[Решено] Разрушающиеся обьекты - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 14:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » [Решено] Разрушающиеся обьекты (FPSC полон загадок)
[Решено] Разрушающиеся обьекты
RomanosovДата: Ср, 02 Дек 2009, 12:22 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
smile Расскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы обьект при разрушении не просто изчез (или взрывчик (decal) оставил или анимировался) а предварительно распался на части, как этот стандартный ящик:

При этом, у ящика никакой анимации не обнаружно, каждая часть поддаётся физике wacko
 
Сообщениеsmile Расскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы обьект при разрушении не просто изчез (или взрывчик (decal) оставил или анимировался) а предварительно распался на части, как этот стандартный ящик:

При этом, у ящика никакой анимации не обнаружно, каждая часть поддаётся физике wacko

Автор - Romanosov
Дата добавления - 02 Дек 2009 в 12:22
СкептикДата: Ср, 02 Дек 2009, 14:13 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Впиши в фпе ентити строку
debrisshape = X
где Х - индекс материала (от 1 до 15 или 20, не помню - камень, дерево и тд.).


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВпиши в фпе ентити строку
debrisshape = X
где Х - индекс материала (от 1 до 15 или 20, не помню - камень, дерево и тд.).

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Дек 2009 в 14:13
RomanosovДата: Ср, 02 Дек 2009, 16:33 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
-warr11r-, помоему ты перепутал с materialindex = X, именно там камень с деревом.
sad Похоже этот debrisshape лучше применять толька для обьектов кубической формы...
 
Сообщение-warr11r-, помоему ты перепутал с materialindex = X, именно там камень с деревом.
sad Похоже этот debrisshape лучше применять толька для обьектов кубической формы...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 02 Дек 2009 в 16:33
СкептикДата: Ср, 02 Дек 2009, 22:56 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Прежде чем говорить, что я что-то перепутал, дважды проверь.
Материалы Дебриса отвечают материалам звуков (индексы взаимопоследовальные), но со смещением на единицу. Мы с этим Дебрисом еще весной 2008-го игрались, поэтом точно индексы сказать не могу, но смотри ридми к звукам и пользуйся им.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПрежде чем говорить, что я что-то перепутал, дважды проверь.
Материалы Дебриса отвечают материалам звуков (индексы взаимопоследовальные), но со смещением на единицу. Мы с этим Дебрисом еще весной 2008-го игрались, поэтом точно индексы сказать не могу, но смотри ридми к звукам и пользуйся им.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Дек 2009 в 22:56
RomanosovДата: Чт, 03 Дек 2009, 12:05 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
cry Чето он на одни параллелепипеды, круги и квадраты распадается

Я понял сиситему biggrin , ентитя не разрушается на части, вместо неё подсовывают несколько других "квадратов"

Может все-тки как-то можна сделать, например назначить новый номер индекса к своим моделям (на materialindex можно же smile )

Или хотяб скажите путь к этим квадратам tongue

Сообщение отредактировал Romanosov - Чт, 03 Дек 2009, 12:06
 
Сообщениеcry Чето он на одни параллелепипеды, круги и квадраты распадается

Я понял сиситему biggrin , ентитя не разрушается на части, вместо неё подсовывают несколько других "квадратов"

Может все-тки как-то можна сделать, например назначить новый номер индекса к своим моделям (на materialindex можно же smile )

Или хотяб скажите путь к этим квадратам tongue


Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Дек 2009 в 12:05
СкептикДата: Чт, 03 Дек 2009, 15:36 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Изменяя индекс, ты выбираешь материал этих кусков. Но они вшиты в двиг и изменить их нельзя.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИзменяя индекс, ты выбираешь материал этих кусков. Но они вшиты в двиг и изменить их нельзя.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Дек 2009 в 15:36
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » [Решено] Разрушающиеся обьекты (FPSC полон загадок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024