Видео, сама идея урока - хорошо, даже отлично. В двух первых уроках какие-то сверчки, на даче что ли отдыхал? Постарайся искать малоиспользуемые темы (то есть основы уже раза на два были, не считая источников на инглише, про оружие было от fligt dream studio), попробуй какие-нибудь еще нетривиальные темы рассмотреть. Только чтобы востребованные.
Видео, сама идея урока - хорошо, даже отлично. В двух первых уроках какие-то сверчки, на даче что ли отдыхал?
В точку!
Quote (aklemen)
Постарайся искать малоиспользуемые темы (то есть основы уже раза на два были, не считая источников на инглише, про оружие было от fligt dream studio), попробуй какие-нибудь еще нетривиальные темы рассмотреть. Только чтобы востребованные.
Да. Будет. Кстати. Я участник Fligt-Dream. Скоро будет новый урок. Про одноручное оружие и что-нибудь ещё напишу. Лучше пожелания пишите все сюда.
Как вариант, рассмотри AI, только не примитивный, а посложнее.Допустим у меня есть FPS контроллер с поддержкой оружия, но вот нормальных врагов нет, то есть как минимум надо, чтобы они оббегали здания, использовали укрытия, перезаряжались, стреляли (как-то определять процент попаданий) . Ну или схема враги и ты в стелс режиме (как можно незаметно прокрадываться мимо). Про меню всякие писали, контроллеров много всяких FPS и TPS. По моему как раз АИ и остался незатронут. Только боюсь про АИ надо писать целую серию уроков в десять минимум. Ну и попроще - система диалогов с ветвлениями и изменение переменных в других скриптах (добавление задания например), реализация танка (урок я читал, но охота на видео чтобы был, управление как тобой, так и АИ). Это то что меня навскидку интересует.