Таверна. - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 00:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » System Error - разработка » Таверна. (Курим табак, пьем ром. Обсуждение проекта.)
Таверна.
AswoДата: Пт, 11 Мар 2011, 15:31 | Сообщение # 21
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Время: 16 секунд.

end.
 
СообщениеВремя: 16 секунд.

Автор - Aswo
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 15:31
SHtabeLДата: Пт, 11 Мар 2011, 17:55 | Сообщение # 22
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Демку чтоли б новую какую-нибудь выложили. Мы б помучались =) Вы ж вроде синхронизировали, кубы потихоньку приделываете - хочется уже увидеть новые виды кубов. Хотя бы серый.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеДемку чтоли б новую какую-нибудь выложили. Мы б помучались =) Вы ж вроде синхронизировали, кубы потихоньку приделываете - хочется уже увидеть новые виды кубов. Хотя бы серый.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 17:55
FunnyAlienДата: Пт, 11 Мар 2011, 20:13 | Сообщение # 23
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Сломайте клавиатуру - http://funnyalien.narod2.ru/sdasdasd/WebPlayer.html

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСломайте клавиатуру - http://funnyalien.narod2.ru/sdasdasd/WebPlayer.html

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 20:13
SHtabeLДата: Пт, 11 Мар 2011, 21:51 | Сообщение # 24
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Валь, выложи ссылку на хардкор уровень, что ты мне в асю кинул. Честное слово: кто его пройдёт, плюс в репу. Это кошмар какой-то, я час мучался и не смог.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеВаль, выложи ссылку на хардкор уровень, что ты мне в асю кинул. Честное слово: кто его пройдёт, плюс в репу. Это кошмар какой-то, я час мучался и не смог.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 21:51
FunnyAlienДата: Пт, 11 Мар 2011, 21:53 | Сообщение # 25
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Выше он и есть.
Скачать на комп. - http://gccsupport.nxt.ru/NEW.zip


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеВыше он и есть.
Скачать на комп. - http://gccsupport.nxt.ru/NEW.zip

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 21:53
SHtabeLДата: Сб, 12 Мар 2011, 18:28 | Сообщение # 26
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Ну что, кто-то пробовал? Кто-нибудь прошёл это исчадие ада кроме Вали? tongue

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеНу что, кто-то пробовал? Кто-нибудь прошёл это исчадие ада кроме Вали? tongue

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 12 Мар 2011 в 18:28
DekterevДата: Сб, 12 Мар 2011, 21:19 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Кто-нибудь прошёл это исчадие ада кроме Вали?

Сомневаюсь что он сам прошел. biggrin

Quote (SHtabeL)
Это кошмар какой-то, я час мучался и не смог.

мне 2-х минут хватило.

FunnyAlien, вот три минуса в хардкор режиме, из-за которых полностью пропадает играть. sad
1. На старте, игрок появляется над пропастью и тут-же падает. Это не есть хорошо.
2. Песочные кубы (те что падают если на них наступить) падают сразу-же после наступания на них. Тут желательно сделать задержку на 1..2 секунды. Не может куб мгновенно разрушаться, нужно время.
3. Движущиеся кубы, двигаются слишком быстро и неравномерно в обе стороны.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Кто-нибудь прошёл это исчадие ада кроме Вали?

Сомневаюсь что он сам прошел. biggrin

Quote (SHtabeL)
Это кошмар какой-то, я час мучался и не смог.

мне 2-х минут хватило.

FunnyAlien, вот три минуса в хардкор режиме, из-за которых полностью пропадает играть. sad
1. На старте, игрок появляется над пропастью и тут-же падает. Это не есть хорошо.
2. Песочные кубы (те что падают если на них наступить) падают сразу-же после наступания на них. Тут желательно сделать задержку на 1..2 секунды. Не может куб мгновенно разрушаться, нужно время.
3. Движущиеся кубы, двигаются слишком быстро и неравномерно в обе стороны.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 12 Мар 2011 в 21:19
SHtabeLДата: Вс, 13 Мар 2011, 07:57 | Сообщение # 28
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Dekterev, Мой рекорд - дойти до увеличивающихся-уменьшающихся кубов. Один раз дошёл, больше не получалось.
Насчёт твоих минусов:
1. Да нет, нормально. Не очень мешает.
2. Я уже говорил Вале, но тут мешает не столько задержка, сколько неравномерное распределение куба. Он падает не только когда на него сверху запрыгнешь, но и даже сбоку прикоснёшься, что очень неудобно. Валя, вроде бы, говорил, что исправит.
3. Это опять-таки нормально, ибо приходится запоминать их маршрут, просчитывать свои действия.
P.S.: Валь, делай хардкорные уровни, но чутка попроще. Эти можно на самые финальные вставить, ибо норм. хардкор должен проходиться за минут 15 где-то с 50-ой попытки, а не за 2 часа попытки с 99999...0.
Но за идею плюс


