Одно условие / 3D / Action - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 11 Май 2024, 11:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Одно условие / 3D / Action
Одно условие / 3D / Action
МаэstroДата: Пн, 03 Янв 2011, 20:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Название: Одно условие
Движок: Unity (UDK как первоначальный вариант)
Жанр: Action
Дата начала разработки: 3.01.2011
Дата окончания разработки: неизвестно
Описание: http://hacking-help.do.am/_.doc (залил сюжет на свой сайт)
Вид: от 1-го лица
Сеттинг: Вымышленный полуразрушенный город
Скриншоты: отсутствуют. (Демонстрировать еще нечего, мир не создан)


Добрый день! Все эти разработки ученых в плане создания различных роботов которые могли бы думать, обучаться и действовать так же как обычный человек и подтолкнули меня на идею создать мир, где эти их разработки обернулись успехом и роботы действительно смогли жить и учиться без помощи человека. И показать что может произойти если эксперимент выйдет из под контроля и с какими трудностями предстоит встретиться лицом к лицу тем кто там решил остаться. Продумывая все эти детали я встретился с проблемой, что почти никто не будет работать за бесплатно. Это работа чисто на интерес, на развитие своих умений которые придется применить. Я гарантирую оплату только после того как игра будет закончена и успешно выйдет в продажу. Конечно успеха никто не гарантирует, но если стараться то всё может получиться.

В данный момент в разработке игры необходимы:


  • Художник зданий

  • Художник по текстурам

  • 3D моделер города


Как появятся скрины, сразу выложу smile


Сообщение отредактировал Маэstro - Вт, 04 Янв 2011, 01:07
 
СообщениеНазвание: Одно условие
Движок: Unity (UDK как первоначальный вариант)
Жанр: Action
Дата начала разработки: 3.01.2011
Дата окончания разработки: неизвестно
Описание: http://hacking-help.do.am/_.doc (залил сюжет на свой сайт)
Вид: от 1-го лица
Сеттинг: Вымышленный полуразрушенный город
Скриншоты: отсутствуют. (Демонстрировать еще нечего, мир не создан)


Добрый день! Все эти разработки ученых в плане создания различных роботов которые могли бы думать, обучаться и действовать так же как обычный человек и подтолкнули меня на идею создать мир, где эти их разработки обернулись успехом и роботы действительно смогли жить и учиться без помощи человека. И показать что может произойти если эксперимент выйдет из под контроля и с какими трудностями предстоит встретиться лицом к лицу тем кто там решил остаться. Продумывая все эти детали я встретился с проблемой, что почти никто не будет работать за бесплатно. Это работа чисто на интерес, на развитие своих умений которые придется применить. Я гарантирую оплату только после того как игра будет закончена и успешно выйдет в продажу. Конечно успеха никто не гарантирует, но если стараться то всё может получиться.

В данный момент в разработке игры необходимы:


  • Художник зданий

  • Художник по текстурам

  • 3D моделер города


Как появятся скрины, сразу выложу smile

Автор - Маэstro
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 20:24
МаэstroДата: Чт, 25 Авг 2011, 22:14 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
при отдалении или при приближении?
когда слишком сильно приближаешь появляется такая фигня. Ну я решил эту проблему, просто по иному камеру перемещая.
 
Сообщение
Quote
при отдалении или при приближении?
когда слишком сильно приближаешь появляется такая фигня. Ну я решил эту проблему, просто по иному камеру перемещая.

Автор - Маэstro
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 22:14
ЛевшаДата: Чт, 25 Авг 2011, 23:21 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Есть отсечка у камеры, в сцене я знаю как поправить, а вот в редакторе надо поискать в настройках.
Точки отсечки рендера есть как на дальность, так и на близость.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕсть отсечка у камеры, в сцене я знаю как поправить, а вот в редакторе надо поискать в настройках.
Точки отсечки рендера есть как на дальность, так и на близость.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 23:21
МаэstroДата: Пн, 29 Авг 2011, 22:09 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну в сцене пока только объектам коллизии не удаётся придать, не знаю какой скрипт установить еще чтобы мог по ландшафту ходить, по плейну он сам ходил, а по ландшафту не хочет.

