The Dream Жанр: Хоррор, адвенчура. Двиг: FPSC v1.15 "С самого детства вы не видели собственных снов, вам их заменяли отрывки из чужих жизней. С каждым годом они становились всё более правдоподобными и опасными, и каждый день вы просыпались в холодном поту, думая, что всё это лишь плод вашего воображения... В тоже время вам нравилось наблюдать за чужой жизнью. Наблюдая за действиями других людей, вы невольно перенимали их навыки и способности, иногда вам снились неизвестные места, которых, как вы думали, не существует или, может, не существовало... Когда вы повзрослели, ваши сны стали не просто правдоподобными, они стали РЕАЛЬНЫМИ. Вы перестали быть наблюдателем и стали действующим лицом..." Скриншоты: Скрины старые, проект начинает создаваться с нуля... Нужна помощь моделеров и текстурщиков... Ведется работа над сценарием, учусь создавать эффекты... Тест Шейдера, который я сваял на дарк шейдере за 15 секунд: http://i044.radikal.ru/0911/0b/a555b2ab403f.jpg Дата начала разработки: утеряна... Особенности игры: В игре будут свои фишки, говорить о них не буду... Но поломать голову придется...
Компил первого уровня, он непроходим - специально:
Благополучно слетел при переустановке ФПСК, буду его делать заново...
Добавлено (09.12.2009, 22:13) --------------------------------------------- Маленькая новость: Такие игровые уровни как Морг и Роддом будут основаны на реальных планах зданий и их фотографиях...
Хочу, чтобы было черно-белое, а местами - тру нуар [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Добавлено (12.12.2009, 15:10) --------------------------------------------- Склеп, нарисовал на листе бумаги черной ручкой... табуреткой по голове сильно не бить...
Сообщение отредактировал Маэстро - Сб, 12 Дек 2009, 15:09
LP_Furiors, ему просто завидно что народу его игра нравится..... Так что опосайтесь его, а то он .......... Через свой айпи бла бла бла доступ вам к своей игре перекроет
Давай Бульдик, и за это понижай мне репу... ну как обычно наша маленькая девочка
Ой, а давай те я сам отвечу... Когда я удалил креатор, времи стало больше. Стал изучать другие движки, пробывать что-то новое... И вот тогда Макс создал тему со своей игрой. Люблю нуар, проект стал мне интересен. Затем я предложил ему помочь что-нибудь смоделировать. Все равно делать-то нечего было... Но недавно я решил побольше узнать о игре. И мне Макс такое рассказал, что я прям влюбился. Необычно и гениально, интересно и туманно, не факт, но предположение... И, знаете, вот тогда-то я точно влюбился. В проект! И просто захотел учавствовать. Знаете, мы с ним разговаривали о играх, о многом, обсуждали все, разговаривали даже о физике, о космоме, о философии, о психологии, о снах, наконец... И даже о Боге... И это все, в какой-то степени, можно отнести к игре. Точнее, к проекту. Как все связать, конечно не понятно да и странновато звучит. Но мы делаем попытку доказать то, чего другие(не форумчане и не игроделы) не доказали! Вот как я скажу. А в команде с ним я, как и он, гейм дизайнер. Предлагаю ему кучу идей, страюсь их продвигать, смеемся, обсуждаем, отбрасываем и по новой. Ну все как обычно. Пока стараемся навести порядок в игре. Определиться с сюжетом. Сюжет есть, просто часть его нужно проработать. Макс пишет замечательный рассказ, я просто думаю и предлагаю идеи... Цель Макса, а теперь она стала и моей - донести сюжет до игроков. Чтобы игроки узнали историю через игру, а не через описание к ней. Вот. Практически каждый вечер проводим небольшие конференции. В аське И снова говорим об игре. И этом, что мы думаем о этой игре... (вот тут немного не так выразился). И еще немного моделирую. Буду помогать со скриптами и т.д. Т.е. буду делать многое, но креатора не коснусь ) Знаете, меня волнует больше не игра, как сама игра, а то, чтобы вы поняли что мы вам хотим обьяснить через игру. И, как всегда, можно заявить, что проект не станет "очередной" игрой. Мы забудем, что наш конструктор игр называется Firston Person Shooter Creator. К нам относится лишь последнее слово... И кстати, еще по игре. Я сам еще этого пока не знаю, но с уверенностью могу сказать, что в игре будет ОТЛИЧНАЯ музыка. Это точно. Макс подберет то, что надо. В музыке он знает толку гораздо больше, чем я. Так что, надеюсь, игра будет немного философской, немного мистической, немного необычной, нестандартной... и с чертовски клевым музоном!
В скрине со статуей пол такой же, как в Твин Пиксе Дэвида Линча (знаменитый эпизод в красной комнате). Вообще там сюжет тоже закручен на снах... Главный герой, расследуя убийство, находит подсказки в своих кошмарах...
Еще на тему сновидений у Дэвида Линча есть гениальный фильм Малхолланд Драйв...
Сообщение отредактировал PerfectDrug91 - Пт, 25 Дек 2009, 20:52
Продвигаемся, работаем, все в обычном режиме, проект жив - если ты об этом...
Добавлено (25.03.2010, 16:38) --------------------------------------------- Итак, после долгого застоя:
Объявляю, что проекту нужны рабочие руки ибо 2 человека довести его до логического завершения не могут физически. Нам нужны добросовестные люди которые умеют работать руками и (или) головой, которым интересен данный проект.