Помощь начинающиму в создании игры. - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 18:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » HELP & FAQ » Помощь начинающиму в создании игры. (Помощь начинающиму в создании игры.)
Помощь начинающиму в создании игры.
MAKSIMДата: Сб, 07 Янв 2012, 11:07 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я собираюсь заняться играми из жанра логики и гонки малого масштаба. Много искал, читал в интернете. У меня есть знания С++ на уровне обыкновенного студента (могу разобраться в чужом коде, что-то сам написать, есть маленько знания веб программирования, если не куда деваться то займусь изучением). Нужны мудрые советы, так как есть кое какие вопросы, может где то я не правильно понял!!! Движков и конструкторов большой выбор, я начинающий и глаза просто разбегаются и не знаю какой будет лучше! И с какого начать.

1. На каком движке или конструкторе можно создать логическую игру на подобии кубика рубика, пазлов и т.д.?

2. На каком движке или конструкторе можно создать гонки хорошего качества, чтобы можно было двоим играть за одним компьютером в реальном
времени (экран делиться по палам) и сетевое соединение компьютеров (где одним РС создается раунд – в этом раунде определенное количество
карт, количество кругов и количество игроков и соответственно другие компьютеры подключаются по сети). Так же в игре может присутствовать
ракеты, шипы, дырки бомбы – что бы кидать сопернику.

3. Какое бесплатное решение можно использовать для Андроида и Виндууса (до максимального разрешения 1920*1080)?

4. Какое дешёвое решение можно использовать для Андроида и Виндууса (до максимального разрешения 1920*1080)?

5. Вопрос по поводу конструкторов и движков:
а) движок от конструктора отличается тем, что движок требует знания программирования, а конструктор не требует знания программирования.