здравствуйте. такая проблема. ставлю команду скролл на анимацию неба, что бы облака плыли.. в тесте все нормально.. но в самой игре (билде) никакой анимации и в помине нет.. что я делаю не так?? ведь и в билде игры стоит функция скролла..
outofhell, после того когда прошел билд игры, посмотри в скрипте своего уровня (setuplevel.fpi) есть ли skyscroll=X. Путь после билда: Название игры\Files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi Смотри чтобы текстура облаков была там где ты ее поставил Вот сама команда :state=0:skyscroll=Х
а ничего, если текстура облаков та, которая по умолчанию используется в креэйторе??
Добавлено (04 Янв 2015, 19:46) --------------------------------------------- то есть, как я понял, команду :state=0:skyscroll=Х нужно ставить следующей строкой после :state=0:sky=skybank\ww2\Gas :state=0:skyscroll=skybank\generic\clouds.dds??
Тарас, если сделать как ты говоришь, то получается так -
:state=0:sky=skybank\ww2\Gas :state=0:skyscroll=skybank\generic\clouds.dds :state=0:skyscrolно при этом, небо остается по прежнему без анимации движущихся облаков.. может все же дело в том, что эти облака движок генерирует, а что бы и в билде пошло нужно самому бесшовное небо делать?? и вставлять куда то в папку?.. все это было прописано и в билде, но результата нет.. что все таки не так??