Stones Chersonese - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 12 Май 2024, 06:48 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Stones Chersonese (Игра для конкурса GameDev.Org.Ua)
Stones Chersonese
noTformaTДата: Вт, 08 Фев 2011, 22:12 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Название: Stones Chersonese
Русское название: Камни Херсонеса
Движек: Unity3D 2.6 Indie
Команда: Trash Games (то есть Я один)
Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более)
Сеттинг: Тягаем камни по городу эллинского периода
Описание: Еще нет, будет по мере готовности проекта.
Дата выхода: 06.04.2011
Скриншоты:

Видео

Отсебятина: Всем привет! Есть у меня такая традиция начиная новый проект создавать дневник разработки на разных сайтах, так было с gamedev.by, unity3d.ru, gcup.ru, а теперь пришла очередь и до "Game Creating CommUnity". Тут я уже зарегистрирован где то 3-4 месяца, но захожу сюда редко, наверное зря. Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы.
Игра делается второй день, поиграть можно тут, но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(.

Добавлено (08.02.2011, 22:12)
---------------------------------------------
Так что считайте что это мой дневник разработки smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.


Сообщение отредактировал noTformaT - Пн, 04 Апр 2011, 16:44
 
СообщениеНазвание: Stones Chersonese
Русское название: Камни Херсонеса
Движек: Unity3D 2.6 Indie
Команда: Trash Games (то есть Я один)
Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более)
Сеттинг: Тягаем камни по городу эллинского периода
Описание: Еще нет, будет по мере готовности проекта.
Дата выхода: 06.04.2011
Скриншоты:

Видео

Отсебятина: Всем привет! Есть у меня такая традиция начиная новый проект создавать дневник разработки на разных сайтах, так было с gamedev.by, unity3d.ru, gcup.ru, а теперь пришла очередь и до "Game Creating CommUnity". Тут я уже зарегистрирован где то 3-4 месяца, но захожу сюда редко, наверное зря. Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы.
Игра делается второй день, поиграть можно тут, но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(.

Добавлено (08.02.2011, 22:12)
---------------------------------------------
Так что считайте что это мой дневник разработки smile


Автор - noTformaT
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 22:12
noTformaTДата: Пт, 11 Фев 2011, 00:01 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Можно уже потягать некоторые камни тут, но както криво они еще тягаются smile

@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
СообщениеМожно уже потягать некоторые камни тут, но както криво они еще тягаются smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 00:01
moraruДата: Пт, 11 Фев 2011, 11:27 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
noTformaT,
Quote
тут

довольно интересно smile да и вообще я люблю логические игры. happy Удачи в разработке! smile


Ушел, чтобы не возвращаться.

Сообщение отредактировал moraru - Пт, 11 Фев 2011, 11:27
 
СообщениеnoTformaT,
Quote
тут

довольно интересно smile да и вообще я люблю логические игры. happy Удачи в разработке! smile

Автор - moraru
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 11:27
noTformaTДата: Пт, 11 Фев 2011, 18:27 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Готов первый демо уровень, без декораций.
Основная цель - передвинуть коричневый камень с одного места на другое.
Поиграть можно тут.
Кто с играл, отпишитесь что не так smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
СообщениеГотов первый демо уровень, без декораций.
Основная цель - передвинуть коричневый камень с одного места на другое.
Поиграть можно тут.
Кто с играл, отпишитесь что не так smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 18:27
тафикДата: Пт, 11 Фев 2011, 18:45 | Сообщение # 24
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
noTformaT, мне твои блоки напоминают почему-то Zuma. biggrin

Мой Блог
 
СообщениеnoTformaT, мне твои блоки напоминают почему-то Zuma. biggrin

Автор - тафик
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 18:45
noTformaTДата: Пт, 11 Фев 2011, 18:48 | Сообщение # 25
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (тафик)
мне твои блоки напоминают почему-то Zuma.

зума вроде бы в 2д, и там блоков не было никогда sad


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (тафик)
мне твои блоки напоминают почему-то Zuma.

