Помощь начинающиму в создании игры. - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 18:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » HELP & FAQ » Помощь начинающиму в создании игры. (Помощь начинающиму в создании игры.)
Помощь начинающиму в создании игры.
MAKSIMДата: Сб, 07 Янв 2012, 11:07 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я собираюсь заняться играми из жанра логики и гонки малого масштаба. Много искал, читал в интернете. У меня есть знания С++ на уровне обыкновенного студента (могу разобраться в чужом коде, что-то сам написать, есть маленько знания веб программирования, если не куда деваться то займусь изучением). Нужны мудрые советы, так как есть кое какие вопросы, может где то я не правильно понял!!! Движков и конструкторов большой выбор, я начинающий и глаза просто разбегаются и не знаю какой будет лучше! И с какого начать.

1. На каком движке или конструкторе можно создать логическую игру на подобии кубика рубика, пазлов и т.д.?

2. На каком движке или конструкторе можно создать гонки хорошего качества, чтобы можно было двоим играть за одним компьютером в реальном
времени (экран делиться по палам) и сетевое соединение компьютеров (где одним РС создается раунд – в этом раунде определенное количество
карт, количество кругов и количество игроков и соответственно другие компьютеры подключаются по сети). Так же в игре может присутствовать
ракеты, шипы, дырки бомбы – что бы кидать сопернику.

3. Какое бесплатное решение можно использовать для Андроида и Виндууса (до максимального разрешения 1920*1080)?

4. Какое дешёвое решение можно использовать для Андроида и Виндууса (до максимального разрешения 1920*1080)?

5. Вопрос по поводу конструкторов и движков:
а) движок от конструктора отличается тем, что движок требует знания программирования, а конструктор не требует знания программирования.
Правильно ли я думаю?
6. Качество зависит от того как нарисуешь или от конструкторов и движков тоже зависит?

7. Есть где ни будь пример:
а) если берешь движок, то что к нему еще необходимо (чтобы создать полноценную игру)?
б) если берешь конструктор, то что к нему еще необходимо (чтобы создать полноценную игру)?

8. Некоторые коммерческие движки или конструкторы присутствуют бесплатные версии, в чем они урезаны от платной версии?


начинающий
 
СообщениеЯ собираюсь заняться играми из жанра логики и гонки малого масштаба. Много искал, читал в интернете. У меня есть знания С++ на уровне обыкновенного студента (могу разобраться в чужом коде, что-то сам написать, есть маленько знания веб программирования, если не куда деваться то займусь изучением). Нужны мудрые советы, так как есть кое какие вопросы, может где то я не правильно понял!!! Движков и конструкторов большой выбор, я начинающий и глаза просто разбегаются и не знаю какой будет лучше! И с какого начать.

1. На каком движке или конструкторе можно создать логическую игру на подобии кубика рубика, пазлов и т.д.?

2. На каком движке или конструкторе можно создать гонки хорошего качества, чтобы можно было двоим играть за одним компьютером в реальном
времени (экран делиться по палам) и сетевое соединение компьютеров (где одним РС создается раунд – в этом раунде определенное количество
карт, количество кругов и количество игроков и соответственно другие компьютеры подключаются по сети). Так же в игре может присутствовать
ракеты, шипы, дырки бомбы – что бы кидать сопернику.

3. Какое бесплатное решение можно использовать для Андроида и Виндууса (до максимального разрешения 1920*1080)?

4. Какое дешёвое решение можно использовать для Андроида и Виндууса (до максимального разрешения 1920*1080)?

5. Вопрос по поводу конструкторов и движков:
а) движок от конструктора отличается тем, что движок требует знания программирования, а конструктор не требует знания программирования.
Правильно ли я думаю?
6. Качество зависит от того как нарисуешь или от конструкторов и движков тоже зависит?

7. Есть где ни будь пример:
а) если берешь движок, то что к нему еще необходимо (чтобы создать полноценную игру)?
б) если берешь конструктор, то что к нему еще необходимо (чтобы создать полноценную игру)?

8. Некоторые коммерческие движки или конструкторы присутствуют бесплатные версии, в чем они урезаны от платной версии?

Автор - MAKSIM
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 11:07
yyyaaazzzДата: Сб, 07 Янв 2012, 12:55 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Для всего этого отлично подойдет юнити:) Почитать прол урезаную фри-версию можно здесь Для создания игры, кроме движка понадобятся еще какой-то 3д-редактор, граф. редактор (отлично на эту роль подходят paint.NET и Blender). И еще, если игры собираетесь делать 3д - то юнити однозначно, а если 2д, то есть широчайший выбор 2д движко, которые можно посмотреть здесь и здесь.
 
СообщениеДля всего этого отлично подойдет юнити:) Почитать прол урезаную фри-версию можно здесь Для создания игры, кроме движка понадобятся еще какой-то 3д-редактор, граф. редактор (отлично на эту роль подходят paint.NET и Blender). И еще, если игры собираетесь делать 3д - то юнити однозначно, а если 2д, то есть широчайший выбор 2д движко, которые можно посмотреть здесь и здесь.

