[Решено] Разрушающиеся обьекты
Romanosov Дата: Ср, 02 Дек 2009, 12:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Расскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы обьект при разрушении не просто изчез (или взрывчик (decal) оставил или анимировался) а предварительно распался на части, как этот стандартный ящик: При этом, у ящика никакой анимации не обнаружно, каждая часть поддаётся физике
Сообщение Расскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы обьект при разрушении не просто изчез (или взрывчик (decal) оставил или анимировался) а предварительно распался на части, как этот стандартный ящик: При этом, у ящика никакой анимации не обнаружно, каждая часть поддаётся физике Автор - Romanosov Дата добавления - 02 Дек 2009 в 12:22
Скептик Дата: Ср, 02 Дек 2009, 14:13 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Впиши в фпе ентити строку debrisshape = X где Х - индекс материала (от 1 до 15 или 20, не помню - камень, дерево и тд.).
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Впиши в фпе ентити строку debrisshape = X где Х - индекс материала (от 1 до 15 или 20, не помню - камень, дерево и тд.). Автор - Скептик Дата добавления - 02 Дек 2009 в 14:13
Romanosov Дата: Ср, 02 Дек 2009, 16:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
-warr11r- , помоему ты перепутал с materialindex = X, именно там камень с деревом. Похоже этот debrisshape лучше применять толька для обьектов кубической формы...
Сообщение -warr11r- , помоему ты перепутал с materialindex = X, именно там камень с деревом. Похоже этот debrisshape лучше применять толька для обьектов кубической формы...Автор - Romanosov Дата добавления - 02 Дек 2009 в 16:33
Скептик Дата: Ср, 02 Дек 2009, 22:56 | Сообщение # 4
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Прежде чем говорить, что я что-то перепутал, дважды проверь. Материалы Дебриса отвечают материалам звуков (индексы взаимопоследовальные), но со смещением на единицу. Мы с этим Дебрисом еще весной 2008-го игрались, поэтом точно индексы сказать не могу, но смотри ридми к звукам и пользуйся им.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Прежде чем говорить, что я что-то перепутал, дважды проверь. Материалы Дебриса отвечают материалам звуков (индексы взаимопоследовальные), но со смещением на единицу. Мы с этим Дебрисом еще весной 2008-го игрались, поэтом точно индексы сказать не могу, но смотри ридми к звукам и пользуйся им. Автор - Скептик Дата добавления - 02 Дек 2009 в 22:56
Romanosov Дата: Чт, 03 Дек 2009, 12:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Чето он на одни параллелепипеды, круги и квадраты распадается Я понял сиситему , ентитя не разрушается на части, вместо неё подсовывают несколько других "квадратов"
Может все-тки как-то можна сделать, например назначить новый номер индекса к своим моделям (на materialindex можно же )
Или хотяб скажите путь к этим квадратам
Сообщение отредактировал Romanosov - Чт, 03 Дек 2009, 12:06
Сообщение Чето он на одни параллелепипеды, круги и квадраты распадается Я понял сиситему , ентитя не разрушается на части, вместо неё подсовывают несколько других "квадратов"
Может все-тки как-то можна сделать, например назначить новый номер индекса к своим моделям (на materialindex можно же )
Или хотяб скажите путь к этим квадратам
Автор - Romanosov Дата добавления - 03 Дек 2009 в 12:05
Скептик Дата: Чт, 03 Дек 2009, 15:36 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Изменяя индекс, ты выбираешь материал этих кусков. Но они вшиты в двиг и изменить их нельзя.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Изменяя индекс, ты выбираешь материал этих кусков. Но они вшиты в двиг и изменить их нельзя. Автор - Скептик Дата добавления - 03 Дек 2009 в 15:36