Помощь начинающим! - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 21:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » HELP & FAQ » Помощь начинающим! (Вопросы и ответы, как разобраться с UDK)
Помощь начинающим!
serman33Дата: Пт, 13 Июл 2012, 19:35 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пытаюсь создать игру от третьего лица в стиле Matrix. В ней достаточно много движений.
И вот вопрос? - как кнопкам присвоить тот или иной удар?
Или хотя бы в каком направлении искать решение.
 
СообщениеЯ пытаюсь создать игру от третьего лица в стиле Matrix. В ней достаточно много движений.
И вот вопрос? - как кнопкам присвоить тот или иной удар?
Или хотя бы в каком направлении искать решение.

Автор - serman33
Дата добавления - 13 Июл 2012 в 19:35
STARSДата: Пн, 16 Июл 2012, 09:18 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Все это делается в скриптах.
В файле DefaultInput.ini прописываешь нужные команды.
на каждую кнопку нужную команду. Например кнопке "V" присвоить команду SuperJump
Затем в скриптах своего Pawn класса прописать ехес функцию своей кнопки.

Псевдокод
Code

exec function Superjump()
       playanimation = superjump;
       playsound = bangbang;
       //Далее устанавливаем параметры прыжка
       высота прыжка = 300;
       скорость прыжка = 150;

Ну примерно в этом духе.
 
СообщениеВсе это делается в скриптах.
В файле DefaultInput.ini прописываешь нужные команды.
на каждую кнопку нужную команду. Например кнопке "V" присвоить команду SuperJump
Затем в скриптах своего Pawn класса прописать ехес функцию своей кнопки.

Псевдокод
Code

exec function Superjump()
       playanimation = superjump;
       playsound = bangbang;
       //Далее устанавливаем параметры прыжка
       высота прыжка = 300;
       скорость прыжка = 150;

Ну примерно в этом духе.

Автор - STARS
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 09:18
АлишДата: Пн, 16 Июл 2012, 09:29 | Сообщение # 3
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Делай что-нибудь попроще. UDK слишком злой.
 
СообщениеДелай что-нибудь попроще. UDK слишком злой.

Автор - Алиш
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 09:29
serman33Дата: Пн, 16 Июл 2012, 12:07 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (STARS)
Все это делается в скриптах. В файле DefaultInput.ini прописываешь нужные команды. на каждую кнопку нужную команду. Например кнопке "V" присвоить команду SuperJump Затем в скриптах своего Pawn класса прописать ехес функцию своей кнопки. Псевдокод Code  exec function Superjump()        playanimation = superjump;        playsound = bangbang;        //Далее устанавливаем параметры прыжка        высота прыжка = 300;        скорость прыжка = 150;   Ну примерно в этом духе.


Интересно а можно обойтись без скриптов? Например с помощью Unreal Kismet ?
 
Сообщение
Quote (STARS)
Все это делается в скриптах. В файле DefaultInput.ini прописываешь нужные команды. на каждую кнопку нужную команду. Например кнопке "V" присвоить команду SuperJump Затем в скриптах своего Pawn класса прописать ехес функцию своей кнопки. Псевдокод Code  exec function Superjump()        playanimation = superjump;        playsound = bangbang;        //Далее устанавливаем параметры прыжка        высота прыжка = 300;        скорость прыжка = 150;   Ну примерно в этом духе.


Интересно а можно обойтись без скриптов? Например с помощью Unreal Kismet ?

Автор - serman33
Дата добавления - 16 Июл 2012 в 12:07
STARSДата: Вт, 17 Июл 2012, 08:33 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (serman33)
Интересно а можно обойтись без скриптов? Например с помощью Unreal Kismet ?

Скриптами проще и быстрее. Кизмет в этом плане немного ограничен. Но попытаться можно.
 
Сообщение
Quote (serman33)
Интересно а можно обойтись без скриптов? Например с помощью Unreal Kismet ?

Скриптами проще и быстрее. Кизмет в этом плане немного ограничен. Но попытаться можно.

Автор - STARS
Дата добавления - 17 Июл 2012 в 08:33
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » HELP & FAQ » Помощь начинающим! (Вопросы и ответы, как разобраться с UDK)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024