Одно условие / 3D / Action - Форум Игроделов
Сб, 11 Май 2024, 18:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Одно условие / 3D / Action
Одно условие / 3D / Action
МаэstroДата: Пн, 03 Янв 2011, 20:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Название: Одно условие
Движок: Unity (UDK как первоначальный вариант)
Жанр: Action
Дата начала разработки: 3.01.2011
Дата окончания разработки: неизвестно
Описание: http://hacking-help.do.am/_.doc (залил сюжет на свой сайт)
Вид: от 1-го лица
Сеттинг: Вымышленный полуразрушенный город
Скриншоты: отсутствуют. (Демонстрировать еще нечего, мир не создан)


Добрый день! Все эти разработки ученых в плане создания различных роботов которые могли бы думать, обучаться и действовать так же как обычный человек и подтолкнули меня на идею создать мир, где эти их разработки обернулись успехом и роботы действительно смогли жить и учиться без помощи человека. И показать что может произойти если эксперимент выйдет из под контроля и с какими трудностями предстоит встретиться лицом к лицу тем кто там решил остаться. Продумывая все эти детали я встретился с проблемой, что почти никто не будет работать за бесплатно. Это работа чисто на интерес, на развитие своих умений которые придется применить. Я гарантирую оплату только после того как игра будет закончена и успешно выйдет в продажу. Конечно успеха никто не гарантирует, но если стараться то всё может получиться.

В данный момент в разработке игры необходимы:


  • Художник зданий

  • Художник по текстурам

  • 3D моделер города


Как появятся скрины, сразу выложу smile


Сообщение отредактировал Маэstro - Вт, 04 Янв 2011, 01:07
 
СообщениеНазвание: Одно условие
Движок: Unity (UDK как первоначальный вариант)
Жанр: Action
Дата начала разработки: 3.01.2011
Дата окончания разработки: неизвестно
Описание: http://hacking-help.do.am/_.doc (залил сюжет на свой сайт)
Вид: от 1-го лица
Сеттинг: Вымышленный полуразрушенный город
Скриншоты: отсутствуют. (Демонстрировать еще нечего, мир не создан)


Добрый день! Все эти разработки ученых в плане создания различных роботов которые могли бы думать, обучаться и действовать так же как обычный человек и подтолкнули меня на идею создать мир, где эти их разработки обернулись успехом и роботы действительно смогли жить и учиться без помощи человека. И показать что может произойти если эксперимент выйдет из под контроля и с какими трудностями предстоит встретиться лицом к лицу тем кто там решил остаться. Продумывая все эти детали я встретился с проблемой, что почти никто не будет работать за бесплатно. Это работа чисто на интерес, на развитие своих умений которые придется применить. Я гарантирую оплату только после того как игра будет закончена и успешно выйдет в продажу. Конечно успеха никто не гарантирует, но если стараться то всё может получиться.

В данный момент в разработке игры необходимы:


  • Художник зданий

  • Художник по текстурам

  • 3D моделер города


Как появятся скрины, сразу выложу smile

Автор - Маэstro
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 20:24
Jericho91Дата: Пн, 03 Янв 2011, 20:43 | Сообщение # 2
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Если скринов не будет, то администрация форума отправит ЭТО в идеи будущих игр.

Quote (Маэstro)
Я гарантирую оплату только после того как игра будет закончена и успешно выйдет в продажу. Конечно успеха никто не гарантирует, но если стараться то всё может получиться.

Значит проект коммерческий... А как с софтом - лицензионный??? dry
 
СообщениеЕсли скринов не будет, то администрация форума отправит ЭТО в идеи будущих игр.

Quote (Маэstro)
Я гарантирую оплату только после того как игра будет закончена и успешно выйдет в продажу. Конечно успеха никто не гарантирует, но если стараться то всё может получиться.

Значит проект коммерческий... А как с софтом - лицензионный??? dry

Автор - Jericho91
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 20:43
МаэstroДата: Пн, 03 Янв 2011, 20:50 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
А как с софтом - лицензионный???

