Дальний свет - возрождение. - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 06:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Дальний свет - возрождение.
Дальний свет - возрождение.
Fox071rusДата: Ср, 22 Дек 2010, 16:12 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline


Название: Дальний свет\Far light
Движок: Unity3D
Жанр: Симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3
Дата начала разработки: 04.06.2010
Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011
Описание:
Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.

Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club

Видео


Скриншоты
Видео первой сборки

Шлифанули напильником


http://narod.ru/disk....%82.exe
Ранний билд собраный на коленке, в виду отсутствия программиста сборка убогая...
Продолжаем happy

Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета.
Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.

Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Вс, 16 Окт 2011, 07:46
 
Сообщение

Название: Дальний свет\Far light
Движок: Unity3D
Жанр: Симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3
Дата начала разработки: 04.06.2010
Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011
Описание:
Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.

Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club

Видео


Скриншоты
Видео первой сборки

Шлифанули напильником


http://narod.ru/disk....%82.exe
Ранний билд собраный на коленке, в виду отсутствия программиста сборка убогая...
Продолжаем happy

Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета.
Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.

Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 16:12
ЛевшаДата: Вс, 26 Дек 2010, 03:19 | Сообщение # 21
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
В модели всего 60 000 полигонов.

Бедные компы... sad а что действительно есть необходимость в такой детализации?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
В модели всего 60 000 полигонов.

Бедные компы... sad а что действительно есть необходимость в такой детализации?

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 03:19
Zer0nДата: Вс, 26 Дек 2010, 08:21 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Левша, хоспаде, у меня и 100k поликов с ландшафтом без тормозов держало! surprised
Fox071rus, можешь "ухудшить" модель в 3д коат! smile


 
СообщениеЛевша, хоспаде, у меня и 100k поликов с ландшафтом без тормозов держало! surprised
Fox071rus, можешь "ухудшить" модель в 3д коат! smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 08:21
ЛевшаДата: Вс, 26 Дек 2010, 11:34 | Сообщение # 23
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну, ну....

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу, ну....

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 11:34
Fox071rusДата: Вс, 26 Дек 2010, 12:18 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Придётся оптимизировать, пожалуй уберу руль в котором окло 20 000 и сиденья в которых тоже немало, колёса невсчёт.... Для себя при зборке я конечно использую высокополиогональные модели.

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеПридётся оптимизировать, пожалуй уберу руль в котором окло 20 000 и сиденья в которых тоже немало, колёса невсчёт.... Для себя при зборке я конечно использую высокополиогональные модели.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 12:18
Zer0nДата: Вс, 26 Дек 2010, 12:24 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
руль в котором окло 20 000

shok
Мне игра и скрины очень понравились. Какие эффекты применял?


 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
руль в котором окло 20 000

shok
Мне игра и скрины очень понравились. Какие эффекты применял?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 12:24
SHtabeLДата: Вс, 26 Дек 2010, 12:54 | Сообщение # 26
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Fox071rus, если можешь: дай ссылку на что-то вроде демо. Карту там одну сделай. добавь одну-две машины. Если есть что-то подобное - брось мне в личку ссылку на игру. Хотелось бы опробовать. Я о ней напишу как раз ревью для 6 выпуска журнала.
Насчёт моделей: я лучше промолчу. Ибо если молчать не буду, а то забанят - в порыве восхищения, из моих уст могут вырваться невразумительные слова. В общем, потрясающе!
О игре: ну вообще гонок на Unity не так много. Мне известны 2:
1) Педаль газа, правда не играл, но сделал наш Вова. Вроде бы все кто играл в восторге.
2) Need for Speed: World. Да, эта пародия на игру сделана на Unity, что конечно же ужасно.
Вырви хорошее из первого, не допусти плохого из второго и всё будет ОКе. cool А насчёт ссылки: подумай.

Добавлено (26.12.2010, 12:54)
---------------------------------------------
Эксклюзив будет biggrin


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеFox071rus, если можешь: дай ссылку на что-то вроде демо. Карту там одну сделай. добавь одну-две машины. Если есть что-то подобное - брось мне в личку ссылку на игру. Хотелось бы опробовать. Я о ней напишу как раз ревью для 6 выпуска журнала.
Насчёт моделей: я лучше промолчу. Ибо если молчать не буду, а то забанят - в порыве восхищения, из моих уст могут вырваться невразумительные слова. В общем, потрясающе!
О игре: ну вообще гонок на Unity не так много. Мне известны 2:
1) Педаль газа, правда не играл, но сделал наш Вова. Вроде бы все кто играл в восторге.
2) Need for Speed: World. Да, эта пародия на игру сделана на Unity, что конечно же ужасно.
Вырви хорошее из первого, не допусти плохого из второго и всё будет ОКе. cool А насчёт ссылки: подумай.

