Дальний свет - возрождение. - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 01:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Дальний свет - возрождение.
Дальний свет - возрождение.
Fox071rusДата: Ср, 22 Дек 2010, 16:12 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline


Название: Дальний свет\Far light
Движок: Unity3D
Жанр: Симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3
Дата начала разработки: 04.06.2010
Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011
Описание:
Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.

Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club

Видео


Скриншоты
Видео первой сборки

Шлифанули напильником


http://narod.ru/disk....%82.exe
Ранний билд собраный на коленке, в виду отсутствия программиста сборка убогая...
Продолжаем happy

Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета.
Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.

Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Вс, 16 Окт 2011, 07:46
 
Сообщение

Название: Дальний свет\Far light
Движок: Unity3D
Жанр: Симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3
Дата начала разработки: 04.06.2010
Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011
Описание:
Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.

Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club

Видео


Скриншоты
Видео первой сборки

Шлифанули напильником


http://narod.ru/disk....%82.exe
Ранний билд собраный на коленке, в виду отсутствия программиста сборка убогая...
Продолжаем happy

Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета.
Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.

Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 16:12
ЛевшаДата: Ср, 22 Дек 2010, 16:19 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Fox071rus, Серьезная задумка и как мне кажеться у вас серьезный подход.
Надеюсь проект не будет заброшен на полпути... успехов в разработке ! smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеFox071rus, Серьезная задумка и как мне кажеться у вас серьезный подход.
Надеюсь проект не будет заброшен на полпути... успехов в разработке ! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 16:19
Fox071rusДата: Ср, 22 Дек 2010, 16:33 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Левша)
Надеюсь проект не будет заброшен на полпути... успехов в разработке !

Нет, проект неможет быть заброшен! Он может только затянуться ненадолго))) Будем девелопить потихоньку...


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Левша)
Надеюсь проект не будет заброшен на полпути... успехов в разработке !

Нет, проект неможет быть заброшен! Он может только затянуться ненадолго))) Будем девелопить потихоньку...

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 16:33
СкептикДата: Ср, 22 Дек 2010, 19:24 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если будут вопросы, или, наоборот ответы - обращайся. тема рейсинга на Юнити мне близка, как никому.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли будут вопросы, или, наоборот ответы - обращайся. тема рейсинга на Юнити мне близка, как никому.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 19:24
Fox071rusДата: Чт, 23 Дек 2010, 18:11 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Почти закончен


Надоело мне добиваться реалестичного рендера, хватит... На движке юнити вообще всё выглядит по другому...
Текстура кожи реальная, тоже самое но цвет другой

Критикуем товарищи, что нехватает, что требует доработки, но в разумных пределах. (посмотрел скрины уаз 4х4 2, смешно)

Полностью готов к бою

Скоро выложу скрины местности happy


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Пт, 24 Дек 2010, 19:30
 
СообщениеПочти закончен


Надоело мне добиваться реалестичного рендера, хватит... На движке юнити вообще всё выглядит по другому...
Текстура кожи реальная, тоже самое но цвет другой

Критикуем товарищи, что нехватает, что требует доработки, но в разумных пределах. (посмотрел скрины уаз 4х4 2, смешно)

Полностью готов к бою

Скоро выложу скрины местности happy


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 23 Дек 2010 в 18:11
LeshaДата: Чт, 23 Дек 2010, 18:29 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
А круто ты моделлиш)
 
СообщениеА круто ты моделлиш)

Автор - Lesha
Дата добавления - 23 Дек 2010 в 18:29
6aPMeHДата: Чт, 23 Дек 2010, 18:39 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Fox071rus, все хорошо, однако она новая прям только с завода. Где потертости, царапины, облезлая краска, ржавчины чуток, хотя может и не стоит smile ? Металл пластмассовый, сиденья не кожаные, гланьцевости меньше бы. Кабины не хватает, как не как грязь, вода и т.д.
Грязь в игре будет накладываться?


