FAQ - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 16:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » HELP & FAQ » FAQ (Для начинающих)
FAQ
Щавель63Дата: Пн, 07 Мар 2011, 00:54 | Сообщение # 1
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
В: Что такое UDK?
О: Это мощнейший набор инструментов, позволяющий создавать полномасштабные 3D-приложения и игры, путём комбинирования уровней, контента и программного кода.

В: Скажите...Какого жанра игры можно делать на UDK?
О: Абсолютно любого...Будь то RPG или Action, Гонки или Стратегия...Необходимо только желание и стремление...

В: Скажите пожалуйста, могу ли я продавать сделанные на UDK игры?
О: Да, конечно можно...Прочтите условия пользовательского соглашения...

В: Могу ли я использовать контент из других игр? И не нарушаю ли я авторских прав?
О: Да, Вы можете использовать этот контент, если не рассчитываете делать коммерческий проект...

В: В udk, в моём паке исчезли все файлы, хотя сам пак остался прежнего размера... Как мне вернуть мои файлы?
О: Это очень просто решается...Для того, чтобы не нагружать излишне систему, UnrealED выгружает не используемые, в данной сцене, файлы...
Чтобы увидеть содержимое, просто кликните ПКМ на своем паке и нажмите Fuly Load...

В: Как вернуть все окна по умолчанию, а то я накосячил.
О: View -->Viewport Configuration --> 2x2 Split

В: Какие форматы 3D-моделей можно импортировать в UDK?
О: ASE, FBX - StaticMesh
PSK - SkeletalMesh
T3D – Brush

В: Как отобрать у игрока все оружие, что выдается "по-умолчанию"?
О: Выбираете View > WorldProperties...Затем,в открывшемся окне раскройте WorldInfo и поставьте галочку No Default Inventory For Player...

В: Почему у меня при импорте текстуры выводится сообщение *Import Filed*?
О: При импорте текстур, необходимо обращать внимание на три главные вещи...

    a. Текстура может быть размером только кратным двум...минимальный размер 16Х16
    b. Текстура должна быть формата Targa(*.TGA), Bitmap(*.BMP), Adobe Photoshop(*.PSD)...есть еще два формата *.pcx и *.float, но ими, честно, я не пользовался...
    c. В названии файлов не должны использоваться символы(исключение нижний шифт "_"), так же не должно быть пробелов...

В: Почему при добавлении мной модели на карту, в игровом режиме она отсутствует?
О: Просто сохраните пак, в котором находится модель...

В: Почему у меня пропали все меши на карте?
О: Скорее всего Вы нажали клавишу W...Она скрывает все модели...

В: Почему при анимации мной, в Matinee, SkeletalMesh'а - в игре он стоит на месте? хотя в окне редактора все работает нормально!?
О: В свойствах SkeletalMesh'а нужно раскрыть вкладку Physics из списка выбрать значение Interpolating...

В: Каков общепринятый размер комнат и корридоров?
О: Обычный корридор: 320 в ширину и 256 в высоту
Широкий корридор: от 384 до 416 в ширину
Маленький корридор: 128 в ширину и 192 в высоту
Средняя комната: 1536 в ширину и 512 в высоту

В: Я слышал что UnrealScript очень похож на C++. Это правда? И где я могу его изучить?
О: Да, UScript и вправду имеет очень большие сходства с C++.

В: Я слышал что UDK является эксклюзивом для PC. Это так? Ведь, насколько мне известно UE3 - многоплатформенный движек.
О: До недавнего времени это было так...Но буквально пару месяцев назад Epic Games портировали его для iPhone. Про поддержку других платформ упоминаний не было...

В: Расскажите в чем различия BSP и статической геометрией? И что лучше использовать?
О: Использовать однозначно лучше StaticMesh, так как BSP содержит слишком много лишней информации и удобна только когда побыстрому нужно сделать некую плоскость уже имеющую коллизию, а при наложении материала и прожиге освещения движек задействует кучу весов в каждом вертексе порождая их..