зума вроде бы в 2д, и там блоков не было никогда sad

Автор - noTformaT
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 18:48
moraruДата: Пт, 11 Фев 2011, 19:51 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Демка прикольная конечно, но Level Complite убило biggrin посмотрел в словаре хотя-бы

Ушел, чтобы не возвращаться.
 
СообщениеДемка прикольная конечно, но Level Complite убило biggrin посмотрел в словаре хотя-бы

Автор - moraru
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 19:51
noTformaTДата: Пт, 11 Фев 2011, 19:53 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (moraru)
Level Complite убило посмотрел в словаре хотя-бы

это для тех кто прошел, специально написал через i smile в целом из 8 человек, прошли уже 4 smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (moraru)
Level Complite убило посмотрел в словаре хотя-бы

это для тех кто прошел, специально написал через i smile в целом из 8 человек, прошли уже 4 smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 19:53
moraruДата: Пт, 11 Фев 2011, 20:44 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Ну тогда ясно!.. biggrin

Ушел, чтобы не возвращаться.
 
СообщениеНу тогда ясно!.. biggrin

Автор - moraru
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 20:44
ExL1ferДата: Пт, 11 Фев 2011, 23:46 | Сообщение # 29
<Яркая личность>
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
гууууд! удачи в разработке
 
Сообщениегууууд! удачи в разработке

Автор - ExL1fer
Дата добавления - 11 Фев 2011 в 23:46
noTformaTДата: Вс, 13 Фев 2011, 15:13 | Сообщение # 30
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Уже сделал СплашСкрин (адрес моего блога и лого Trash Games) и сделал эмуляцию прилоадера :), посмотреть можно тут.

Добавлено (13.02.2011, 15:09)
---------------------------------------------
Модеры, перенесите это тему в раздел юнити, так как: Это уже не "ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР" и у юнити есть специальный раздел для игр которые разрабатываются в данных момент.

Добавлено (13.02.2011, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (6aPMeH)
noTformaT, для конкурса ммм... Возмешь в команду?

6aPMeH, извини, как то не заметил твоего сообщения, в целом я работаю один, и сейчас стадия кодинга проекта, тут я смогу справится в одиночку, а когда будет стадия создания контента - возможно будут нужны твои силы, но и реализация контента в такой маленькой игре тоже не тяжелая, поэтому я наверное смогу сделать все сам, но если что то я отпишусь тебе.


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
СообщениеУже сделал СплашСкрин (адрес моего блога и лого Trash Games) и сделал эмуляцию прилоадера :), посмотреть можно тут.

Добавлено (13.02.2011, 15:09)
---------------------------------------------
Модеры, перенесите это тему в раздел юнити, так как: Это уже не "ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР" и у юнити есть специальный раздел для игр которые разрабатываются в данных момент.

Добавлено (13.02.2011, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (6aPMeH)
noTformaT, для конкурса ммм... Возмешь в команду?

6aPMeH, извини, как то не заметил твоего сообщения, в целом я работаю один, и сейчас стадия кодинга проекта, тут я смогу справится в одиночку, а когда будет стадия создания контента - возможно будут нужны твои силы, но и реализация контента в такой маленькой игре тоже не тяжелая, поэтому я наверное смогу сделать все сам, но если что то я отпишусь тебе.

Автор - noTformaT
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 15:13
Zer0nДата: Вс, 13 Фев 2011, 15:20 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Да, я прошел это - легко.

 
СообщениеДа, я прошел это - легко.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 15:20
noTformaTДата: Вс, 13 Фев 2011, 15:22 | Сообщение # 32
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Да, я прошел это - легко.

в целом игра будет легкая, обычная казуалка smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Да, я прошел это - легко.

в целом игра будет легкая, обычная казуалка smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 15:22
СкептикДата: Вс, 13 Фев 2011, 16:25 | Сообщение # 33
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
noTformaT, добавь в шапку скриншоты (это требование того раздела), и тогда перенесу тему.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеnoTformaT, добавь в шапку скриншоты (это требование того раздела), и тогда перенесу тему.

