Мой качественный контент - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 15:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.) » Мой качественный контент (Конверт)
Мой качественный контент
PRINCEДата: Пт, 03 Фев 2012, 22:22 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
RECREAT4


очень хорошее качество моделей

Сеттинг: 1950 Год + будущее + sci-fi


как использовать эти модели в fps creator ?
открываем блокнот
и вставляем код ниже в него_ сохраняем с окончанием .FPE
файл должен называться так как файл .x например barrel.x barrel.fpe
потом ставим текстуру модель и fpe файл в одну папку
и переносим в папку пример D:\FPSCR1\Files\entitybank
Code

;header

desc          = barel1 << сюда пищем название модели без формата             
;ai
aiinit       = appear1.fpi
aimain       = default.fpi
aidestroy     = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax      = 0
spawndelay    = 0
spawnqty      = 0

;orientation

model         = barel1.x << сюда пищем название модели с форматом
offx          = 0
offy          = 0
offz          = 0
rotx          = 0
roty          = 0
rotz          = 0
defaultstatic = 1
materialindex = 4
collisionmode = 1

;visualinfo

textured      = barrel_90_b_d.tga << сюда пишем название текстуры с форматом . если у модели много текстур то это поле оставляем пустым _ кидаем текстсуры в папку с моделью  и в редакторе делаем ее динамической
effect        =              
castshadow    = 0






































Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 05 Фев 2012, 03:07
 
Сообщение
RECREAT4


очень хорошее качество моделей

Сеттинг: 1950 Год + будущее + sci-fi


как использовать эти модели в fps creator ?
открываем блокнот
и вставляем код ниже в него_ сохраняем с окончанием .FPE
файл должен называться так как файл .x например barrel.x barrel.fpe
потом ставим текстуру модель и fpe файл в одну папку
и переносим в папку пример D:\FPSCR1\Files\entitybank
Code

;header

desc          = barel1 << сюда пищем название модели без формата             
;ai
aiinit       = appear1.fpi
aimain       = default.fpi
aidestroy     = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax      = 0
spawndelay    = 0
spawnqty      = 0

;orientation

model         = barel1.x << сюда пищем название модели с форматом
offx          = 0
offy          = 0
offz          = 0
rotx          = 0
roty          = 0
rotz          = 0
defaultstatic = 1
materialindex = 4
collisionmode = 1

;visualinfo

textured      = barrel_90_b_d.tga << сюда пишем название текстуры с форматом . если у модели много текстур то это поле оставляем пустым _ кидаем текстсуры в папку с моделью  и в редакторе делаем ее динамической
effect        =              
castshadow    = 0





































Автор - PRINCE
Дата добавления - 03 Фев 2012 в 22:22
PRINCEДата: Сб, 04 Фев 2012, 13:06 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Добавил анимированный камаз

Добавлено (04.02.2012, 13:06)
---------------------------------------------
добавил 2 бочки

 
СообщениеДобавил анимированный камаз

Добавлено (04.02.2012, 13:06)
---------------------------------------------
добавил 2 бочки


Автор - PRINCE
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 13:06
DomarДата: Сб, 04 Фев 2012, 14:23 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
анимированный камаз -что он из себя предстовлякт? ездит сам или взрывается?))

не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщениеанимированный камаз -что он из себя предстовлякт? ездит сам или взрывается?))

Автор - Domar
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 14:23
PRINCEДата: Сб, 04 Фев 2012, 14:40 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Добавил заколоченную дверь

Добавлено (04.02.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Quote
анимированный камаз -что он из себя предстовлякт? ездит сам или взрывается?))

модель формата x
c анимацией
для кат сцены_ естественно ездить на нем нельзя
делаешь к примеру старт анимации по триггеру
очень круто будет выглядеть в креаторе

Добавлено (04.02.2012, 14:34)
---------------------------------------------
добавил вывезку

Добавлено (04.02.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Добавил деревянную коробку

Добавлено (04.02.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Добавил уличную урну для сигарет

Сообщение отредактировал PRINCE - Сб, 04 Фев 2012, 14:25
 
СообщениеДобавил заколоченную дверь

Добавлено (04.02.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Quote
анимированный камаз -что он из себя предстовлякт? ездит сам или взрывается?))

модель формата x
c анимацией
для кат сцены_ естественно ездить на нем нельзя
делаешь к примеру старт анимации по триггеру
очень круто будет выглядеть в креаторе

Добавлено (04.02.2012, 14:34)
---------------------------------------------
добавил вывезку

Добавлено (04.02.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Добавил деревянную коробку

Добавлено (04.02.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Добавил уличную урну для сигарет


Автор - PRINCE
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 14:40
FunnyAlienДата: Сб, 04 Фев 2012, 15:35 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Забрал.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЗабрал.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 15:35
yanДата: Сб, 04 Фев 2012, 16:04 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
PRINCE,
Супер!
 
СообщениеPRINCE,
Супер!

Автор - yan
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:04
PRINCEДата: Сб, 04 Фев 2012, 16:19 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Добавил дом с множеством комнат

Добавлено (04.02.2012, 16:07)
---------------------------------------------
yan, пасиб братэло

Добавлено (04.02.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Добавил стойку уличную для рекламы

 
СообщениеДобавил дом с множеством комнат

Добавлено (04.02.2012, 16:07)
---------------------------------------------
yan, пасиб братэло

Добавлено (04.02.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Добавил стойку уличную для рекламы


Автор - PRINCE
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:19
yanДата: Сб, 04 Фев 2012, 16:23 | Сообщение # 8
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
У меня одного модели на ИС не реагируют?
 