Взято с сайта Unreal-Level.ru

B: Как сделать разрушение обьекта?
О: Смотри урок

В: Как создать террейн и скайбокс?
О: Смотри урок

В: Я поставил плеер старт и запустил тест, но он только падает в темноте и умирает. Что делать?
О: Нужно поменять высоту падения игрока: view> world properties> zone info> kill z = -1000

В: Я расставил ИСы, но при тесте света нет. Что делать?
О: Свет нужно просчитать. Нажмите на кнопку Build Lighting > Ok (или Ctrl+Shift+;)

Спасибо princ123




Сообщение отредактировал Щавель63 - Пт, 11 Мар 2011, 14:53
 
СообщениеВ: Что такое UDK?
О: Это мощнейший набор инструментов, позволяющий создавать полномасштабные 3D-приложения и игры, путём комбинирования уровней, контента и программного кода.

В: Скажите...Какого жанра игры можно делать на UDK?
О: Абсолютно любого...Будь то RPG или Action, Гонки или Стратегия...Необходимо только желание и стремление...

В: Скажите пожалуйста, могу ли я продавать сделанные на UDK игры?
О: Да, конечно можно...Прочтите условия пользовательского соглашения...

В: Могу ли я использовать контент из других игр? И не нарушаю ли я авторских прав?
О: Да, Вы можете использовать этот контент, если не рассчитываете делать коммерческий проект...

В: В udk, в моём паке исчезли все файлы, хотя сам пак остался прежнего размера... Как мне вернуть мои файлы?
О: Это очень просто решается...Для того, чтобы не нагружать излишне систему, UnrealED выгружает не используемые, в данной сцене, файлы...
Чтобы увидеть содержимое, просто кликните ПКМ на своем паке и нажмите Fuly Load...

В: Как вернуть все окна по умолчанию, а то я накосячил.
О: View -->Viewport Configuration --> 2x2 Split

В: Какие форматы 3D-моделей можно импортировать в UDK?
О: ASE, FBX - StaticMesh
PSK - SkeletalMesh
T3D – Brush

В: Как отобрать у игрока все оружие, что выдается "по-умолчанию"?
О: Выбираете View > WorldProperties...Затем,в открывшемся окне раскройте WorldInfo и поставьте галочку No Default Inventory For Player...

В: Почему у меня при импорте текстуры выводится сообщение *Import Filed*?
О: При импорте текстур, необходимо обращать внимание на три главные вещи...

    a. Текстура может быть размером только кратным двум...минимальный размер 16Х16
    b. Текстура должна быть формата Targa(*.TGA), Bitmap(*.BMP), Adobe Photoshop(*.PSD)...есть еще два формата *.pcx и *.float, но ими, честно, я не пользовался...
    c. В названии файлов не должны использоваться символы(исключение нижний шифт "_"), так же не должно быть пробелов...

В: Почему при добавлении мной модели на карту, в игровом режиме она отсутствует?
О: Просто сохраните пак, в котором находится модель...

В: Почему у меня пропали все меши на карте?
О: Скорее всего Вы нажали клавишу W...Она скрывает все модели...

В: Почему при анимации мной, в Matinee, SkeletalMesh'а - в игре он стоит на месте? хотя в окне редактора все работает нормально!?
О: В свойствах SkeletalMesh'а нужно раскрыть вкладку Physics из списка выбрать значение Interpolating...

В: Каков общепринятый размер комнат и корридоров?
О: Обычный корридор: 320 в ширину и 256 в высоту
Широкий корридор: от 384 до 416 в ширину
Маленький корридор: 128 в ширину и 192 в высоту
Средняя комната: 1536 в ширину и 512 в высоту

В: Я слышал что UnrealScript очень похож на C++. Это правда? И где я могу его изучить?
О: Да, UScript и вправду имеет очень большие сходства с C++.

В: Я слышал что UDK является эксклюзивом для PC. Это так? Ведь, насколько мне известно UE3 - многоплатформенный движек.
О: До недавнего времени это было так...Но буквально пару месяцев назад Epic Games портировали его для iPhone. Про поддержку других платформ упоминаний не было...

В: Расскажите в чем различия BSP и статической геометрией? И что лучше использовать?
О: Использовать однозначно лучше StaticMesh, так как BSP содержит слишком много лишней информации и удобна только когда побыстрому нужно сделать некую плоскость уже имеющую коллизию, а при наложении материала и прожиге освещения движек задействует кучу весов в каждом вертексе порождая их..


