Демку чтоли б новую какую-нибудь выложили. Мы б помучались =) Вы ж вроде синхронизировали, кубы потихоньку приделываете - хочется уже увидеть новые виды кубов. Хотя бы серый. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Валь, выложи ссылку на хардкор уровень, что ты мне в асю кинул. Честное слово: кто его пройдёт, плюс в репу. Это кошмар какой-то, я час мучался и не смог. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Выше он и есть. Скачать на комп. - http://gccsupport.nxt.ru/NEW.zip Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Ну что, кто-то пробовал? Кто-нибудь прошёл это исчадие ада кроме Вали? Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
FunnyAlien, вот три минуса в хардкор режиме, из-за которых полностью пропадает играть. 1. На старте, игрок появляется над пропастью и тут-же падает. Это не есть хорошо. 2. Песочные кубы (те что падают если на них наступить) падают сразу-же после наступания на них. Тут желательно сделать задержку на 1..2 секунды. Не может куб мгновенно разрушаться, нужно время. 3. Движущиеся кубы, двигаются слишком быстро и неравномерно в обе стороны.
Dekterev, Мой рекорд - дойти до увеличивающихся-уменьшающихся кубов. Один раз дошёл, больше не получалось. Насчёт твоих минусов: 1. Да нет, нормально. Не очень мешает. 2. Я уже говорил Вале, но тут мешает не столько задержка, сколько неравномерное распределение куба. Он падает не только когда на него сверху запрыгнешь, но и даже сбоку прикоснёшься, что очень неудобно. Валя, вроде бы, говорил, что исправит. 3. Это опять-таки нормально, ибо приходится запоминать их маршрут, просчитывать свои действия. P.S.: Валь, делай хардкорные уровни, но чутка попроще. Эти можно на самые финальные вставить, ибо норм. хардкор должен проходиться за минут 15 где-то с 50-ой попытки, а не за 2 часа попытки с 99999...0. Но за идею плюс Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Игроку ничего не должно мешать, тем более на старте игры.
Quote (SHtabeL)
Он падает не только когда на него сверху запрыгнешь, но и даже сбоку прикоснёшься, что очень неудобно.
Вот именно, это и должна исправить задержка по времени, хотя-бы на 1 сек. За это время игрок успеет стать на куб и только тогда, через 1 сек, куб начнет падать. Поиск | Правила | Новые сообщения
Dekterev, Ты не понял. Задержки не нужно, другое дело, чтобы игрок запрыгивал. А то подбежал к кубу, случайно прикоснулся к нему, прыгнул на него, а он уже проваливается. Это да, очень мешает. Насчёт старта: ну, тут у каждого своё мнение, принципиальной разницы нет. Я лично ни разу не проваливался, разве что самый первый раз от удивления и неожиданности. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Ох блин, а как это он так сделал? Мышкой что ли перетаскивает? Я в шоке просто. Обычный человек до такого не додумается. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
SHtabeL, я забыл убрать перетаскивание ригидбоди (физика). Хороший парень! Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
В 0.3-0.4 версии редактора дам возможность летать, ставить свет, красить кубы. В версии 1.0, запланированную на апрель/май, можно будет уже делать уровни для самой игры, и делиться ими с друзьями (save-файлы).
На счет самого проекта - сделано уже на порядок 70%. Осталось допилить уровней и подкрутить все возможные фишки в стиле "кооперативного" прохождения.
Добавлено (29.03.2011, 23:14) --------------------------------------------- Так-с. Сегодня днем точно оформлю тему, пардон за задержки, работа. Что скажу точно. Реализована защита Demo версии - при включении требует ввести специальный ключ доступа. 5 разных тестов взлома пришли к провалу Так же есть продвижение разработки демо-версии проекта. В апреле уже будет Ну и братан заявил что делает некоторые уровни из игру в 2D как бонус. Если его игра будет стоящей, я прибавлю ее к релизу как подарок.
P.S Я смотрю за разработкой вообще никто не следит... От силы человек 15 набралось за два месяца. MMORPG актуальнее?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
А защита как реализована? Если просто сравнивание переменных, то взломают за 5 минут, хотя если прогнать dll-ки, может поможет. Еще лучше класть свои скрипты в Resourses, дольше искать будут.
proektEK, защита вообще через отдельную программу на дельфи.
Все экзешники полностью скрыты под названиями ресурсных файлов в стиле "icons.dat - se.exe". Вводим пароль - он его записывает в реестр и потом не спрашивает. Если не правильно - предупреждает. Тесты проводили - если ланчер через ресхакер пробить, белеберду открывает, хрен поймешь что там. А ламер не найдет настоящие экзешники в куче файлов.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.