Добавлено (26.12.2010, 12:54)
---------------------------------------------
Эксклюзив будет biggrin


Автор - SHtabeL
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 12:54
ЛевшаДата: Вс, 26 Дек 2010, 12:54 | Сообщение # 27
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Fox071rus, Без обид... ты нарушаешь практически все правила игрового моделинга. А тов. Zer0n, тебе в этом способствует. biggrin
В редакторе Unity оф. установлена крыша по 64000полика на обьект.
Если учесть фактор рекламы и среднего компьютера игроков, то брать надо раз в 10 меньше. Я на своем опыте убедился что УАЗик в 10000 поликов в проекте глючил когда к нему подходили близко. Всего 10кп, а вытут на сотни замахиваетесь.
Мне то по барабану, просто будешь потом локти кусать, куча времени и работы на смарку пойдет.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеFox071rus, Без обид... ты нарушаешь практически все правила игрового моделинга. А тов. Zer0n, тебе в этом способствует. biggrin
В редакторе Unity оф. установлена крыша по 64000полика на обьект.
Если учесть фактор рекламы и среднего компьютера игроков, то брать надо раз в 10 меньше. Я на своем опыте убедился что УАЗик в 10000 поликов в проекте глючил когда к нему подходили близко. Всего 10кп, а вытут на сотни замахиваетесь.
Мне то по барабану, просто будешь потом локти кусать, куча времени и работы на смарку пойдет.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 12:54
6aPMeHДата: Вс, 26 Дек 2010, 13:18 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Quote
руль в котором окло 20 000

blink Ты что с турбосглаживанием что ли делаешь? Можно сеточку модели увидить....
 
Сообщение
Quote
руль в котором окло 20 000

blink Ты что с турбосглаживанием что ли делаешь? Можно сеточку модели увидить....

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 13:18
Zer0nДата: Вс, 26 Дек 2010, 13:25 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Левша)
А тов. Zer0n, тебе в этом способствует. biggrin

devil
Quote (6aPMeH)
Можно сеточку модели увидить....

А зачем, клеточки будут таа-а-а-а-аа-кие ма-а-а-а-а-аленькие biggrin
Левша, не забывай про GF 9400 GT surprised


 
Сообщение
Quote (Левша)
А тов. Zer0n, тебе в этом способствует. biggrin

devil
Quote (6aPMeH)
Можно сеточку модели увидить....

А зачем, клеточки будут таа-а-а-а-аа-кие ма-а-а-а-а-аленькие biggrin
Левша, не забывай про GF 9400 GT surprised

Автор - Zer0n
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 13:25
Fox071rusДата: Вс, 26 Дек 2010, 14:06 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Можно и сеточку, но я уже и так порезал много сегодня





Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеМожно и сеточку, но я уже и так порезал много сегодня




Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 14:06
6aPMeHДата: Вс, 26 Дек 2010, 14:25 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Ух... Тут еще резать и резать в основном салон и мелкие элементы(фары, зеркала и т.д). "Трубы" тоже можно подрезать.
 
СообщениеУх... Тут еще резать и резать в основном салон и мелкие элементы(фары, зеркала и т.д). "Трубы" тоже можно подрезать.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 14:25
Fox071rusДата: Вс, 26 Дек 2010, 18:40 | Сообщение # 32
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Без колёс 35, меньше уже несделаешь, и то я сиденья переделал, руль и много ещё чего... С колёсами 73 и те тоже я уже переделал...

Добавлено (26.12.2010, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (Zer0n)
Мне игра и скрины очень понравились. Какие эффекты применял?

А где вы там собственно эффекты то разглядели?))


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеБез колёс 35, меньше уже несделаешь, и то я сиденья переделал, руль и много ещё чего... С колёсами 73 и те тоже я уже переделал...

Добавлено (26.12.2010, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (Zer0n)
Мне игра и скрины очень понравились. Какие эффекты применял?

А где вы там собственно эффекты то разглядели?))

