Название: Дальний свет\Far light Движок: Unity3D Жанр: Симулятор Тип проекта: неизвестен Графика: 3D Платформы: PC Режим: Singleplayer Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3 Дата начала разработки: 04.06.2010 Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011 Описание: Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.
Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club
Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета. Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.
Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р. Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Вс, 16 Окт 2011, 07:46
Fox071rus, Серьезная задумка и как мне кажеться у вас серьезный подход. Надеюсь проект не будет заброшен на полпути... успехов в разработке ! X.cor.R (Prologue)
Надеюсь проект не будет заброшен на полпути... успехов в разработке !
Нет, проект неможет быть заброшен! Он может только затянуться ненадолго))) Будем девелопить потихоньку... Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Почти закончен Надоело мне добиваться реалестичного рендера, хватит... На движке юнити вообще всё выглядит по другому... Текстура кожи реальная, тоже самое но цвет другой Критикуем товарищи, что нехватает, что требует доработки, но в разумных пределах. (посмотрел скрины уаз 4х4 2, смешно)
Полностью готов к бою
Скоро выложу скрины местности
Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Пт, 24 Дек 2010, 19:30
Fox071rus, все хорошо, однако она новая прям только с завода. Где потертости, царапины, облезлая краска, ржавчины чуток, хотя может и не стоит ? Металл пластмассовый, сиденья не кожаные, гланьцевости меньше бы. Кабины не хватает, как не как грязь, вода и т.д. Грязь в игре будет накладываться?
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Чт, 23 Дек 2010, 18:41
Нет, проект некомерческий, скажу больше, после завершения я открою доступ ко всем своим моделям... Насчёт нивы врятли, потому как направление будет скорее к грузовым автомобилям, а именно вскоре появится ГАЗ 3308 и т.д. Хотя мы подумаем над вашим сообщением... Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Fox071rus, Над физикой поработай. Моделиш реально круто))
Если честно я смущён... Спасибо за такие оценки... Физика будет, будут такие эффекты которые Полному приводу и неснились... Динамическое закидывание грязью авто не текстурами а моделями, тоесть вы буксуете и на кузове авто появлюятся комья и шлепки грязи.... (автом сего чуда пока в секрете) Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Надоело мне добиваться реалестичного рендера, хватит... На движке юнити вообще всё выглядит по другому...
Так выкладывай с юнити, будет проще.
Quote
Текстура кожи реальная, тоже самое но цвет другой
Лучше тогда черный, сделай швы вдруг поможет
Металлу отражений добавил, это хорошо, лучше чем раньше стало. Швы бы выдилить, а то такое чувство что корпус цельный. Металлу (кореме корпуса) не хватает бампа, неровностей. Царапин и следов использования на валики которые лебедку крутят.
Сообственно все и так хорошо. Мне нравиться.
Вот по уроку конечно делал, но вроде на металл похоже.
Отличная модель. Для меню выбора машины то что нужно.
Quote (Fox071rus)
Критикуем товарищи, что нехватает, что требует доработки, но в разумных пределах.
Модель видимо высокополигональная или не очень, во всяком случае, вижу по скринам что протектор сделан моделью. Такая детализация только вызовет лишнюю нагрузку на рендер, просчитывая лишние полигоны. При вращении колес, а они практически всегда будут в движении, детализации протектора никто не увидит, особенно если на колесах добавится болото. Советую оптимизировать модели. Протектор можно сделать текстурой + шейдер Bumped Diffuse.
Ландшафт как видно, будет динамически деформируемым там где должно быть болото? Наверное будет сильная нагрузка на двиг, на слабых компах игра может не пойти, особенно, если одновременно будут несколько машин одновременно проезжать один участок болота.
Модель видимо высокополигональная или не очень, во всяком случае, вижу по скринам что протектор сделан моделью. Такая детализация только вызовет лишнюю нагрузку на рендер, просчитывая лишние полигоны. При вращении колес, а они практически всегда будут в движении, детализации протектора никто не увидит, особенно если на колесах добавится болото. Советую оптимизировать модели. Протектор можно сделать текстурой + шейдер Bumped Diffuse.
В модели всего 60 000 полигонов. Протектор во всех машинах будет реализовн моделью, во первых потому что в проекте будет реализовано нескоько типов дорог, один из них это чистый сухой асфальт, при езде по которому протектор будет оставаться чистым, и второй тип - это просёлочная дорога с грязью, болотами, лужами и прочим при езде по которым в протекторе будет застревать грязь или песок, в зависимости от типа покрытия, так вот во втором случае грязь будет забиваться динамически скрывая протектор в зависимости от стиля езды (пробуксовка в грязи полностью скроет протектор), выезжая в воду протектор будет очищаться от грязи и т.д.
Quote (Dekterev)
Ландшафт как видно, будет динамически деформируемым там где должно быть болото?
Нет, ландшафт, тоесть terrain деформироваться небудет, у нас другая технология...
Quote (Dekterev)
если одновременно будут несколько машин одновременно проезжать один участок болота.
Соперников в проекте небудет и в помине. Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!