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 12:55
alexwar117Дата: Сб, 07 Янв 2012, 14:31 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
MAKSIM,Есть ещё двиг по лучше Unity - UDK но его дольше учить,и для него опять нужны 3D редактор таких типов как,3Ds max или Maya.
 
СообщениеMAKSIM,Есть ещё двиг по лучше Unity - UDK но его дольше учить,и для него опять нужны 3D редактор таких типов как,3Ds max или Maya.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 14:31
yyyaaazzzДата: Сб, 07 Янв 2012, 15:20 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (alexwar117)
MAKSIM,Есть ещё двиг по лучше Unity - UDK но его дольше учить,и для него опять нужны 3D редактор таких типов как,3Ds max или Maya.

И чем он лучше? Тем что там вначале вместе с ним идет куча профессиональность контента? Или тем что он круто раскручен? Или количеством крутых презентаций? А в юнити только пару заготовок.... ИМХО - УДК кажется лучше только людям, которые не вникали в него особо. Скриптовый язык в нем намного медленнее чем шарп или даже жаба в юнити. Рендер у 4них вроде одинаковый (насчет этого могу ошибаться), а о сложности освоения УДК я вообще молчу. Есдинственное, что меня в нем привлекает - это коммерческая лицензия за 99 долларов, хотя на юнити можно бесплатно продавать игры, но функцыонал фри версии сильно урезан. А вообще это дело сугубо индивидуальное.

Добавлено (07.01.2012, 15:18)
---------------------------------------------
П.С. Тема не в том разделе:)

Добавлено (07.01.2012, 15:20)
---------------------------------------------
И вообще можно начать огромный холивара тему кто лучше, но для потребностей человека лучше подойдет юнити, надеюсь никто говорить не станет что нужно брать УДК для разработки крестиков-ноликов? Да и к тому же разработка под андроид...

 
Сообщение
Quote (alexwar117)
MAKSIM,Есть ещё двиг по лучше Unity - UDK но его дольше учить,и для него опять нужны 3D редактор таких типов как,3Ds max или Maya.

И чем он лучше? Тем что там вначале вместе с ним идет куча профессиональность контента? Или тем что он круто раскручен? Или количеством крутых презентаций? А в юнити только пару заготовок.... ИМХО - УДК кажется лучше только людям, которые не вникали в него особо. Скриптовый язык в нем намного медленнее чем шарп или даже жаба в юнити. Рендер у 4них вроде одинаковый (насчет этого могу ошибаться), а о сложности освоения УДК я вообще молчу. Есдинственное, что меня в нем привлекает - это коммерческая лицензия за 99 долларов, хотя на юнити можно бесплатно продавать игры, но функцыонал фри версии сильно урезан. А вообще это дело сугубо индивидуальное.

Добавлено (07.01.2012, 15:18)
---------------------------------------------
П.С. Тема не в том разделе:)

Добавлено (07.01.2012, 15:20)
---------------------------------------------
И вообще можно начать огромный холивара тему кто лучше, но для потребностей человека лучше подойдет юнити, надеюсь никто говорить не станет что нужно брать УДК для разработки крестиков-ноликов? Да и к тому же разработка под андроид...


Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 15:20
ДенисДата: Сб, 07 Янв 2012, 15:26 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
alexwar117, не лучше он не фига.Не будем скатываться в холивар,но я уже писал статью про сравнение этих двух движков,и так называемые "плюсы" UDK...
Как минимум следует указать,что нужно брать побольше оперативы,а то этот ваш UDK жрет ее как конь.
Quote (yyyaaazzz)
УДК кажется лучше только людям, которые не вникали в него особо

Согласен на все 100%
 
Сообщениеalexwar117, не лучше он не фига.Не будем скатываться в холивар,но я уже писал статью про сравнение этих двух движков,и так называемые "плюсы" UDK...
Как минимум следует указать,что нужно брать побольше оперативы,а то этот ваш UDK жрет ее как конь.
Quote (yyyaaazzz)
УДК кажется лучше только людям, которые не вникали в него особо

Согласен на все 100%

Автор - Денис
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 15:26
yyyaaazzzДата: Сб, 07 Янв 2012, 15:29 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Холивары нам ни к чему:) Кто хочет изучать УДК пусть изучает его, а кому нравится юнити - пусть ее изучает! Все просто:)
 
СообщениеХоливары нам ни к чему:) Кто хочет изучать УДК пусть изучает его, а кому нравится юнити - пусть ее изучает! Все просто:)

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 15:29
ДенисДата: Сб, 07 Янв 2012, 15:32 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (MAKSIM)
1. На каком движке или конструкторе можно создать логическую игру на подобии кубика рубика, пазлов и т.д.? 2. На каком движке или конструкторе можно создать гонки хорошего качества, чтобы можно было двоим играть за одним компьютером в реальном времени (экран делиться по палам) и сетевое соединение компьютеров (где одним РС создается раунд – в этом раунде определенное количество карт, количество кругов и количество игроков и соответственно другие компьютеры подключаются по сети). Так же в игре может присутствовать ракеты, шипы, дырки бомбы – что бы кидать сопернику. 3. Какое бесплатное решение можно использовать для Андроида и Виндууса (до максимального разрешения 1920*1080)? 4. Какое дешёвое решение можно использовать для Андроида и Виндууса (до максимального разрешения 1920*1080)?

