как использовать эти модели в fps creator ? открываем блокнот и вставляем код ниже в него_ сохраняем с окончанием .FPE файл должен называться так как файл .x например barrel.x barrel.fpe потом ставим текстуру модель и fpe файл в одну папку и переносим в папку пример D:\FPSCR1\Files\entitybank
Code
;header
desc = barel1 << сюда пищем название модели без формата ;ai aiinit = appear1.fpi aimain = default.fpi aidestroy = disappear1.fpi
;spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0
;orientation
model = barel1.x << сюда пищем название модели с форматом offx = 0 offy = 0 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 defaultstatic = 1 materialindex = 4 collisionmode = 1
;visualinfo
textured = barrel_90_b_d.tga << сюда пишем название текстуры с форматом . если у модели много текстур то это поле оставляем пустым _ кидаем текстсуры в папку с моделью и в редакторе делаем ее динамической effect = castshadow = 0