Google SketchUp
killer09 Дата: Вт, 22 Фев 2011, 11:06 | Сообщение # 81
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Скептик , Хорошо напомню
Сообщение Скептик , Хорошо напомнюАвтор - killer09 Дата добавления - 22 Фев 2011 в 11:06
Скептик Дата: Вт, 22 Фев 2011, 18:58 | Сообщение # 82
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Автор - Скептик Дата добавления - 22 Фев 2011 в 18:58
killer09 Дата: Вт, 22 Фев 2011, 19:34 | Сообщение # 83
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Скептик , Спс но это не то
Сообщение Скептик , Спс но это не тоАвтор - killer09 Дата добавления - 22 Фев 2011 в 19:34
472zet Дата: Чт, 24 Фев 2011, 09:18 | Сообщение # 84
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Я скачал плагины, которые на 1 странице. При конверте ничего не делает. Можете объяснить: что нужно делать. Или выложить видео как конвертировать из формата гугл в х
Сообщение Я скачал плагины, которые на 1 странице. При конверте ничего не делает. Можете объяснить: что нужно делать. Или выложить видео как конвертировать из формата гугл в х Автор - 472zet Дата добавления - 24 Фев 2011 в 09:18
killer09 Дата: Чт, 24 Фев 2011, 10:04 | Сообщение # 85
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
472zet , Вообщем проверь : Папку в которую сохроняешь Должно быть без русских букв например D:\Models\ . Потом проверь что сохроняешь так название тектуры.x И еще , плагин ты DirectX Скачал ?Добавлено (24.02.2011, 10:04) ---------------------------------------------
+ Установка Закидываешь файл xExporter.rb в папку Google\Google SketchUp 7\Plugins и все должно работать !
Сообщение 472zet , Вообщем проверь : Папку в которую сохроняешь Должно быть без русских букв например D:\Models\ . Потом проверь что сохроняешь так название тектуры.x И еще , плагин ты DirectX Скачал ?Добавлено (24.02.2011, 10:04) ---------------------------------------------
+ Установка Закидываешь файл xExporter.rb в папку Google\Google SketchUp 7\Plugins и все должно работать !Автор - killer09 Дата добавления - 24 Фев 2011 в 10:04
472zet Дата: Чт, 24 Фев 2011, 16:23 | Сообщение # 86
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
killer09 , скачал я плагин в 1 очередь. Кстати: спасибо за то, что сказал про папки. + тебе.
Сообщение killer09 , скачал я плагин в 1 очередь. Кстати: спасибо за то, что сказал про папки. + тебе.Автор - 472zet Дата добавления - 24 Фев 2011 в 16:23
killer09 Дата: Пт, 25 Фев 2011, 13:12 | Сообщение # 87
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
472zet , Ну вот так ! Внимательней читал бы урок !
Сообщение 472zet , Ну вот так ! Внимательней читал бы урок ! Автор - killer09 Дата добавления - 25 Фев 2011 в 13:12
freeman007 Дата: Сб, 05 Мар 2011, 19:58 | Сообщение # 88
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Здравствуйте, это моё первое сообщение на форуме... У меня вопрос - у меня есть модель из скетчАпа, я её перегнал в *.x , но у неё 2 текстуры, в ентити мейкер можно выбрать только одну текстуру, можно ли сделать две текстуры для модели в fps creator или придётся делать одну общую? Зарание спасибо.
Сообщение Здравствуйте, это моё первое сообщение на форуме... У меня вопрос - у меня есть модель из скетчАпа, я её перегнал в *.x , но у неё 2 текстуры, в ентити мейкер можно выбрать только одну текстуру, можно ли сделать две текстуры для модели в fps creator или придётся делать одну общую? Зарание спасибо. Автор - freeman007 Дата добавления - 05 Мар 2011 в 19:58
тафик Дата: Сб, 05 Мар 2011, 20:19 | Сообщение # 89
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
freeman007 , в фпе делаешь модели динамику, а поле texture оставляешь пустой.
Мой Блог
Сообщение freeman007 , в фпе делаешь модели динамику, а поле texture оставляешь пустой.Автор - тафик Дата добавления - 05 Мар 2011 в 20:19
yurickon Дата: Чт, 07 Апр 2011, 15:54 | Сообщение # 90
Сообщений: 58
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
а где бы наайти урок по написанию fpe?
Сообщение а где бы наайти урок по написанию fpe? Автор - yurickon Дата добавления - 07 Апр 2011 в 15:54
Скептик Дата: Чт, 07 Апр 2011, 16:39 | Сообщение # 91
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
yurickon , а разве для этого еще урок нужен? Скачать MEfXF, желательно русскую, и посмотри, какие настройки как изменяют фпе-файл.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение yurickon , а разве для этого еще урок нужен? Скачать MEfXF, желательно русскую, и посмотри, какие настройки как изменяют фпе-файл.Автор - Скептик Дата добавления - 07 Апр 2011 в 16:39
yurickon Дата: Чт, 07 Апр 2011, 21:17 | Сообщение # 92
Сообщений: 58
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
спасибо,я просто не знал этого
Сообщение спасибо,я просто не знал этого Автор - yurickon Дата добавления - 07 Апр 2011 в 21:17
388345Gt Дата: Вт, 09 Авг 2011, 14:26 | Сообщение # 93
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ктонит экспортировал в "с" все вроде но как дальше у мня один фыйл Untitled.x что с ним делать?! поставлю + кто подскажет точно!
Сообщение ктонит экспортировал в "с" все вроде но как дальше у мня один фыйл Untitled.x что с ним делать?! поставлю + кто подскажет точно! Автор - 388345Gt Дата добавления - 09 Авг 2011 в 14:26
Romanosov Дата: Вт, 09 Авг 2011, 15:01 | Сообщение # 94
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (388345Gt )
экспортировал в "с"
В "с"? Может быть в "x"? Это сама модель. Если для креатора, то нужен ещё файл текстуры и fpe-шник.
Сообщение Quote (388345Gt )
экспортировал в "с"
В "с"? Может быть в "x"? Это сама модель. Если для креатора, то нужен ещё файл текстуры и fpe-шник.Автор - Romanosov Дата добавления - 09 Авг 2011 в 15:01