Кубы и их возможности. - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 21:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » System Error - разработка » Кубы и их возможности.
Кубы и их возможности.
FunnyAlienДата: Ср, 09 Мар 2011, 20:45 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Здесь все на эту тему. Пишем предложения.

Добавлено (09.03.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Какие кубы вы бы хотели видеть?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЗдесь все на эту тему. Пишем предложения.

Добавлено (09.03.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Какие кубы вы бы хотели видеть?


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 09 Мар 2011 в 20:45
yanДата: Чт, 10 Мар 2011, 14:20 | Сообщение # 2
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
А сделай куб с кодовым замком или там головоломкой какой нибудь, например вводишь код куб открывается, а там внутри бонус какой нибудь лежит.
 
СообщениеА сделай куб с кодовым замком или там головоломкой какой нибудь, например вводишь код куб открывается, а там внутри бонус какой нибудь лежит.

Автор - yan
Дата добавления - 10 Мар 2011 в 14:20
SHtabeLДата: Чт, 10 Мар 2011, 15:26 | Сообщение # 3
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
После прохождения 1 версии (ту, в которой 3 уровня и бонус с фотографиями разработчиков) понял, что идея действительно отличается от майнкрафта. Ну, если по теме, то идей много.
1. Кубы "blink". К примеру, два куба на разных сторонах уровня. Вход-выход и наоборот. Используешь один - перемещаешься к его "брату". На этом можно сделать интересные головоломки.
2. Кубы "сурвивал". Для того, чтобы заставить человека играть быстро, хардкорно, стараться действовать планово, нужно поставить его в экстремальные ситуации. И вот: нужно прыгать по платформам из кубов, которые после прикосновения загораются, а потом (через секунды 3-4) исчезают. Игрок, соответсвенно, проваливается вниз
3. Кубы "джамперы" - прыгнул на него и взлетел в небо.
4. Кубы "рычаги". Прикоснулся - поехала платформа, либо появились телепортаторы, открылся проход и т.д.
5. Кубы "инвисибл". Мерцают - каждые 5 секунд становятся невидимыми. При этом не становятся неосязаемыми.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеПосле прохождения 1 версии (ту, в которой 3 уровня и бонус с фотографиями разработчиков) понял, что идея действительно отличается от майнкрафта. Ну, если по теме, то идей много.
1. Кубы "blink". К примеру, два куба на разных сторонах уровня. Вход-выход и наоборот. Используешь один - перемещаешься к его "брату". На этом можно сделать интересные головоломки.
2. Кубы "сурвивал". Для того, чтобы заставить человека играть быстро, хардкорно, стараться действовать планово, нужно поставить его в экстремальные ситуации. И вот: нужно прыгать по платформам из кубов, которые после прикосновения загораются, а потом (через секунды 3-4) исчезают. Игрок, соответсвенно, проваливается вниз
3. Кубы "джамперы" - прыгнул на него и взлетел в небо.
4. Кубы "рычаги". Прикоснулся - поехала платформа, либо появились телепортаторы, открылся проход и т.д.
5. Кубы "инвисибл". Мерцают - каждые 5 секунд становятся невидимыми. При этом не становятся неосязаемыми.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 10 Мар 2011 в 15:26
FunnyAlienДата: Чт, 10 Мар 2011, 17:41 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
2. Кубы "сурвивал". Для того, чтобы заставить человека играть быстро, хардкорно, стараться действовать планово, нужно поставить его в экстремальные ситуации. И вот: нужно прыгать по платформам из кубов, которые после прикосновения загораются, а потом (через секунды 3-4) исчезают. Игрок, соответсвенно, проваливается вниз

Такие есть. Называются "песочными", наступаем и они моментально падают. Смотри последний билд - http://funnyalien.narod2.ru/test1/WebPlayer.html

Quote (SHtabeL)
4. Кубы "рычаги". Прикоснулся - поехала платформа, либо появились телепортаторы, открылся проход и т.д.

Это триггер+батарея. Банальный рычаг.

