Современная война в 42-45 Движок: FPS Creator X9 Тип проекта: не коммерческий Разработчик: PWT team Жанр: Survival Horror Дата Начала Разработки: 17.08.2010 Дата конца разработки: ??? Оф.сайт Сюжет: 2010 год. Банда террористов взяла в заложники группу ученных. Под дулами автоматов ученные создают «Машину времени». Терроры убивают ученных и с ящиками автоматов и боеприпасов переносятся в 1942 год. Они чудом добираются живыми до лагеря немцев. Их отводят к Гитлеру. Они выкладывают всё своё оружие и говорят, что оно раз в 10 превосходит по характеристикам любое штурмовое оружие. Немцы проверили и, правда, лучше. Террористы уже думают, что они изменили историю, но не тут-то было. Русские находят чертежи от машины времени, собирают её и отправляют в прошлое лучшего агента, чтобы узнать, что там твориться. Агент передает по радио, что твориться ужасное. Немцы с оружием MP5 вместо MP40 и другого. Ему дали цель: найти и убить террористов по пути отстреливая немцев. Подорвать склад с оружием и приходить на место эвакуации.
FrancMax, Тож самое насчёт сюжета. Блин, надо приставить дуло пистолета к виску президента и сказать: "Исправляй дороги, гад!". И всё, выходит, для того чтобы исправить Россию нужно просто немного пострелять?! Не. Сюжет полный бред. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Как можно под дулом автомата создать "МАШИНУ ВРЕМЕНИ" ? И что касается скриншотов если игра действия игры происходит в 42-45 то что на скринах современые высотки!
CTRELOK, Ага. Причём почему-то не 41-45, а именно 42-45. Зашибись. Но сам сюжет...Почему это их пропустили к Гитлеру? А вдруг русские разведчики? Да их бы сразу пришили. И ещё: а почему террорам это надо?! Ну захватили бы немцы россию. Всё, была бы по миру одна страна - Германия. Всех бы мучали и т.д. Ой как террорам хорошо, ой сколько денег-то наварили! Агент передаёт по радио: здесь что-то ужасное!!! Немцы по полю бегают с крутыми пушками, понтуются гады! Ох, ещё раз доказывает всё это, что сюжет - полный бред. О скринах я молчу - это вообще такой хаос... с игрой не стыкуется НИ-КАП-ЛИ
Добавлено (17.08.2010, 13:59) --------------------------------------------- И ещё. Ну принесли они боеприпасы. Но они б когда-то кончились. И не думаю, что при их этапе в развитии люди смогли бы воспроизвести такого рода патроны. И! Почему к Гитлеру?! Почему не к генералу какому-нибудь - нет, обязательно к Гитлеру! Да он к себе посторонних вообще не подпускал - так он заботился о своей безопасности!
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
LP_Furiors, Польза: никакая. Обясняю сюжет. Некие террористы (кто, откуда - пофиг, даже автору) прибежали в некую лабораторию (где она, как они туда пробрались, как они узнали - снова автор пофигисничает). В общем заставили учёных сделать машину времени (да-да, именно её! То что не могли сделать тысячелетиями сделали за два часа под прицелом автомата). Ну те взяли оружия с патронами, грены и т.д. В общем, телепорнулись в 1942-ой год (похоже туда, ибо название так говорит). Поговорили с солдатами - мол, оружие есть крутое. Те их сразу и направили к Гитлеру (сумасшествие этой сцены я уже описывал выше). Гитлер посмотрел: ой, реально крутое оружие! Ну и всё, раздали солдатам. В этот момент русские поняли, что во времени что-то меняется (как именно, когда - хз, автору тоже). Они находят схемы машины времени (естесственно, рабочая исчезает!) остраивают и посылают в прошлое... одного, блин, человека! Ужас. Тот им по радио (блин, крутое радио, раз через время можно общаться. Надо купить такое - у моего деда, выходит, бесполезная куча пластмассы) сообщает, что тут немцы везде бегают с крутым оружием (две новых пушки из нашего времени - блин, как опаснО!!!!). Ну и всё, он получает задание их всех переубивать. Нет чтобы отправить целый отряд, даже армию. Конечно же нет - у нас и один человек справится! Русский парень в огне не горит, русский парень по радио через время говорит, русский парень в воде не тонет, русский парень терроров из прошлого сгонит. Вот и весь сюжет. Прочитав этот текст все поняли наверное, что это за бред. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Прочитав этот текст все поняли наверное, что это за бред.
