Мой качественный контент
PRINCE Дата: Пт, 03 Фев 2012, 22:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
RECREAT4
очень хорошее качество моделей
Сеттинг: 1950 Год + будущее + sci-fi
как использовать эти модели в fps creator ? открываем блокнот и вставляем код ниже в него_ сохраняем с окончанием .FPE файл должен называться так как файл .x например barrel.x barrel.fpe потом ставим текстуру модель и fpe файл в одну папку и переносим в папку пример D:\FPSCR1\Files\entitybank Code
;header desc = barel1 << сюда пищем название модели без формата ;ai aiinit = appear1.fpi aimain = default.fpi aidestroy = disappear1.fpi ;spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0 ;orientation model = barel1.x << сюда пищем название модели с форматом offx = 0 offy = 0 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 defaultstatic = 1 materialindex = 4 collisionmode = 1 ;visualinfo textured = barrel_90_b_d.tga << сюда пишем название текстуры с форматом . если у модели много текстур то это поле оставляем пустым _ кидаем текстсуры в папку с моделью и в редакторе делаем ее динамической effect = castshadow = 0
Сообщение отредактировал PRINCE - Вс, 05 Фев 2012, 03:07
Сообщение RECREAT4
очень хорошее качество моделей
Сеттинг: 1950 Год + будущее + sci-fi
как использовать эти модели в fps creator ? открываем блокнот и вставляем код ниже в него_ сохраняем с окончанием .FPE файл должен называться так как файл .x например barrel.x barrel.fpe потом ставим текстуру модель и fpe файл в одну папку и переносим в папку пример D:\FPSCR1\Files\entitybank Code
;header desc = barel1 << сюда пищем название модели без формата ;ai aiinit = appear1.fpi aimain = default.fpi aidestroy = disappear1.fpi ;spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0 ;orientation model = barel1.x << сюда пищем название модели с форматом offx = 0 offy = 0 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 defaultstatic = 1 materialindex = 4 collisionmode = 1 ;visualinfo textured = barrel_90_b_d.tga << сюда пишем название текстуры с форматом . если у модели много текстур то это поле оставляем пустым _ кидаем текстсуры в папку с моделью и в редакторе делаем ее динамической effect = castshadow = 0
Автор - PRINCE Дата добавления - 03 Фев 2012 в 22:22
PRINCE Дата: Сб, 04 Фев 2012, 13:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Добавил анимированный камазДобавлено (04.02.2012, 13:06) --------------------------------------------- добавил 2 бочки
Сообщение Добавил анимированный камазДобавлено (04.02.2012, 13:06) --------------------------------------------- добавил 2 бочки
Автор - PRINCE Дата добавления - 04 Фев 2012 в 13:06
Domar Дата: Сб, 04 Фев 2012, 14:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
анимированный камаз -что он из себя предстовлякт? ездит сам или взрывается?))
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение анимированный камаз -что он из себя предстовлякт? ездит сам или взрывается?)) Автор - Domar Дата добавления - 04 Фев 2012 в 14:23
PRINCE Дата: Сб, 04 Фев 2012, 14:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Добавил заколоченную дверь Добавлено (04.02.2012, 14:25) --------------------------------------------- Quote
анимированный камаз -что он из себя предстовлякт? ездит сам или взрывается?))
модель формата x c анимацией для кат сцены_ естественно ездить на нем нельзя делаешь к примеру старт анимации по триггеру очень круто будет выглядеть в креатореДобавлено (04.02.2012, 14:34) --------------------------------------------- добавил вывезку
Добавлено (04.02.2012, 14:37) --------------------------------------------- Добавил деревянную коробку
Добавлено (04.02.2012, 14:40) --------------------------------------------- Добавил уличную урну для сигарет
Сообщение отредактировал PRINCE - Сб, 04 Фев 2012, 14:25
Сообщение Добавил заколоченную дверь Добавлено (04.02.2012, 14:25) --------------------------------------------- Quote
анимированный камаз -что он из себя предстовлякт? ездит сам или взрывается?))
модель формата x c анимацией для кат сцены_ естественно ездить на нем нельзя делаешь к примеру старт анимации по триггеру очень круто будет выглядеть в креатореДобавлено (04.02.2012, 14:34) --------------------------------------------- добавил вывезку
Добавлено (04.02.2012, 14:37) --------------------------------------------- Добавил деревянную коробку
Добавлено (04.02.2012, 14:40) --------------------------------------------- Добавил уличную урну для сигарет
Автор - PRINCE Дата добавления - 04 Фев 2012 в 14:40
FunnyAlien Дата: Сб, 04 Фев 2012, 15:35 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Забрал.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Забрал. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 04 Фев 2012 в 15:35
yan Дата: Сб, 04 Фев 2012, 16:04 | Сообщение # 6
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
PRINCE , Супер!
Сообщение PRINCE , Супер!Автор - yan Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:04
PRINCE Дата: Сб, 04 Фев 2012, 16:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Добавил дом с множеством комнатДобавлено (04.02.2012, 16:07) --------------------------------------------- yan, пасиб братэло
Добавлено (04.02.2012, 16:19) --------------------------------------------- Добавил стойку уличную для рекламы
Сообщение Добавил дом с множеством комнатДобавлено (04.02.2012, 16:07) --------------------------------------------- yan, пасиб братэло
Добавлено (04.02.2012, 16:19) --------------------------------------------- Добавил стойку уличную для рекламы
Автор - PRINCE Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:19
yan Дата: Сб, 04 Фев 2012, 16:23 | Сообщение # 8
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
У меня одного модели на ИС не реагируют?
Сообщение У меня одного модели на ИС не реагируют? Автор - yan Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:23
PRINCE Дата: Сб, 04 Фев 2012, 16:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Добавил решетку Quote
У меня одного модели на ИС не реагируют?