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDekterev, Мой рекорд - дойти до увеличивающихся-уменьшающихся кубов. Один раз дошёл, больше не получалось.
Насчёт твоих минусов:
1. Да нет, нормально. Не очень мешает.
2. Я уже говорил Вале, но тут мешает не столько задержка, сколько неравномерное распределение куба. Он падает не только когда на него сверху запрыгнешь, но и даже сбоку прикоснёшься, что очень неудобно. Валя, вроде бы, говорил, что исправит.
3. Это опять-таки нормально, ибо приходится запоминать их маршрут, просчитывать свои действия.
P.S.: Валь, делай хардкорные уровни, но чутка попроще. Эти можно на самые финальные вставить, ибо норм. хардкор должен проходиться за минут 15 где-то с 50-ой попытки, а не за 2 часа попытки с 99999...0.
Но за идею плюс

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 07:57
DekterevДата: Вс, 13 Мар 2011, 12:34 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Да нет, нормально. Не очень мешает.

Игроку ничего не должно мешать, тем более на старте игры.
Quote (SHtabeL)
Он падает не только когда на него сверху запрыгнешь, но и даже сбоку прикоснёшься, что очень неудобно.

Вот именно, это и должна исправить задержка по времени, хотя-бы на 1 сек. За это время игрок успеет стать на куб и только тогда, через 1 сек, куб начнет падать.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Да нет, нормально. Не очень мешает.

Игроку ничего не должно мешать, тем более на старте игры.
Quote (SHtabeL)
Он падает не только когда на него сверху запрыгнешь, но и даже сбоку прикоснёшься, что очень неудобно.

Вот именно, это и должна исправить задержка по времени, хотя-бы на 1 сек. За это время игрок успеет стать на куб и только тогда, через 1 сек, куб начнет падать.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 12:34
SHtabeLДата: Вс, 13 Мар 2011, 12:39 | Сообщение # 30
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Dekterev, Ты не понял. Задержки не нужно, другое дело, чтобы игрок запрыгивал. А то подбежал к кубу, случайно прикоснулся к нему, прыгнул на него, а он уже проваливается. Это да, очень мешает.
Насчёт старта: ну, тут у каждого своё мнение, принципиальной разницы нет. Я лично ни разу не проваливался, разве что самый первый раз от удивления и неожиданности.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDekterev, Ты не понял. Задержки не нужно, другое дело, чтобы игрок запрыгивал. А то подбежал к кубу, случайно прикоснулся к нему, прыгнул на него, а он уже проваливается. Это да, очень мешает.
Насчёт старта: ну, тут у каждого своё мнение, принципиальной разницы нет. Я лично ни разу не проваливался, разве что самый первый раз от удивления и неожиданности.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 13 Мар 2011 в 12:39
FunnyAlienДата: Чт, 17 Мар 2011, 07:37 | Сообщение # 31
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Сомневаюсь что он сам прошел.

Обижаешь. Прошел.

Добавлено (17.03.2011, 07:37)
---------------------------------------------
Ребята - пройдите опять, повторяя что показано здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=u05ecARjYmo
Это самое быстрое прохождение!

Новый тестер отлично работает! Нашел тучу багов!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Сомневаюсь что он сам прошел.

Обижаешь. Прошел.

Добавлено (17.03.2011, 07:37)
---------------------------------------------
Ребята - пройдите опять, повторяя что показано здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=u05ecARjYmo
Это самое быстрое прохождение!

Новый тестер отлично работает! Нашел тучу багов!


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Мар 2011 в 07:37
SHtabeLДата: Чт, 17 Мар 2011, 21:15 | Сообщение # 32
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Ох блин, а как это он так сделал? Мышкой что ли перетаскивает? Я в шоке просто. Обычный человек до такого не додумается.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеОх блин, а как это он так сделал? Мышкой что ли перетаскивает? Я в шоке просто. Обычный человек до такого не додумается.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 17 Мар 2011 в 21:15
FunnyAlienДата: Чт, 17 Мар 2011, 21:23 | Сообщение # 33
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
SHtabeL, я забыл убрать перетаскивание ригидбоди (физика).
Хороший парень!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеSHtabeL, я забыл убрать перетаскивание ригидбоди (физика).
Хороший парень!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Мар 2011 в 21:23
SHtabeLДата: Пт, 18 Мар 2011, 07:27 | Сообщение # 34
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
biggrin В последующих такого не будет? Кстати, журнал-то скоро выйдет... biggrin

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
Сообщениеbiggrin В последующих такого не будет? Кстати, журнал-то скоро выйдет... biggrin

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 18 Мар 2011 в 07:27
danil2477Дата: Пт, 25 Мар 2011, 12:43 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Я конечно не хочу торопить, но известна хотя-бы примерная дата финальной версии?
 