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Чт, 23 Дек 2010, 18:41
 
СообщениеFox071rus, все хорошо, однако она новая прям только с завода. Где потертости, царапины, облезлая краска, ржавчины чуток, хотя может и не стоит smile ? Металл пластмассовый, сиденья не кожаные, гланьцевости меньше бы. Кабины не хватает, как не как грязь, вода и т.д.
Грязь в игре будет накладываться?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Дек 2010 в 18:39
Fox071rusДата: Чт, 23 Дек 2010, 19:00 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Металл пластмассовый, сиденья не кожаные. Кабины не хватает

Металл каркаса безопасности пластмассовый? Переделаю материал. Про сиденья непонял, всмысле не кожанные?

Quote (6aPMeH)
Грязь в игре будет накладываться?

Будет и текстурой и моделью.

Насчёт потёртостей, изначально я и готовил тектуры с грязью и потёртостями, но сейчас он новый, вымытый, отчищенный, отполированный и стоит в студии biggrin


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Чт, 23 Дек 2010, 19:03
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Металл пластмассовый, сиденья не кожаные. Кабины не хватает

Металл каркаса безопасности пластмассовый? Переделаю материал. Про сиденья непонял, всмысле не кожанные?

Quote (6aPMeH)
Грязь в игре будет накладываться?

Будет и текстурой и моделью.

Насчёт потёртостей, изначально я и готовил тектуры с грязью и потёртостями, но сейчас он новый, вымытый, отчищенный, отполированный и стоит в студии biggrin


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 23 Дек 2010 в 19:00
6aPMeHДата: Чт, 23 Дек 2010, 19:28 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Fox071rus,
Quote
Металл каркаса безопасности пластмассовый

Весь металл: бампер, каркас, диски.
Quote
Про сиденья непонял, всмысле не кожанные

Текстура не похоже на кожу.

Может еще бы резину пожеще. smile

Сообщение отредактировал 6aPMeH - Чт, 23 Дек 2010, 19:34
 
СообщениеFox071rus,
Quote
Металл каркаса безопасности пластмассовый

Весь металл: бампер, каркас, диски.
Quote
Про сиденья непонял, всмысле не кожанные

Текстура не похоже на кожу.

Может еще бы резину пожеще. smile


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Дек 2010 в 19:28
DELMIДата: Пт, 24 Дек 2010, 22:26 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
В игру однозначно надо добавить Ниву!)

Проект планируется коммерческий?


Злой тролль.
 
СообщениеВ игру однозначно надо добавить Ниву!)

Проект планируется коммерческий?


Автор - DELMI
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 22:26
Fox071rusДата: Пт, 24 Дек 2010, 22:38 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Нет, проект некомерческий, скажу больше, после завершения я открою доступ ко всем своим моделям...
Насчёт нивы врятли, потому как направление будет скорее к грузовым автомобилям, а именно вскоре появится ГАЗ 3308 и т.д. Хотя мы подумаем над вашим сообщением...


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеНет, проект некомерческий, скажу больше, после завершения я открою доступ ко всем своим моделям...
Насчёт нивы врятли, потому как направление будет скорее к грузовым автомобилям, а именно вскоре появится ГАЗ 3308 и т.д. Хотя мы подумаем над вашим сообщением...

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 22:38
TheReaperДата: Пт, 24 Дек 2010, 23:26 | Сообщение # 12
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
DELMI, согласен, ниву и хаммер. smile
P.S.: я вполне серьёзно. happy



 
СообщениеDELMI, согласен, ниву и хаммер. smile
P.S.: я вполне серьёзно. happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 23:26
Fox071rusДата: Пт, 24 Дек 2010, 23:31 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Зарубежного автопрома небудет! Действие происходит в РОССИИ!

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеЗарубежного автопрома небудет! Действие происходит в РОССИИ!