Взято с сайта Unreal-Level.ru

B: Как сделать разрушение обьекта?
О: Смотри урок

В: Как создать террейн и скайбокс?
О: Смотри урок

В: Я поставил плеер старт и запустил тест, но он только падает в темноте и умирает. Что делать?
О: Нужно поменять высоту падения игрока: view> world properties> zone info> kill z = -1000

В: Я расставил ИСы, но при тесте света нет. Что делать?
О: Свет нужно просчитать. Нажмите на кнопку Build Lighting > Ok (или Ctrl+Shift+;)

Спасибо princ123


Автор - Щавель63
Дата добавления - 07 Мар 2011 в 00:54
JeroДата: Вт, 17 Май 2011, 22:41 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Как поставить игрока, чтобы он не падал на землю а сразу на ней появлялся, когда я опускаю ниже пишит bad size. А когда прощитываю, он опять поднемается выше земли, что делать?

Сообщение отредактировал Jero - Сб, 21 Май 2011, 19:38
 
СообщениеКак поставить игрока, чтобы он не падал на землю а сразу на ней появлялся, когда я опускаю ниже пишит bad size. А когда прощитываю, он опять поднемается выше земли, что делать?

Автор - Jero
Дата добавления - 17 Май 2011 в 22:41
QNicolyaДата: Вс, 22 Май 2011, 12:29 | Сообщение # 3
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Киньте ссылку на мануал по мультиплееру. Буду очень признателен.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеКиньте ссылку на мануал по мультиплееру. Буду очень признателен.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 22 Май 2011 в 12:29
systemДата: Чт, 07 Июл 2011, 19:45 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
подскажите пожалуйста возможно ли карту из сталкера в юдк закинуть а то террейн мягко сказать не получается(просто не запускается хотя и делал я всё по уроку 1 в 1)
 
Сообщениеподскажите пожалуйста возможно ли карту из сталкера в юдк закинуть а то террейн мягко сказать не получается(просто не запускается хотя и делал я всё по уроку 1 в 1)

Автор - system
Дата добавления - 07 Июл 2011 в 19:45
ShutДата: Чт, 07 Июл 2011, 22:36 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
system, да можно.Но это очень тяжело.если интересно пиши в ЛС распишу подробнее

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениеsystem, да можно.Но это очень тяжело.если интересно пиши в ЛС распишу подробнее

Автор - Shut
Дата добавления - 07 Июл 2011 в 22:36
BulatEgorДата: Вт, 10 Янв 2012, 20:34 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
udk и ue3 это одно и тоже просто по разному называется или это совсем разные двиги?и можете ссылку дать на ue3 чтоб с офф сайта скачать а то я там только udk нашел
 
Сообщениеudk и ue3 это одно и тоже просто по разному называется или это совсем разные двиги?и можете ссылку дать на ue3 чтоб с офф сайта скачать а то я там только udk нашел

Автор - BulatEgor
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 20:34
BlackdentistДата: Вт, 10 Янв 2012, 20:55 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
BulatEgor, UE3 продаётся а не качается. И думаю тебе это не по карману!!!!!!!!!
 
СообщениеBulatEgor, UE3 продаётся а не качается. И думаю тебе это не по карману!!!!!!!!!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 20:55
BulatEgorДата: Вт, 10 Янв 2012, 21:14 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
на GCC вроде ue2 можно скачать
а в чем отличие между UDK и UE3?
 
Сообщениена GCC вроде ue2 можно скачать
а в чем отличие между UDK и UE3?

Автор - BulatEgor
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 21:14
ДенисДата: Вт, 10 Янв 2012, 21:19 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (BulatEgor)
на GCC вроде ue2 можно скачать

А при чем здесь UE2? biggrin Это совсем другой движок,и определенная его версия распространяется бесплатно.
Quote (BulatEgor)
а в чем отличие между UDK и UE3?

Былин...Так много статей и постов написано про различие,а прочитать их кому-то лень...
 