СообщениеЯ конечно не хочу торопить, но известна хотя-бы примерная дата финальной версии?

Автор - danil2477
Дата добавления - 25 Мар 2011 в 12:43
FunnyAlienДата: Вт, 29 Мар 2011, 23:14 | Сообщение # 36
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
В 0.3-0.4 версии редактора дам возможность летать, ставить свет, красить кубы.
В версии 1.0, запланированную на апрель/май, можно будет уже делать уровни для самой игры, и делиться ими с друзьями (save-файлы).

На счет самого проекта - сделано уже на порядок 70%. Осталось допилить уровней и подкрутить все возможные фишки в стиле "кооперативного" прохождения.

Добавлено (29.03.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Так-с. Сегодня днем точно оформлю тему, пардон за задержки, работа.
Что скажу точно.
Реализована защита Demo версии - при включении требует ввести специальный ключ доступа. 5 разных тестов взлома пришли к провалу smile
Так же есть продвижение разработки демо-версии проекта. В апреле уже будет wink
Ну и братан заявил что делает некоторые уровни из игру в 2D как бонус. Если его игра будет стоящей, я прибавлю ее к релизу как подарок.

P.S Я смотрю за разработкой вообще никто не следит... От силы человек 15 набралось за два месяца. MMORPG актуальнее? biggrin


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеВ 0.3-0.4 версии редактора дам возможность летать, ставить свет, красить кубы.
В версии 1.0, запланированную на апрель/май, можно будет уже делать уровни для самой игры, и делиться ими с друзьями (save-файлы).

На счет самого проекта - сделано уже на порядок 70%. Осталось допилить уровней и подкрутить все возможные фишки в стиле "кооперативного" прохождения.

Добавлено (29.03.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Так-с. Сегодня днем точно оформлю тему, пардон за задержки, работа.
Что скажу точно.
Реализована защита Demo версии - при включении требует ввести специальный ключ доступа. 5 разных тестов взлома пришли к провалу smile
Так же есть продвижение разработки демо-версии проекта. В апреле уже будет wink
Ну и братан заявил что делает некоторые уровни из игру в 2D как бонус. Если его игра будет стоящей, я прибавлю ее к релизу как подарок.

P.S Я смотрю за разработкой вообще никто не следит... От силы человек 15 набралось за два месяца. MMORPG актуальнее? biggrin


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 29 Мар 2011 в 23:14
proektEKДата: Ср, 30 Мар 2011, 09:59 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
А защита как реализована? Если просто сравнивание переменных, то взломают за 5 минут, хотя если прогнать dll-ки, может поможет.
Еще лучше класть свои скрипты в Resourses, дольше искать будут.
 
СообщениеА защита как реализована? Если просто сравнивание переменных, то взломают за 5 минут, хотя если прогнать dll-ки, может поможет.
Еще лучше класть свои скрипты в Resourses, дольше искать будут.

Автор - proektEK
Дата добавления - 30 Мар 2011 в 09:59
FunnyAlienДата: Ср, 30 Мар 2011, 10:17 | Сообщение # 38
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
proektEK, защита вообще через отдельную программу на дельфи.

Все экзешники полностью скрыты под названиями ресурсных файлов в стиле "icons.dat - se.exe".
Вводим пароль - он его записывает в реестр и потом не спрашивает. Если не правильно - предупреждает.
Тесты проводили - если ланчер через ресхакер пробить, белеберду открывает, хрен поймешь что там. А ламер не найдет настоящие экзешники в куче файлов.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеproektEK, защита вообще через отдельную программу на дельфи.

Все экзешники полностью скрыты под названиями ресурсных файлов в стиле "icons.dat - se.exe".
Вводим пароль - он его записывает в реестр и потом не спрашивает. Если не правильно - предупреждает.
Тесты проводили - если ланчер через ресхакер пробить, белеберду открывает, хрен поймешь что там. А ламер не найдет настоящие экзешники в куче файлов.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 30 Мар 2011 в 10:17
СкептикДата: Ср, 30 Мар 2011, 13:37 | Сообщение # 39
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Реализована защита Demo версии - при включении требует ввести специальный ключ доступа. 5 разных тестов взлома пришли к провалу

А если ОгреГУИ или ОЛЕ?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Реализована защита Demo версии - при включении требует ввести специальный ключ доступа. 5 разных тестов взлома пришли к провалу

А если ОгреГУИ или ОЛЕ?


Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Мар 2011 в 13:37
FunnyAlienДата: Ср, 30 Мар 2011, 14:02 | Сообщение # 40
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Не тестилось через них.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеНе тестилось через них.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 30 Мар 2011 в 14:02
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » System Error - разработка » Таверна. (Курим табак, пьем ром. Обсуждение проекта.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024