Добавлено (29.08.2011, 01:07)
---------------------------------------------
Это помещение дома с которого жизнь героя и начнётся, слева видим так называемый спуск в бункер, тот самый в котором герой и пережил ядерное заражение, он же и будет первой основной базой.

ПС: Как видите с текстурами плохо, а точнее я с ними пока вообще не работал серьёзно, никто не может помочь?) Желательно было бы что-бы и с 3D моделированием поддержали.

Добавлено (29.08.2011, 22:09)
---------------------------------------------


Это так называемая лаборатория (только начал моделировать), в ней будут проводиться исследования как мутантов так и роботов, герою придётся добывать необходимые элементы, что бы создавать новое оружее и лучше изучать методы убийства врагов.

 
СообщениеНу в сцене пока только объектам коллизии не удаётся придать, не знаю какой скрипт установить еще чтобы мог по ландшафту ходить, по плейну он сам ходил, а по ландшафту не хочет.

Добавлено (29.08.2011, 01:07)
---------------------------------------------
Это помещение дома с которого жизнь героя и начнётся, слева видим так называемый спуск в бункер, тот самый в котором герой и пережил ядерное заражение, он же и будет первой основной базой.

ПС: Как видите с текстурами плохо, а точнее я с ними пока вообще не работал серьёзно, никто не может помочь?) Желательно было бы что-бы и с 3D моделированием поддержали.

Добавлено (29.08.2011, 22:09)
---------------------------------------------


Это так называемая лаборатория (только начал моделировать), в ней будут проводиться исследования как мутантов так и роботов, герою придётся добывать необходимые элементы, что бы создавать новое оружее и лучше изучать методы убийства врагов.


Автор - Маэstro
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 22:09
ЛевшаДата: Пн, 29 Авг 2011, 22:36 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэstro)
никто не может помочь?

А чем помочь то?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэstro)
никто не может помочь?

А чем помочь то?

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 22:36
МаэstroДата: Пн, 29 Авг 2011, 23:37 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Левша)
а чем помочь то?

Quote
Как видите с текстурами плохо, а точнее я с ними пока вообще не работал серьёзно, никто не может помочь?


Так же всё таки хотелось бы в помощь для начала 3D моделлера(ов) который бы для начала мутантов моделил.


Сообщение отредактировал Маэstro - Пн, 29 Авг 2011, 23:38
 
Сообщение
Quote (Левша)
а чем помочь то?

Quote
Как видите с текстурами плохо, а точнее я с ними пока вообще не работал серьёзно, никто не может помочь?


Так же всё таки хотелось бы в помощь для начала 3D моделлера(ов) который бы для начала мутантов моделил.

Автор - Маэstro
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:37
DindinДата: Вт, 30 Авг 2011, 06:24 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А зачем столько полигонов на домах если не секрет?
 
СообщениеА зачем столько полигонов на домах если не секрет?

Автор - Dindin
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 06:24
МаэstroДата: Вт, 30 Авг 2011, 13:33 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я под нужные элементы подгоняю полигоны и потом вырезаю + разные элементы текстур типов надписи на стене проще добавить будет в любое место. Да вроде и не так уж много полигонов. + эта карта не так уж и много будет весить, элементов мало. Вот в городе уже по проще надо будет делать дома, там их много будет.
 
СообщениеЯ под нужные элементы подгоняю полигоны и потом вырезаю + разные элементы текстур типов надписи на стене проще добавить будет в любое место. Да вроде и не так уж много полигонов. + эта карта не так уж и много будет весить, элементов мало. Вот в городе уже по проще надо будет делать дома, там их много будет.