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 18:40
DekterevДата: Вс, 26 Дек 2010, 19:27 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
руль в котором окло 20 000

В игрострое не используются настолько детализированные объекты. Уверен что руль в 500 поликов будет не намного хуже выглядеть чем тот-же руль который из 20 000 поликов.

Quote (Fox071rus)
Для себя при зборке я конечно использую высокополиогональные модели.

Высокополигональные модели в играх не применяются. Такая игра, с хай поли моделями, пойдет только на Вашем компе, и может быть еще у кого-то на достаточно мощном компе. Оптимизировать весь контент нужно, сразу при его создании.

Quote (Fox071rus)
Без колёс 35, меньше уже не сделаешь

Очень много. Еще есть что резать. Как минимум 50% можно убрать сразу и не глядя.

Quote (Fox071rus)
колёса невсчёт....

Все в счет, все что содержит много полигонов. Иначе эти грабли потом дадут о себе знать. biggrin

Quote (Fox071rus)
С колёсами 73 и те тоже я уже переделал...

Так было-же 60, теперь уже 73... biggrin
т.е. 73к-35к=38к на 4 колеса, по 9,5к поликов на одно колесо... это очень много.
Колеса нужно оптимизировать, хотя-бы до 1000...1500 поликов, лучше еще меньше. Протектор на колесах УАЗ можно вообще убрать, там элементарно текстура с бампом подойдет. Другое дело, колеса УРАЛ или трактора, там шипы крупные, их моделировать нужно, но поликов пойдет не много.

Трубы обычно делаются 6, 8 или 12 гранные, в зависимости от диаметра.

В общем, оптимизировать еще есть что, иначе, игрушка будет тяжелая и не на каждом компе пойдет.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
руль в котором окло 20 000

В игрострое не используются настолько детализированные объекты. Уверен что руль в 500 поликов будет не намного хуже выглядеть чем тот-же руль который из 20 000 поликов.

Quote (Fox071rus)
Для себя при зборке я конечно использую высокополиогональные модели.

Высокополигональные модели в играх не применяются. Такая игра, с хай поли моделями, пойдет только на Вашем компе, и может быть еще у кого-то на достаточно мощном компе. Оптимизировать весь контент нужно, сразу при его создании.

Quote (Fox071rus)
Без колёс 35, меньше уже не сделаешь

Очень много. Еще есть что резать. Как минимум 50% можно убрать сразу и не глядя.

Quote (Fox071rus)
колёса невсчёт....

Все в счет, все что содержит много полигонов. Иначе эти грабли потом дадут о себе знать. biggrin

Quote (Fox071rus)
С колёсами 73 и те тоже я уже переделал...

Так было-же 60, теперь уже 73... biggrin
т.е. 73к-35к=38к на 4 колеса, по 9,5к поликов на одно колесо... это очень много.
Колеса нужно оптимизировать, хотя-бы до 1000...1500 поликов, лучше еще меньше. Протектор на колесах УАЗ можно вообще убрать, там элементарно текстура с бампом подойдет. Другое дело, колеса УРАЛ или трактора, там шипы крупные, их моделировать нужно, но поликов пойдет не много.

Трубы обычно делаются 6, 8 или 12 гранные, в зависимости от диаметра.

В общем, оптимизировать еще есть что, иначе, игрушка будет тяжелая и не на каждом компе пойдет.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 19:27
ЛевшаДата: Вс, 26 Дек 2010, 20:31 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вместо hi poli применяй сглаживание и бамп хейт карты.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВместо hi poli применяй сглаживание и бамп хейт карты.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 20:31
Fox071rusДата: Вс, 26 Дек 2010, 20:42 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Уважаемый Dekterev, о вас я наслышан много хорошего, и получил множество позитивных нареканий, вообщем плохого сказать о вас у меня нечего, наоборот, одни плюсы, да и Максим вас рекомендовал случшей стороны по поводу моделей...
Но смысла урзать в 10 и более раз невижу, на данный момент практически у всех имеются мощные машины, модель в 100 000 с террейном в 2000х2000 у меня на 8800GT в 4Гб оперативы и процом Intel Core Duo E4600 2.4GHz с множеством эффектов ведёт себя очень шустро.... Как ребёнок в песочнице))) И постольку поскольку соперников небудет в игре и особо свернуть с дороги никуда непридётся, просто застрянешь невеки, а кнопочки заветной R в игре существовать то небудет, то детализация автомобиля нормальная я считаю.
Повторюсь, мы дадим игроку полну свободу действий, но в разуных пределах, поясню, едете вы по так называемой дороге, находящейся между полями, и решили свернуть, а тут не всё так просто, реализм так скажем, засядете на рыхлом поле или даже недоехав до него (поля). Локации будут большими, но, труднопроходимыми, мы ограничим свободу перемещения но в рамках физики, сумеете проскочить через поле, мы только рады, несумеете, что же, останетесь ждать трактор который вас спасёт))))