ща посмотрю
Сообщение Добавил решетку Quote
У меня одного модели на ИС не реагируют?
ща посмотрю Автор - PRINCE Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:32
Денис Дата: Сб, 04 Фев 2012, 16:39 | Сообщение # 10
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
PRINCE , качественный?По-моему кто-то просто к примитивами в Максе баловался Откуда конверт,если не секрет?
Сообщение PRINCE , качественный?По-моему кто-то просто к примитивами в Максе баловался Откуда конверт,если не секрет?Автор - Денис Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:39
PRINCE Дата: Сб, 04 Фев 2012, 16:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
качественный?По-моему кто-то просто к примитивами в Максе баловался
очень смешно Quote
Откуда конверт,если не секрет?
Добавлено (04.02.2012, 16:48) --------------------------------------------- ян сделай модель динамичной
Сообщение Quote
качественный?По-моему кто-то просто к примитивами в Максе баловался
очень смешно Quote
Откуда конверт,если не секрет?
Добавлено (04.02.2012, 16:48) --------------------------------------------- ян сделай модель динамичной
Автор - PRINCE Дата добавления - 04 Фев 2012 в 16:48
FunnyAlien Дата: Сб, 04 Фев 2012, 19:56 | Сообщение # 12
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
PRINCE , тогда давай сразу все. И стулья, и столы. А то по чуть-чуть берешь, не жирно выходит.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение PRINCE , тогда давай сразу все. И стулья, и столы. А то по чуть-чуть берешь, не жирно выходит.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 04 Фев 2012 в 19:56
PRINCE Дата: Вс, 05 Фев 2012, 03:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Добавил компьютерный стул Добавил стол (sci fi)Добавлено (05.02.2012, 02:45) ---------------------------------------------
Quote
тогда давай сразу все. И стулья, и столы. А то по чуть-чуть берешь, не жирно выходит.
не не выйдет, там все запутанно сотни паков и в каждом один лишь калл типа гильз камней и прочего, сложно найти чтото приличное, точнее долго ну я добавляю в день около 10 моделей по моему нормДобавлено (05.02.2012, 02:51) --------------------------------------------- Добавил коробку деревянную
Добавлено (05.02.2012, 02:58) --------------------------------------------- Добавил системный стол Добавил 2 железных шкафа
Добавлено (05.02.2012, 03:07) --------------------------------------------- добавил ворота широкие анимированные
Сообщение Добавил компьютерный стул Добавил стол (sci fi)Добавлено (05.02.2012, 02:45) ---------------------------------------------
Quote
тогда давай сразу все. И стулья, и столы. А то по чуть-чуть берешь, не жирно выходит.
не не выйдет, там все запутанно сотни паков и в каждом один лишь калл типа гильз камней и прочего, сложно найти чтото приличное, точнее долго ну я добавляю в день около 10 моделей по моему нормДобавлено (05.02.2012, 02:51) --------------------------------------------- Добавил коробку деревянную
Добавлено (05.02.2012, 02:58) --------------------------------------------- Добавил системный стол Добавил 2 железных шкафа
Добавлено (05.02.2012, 03:07) --------------------------------------------- добавил ворота широкие анимированные
Автор - PRINCE Дата добавления - 05 Фев 2012 в 03:07
Zaktan Дата: Пн, 06 Фев 2012, 09:41 | Сообщение # 14
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
PRINCE , а мешки с костями будут?(ну всмысле люди)
Technology for Home Robotics
Сообщение PRINCE , а мешки с костями будут?(ну всмысле люди)Автор - Zaktan Дата добавления - 06 Фев 2012 в 09:41
PRINCE Дата: Пн, 06 Фев 2012, 12:38 | Сообщение # 15
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
будут
Сообщение будут Автор - PRINCE Дата добавления - 06 Фев 2012 в 12:38
sammy Дата: Пн, 06 Фев 2012, 21:15 | Сообщение # 16
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
А почему модели без fpe? Таки чтобы помучались?
Сообщение А почему модели без fpe? Таки чтобы помучались? Автор - sammy Дата добавления - 06 Фев 2012 в 21:15
PRINCE Дата: Вт, 07 Фев 2012, 02:11 | Сообщение # 17
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
фпе сделать пол минутное дело для тех кто не умеет, наверху написал
Сообщение фпе сделать пол минутное дело для тех кто не умеет, наверху написал Автор - PRINCE Дата добавления - 07 Фев 2012 в 02:11
DelianE Дата: Чт, 16 Фев 2012, 16:08 | Сообщение # 18
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
"Вывес ка в супермаркет" Эта фигня называется "Мобайл" =о)
Сообщение "Вывес ка в супермаркет" Эта фигня называется "Мобайл" =о) Автор - DelianE Дата добавления - 16 Фев 2012 в 16:08
Юры4 Дата: Чт, 16 Авг 2012, 09:28 | Сообщение # 19
МОДЕЛЛЁР
Сообщений: 126
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Принц можешь перезалить пак в одну папку все модели и + текстуры ато срок ушёл.Добавлено (16.08.2012, 09:28) --------------------------------------------- с мя +
Сообщение Принц можешь перезалить пак в одну папку все модели и + текстуры ато срок ушёл.Добавлено (16.08.2012, 09:28) --------------------------------------------- с мя +
Автор - Юры4 Дата добавления - 16 Авг 2012 в 09:28
manowar Дата: Чт, 16 Авг 2012, 09:37 | Сообщение # 20
Сообщений: 83
Награды:
0
Репутация:
15
Статус: Offline
а перезалить можно??
Сообщение а перезалить можно?? Автор - manowar Дата добавления - 16 Авг 2012 в 09:37