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 23:31
dploadДата: Пт, 24 Дек 2010, 23:43 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Fox071rus, Над физикой поработай. Моделиш реально круто))
 
СообщениеFox071rus, Над физикой поработай. Моделиш реально круто))

Автор - dpload
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 23:43
Fox071rusДата: Пт, 24 Дек 2010, 23:53 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (dpload)
Fox071rus, Над физикой поработай. Моделиш реально круто))

Если честно я смущён... Спасибо за такие оценки...
Физика будет, будут такие эффекты которые Полному приводу и неснились... Динамическое закидывание грязью авто не текстурами а моделями, тоесть вы буксуете и на кузове авто появлюятся комья и шлепки грязи.... (автом сего чуда пока в секрете)


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (dpload)
Fox071rus, Над физикой поработай. Моделиш реально круто))

Если честно я смущён... Спасибо за такие оценки...
Физика будет, будут такие эффекты которые Полному приводу и неснились... Динамическое закидывание грязью авто не текстурами а моделями, тоесть вы буксуете и на кузове авто появлюятся комья и шлепки грязи.... (автом сего чуда пока в секрете)

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 23:53
6aPMeHДата: Сб, 25 Дек 2010, 01:11 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Fox071rus,
Quote
Надоело мне добиваться реалестичного рендера, хватит... На движке юнити вообще всё выглядит по другому...

Так выкладывай с юнити, будет проще.

Quote
Текстура кожи реальная, тоже самое но цвет другой

Лучше тогда черный, сделай швы вдруг поможет smile

Металлу отражений добавил, это хорошо, лучше чем раньше стало. Швы бы выдилить, а то такое чувство что корпус цельный. Металлу (кореме корпуса) не хватает бампа, неровностей. Царапин и следов использования на валики которые лебедку крутят.

Сообственно все и так хорошо. Мне нравиться.

Вот по уроку конечно делал, но вроде на металл похоже.

 
СообщениеFox071rus,
Quote
Надоело мне добиваться реалестичного рендера, хватит... На движке юнити вообще всё выглядит по другому...

Так выкладывай с юнити, будет проще.

Quote
Текстура кожи реальная, тоже самое но цвет другой

Лучше тогда черный, сделай швы вдруг поможет smile

Металлу отражений добавил, это хорошо, лучше чем раньше стало. Швы бы выдилить, а то такое чувство что корпус цельный. Металлу (кореме корпуса) не хватает бампа, неровностей. Царапин и следов использования на валики которые лебедку крутят.

Сообственно все и так хорошо. Мне нравиться.

Вот по уроку конечно делал, но вроде на металл похоже.


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 25 Дек 2010 в 01:11
тафикДата: Сб, 25 Дек 2010, 08:52 | Сообщение # 17
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Очень хотелось бы поиграть в 4x4 Differencial club. Когда выложишь демо?

Мой Блог
 
СообщениеОчень хотелось бы поиграть в 4x4 Differencial club. Когда выложишь демо?

Автор - тафик
Дата добавления - 25 Дек 2010 в 08:52
DELMIДата: Сб, 25 Дек 2010, 17:15 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Хаммер не добавлять не в коем случае...Это ни разу не внедорожник.

А вот внедорожье без Нивы, уныло.)


Злой тролль.
 
СообщениеХаммер не добавлять не в коем случае...Это ни разу не внедорожник.

А вот внедорожье без Нивы, уныло.)


Автор - DELMI
Дата добавления - 25 Дек 2010 в 17:15
DekterevДата: Сб, 25 Дек 2010, 21:13 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Какая версия Unity3D используется, 2.6.1 или 3.1?

Quote (Fox071rus)
Полностью готов к бою

Отличная модель.
Для меню выбора машины то что нужно.

Quote (Fox071rus)
Критикуем товарищи, что нехватает, что требует доработки, но в разумных пределах.

Модель видимо высокополигональная или не очень, во всяком случае, вижу по скринам что протектор сделан моделью. Такая детализация только вызовет лишнюю нагрузку на рендер, просчитывая лишние полигоны. При вращении колес, а они практически всегда будут в движении, детализации протектора никто не увидит, особенно если на колесах добавится болото. Советую оптимизировать модели. Протектор можно сделать текстурой + шейдер Bumped Diffuse.

Ландшафт как видно, будет динамически деформируемым там где должно быть болото?
Наверное будет сильная нагрузка на двиг, на слабых компах игра может не пойти, особенно, если одновременно будут несколько машин одновременно проезжать один участок болота.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеКакая версия Unity3D используется, 2.6.1 или 3.1?