1,3 и 5 понравились, посмотрю.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
2. Кубы "сурвивал". Для того, чтобы заставить человека играть быстро, хардкорно, стараться действовать планово, нужно поставить его в экстремальные ситуации. И вот: нужно прыгать по платформам из кубов, которые после прикосновения загораются, а потом (через секунды 3-4) исчезают. Игрок, соответсвенно, проваливается вниз

Такие есть. Называются "песочными", наступаем и они моментально падают. Смотри последний билд - http://funnyalien.narod2.ru/test1/WebPlayer.html

Quote (SHtabeL)
4. Кубы "рычаги". Прикоснулся - поехала платформа, либо появились телепортаторы, открылся проход и т.д.

Это триггер+батарея. Банальный рычаг.

1,3 и 5 понравились, посмотрю.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 10 Мар 2011 в 17:41
SHtabeLДата: Чт, 10 Мар 2011, 17:57 | Сообщение # 5
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Насчёт 1: пример головоломки с телепортаторами.
Нажал, переместился в закрытую комнату, щёлкнул рычаг, переместился обратно - проход открылся. Самый банальный вид головоломки.
Ещё придумал вид кубов:
Кубы "сикрэт" (люблю коверкать английский язык). Они немного отличаются оттенком цвета от обычных кубов. Щёлкнешь на них - исчезнут. То есть не прикасаешься, а щёлкаешь. Игроку придётся искать отличия между кубами, а также можно спрятать пасхалки в игру. Отличие от песочных кубов: эти растворяются по воле игрока. Приведу пример: можно сделать что-то вроде моста из них. Некоторые (возможно такие будут) по привычке снесут их... и зря - сносить их и не нужно было, тупо пройти. Ловушка, пусть и пустяковая (а я ещё и тавтолог!)


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеНасчёт 1: пример головоломки с телепортаторами.
Нажал, переместился в закрытую комнату, щёлкнул рычаг, переместился обратно - проход открылся. Самый банальный вид головоломки.
Ещё придумал вид кубов:
Кубы "сикрэт" (люблю коверкать английский язык). Они немного отличаются оттенком цвета от обычных кубов. Щёлкнешь на них - исчезнут. То есть не прикасаешься, а щёлкаешь. Игроку придётся искать отличия между кубами, а также можно спрятать пасхалки в игру. Отличие от песочных кубов: эти растворяются по воле игрока. Приведу пример: можно сделать что-то вроде моста из них. Некоторые (возможно такие будут) по привычке снесут их... и зря - сносить их и не нужно было, тупо пройти. Ловушка, пусть и пустяковая (а я ещё и тавтолог!)

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 10 Мар 2011 в 17:57
DeadknighTДата: Сб, 26 Мар 2011, 18:41 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Такие может быть добавишь?
1)Кубы наносящие урон при прикосновении
2)Кубы замедляющие игрока,ограничивающие его "прыгучие" возможности
 
СообщениеТакие может быть добавишь?
1)Кубы наносящие урон при прикосновении
2)Кубы замедляющие игрока,ограничивающие его "прыгучие" возможности

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 18:41
SHtabeLДата: Сб, 26 Мар 2011, 18:49 | Сообщение # 7
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
DeadknighT,
Насчёт 1: а разве есть лайфбар? Кажется, это платформер на логику. Только, если не вред, а убивающий. Тогда можно построить загадки на том, как пройти комнату не касаясь ящиков (а ля Миссия невыполнима)


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDeadknighT,
Насчёт 1: а разве есть лайфбар? Кажется, это платформер на логику. Только, если не вред, а убивающий. Тогда можно построить загадки на том, как пройти комнату не касаясь ящиков (а ля Миссия невыполнима)

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 18:49
DeadknighTДата: Сб, 26 Мар 2011, 18:54 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: 225
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
Только, если не вред, а убивающий

Я то и имел ввиду,написал неправильно biggrin
Спс за поправку happy
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
Только, если не вред, а убивающий

Я то и имел ввиду,написал неправильно biggrin
Спс за поправку happy

Автор - DeadknighT
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 18:54
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » System Error - разработка » Кубы и их возможности.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024