да. Уже плохо становится от этих сюжетов,придуманных за три минуты,сидя на толчке,и от этой кошмарной реализации,сделанной за те же три минуты,что и сюжет. Некоторые люди тратят огромное количество времени,что придумать хороший сюжет,изучают научную литературу,чтобы все казалось отличным,а не высосанным из пальца. Приведу пример.Известный писатель Клайв Баркер,написал сценарий к двум играм,которые после были изданы.(Undying,Jericho).Перед написанием сценария к играм,писатель долгое время изучал разнообразные статьи,научные факты,архивные записи. Объясню что эти две игры,напрямую относятся к древним цивилизациям: Undying-кельты. Jericho-шумеры. Он не просто сел в кресло,выпил сто грамм для вдохновения,включил телек,и стал писать все что ему в башку взбредет.Человек провел серьезную научную работу,лишь для того,чтобы игроки "втянулись" в игру,почувствовали все то,что хотел донести до них автор. Эта неотъемлемая часть любой игры.Заставить игрока "втянуться" в игру,и не отрываться от нее до самых титров. Извините,если кому-то что-то не понравилось,но это правда.
LP_Furiors, Ага. Я тоже для некоторых сюжетов (например последнего про самураев) в википедию заглядывал, всё изучал. Даже имена японские искал в инете =) Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Уже плохо становится от этих сюжетов,придуманных за три минуты,сидя на толчке
Ога, есть такое. Вот, лично меня раздражают даже не плохие сюжеты (все-таки, жанр такой, что сюжет не самая главная часть игры), а длинные бэкграунды, значимость которых для игры равна нулю. Ведь можно же в трех предложениях все это описать и никто придираться не станет. Как бэ, есть понятная вводная, есть цели и задачи, взял пушку и вперед. Если дизайнер поработал хорошо - мы имеем классный экшн, которрый подарит нам несколько приятных часов. Если плохо - ну, что ж сделать, не все же у нас Ромеро и Левелорды.
Опять же, если нет в сюжете какой-то интриги, то нафига его накручивать? В том же Андаинге сюжет становился полностью понятен только в самом конце игры, а вводная часть вообще простейшая была.
ЗЫ кулаки это, конечно, мощная особенность))) просто, прорыв в игрострое, я бы сказал))) ЗЗЫ что-то мне подсказывает, что террористов снова будут изображать нормальные пацаны из САС, которым просто с формой не повезло)))
Добавлено (17.08.2010, 17:57) --------------------------------------------- Я ща вспомнил сёдняшнюю байду. В общем, я в тюрьме поставил заключённых (моделей ещё не успел накачать) и думаю, ну блин, кого поставить?! Поставил девушку из разряда фантастики, сделал статикой. Подумал так - типа она особо опасна, по костюму за ней ведётся наблюдение и, если что, шандарахнет током. Потом подумал и стёр нафиг. Бред полный. Автор, ну написал ты сюжет - прочитай ещё раз, может увидишь весь бред. Быстренько написал сюжет, отправил на сайт - а у самого ничего.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
на самом деле, хорошо бы всем дебютантам игростроя перед созданием темы посмотреть на игры, висящие на оффоруме. как бэ, даже альфа-версия должна давать нормальное представление об игре.
о нюансах написания концепт-документов и пресс-релизов я вообще молчу.
ЗЫ кстати, а нет ли на форуме темы с опросом типа "А зачем вы вообще делаете игры?")))