Я бы порекомендовал Юнити,как и товарищ yyyaaazzz.
Quote (MAKSIM)
а) движок от конструктора отличается тем, что движок требует знания программирования, а конструктор не требует знания программирования. Правильно ли я думаю?

Почти.Конструкторы не требуют знаний программирования,но во многих из них,Вы можете писать собственные скрипты,если будет необходимость.
Quote (MAKSIM)
Качество зависит от того как нарисуешь или от конструкторов и движков тоже зависит?

И то и другое.Но в большинстве,как я считаю,все зависит от рук разработчиков и их умений.
Quote (MAKSIM)
7. Есть где ни будь пример: а) если берешь движок, то что к нему еще необходимо (чтобы создать полноценную игру)? б) если берешь конструктор, то что к нему еще необходимо (чтобы создать полноценную игру)?

Уже ответили выше
Quote (MAKSIM)
8. Некоторые коммерческие движки или конструкторы присутствуют бесплатные версии, в чем они урезаны от платной версии?

В большинстве функциями,которые они предлагают.
Например Юнити:
в платной версии есть полноэкранные шейдеры,тени и т.п.
в бесплатной версии ни теней,ни полноэкранных шейдеров нет
 
Сообщение
Quote (MAKSIM)
1. На каком движке или конструкторе можно создать логическую игру на подобии кубика рубика, пазлов и т.д.? 2. На каком движке или конструкторе можно создать гонки хорошего качества, чтобы можно было двоим играть за одним компьютером в реальном времени (экран делиться по палам) и сетевое соединение компьютеров (где одним РС создается раунд – в этом раунде определенное количество карт, количество кругов и количество игроков и соответственно другие компьютеры подключаются по сети). Так же в игре может присутствовать ракеты, шипы, дырки бомбы – что бы кидать сопернику. 3. Какое бесплатное решение можно использовать для Андроида и Виндууса (до максимального разрешения 1920*1080)? 4. Какое дешёвое решение можно использовать для Андроида и Виндууса (до максимального разрешения 1920*1080)?

Я бы порекомендовал Юнити,как и товарищ yyyaaazzz.
Quote (MAKSIM)
а) движок от конструктора отличается тем, что движок требует знания программирования, а конструктор не требует знания программирования. Правильно ли я думаю?

Почти.Конструкторы не требуют знаний программирования,но во многих из них,Вы можете писать собственные скрипты,если будет необходимость.
Quote (MAKSIM)
Качество зависит от того как нарисуешь или от конструкторов и движков тоже зависит?

И то и другое.Но в большинстве,как я считаю,все зависит от рук разработчиков и их умений.
Quote (MAKSIM)
7. Есть где ни будь пример: а) если берешь движок, то что к нему еще необходимо (чтобы создать полноценную игру)? б) если берешь конструктор, то что к нему еще необходимо (чтобы создать полноценную игру)?

Уже ответили выше
Quote (MAKSIM)
8. Некоторые коммерческие движки или конструкторы присутствуют бесплатные версии, в чем они урезаны от платной версии?

В большинстве функциями,которые они предлагают.
Например Юнити:
в платной версии есть полноэкранные шейдеры,тени и т.п.
в бесплатной версии ни теней,ни полноэкранных шейдеров нет

Автор - Денис
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 15:32
MAKSIMДата: Сб, 07 Янв 2012, 16:36 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Денис ",но я уже писал статью про сравнение этих двух движков,и так называемые "плюсы" UDK..."
Пожалуста, можно сылочку на сравнение.


начинающий
 
СообщениеДенис ",но я уже писал статью про сравнение этих двух движков,и так называемые "плюсы" UDK..."
Пожалуста, можно сылочку на сравнение.

Автор - MAKSIM
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 16:36
ДенисДата: Сб, 07 Янв 2012, 20:19 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
MAKSIM, http://gamecreatingcommunity.ru/forum/107-3133-1
Выпускал журнал онлайн smile

Добавлено (07.01.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Там есть статья

 
СообщениеMAKSIM, http://gamecreatingcommunity.ru/forum/107-3133-1
Выпускал журнал онлайн smile

Добавлено (07.01.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Там есть статья


Автор - Денис
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 20:19
MAKSIMДата: Вс, 08 Янв 2012, 02:50 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо

начинающий
 
СообщениеСпасибо

Автор - MAKSIM
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 02:50
СкептикДата: Пн, 09 Янв 2012, 01:21 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
MAKSIM, спасибы плюсуем в репутацию. А то ведь такие сообщения у нас приравниваются к флуду.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеMAKSIM, спасибы плюсуем в репутацию. А то ведь такие сообщения у нас приравниваются к флуду.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 01:21
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » HELP & FAQ » Помощь начинающиму в создании игры. (Помощь начинающиму в создании игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024