Бесплатная версия Unreal'а 3
 
Сообщение
Quote
А как с софтом - лицензионный???

Бесплатная версия Unreal'а 3

Автор - Маэstro
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 20:50
ЛевшаДата: Пн, 03 Янв 2011, 20:56 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Бесплатный анрил и скажем тот же унити - это разные вещи...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеБесплатный анрил и скажем тот же унити - это разные вещи...

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 20:56
МаэstroДата: Пн, 03 Янв 2011, 20:57 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Но в чем особая разница в этих движках?
 
СообщениеНо в чем особая разница в этих движках?

Автор - Маэstro
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 20:57
НероДата: Пн, 03 Янв 2011, 21:04 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
сюжет отличный но у меня есть вопрос...а сможешь ли ты всё сказанное в описании реализовать в своём детище?
 
Сообщениесюжет отличный но у меня есть вопрос...а сможешь ли ты всё сказанное в описании реализовать в своём детище?

Автор - Неро
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 21:04
МаэstroДата: Пн, 03 Янв 2011, 21:13 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Это всё вопрос времени и возможности программиста взаимодействовать с движком. Будем стараться по максимуму.

Добавлено (03.01.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Правда придется повозиться с созданием нескольких концовок.

Сообщение отредактировал Маэstro - Пн, 03 Янв 2011, 22:14
 
СообщениеЭто всё вопрос времени и возможности программиста взаимодействовать с движком. Будем стараться по максимуму.

Добавлено (03.01.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Правда придется повозиться с созданием нескольких концовок.


Автор - Маэstro
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 21:13
ДенисДата: Пн, 03 Янв 2011, 21:16 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Сообщаю,что тема будет находиться в данном разделе до появления первых скриншотов
 
СообщениеСообщаю,что тема будет находиться в данном разделе до появления первых скриншотов

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 21:16
МаэstroДата: Пн, 03 Янв 2011, 21:49 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ОК happy

Сообщение отредактировал Маэstro - Пн, 03 Янв 2011, 22:02
 
СообщениеОК happy

Автор - Маэstro
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 21:49
PRINCEДата: Пн, 03 Янв 2011, 22:57 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
хороший двиг выбрал тока очень сложный советую перейти на юнити
 
Сообщениехороший двиг выбрал тока очень сложный советую перейти на юнити

Автор - PRINCE
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 22:57
МаэstroДата: Пн, 03 Янв 2011, 23:12 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Хорошо, попробую разобраться с Unity, но щас главное модели еще сделать, а для этого мне не хватает художников с моделерами.
 
СообщениеХорошо, попробую разобраться с Unity, но щас главное модели еще сделать, а для этого мне не хватает художников с моделерами.

Автор - Маэstro
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 23:12
ЛевшаДата: Вт, 04 Янв 2011, 02:17 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэstro)
Но в чем особая разница в этих движках?

В условиях инди, насколько я знаю на анриле нельзя делать комерции на бесплатном пакете, в отличие от унити.
Ошибаюсь? eek


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэstro)
Но в чем особая разница в этих движках?

В условиях инди, насколько я знаю на анриле нельзя делать комерции на бесплатном пакете, в отличие от унити.
Ошибаюсь? eek

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Янв 2011 в 02:17
AmazyaДата: Вт, 04 Янв 2011, 14:26 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Левша)

В условиях инди, насколько я знаю на анриле нельзя делать комерции на бесплатном пакете, в отличие от унити.
Ошибаюсь?

UDK изначально ''бесплатный''. Точнее делаем игру, продаем, но проценты капают эпикам. smile



 
Сообщение
Quote (Левша)

В условиях инди, насколько я знаю на анриле нельзя делать комерции на бесплатном пакете, в отличие от унити.
Ошибаюсь?

UDK изначально ''бесплатный''. Точнее делаем игру, продаем, но проценты капают эпикам. smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 04 Янв 2011 в 14:26
TheReaperДата: Ср, 05 Янв 2011, 13:24 | Сообщение # 14
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Amazya)
UDK изначально ''бесплатный''. Точнее делаем игру, продаем, но проценты капают эпикам.

