После прохождения 1 версии (ту, в которой 3 уровня и бонус с фотографиями разработчиков) понял, что идея действительно отличается от майнкрафта. Ну, если по теме, то идей много. 1. Кубы "blink". К примеру, два куба на разных сторонах уровня. Вход-выход и наоборот. Используешь один - перемещаешься к его "брату". На этом можно сделать интересные головоломки. 2. Кубы "сурвивал". Для того, чтобы заставить человека играть быстро, хардкорно, стараться действовать планово, нужно поставить его в экстремальные ситуации. И вот: нужно прыгать по платформам из кубов, которые после прикосновения загораются, а потом (через секунды 3-4) исчезают. Игрок, соответсвенно, проваливается вниз 3. Кубы "джамперы" - прыгнул на него и взлетел в небо. 4. Кубы "рычаги". Прикоснулся - поехала платформа, либо появились телепортаторы, открылся проход и т.д. 5. Кубы "инвисибл". Мерцают - каждые 5 секунд становятся невидимыми. При этом не становятся неосязаемыми. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
2. Кубы "сурвивал". Для того, чтобы заставить человека играть быстро, хардкорно, стараться действовать планово, нужно поставить его в экстремальные ситуации. И вот: нужно прыгать по платформам из кубов, которые после прикосновения загораются, а потом (через секунды 3-4) исчезают. Игрок, соответсвенно, проваливается вниз
Насчёт 1: пример головоломки с телепортаторами. Нажал, переместился в закрытую комнату, щёлкнул рычаг, переместился обратно - проход открылся. Самый банальный вид головоломки. Ещё придумал вид кубов: Кубы "сикрэт" (люблю коверкать английский язык). Они немного отличаются оттенком цвета от обычных кубов. Щёлкнешь на них - исчезнут. То есть не прикасаешься, а щёлкаешь. Игроку придётся искать отличия между кубами, а также можно спрятать пасхалки в игру. Отличие от песочных кубов: эти растворяются по воле игрока. Приведу пример: можно сделать что-то вроде моста из них. Некоторые (возможно такие будут) по привычке снесут их... и зря - сносить их и не нужно было, тупо пройти. Ловушка, пусть и пустяковая (а я ещё и тавтолог!) Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
DeadknighT, Насчёт 1: а разве есть лайфбар? Кажется, это платформер на логику. Только, если не вред, а убивающий. Тогда можно построить загадки на том, как пройти комнату не касаясь ящиков (а ля Миссия невыполнима) Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.