Сообщение
Quote (BulatEgor)
на GCC вроде ue2 можно скачать

А при чем здесь UE2? biggrin Это совсем другой движок,и определенная его версия распространяется бесплатно.
Quote (BulatEgor)
а в чем отличие между UDK и UE3?

Былин...Так много статей и постов написано про различие,а прочитать их кому-то лень...

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 21:19
BulatEgorДата: Вт, 10 Янв 2012, 21:26 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
я вчера купил red orchestra 2 герои сталинграда на UE3 от epic games и хочу сделать чтото типо этого
и мне интерестно на каком двиге игра будет больше похожа на RO2.кароче какой двиг больше похож на UE3?UE2 или UDK?
 
Сообщениея вчера купил red orchestra 2 герои сталинграда на UE3 от epic games и хочу сделать чтото типо этого
и мне интерестно на каком двиге игра будет больше похожа на RO2.кароче какой двиг больше похож на UE3?UE2 или UDK?

Автор - BulatEgor
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 21:26
СкептикДата: Вт, 10 Янв 2012, 22:49 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
BulatEgor, не путай движки с редакторами.

Хотя, что метать бисер... dry

UDK больше похож.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеBulatEgor, не путай движки с редакторами.

Хотя, что метать бисер... dry

UDK больше похож.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 22:49
ДенисДата: Ср, 11 Янв 2012, 00:45 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (BulatEgor)
кароче какой двиг больше похож на UE3?UE2 или UDK?

Где тут смайлик с фейспалмом был?Потерял что-то...\\\
Ты хоть скачай,открой да посмотри про что ты говоришь.
UE2-Unreal Engine 2.Два.ДВА.
Это значит ровно то,что это вторая версия движка Unreal Engine.А UE3 его третья.Из чего следует что UE3 новее чем UE2.
UE3 это и есть UDK.Только UE3 двиг,а UDK тот же самый двиг с необходимым набором инструментов для разработки.
Такая же фигня была и для предыдущих версий движка(UE1 и UE2).
Только назывались они там UeEd и UeEd2 соотвественно.
П.С.Как надоело быть кэпом.Неужели трудно взять и прочитать пару статей?
 
Сообщение
Quote (BulatEgor)
кароче какой двиг больше похож на UE3?UE2 или UDK?

Где тут смайлик с фейспалмом был?Потерял что-то...\\\
Ты хоть скачай,открой да посмотри про что ты говоришь.
UE2-Unreal Engine 2.Два.ДВА.
Это значит ровно то,что это вторая версия движка Unreal Engine.А UE3 его третья.Из чего следует что UE3 новее чем UE2.
UE3 это и есть UDK.Только UE3 двиг,а UDK тот же самый двиг с необходимым набором инструментов для разработки.
Такая же фигня была и для предыдущих версий движка(UE1 и UE2).
Только назывались они там UeEd и UeEd2 соотвественно.
П.С.Как надоело быть кэпом.Неужели трудно взять и прочитать пару статей?

Автор - Денис
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 00:45
BlackdentistДата: Ср, 11 Янв 2012, 08:29 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Денис, Тем кто ленится вообще искать на форуме или же на офф. сайте лучше вообще не лесть ни в один из двигов!!! А иначе я приду и ОтРЭжУ ему руки за халтуру!

Сообщение отредактировал Blackdentist - Ср, 11 Янв 2012, 08:48
 
СообщениеДенис, Тем кто ленится вообще искать на форуме или же на офф. сайте лучше вообще не лесть ни в один из двигов!!! А иначе я приду и ОтРЭжУ ему руки за халтуру!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 08:29
АлишДата: Ср, 11 Янв 2012, 09:33 | Сообщение # 14
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
народ, что у меня за фигня с удк все время? Поставил винду - удк чуть-чуть поработал - умер. Хотя нет, умерли вообще почти все программы (Приложение неудалось запустить потому, что оно некорректно настроено". Переустановить удк не получается, тупо сплэш висит и будет так висеть пока не убьешь через диспетчер. Что за фигня?!
Так было с UDK-07-2010, UDK-04-2011, новее не пробовал ничего
 
Сообщениенарод, что у меня за фигня с удк все время? Поставил винду - удк чуть-чуть поработал - умер. Хотя нет, умерли вообще почти все программы (Приложение неудалось запустить потому, что оно некорректно настроено". Переустановить удк не получается, тупо сплэш висит и будет так висеть пока не убьешь через диспетчер. Что за фигня?!
Так было с UDK-07-2010, UDK-04-2011, новее не пробовал ничего

Автор - Алиш
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 09:33
ДенисДата: Ср, 11 Янв 2012, 16:47 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Blackdentist, это точно.Пока сам не начнешь что-то делать - никто за тебя не сделает!
 