СообщениеУ меня одного модели на ИС не реагируют?

Автор - yan
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:23
PRINCEДата: Сб, 04 Фев 2012, 16:32 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Добавил решетку

Quote
У меня одного модели на ИС не реагируют?

ща посмотрю
 
СообщениеДобавил решетку

Quote
У меня одного модели на ИС не реагируют?

ща посмотрю

Автор - PRINCE
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:32
ДенисДата: Сб, 04 Фев 2012, 16:39 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
PRINCE, качественный?По-моему кто-то просто к примитивами в Максе баловался
Откуда конверт,если не секрет?
 
СообщениеPRINCE, качественный?По-моему кто-то просто к примитивами в Максе баловался
Откуда конверт,если не секрет?

Автор - Денис
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:39
PRINCEДата: Сб, 04 Фев 2012, 16:48 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
качественный?По-моему кто-то просто к примитивами в Максе баловался

очень смешно
Quote
Откуда конверт,если не секрет?

Добавлено (04.02.2012, 16:48)
---------------------------------------------
ян сделай модель динамичной

 
Сообщение
Quote
качественный?По-моему кто-то просто к примитивами в Максе баловался

очень смешно
Quote
Откуда конверт,если не секрет?

Добавлено (04.02.2012, 16:48)
---------------------------------------------
ян сделай модель динамичной


Автор - PRINCE
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:48
FunnyAlienДата: Сб, 04 Фев 2012, 19:56 | Сообщение # 12
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
PRINCE, тогда давай сразу все. И стулья, и столы. А то по чуть-чуть берешь, не жирно выходит.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеPRINCE, тогда давай сразу все. И стулья, и столы. А то по чуть-чуть берешь, не жирно выходит.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Фев 2012 в 19:56
PRINCEДата: Вс, 05 Фев 2012, 03:07 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Добавил компьютерный стул
Добавил стол (sci fi)

Добавлено (05.02.2012, 02:45)
---------------------------------------------

Quote
тогда давай сразу все. И стулья, и столы. А то по чуть-чуть берешь, не жирно выходит.

не не выйдет, там все запутанно сотни паков и в каждом один лишь калл типа гильз камней и прочего, сложно найти чтото приличное, точнее долго
ну я добавляю в день около 10 моделей по моему норм

Добавлено (05.02.2012, 02:51)
---------------------------------------------
Добавил коробку деревянную

Добавлено (05.02.2012, 02:58)
---------------------------------------------
Добавил системный стол
Добавил 2 железных шкафа

Добавлено (05.02.2012, 03:07)
---------------------------------------------
добавил ворота широкие анимированные

 
СообщениеДобавил компьютерный стул
Добавил стол (sci fi)

Добавлено (05.02.2012, 02:45)
---------------------------------------------

Quote
тогда давай сразу все. И стулья, и столы. А то по чуть-чуть берешь, не жирно выходит.

не не выйдет, там все запутанно сотни паков и в каждом один лишь калл типа гильз камней и прочего, сложно найти чтото приличное, точнее долго
ну я добавляю в день около 10 моделей по моему норм

Добавлено (05.02.2012, 02:51)
---------------------------------------------
Добавил коробку деревянную

Добавлено (05.02.2012, 02:58)
---------------------------------------------
Добавил системный стол
Добавил 2 железных шкафа

Добавлено (05.02.2012, 03:07)
---------------------------------------------
добавил ворота широкие анимированные


Автор - PRINCE
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 03:07
ZaktanДата: Пн, 06 Фев 2012, 09:41 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
PRINCE, а мешки с костями будут?(ну всмысле люди)

Technology for Home Robotics
 
СообщениеPRINCE, а мешки с костями будут?(ну всмысле люди)

Автор - Zaktan
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 09:41
PRINCEДата: Пн, 06 Фев 2012, 12:38 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
будут
 
Сообщениебудут

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 12:38
sammyДата: Пн, 06 Фев 2012, 21:15 | Сообщение # 16
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
А почему модели без fpe? Таки чтобы помучались? happy
 
СообщениеА почему модели без fpe? Таки чтобы помучались? happy

Автор - sammy
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 21:15
PRINCEДата: Вт, 07 Фев 2012, 02:11 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
фпе сделать пол минутное дело
для тех кто не умеет, наверху написал
 
Сообщениефпе сделать пол минутное дело
для тех кто не умеет, наверху написал

Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 02:11
DelianEДата: Чт, 16 Фев 2012, 16:08 | Сообщение # 18
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
"Вывес ка в супермаркет" Эта фигня называется "Мобайл" =о)
 
Сообщение"Вывес ка в супермаркет" Эта фигня называется "Мобайл" =о)

Автор - DelianE
Дата добавления - 16 Фев 2012 в 16:08
Юры4Дата: Чт, 16 Авг 2012, 09:28 | Сообщение # 19
МОДЕЛЛЁР
 
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Принц можешь перезалить пак в одну папку все модели и + текстуры ато срок ушёл.

Добавлено (16.08.2012, 09:28)
---------------------------------------------
с мя +

 
СообщениеПринц можешь перезалить пак в одну папку все модели и + текстуры ато срок ушёл.

Добавлено (16.08.2012, 09:28)
---------------------------------------------
с мя +


Автор - Юры4
Дата добавления - 16 Авг 2012 в 09:28
manowarДата: Чт, 16 Авг 2012, 09:37 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
а перезалить можно??
 
Сообщениеа перезалить можно??

Автор - manowar
Дата добавления - 16 Авг 2012 в 09:37
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.) » Мой качественный контент (Конверт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024