Тогда Юнити выгоднее, вряд ли какой любительский проект достигнет суммы продаж в 100 тысяч зелёных, поэтому фактически можно реализовывать бесплатно. smile



 
Сообщение
Quote (Amazya)
UDK изначально ''бесплатный''. Точнее делаем игру, продаем, но проценты капают эпикам.

Тогда Юнити выгоднее, вряд ли какой любительский проект достигнет суммы продаж в 100 тысяч зелёных, поэтому фактически можно реализовывать бесплатно. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 13:24
МаэstroДата: Ср, 05 Янв 2011, 20:27 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну я уже потихоньку вникаю в Unity, правда пока не пойму, там надо компилировать игру? Или как её запускать?
 
СообщениеНу я уже потихоньку вникаю в Unity, правда пока не пойму, там надо компилировать игру? Или как её запускать?

Автор - Маэstro
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 20:27
ЛевшаДата: Ср, 05 Янв 2011, 23:49 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэstro)
там надо компилировать игру? Или как её запускать?

Елы... запускать в тест можно прямо в редакторе.
А компилить через file > build settings


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэstro)
там надо компилировать игру? Или как её запускать?

Елы... запускать в тест можно прямо в редакторе.
А компилить через file > build settings

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 23:49
МаэstroДата: Сб, 08 Янв 2011, 17:21 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ок, спасибо, похожие действия в "Borland C++ Builder" smile

Добавлено (08.01.2011, 17:21)
---------------------------------------------
У меня беда в Юнити, при приближении карты как будто с зади отрывается задний фон и собой начинает постепенно закрывать карту, и чем ближе приближаю тем больше становится тот закрывающий фон и совсем не даёт работать, как решить эту проблему wacko

 
СообщениеОк, спасибо, похожие действия в "Borland C++ Builder" smile

Добавлено (08.01.2011, 17:21)
---------------------------------------------
У меня беда в Юнити, при приближении карты как будто с зади отрывается задний фон и собой начинает постепенно закрывать карту, и чем ближе приближаю тем больше становится тот закрывающий фон и совсем не даёт работать, как решить эту проблему wacko


Автор - Маэstro
Дата добавления - 08 Янв 2011 в 17:21
СкептикДата: Пн, 10 Янв 2011, 16:35 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А скайбокс указал сцене?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА скайбокс указал сцене?

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 16:35
МаэstroДата: Чт, 25 Авг 2011, 19:21 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Нет

Добавлено (25.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Ну вот что один пока смог сделать. Но вы же понимаете что одному сделать игру это или не возможно или очень тяжело будет, по этому пока так мало готово. Над текстурами пока не работал.







Добавлено (25.08.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Скрины сделаны на разных этапах создания.


Сообщение отредактировал Маэstro - Чт, 25 Авг 2011, 23:27
 
СообщениеНет

Добавлено (25.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Ну вот что один пока смог сделать. Но вы же понимаете что одному сделать игру это или не возможно или очень тяжело будет, по этому пока так мало готово. Над текстурами пока не работал.







Добавлено (25.08.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Скрины сделаны на разных этапах создания.

Автор - Маэstro
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 19:21
ЛевшаДата: Чт, 25 Авг 2011, 21:42 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Маэstro)
У меня беда в Юнити, при приближении карты как будто с зади отрывается задний фон и собой начинает постепенно закрывать карту, и чем ближе приближаю тем больше становится тот закрывающий фон и совсем не даёт работать, как решить эту проблему

Это ограничение дальности камеры наверно?
Я не понял... при отдалении или при приближении?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Маэstro)
У меня беда в Юнити, при приближении карты как будто с зади отрывается задний фон и собой начинает постепенно закрывать карту, и чем ближе приближаю тем больше становится тот закрывающий фон и совсем не даёт работать, как решить эту проблему

Это ограничение дальности камеры наверно?
Я не понял... при отдалении или при приближении?

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 21:42
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Одно условие / 3D / Action
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024