Автор - Маэstro
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 13:33
DekterevДата: Вт, 30 Авг 2011, 15:20 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Маэstro)
надписи на стене проще добавить будет в любое место.

Надписи вообще на отдельный примитив Plane (плоскость), с шейдером Decal. Ставишь примитив куда угодно.

Маэstro, полигонов в доме очень много. Они там нафиг не нужны в таком количестве. Проем под окно можно вырезать булеаном, потом подправить сетку. От уголов окна протянуть ребра к углам стены, остальное удалить нафиг, оставить 4 квада. Так-же и с дверным проемом.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Маэstro)
надписи на стене проще добавить будет в любое место.

Надписи вообще на отдельный примитив Plane (плоскость), с шейдером Decal. Ставишь примитив куда угодно.

Маэstro, полигонов в доме очень много. Они там нафиг не нужны в таком количестве. Проем под окно можно вырезать булеаном, потом подправить сетку. От уголов окна протянуть ребра к углам стены, остальное удалить нафиг, оставить 4 квада. Так-же и с дверным проемом.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 15:20
ЛевшаДата: Вт, 30 Авг 2011, 17:40 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэstro)
Как видите с текстурами плохо, а точнее я с ними пока вообще не работал серьёзно, никто не может помочь?

Сделать чтоб текстурам стало хорошо? biggrin
Своди их на стриптиз.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэstro)
Как видите с текстурами плохо, а точнее я с ними пока вообще не работал серьёзно, никто не может помочь?

Сделать чтоб текстурам стало хорошо? biggrin
Своди их на стриптиз.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 17:40
МаэstroДата: Вт, 30 Авг 2011, 23:45 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
что за глюк с текстурой?
 
Сообщениечто за глюк с текстурой?

Автор - Маэstro
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 23:45
ЛевшаДата: Вт, 30 Авг 2011, 23:59 | Сообщение # 31
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не бывает таких глюков в Юне...
Анврапь нормально.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе бывает таких глюков в Юне...
Анврапь нормально.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 23:59
DekterevДата: Ср, 31 Авг 2011, 00:22 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Примени к стенам модификатор UVW Map тип Box, Размер сторон гизмо одинаковый. Тайлинг путем подбора. Unwrap UVW тут можно не применять.
Только полики удали, а-то постоянно будешь такие глюки видеть, из-за того что на каких-то полигонах забыл развертку настроить.
P.S.
Когда развертку делал, видимо просто забыл выделить их или случайно снял выделение кликая на полигоны с другой стороны дома, не поставив флаг на пункте Ignore Backfacing.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеПримени к стенам модификатор UVW Map тип Box, Размер сторон гизмо одинаковый. Тайлинг путем подбора. Unwrap UVW тут можно не применять.
Только полики удали, а-то постоянно будешь такие глюки видеть, из-за того что на каких-то полигонах забыл развертку настроить.
P.S.
Когда развертку делал, видимо просто забыл выделить их или случайно снял выделение кликая на полигоны с другой стороны дома, не поставив флаг на пункте Ignore Backfacing.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 00:22
МаэstroДата: Ср, 31 Авг 2011, 00:51 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - Маэstro
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 00:51
SHtabeLДата: Ср, 31 Авг 2011, 08:16 | Сообщение # 34
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
В принципе уже очень и очень хорошо. Текстуру земли поменять бы, но вы уже писали, что над ней не работали. Очень и очень интересно, что же из всего этого получится.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеВ принципе уже очень и очень хорошо. Текстуру земли поменять бы, но вы уже писали, что над ней не работали. Очень и очень интересно, что же из всего этого получится.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 08:16
МаэstroДата: Пт, 02 Сен 2011, 22:36 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
картина с верху

Добавил рельсы с составами
 
Сообщениекартина с верху

Добавил рельсы с составами

Автор - Маэstro
Дата добавления - 02 Сен 2011 в 22:36
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Одно условие / 3D / Action
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024