Мой качественный контент - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 02:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.) » Мой качественный контент (Конверт)
Мой качественный контент
PRINCEДата: Пт, 03 Фев 2012, 22:22 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
RECREAT4


очень хорошее качество моделей

Сеттинг: 1950 Год + будущее + sci-fi


как использовать эти модели в fps creator ?
открываем блокнот
и вставляем код ниже в него_ сохраняем с окончанием .FPE
файл должен называться так как файл .x например barrel.x barrel.fpe
потом ставим текстуру модель и fpe файл в одну папку
и переносим в папку пример D:\FPSCR1\Files\entitybank
Code

;header

desc          = barel1 << сюда пищем название модели без формата             
;ai
aiinit       = appear1.fpi
aimain       = default.fpi
aidestroy     = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax      = 0
spawndelay    = 0
spawnqty      = 0

;orientation

model         = barel1.x << сюда пищем название модели с форматом
offx          = 0
offy          = 0
offz          = 0
rotx          = 0
roty          = 0
rotz          = 0
defaultstatic = 1
materialindex = 4
collisionmode = 1

;visualinfo

textured      = barrel_90_b_d.tga << сюда пишем название текстуры с форматом . если у модели много текстур то это поле оставляем пустым _ кидаем текстсуры в папку с моделью  и в редакторе делаем ее динамической
effect        =              
castshadow    = 0






































Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 05 Фев 2012, 03:07
 
Сообщение
RECREAT4


очень хорошее качество моделей

Сеттинг: 1950 Год + будущее + sci-fi


как использовать эти модели в fps creator ?
открываем блокнот
и вставляем код ниже в него_ сохраняем с окончанием .FPE
файл должен называться так как файл .x например barrel.x barrel.fpe
потом ставим текстуру модель и fpe файл в одну папку
и переносим в папку пример D:\FPSCR1\Files\entitybank
Code

;header

desc          = barel1 << сюда пищем название модели без формата             
;ai
aiinit       = appear1.fpi
aimain       = default.fpi
aidestroy     = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax      = 0
spawndelay    = 0
spawnqty      = 0

;orientation

model         = barel1.x << сюда пищем название модели с форматом
offx          = 0
offy          = 0
offz          = 0
rotx          = 0
roty          = 0
rotz          = 0
defaultstatic = 1
materialindex = 4
collisionmode = 1

;visualinfo

textured      = barrel_90_b_d.tga << сюда пишем название текстуры с форматом . если у модели много текстур то это поле оставляем пустым _ кидаем текстсуры в папку с моделью  и в редакторе делаем ее динамической
effect        =              
castshadow    = 0





































Автор - PRINCE
Дата добавления - 03 Фев 2012 в 22:22
PRINCEДата: Чт, 16 Авг 2012, 14:38 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
manowar, у меня их не осталось.
 
Сообщениеmanowar, у меня их не осталось.

Автор - PRINCE
Дата добавления - 16 Авг 2012 в 14:38
ldmtДата: Пт, 17 Авг 2012, 05:41 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
принц, ты по ходу какой-то извращенец - надо ж было додуматься заливать отдельно текстуру от модели biggrin
 
Сообщениепринц, ты по ходу какой-то извращенец - надо ж было додуматься заливать отдельно текстуру от модели biggrin

Автор - ldmt
Дата добавления - 17 Авг 2012 в 05:41
Fallen_SSДата: Ср, 29 Авг 2012, 02:05 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Маленькая поправочка, тот самый "Камаз" не является им, это "КрАз":)

You can't see me, I'm the illusion in your head.
 
СообщениеМаленькая поправочка, тот самый "Камаз" не является им, это "КрАз":)

Автор - Fallen_SS
Дата добавления - 29 Авг 2012 в 02:05
ВДВДата: Пт, 16 Ноя 2012, 22:28 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
перезалейте пожалуйста камаз,дом и вывеску
 
Сообщениеперезалейте пожалуйста камаз,дом и вывеску

Автор - ВДВ
Дата добавления - 16 Ноя 2012 в 22:28
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.) » Мой качественный контент (Конверт)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024