Название: Дальний свет\Far light Движок: Unity3D Жанр: Симулятор Тип проекта: неизвестен Графика: 3D Платформы: PC Режим: Singleplayer Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3 Дата начала разработки: 04.06.2010 Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011 Описание: Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.
Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club
Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета. Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.
Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р. Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Вс, 16 Окт 2011, 07:46
Придётся оптимизировать, пожалуй уберу руль в котором окло 20 000 и сиденья в которых тоже немало, колёса невсчёт.... Для себя при зборке я конечно использую высокополиогональные модели. Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Fox071rus, если можешь: дай ссылку на что-то вроде демо. Карту там одну сделай. добавь одну-две машины. Если есть что-то подобное - брось мне в личку ссылку на игру. Хотелось бы опробовать. Я о ней напишу как раз ревью для 6 выпуска журнала. Насчёт моделей: я лучше промолчу. Ибо если молчать не буду, а то забанят - в порыве восхищения, из моих уст могут вырваться невразумительные слова. В общем, потрясающе! О игре: ну вообще гонок на Unity не так много. Мне известны 2: 1) Педаль газа, правда не играл, но сделал наш Вова. Вроде бы все кто играл в восторге. 2) Need for Speed: World. Да, эта пародия на игру сделана на Unity, что конечно же ужасно. Вырви хорошее из первого, не допусти плохого из второго и всё будет ОКе. А насчёт ссылки: подумай.
Добавлено (26.12.2010, 12:54) --------------------------------------------- Эксклюзив будет
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Fox071rus, Без обид... ты нарушаешь практически все правила игрового моделинга. А тов. Zer0n, тебе в этом способствует. В редакторе Unity оф. установлена крыша по 64000полика на обьект. Если учесть фактор рекламы и среднего компьютера игроков, то брать надо раз в 10 меньше. Я на своем опыте убедился что УАЗик в 10000 поликов в проекте глючил когда к нему подходили близко. Всего 10кп, а вытут на сотни замахиваетесь. Мне то по барабану, просто будешь потом локти кусать, куча времени и работы на смарку пойдет. X.cor.R (Prologue)
В игрострое не используются настолько детализированные объекты. Уверен что руль в 500 поликов будет не намного хуже выглядеть чем тот-же руль который из 20 000 поликов.
Quote (Fox071rus)
Для себя при зборке я конечно использую высокополиогональные модели.
Высокополигональные модели в играх не применяются. Такая игра, с хай поли моделями, пойдет только на Вашем компе, и может быть еще у кого-то на достаточно мощном компе. Оптимизировать весь контент нужно, сразу при его создании.
Quote (Fox071rus)
Без колёс 35, меньше уже не сделаешь
Очень много. Еще есть что резать. Как минимум 50% можно убрать сразу и не глядя.
Quote (Fox071rus)
колёса невсчёт....
Все в счет, все что содержит много полигонов. Иначе эти грабли потом дадут о себе знать.
Quote (Fox071rus)
С колёсами 73 и те тоже я уже переделал...
Так было-же 60, теперь уже 73... т.е. 73к-35к=38к на 4 колеса, по 9,5к поликов на одно колесо... это очень много. Колеса нужно оптимизировать, хотя-бы до 1000...1500 поликов, лучше еще меньше. Протектор на колесах УАЗ можно вообще убрать, там элементарно текстура с бампом подойдет. Другое дело, колеса УРАЛ или трактора, там шипы крупные, их моделировать нужно, но поликов пойдет не много.
Трубы обычно делаются 6, 8 или 12 гранные, в зависимости от диаметра.
В общем, оптимизировать еще есть что, иначе, игрушка будет тяжелая и не на каждом компе пойдет.
Уважаемый Dekterev, о вас я наслышан много хорошего, и получил множество позитивных нареканий, вообщем плохого сказать о вас у меня нечего, наоборот, одни плюсы, да и Максим вас рекомендовал случшей стороны по поводу моделей... Но смысла урзать в 10 и более раз невижу, на данный момент практически у всех имеются мощные машины, модель в 100 000 с террейном в 2000х2000 у меня на 8800GT в 4Гб оперативы и процом Intel Core Duo E4600 2.4GHz с множеством эффектов ведёт себя очень шустро.... Как ребёнок в песочнице))) И постольку поскольку соперников небудет в игре и особо свернуть с дороги никуда непридётся, просто застрянешь невеки, а кнопочки заветной R в игре существовать то небудет, то детализация автомобиля нормальная я считаю. Повторюсь, мы дадим игроку полну свободу действий, но в разуных пределах, поясню, едете вы по так называемой дороге, находящейся между полями, и решили свернуть, а тут не всё так просто, реализм так скажем, засядете на рыхлом поле или даже недоехав до него (поля). Локации будут большими, но, труднопроходимыми, мы ограничим свободу перемещения но в рамках физики, сумеете проскочить через поле, мы только рады, несумеете, что же, останетесь ждать трактор который вас спасёт)))) Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Пт, 31 Дек 2010, 08:36
Насчет производительности компов, то я считаю надо ореентироватся на машины современной конфигурации. Если движок (Юнити в даном случаи) свободно будет справляться со сценой получиной в итоге то можно и оставить и так, хотя с таким бюджетом хочешься увидеть "конфетку" с системой разрушения. А сейчас модель выглядит, может на 20-25кк полигонов (или даже меньше).
Какие автомобили вы хотели бы увидеть в проекте? Сразу исключу из списка УАЗ 469, ГАЗ 66 и ГАЗель. Желательно прикреплять фото к сообщению с предложением. Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Всё зависит от предложений, возможны варинты... Скоро будет тех дэмо, поэтому хочется услышать какое авто вы хотите увидеть, и потом уже для финальной версии включить те или иные модели. Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Пт, 31 Дек 2010, 19:43