Quote (Fox071rus)
Полностью готов к бою

Отличная модель.
Для меню выбора машины то что нужно.

Quote (Fox071rus)
Критикуем товарищи, что нехватает, что требует доработки, но в разумных пределах.

Модель видимо высокополигональная или не очень, во всяком случае, вижу по скринам что протектор сделан моделью. Такая детализация только вызовет лишнюю нагрузку на рендер, просчитывая лишние полигоны. При вращении колес, а они практически всегда будут в движении, детализации протектора никто не увидит, особенно если на колесах добавится болото. Советую оптимизировать модели. Протектор можно сделать текстурой + шейдер Bumped Diffuse.

Ландшафт как видно, будет динамически деформируемым там где должно быть болото?
Наверное будет сильная нагрузка на двиг, на слабых компах игра может не пойти, особенно, если одновременно будут несколько машин одновременно проезжать один участок болота.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 25 Дек 2010 в 21:13
Fox071rusДата: Вс, 26 Дек 2010, 01:51 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Какая версия Unity3D используется, 2.6.1 или 3.1?

Скорее всего 2.6 но в данный момент на 3.0

Quote (Dekterev)
Модель видимо высокополигональная или не очень, во всяком случае, вижу по скринам что протектор сделан моделью. Такая детализация только вызовет лишнюю нагрузку на рендер, просчитывая лишние полигоны. При вращении колес, а они практически всегда будут в движении, детализации протектора никто не увидит, особенно если на колесах добавится болото. Советую оптимизировать модели. Протектор можно сделать текстурой + шейдер Bumped Diffuse.

В модели всего 60 000 полигонов. Протектор во всех машинах будет реализовн моделью, во первых потому что в проекте будет реализовано нескоько типов дорог, один из них это чистый сухой асфальт, при езде по которому протектор будет оставаться чистым, и второй тип - это просёлочная дорога с грязью, болотами, лужами и прочим при езде по которым в протекторе будет застревать грязь или песок, в зависимости от типа покрытия, так вот во втором случае грязь будет забиваться динамически скрывая протектор в зависимости от стиля езды (пробуксовка в грязи полностью скроет протектор), выезжая в воду протектор будет очищаться от грязи и т.д.
Quote (Dekterev)
Ландшафт как видно, будет динамически деформируемым там где должно быть болото?

Нет, ландшафт, тоесть terrain деформироваться небудет, у нас другая технология...
Quote (Dekterev)
если одновременно будут несколько машин одновременно проезжать один участок болота.

Соперников в проекте небудет и в помине.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Какая версия Unity3D используется, 2.6.1 или 3.1?

Скорее всего 2.6 но в данный момент на 3.0

Quote (Dekterev)
Модель видимо высокополигональная или не очень, во всяком случае, вижу по скринам что протектор сделан моделью. Такая детализация только вызовет лишнюю нагрузку на рендер, просчитывая лишние полигоны. При вращении колес, а они практически всегда будут в движении, детализации протектора никто не увидит, особенно если на колесах добавится болото. Советую оптимизировать модели. Протектор можно сделать текстурой + шейдер Bumped Diffuse.

В модели всего 60 000 полигонов. Протектор во всех машинах будет реализовн моделью, во первых потому что в проекте будет реализовано нескоько типов дорог, один из них это чистый сухой асфальт, при езде по которому протектор будет оставаться чистым, и второй тип - это просёлочная дорога с грязью, болотами, лужами и прочим при езде по которым в протекторе будет застревать грязь или песок, в зависимости от типа покрытия, так вот во втором случае грязь будет забиваться динамически скрывая протектор в зависимости от стиля езды (пробуксовка в грязи полностью скроет протектор), выезжая в воду протектор будет очищаться от грязи и т.д.
Quote (Dekterev)
Ландшафт как видно, будет динамически деформируемым там где должно быть болото?

Нет, ландшафт, тоесть terrain деформироваться небудет, у нас другая технология...
Quote (Dekterev)
если одновременно будут несколько машин одновременно проезжать один участок болота.

Соперников в проекте небудет и в помине.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 26 Дек 2010 в 01:51
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Дальний свет - возрождение.
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024