СообщениеBlackdentist, это точно.Пока сам не начнешь что-то делать - никто за тебя не сделает!

Автор - Денис
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 16:47
СкептикДата: Пн, 16 Янв 2012, 14:09 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Алиш, если что-то спокойно работает и само по себе загибается - лучше запустить антивируску, причем с новыми базами и в безопасном режиме.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАлиш, если что-то спокойно работает и само по себе загибается - лучше запустить антивируску, причем с новыми базами и в безопасном режиме.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 14:09
VIPVITДата: Пн, 07 Май 2012, 21:01 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!!как зделать так штоб при заканчивании патронов оружие неизменялось а просто перезаряжывалося??

Сообщение отредактировал VIPVIT - Вт, 08 Май 2012, 20:12
 
СообщениеПривет!!как зделать так штоб при заканчивании патронов оружие неизменялось а просто перезаряжывалося??

Автор - VIPVIT
Дата добавления - 07 Май 2012 в 21:01
STARSДата: Пн, 21 Май 2012, 10:54 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (VIPVIT)
Привет!!как зделать так штоб при заканчивании патронов оружие неизменялось а просто перезаряжывалося??

Патроны заканчиваются как? Вообще все или только в обойме?
Если вообще все, то откуда им взяться чтобы просто перезарядиться. Тогда тебе просто нужно в скриптах прописать чтоб патроны были бесконечные.
Если заканчиваются патроны в обойме, а в запасе еще есть патроны к этому оружию, тогда в скриптах нужно поставить проверку на условия. Например:
Code

Если обойма <= 0,  
         то а) Играем анимацию и звук перезарядки
             б) Идем к процедуре перезарядки.


В любом случае нужно знать скрипты хотя бы на базовом уровне. Посмотри мой пример из темы http://gamecreatingcommunity.ru/forum/77-3104-3
 
Сообщение
Quote (VIPVIT)
Привет!!как зделать так штоб при заканчивании патронов оружие неизменялось а просто перезаряжывалося??

Патроны заканчиваются как? Вообще все или только в обойме?
Если вообще все, то откуда им взяться чтобы просто перезарядиться. Тогда тебе просто нужно в скриптах прописать чтоб патроны были бесконечные.
Если заканчиваются патроны в обойме, а в запасе еще есть патроны к этому оружию, тогда в скриптах нужно поставить проверку на условия. Например:
Code

Если обойма <= 0,  
         то а) Играем анимацию и звук перезарядки
             б) Идем к процедуре перезарядки.


В любом случае нужно знать скрипты хотя бы на базовом уровне. Посмотри мой пример из темы http://gamecreatingcommunity.ru/forum/77-3104-3

Автор - STARS
Дата добавления - 21 Май 2012 в 10:54
VIPVITДата: Пн, 21 Май 2012, 16:20 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
STARS, спасибо розобрался =)
 
СообщениеSTARS, спасибо розобрался =)

Автор - VIPVIT
Дата добавления - 21 Май 2012 в 16:20
ЖенёqДата: Пт, 15 Фев 2013, 23:34 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая глупая проблема: окно лога есть (на панели задач), но переключиться на него нельзя — выкидывает обратно в игру. Кто-нибудь знает, как это исправить?)
 
СообщениеУ меня такая глупая проблема: окно лога есть (на панели задач), но переключиться на него нельзя — выкидывает обратно в игру. Кто-нибудь знает, как это исправить?)

Автор - Женёq
Дата добавления - 15 Фев 2013 в 23:34
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » HELP & FAQ » FAQ (Для начинающих)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024