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 16:25
AmazyaДата: Вс, 13 Фев 2011, 19:41 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Zer0n, ну я минут 5 убил, не меньше. На 1 уровень 5 минут думаю не легко. surprised


 
СообщениеZer0n, ну я минут 5 убил, не меньше. На 1 уровень 5 минут думаю не легко. surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 19:41
Zer0nДата: Вс, 13 Фев 2011, 19:51 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Amazya, а я - минуту. surprised
Неплохо бы добавить что-то, связанное со временем.




Сообщение отредактировал Zer0n - Вс, 13 Фев 2011, 19:52
 
СообщениеAmazya, а я - минуту. surprised
Неплохо бы добавить что-то, связанное со временем.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 19:51
ExL1ferДата: Вс, 13 Фев 2011, 20:46 | Сообщение # 36
<Яркая личность>
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Zer0n, я тоже за таймаут
 
СообщениеZer0n, я тоже за таймаут

Автор - ExL1fer
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 20:46
moraruДата: Вс, 13 Фев 2011, 21:05 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
я обеими руками за ограничение по времени...

Ушел, чтобы не возвращаться.
 
Сообщениея обеими руками за ограничение по времени...

Автор - moraru
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 21:05
noTformaTДата: Вс, 13 Фев 2011, 21:40 | Сообщение # 38
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Неплохо бы добавить что-то, связанное со временем.

Quote (moraru)
я обеими руками за ограничение по времени...

В планах реализовать следующею систему набора очков:
1) На каждый уровень будет даваться определенное количество шагов.
2) И на каждый уровень будет даваться определенное количество времени.
3) Из двух этих параметров будет вычисляться значение очков за уровень.

Добавлено (13.02.2011, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
добавь в шапку скриншоты (это требование того раздела), и тогда перенесу тему.

Скептик, изменил, а как сделать так что бы первое сообщение всегда отображалось с верху?


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Неплохо бы добавить что-то, связанное со временем.

Quote (moraru)
я обеими руками за ограничение по времени...

В планах реализовать следующею систему набора очков:
1) На каждый уровень будет даваться определенное количество шагов.
2) И на каждый уровень будет даваться определенное количество времени.
3) Из двух этих параметров будет вычисляться значение очков за уровень.

Добавлено (13.02.2011, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
добавь в шапку скриншоты (это требование того раздела), и тогда перенесу тему.

Скептик, изменил, а как сделать так что бы первое сообщение всегда отображалось с верху?

Автор - noTformaT
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 21:40
moraruДата: Вс, 13 Фев 2011, 21:53 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
noTformaT,
Quote
В планах реализовать следующею систему набора очков:
1) На каждый уровень будет даваться определенное количество шагов.
2) И на каждый уровень будет даваться определенное количество времени.
3) Из двух этих параметров будет вычисляться значение очков за уровень.

хм... довольно интересно. А сколько уровней в игре планируется сделать и сколько уровней сложностей? (например будет меньше времени отводиться на прохождение времени)


Ушел, чтобы не возвращаться.
 
СообщениеnoTformaT,
Quote
В планах реализовать следующею систему набора очков:
1) На каждый уровень будет даваться определенное количество шагов.
2) И на каждый уровень будет даваться определенное количество времени.
3) Из двух этих параметров будет вычисляться значение очков за уровень.

хм... довольно интересно. А сколько уровней в игре планируется сделать и сколько уровней сложностей? (например будет меньше времени отводиться на прохождение времени)

Автор - moraru
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 21:53
FunnyAlienДата: Вс, 13 Фев 2011, 21:59 | Сообщение # 40
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (noTformaT)
Скептик, изменил, а как сделать так что бы первое сообщение всегда отображалось с верху?

Это делает администрация. Сделал.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (noTformaT)
Скептик, изменил, а как сделать так что бы первое сообщение всегда отображалось с верху?

Это делает администрация. Сделал.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 13 Фев 2011 в 21:59
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Stones Chersonese (Игра для конкурса GameDev.Org.Ua)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024