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Пт, 31 Дек 2010, 08:36
 
СообщениеУважаемый Dekterev, о вас я наслышан много хорошего, и получил множество позитивных нареканий, вообщем плохого сказать о вас у меня нечего, наоборот, одни плюсы, да и Максим вас рекомендовал случшей стороны по поводу моделей...
Но смысла урзать в 10 и более раз невижу, на данный момент практически у всех имеются мощные машины, модель в 100 000 с террейном в 2000х2000 у меня на 8800GT в 4Гб оперативы и процом Intel Core Duo E4600 2.4GHz с множеством эффектов ведёт себя очень шустро.... Как ребёнок в песочнице))) И постольку поскольку соперников небудет в игре и особо свернуть с дороги никуда непридётся, просто застрянешь невеки, а кнопочки заветной R в игре существовать то небудет, то детализация автомобиля нормальная я считаю.
Повторюсь, мы дадим игроку полну свободу действий, но в разуных пределах, поясню, едете вы по так называемой дороге, находящейся между полями, и решили свернуть, а тут не всё так просто, реализм так скажем, засядете на рыхлом поле или даже недоехав до него (поля). Локации будут большими, но, труднопроходимыми, мы ограничим свободу перемещения но в рамках физики, сумеете проскочить через поле, мы только рады, несумеете, что же, останетесь ждать трактор который вас спасёт))))

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 20:42
6aPMeHДата: Вс, 26 Дек 2010, 20:55 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Насчет производительности компов, то я считаю надо ореентироватся на машины современной конфигурации. Если движок (Юнити в даном случаи) свободно будет справляться со сценой получиной в итоге то можно и оставить и так, хотя с таким бюджетом хочешься увидеть "конфетку" с системой разрушения. А сейчас модель выглядит, может на 20-25кк полигонов (или даже меньше).
 
СообщениеНасчет производительности компов, то я считаю надо ореентироватся на машины современной конфигурации. Если движок (Юнити в даном случаи) свободно будет справляться со сценой получиной в итоге то можно и оставить и так, хотя с таким бюджетом хочешься увидеть "конфетку" с системой разрушения. А сейчас модель выглядит, может на 20-25кк полигонов (или даже меньше).

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 20:55
Fox071rusДата: Пт, 31 Дек 2010, 07:15 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Какие автомобили вы хотели бы увидеть в проекте? Сразу исключу из списка УАЗ 469, ГАЗ 66 и ГАЗель. Желательно прикреплять фото к сообщению с предложением.

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеКакие автомобили вы хотели бы увидеть в проекте? Сразу исключу из списка УАЗ 469, ГАЗ 66 и ГАЗель. Желательно прикреплять фото к сообщению с предложением.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 31 Дек 2010 в 07:15
AswoДата: Пт, 31 Дек 2010, 18:57 | Сообщение # 38
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Тодько русские?

end.
 
СообщениеТодько русские?

Автор - Aswo
Дата добавления - 31 Дек 2010 в 18:57
Fox071rusДата: Пт, 31 Дек 2010, 19:40 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Aswo)
Только русские?

Всё зависит от предложений, возможны варинты... cool
Скоро будет тех дэмо, поэтому хочется услышать какое авто вы хотите увидеть, и потом уже для финальной версии включить те или иные модели.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Пт, 31 Дек 2010, 19:43
 
Сообщение
Quote (Aswo)
Только русские?

Всё зависит от предложений, возможны варинты... cool
Скоро будет тех дэмо, поэтому хочется услышать какое авто вы хотите увидеть, и потом уже для финальной версии включить те или иные модели.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 31 Дек 2010 в 19:40
6aPMeHДата: Пт, 31 Дек 2010, 20:00 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Fox071rus, багги бы хотел... Думаю тут фото не надо.
 
СообщениеFox071rus, багги бы хотел... Думаю тут фото не надо.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 31 Дек 2010 в 20:00
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Дальний свет - возрождение.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024