрюзовым цветом, креатор продолжает отображать старые временные файлы bin и dbo, которые нужно подчистить с помощью FPSCreatorCleaner. Автор - Скептик Дата добавления - 21 Фев 2011 в 00:29
killer09 Дата: Пн, 21 Фев 2011, 09:41 | Сообщение # 77
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Все таки я не понял в чем проблема ?Добавлено (21.02.2011, 09:41) --------------------------------------------- Похоже я разобрался, когда в файле FPE я прописывал путь к texturebank то она не отрывалась, а я сделал так все файлы засунул в user и в FPE написал заместо пути просто имя объекта и тектуры. - Так будет нормально работать ?
Сообщение Все таки я не понял в чем проблема ?Добавлено (21.02.2011, 09:41) --------------------------------------------- Похоже я разобрался, когда в файле FPE я прописывал путь к texturebank то она не отрывалась, а я сделал так все файлы засунул в user и в FPE написал заместо пути просто имя объекта и тектуры. - Так будет нормально работать ?
Автор - killer09 Дата добавления - 21 Фев 2011 в 09:41
Скептик Дата: Пн, 21 Фев 2011, 14:55 | Сообщение # 78
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (killer09 )
все файлы засунул в user и в FPE написал заместо пути просто имя объекта и тектуры
Но ведь в архиве оно так и было. Поэтому у меня сразу и заработало. А зачем делать по-другому?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (killer09 )
все файлы засунул в user и в FPE написал заместо пути просто имя объекта и тектуры
Но ведь в архиве оно так и было. Поэтому у меня сразу и заработало. А зачем делать по-другому?
Автор - Скептик Дата добавления - 21 Фев 2011 в 14:55
killer09 Дата: Пн, 21 Фев 2011, 19:06 | Сообщение # 79
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Скептик , Незнаю , ну все теперь надо найти урок "Заливка текстур" а это что то не выходит у меня
Сообщение Скептик , Незнаю , ну все теперь надо найти урок "Заливка текстур" а это что то не выходит у меня Автор - killer09 Дата добавления - 21 Фев 2011 в 19:06
Скептик Дата: Пн, 21 Фев 2011, 23:51 | Сообщение # 80
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Можно искать, а можно у меня спросить. Напомни завтра в обед.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Можно искать, а можно у меня спросить. Напомни завтра в обед. Автор - Скептик Дата добавления - 21 Фев 2011 в 23:51