Stones Chersonese
noTformaT Дата: Вт, 08 Фев 2011, 22:12 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Название : Stones Chersonese Русское название : Камни Херсонеса Движек : Unity3D 2.6 Indie Команда : Trash Games (то есть Я один) Жанр : Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более) Сеттинг : Тягаем камни по городу эллинского периода Описание : Еще нет, будет по мере готовности проекта. Дата выхода : 06.04.2011 Скриншоты: Видео Отсебятина : Всем привет! Есть у меня такая традиция начиная новый проект создавать дневник разработки на разных сайтах, так было с gamedev.by, unity3d.ru, gcup.ru, а теперь пришла очередь и до "Game Creating CommUnity". Тут я уже зарегистрирован где то 3-4 месяца, но захожу сюда редко, наверное зря. Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы. Игра делается второй день, поиграть можно тут , но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(. Добавлено (08.02.2011, 22:12) --------------------------------------------- Так что считайте что это мой дневник разработки
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение отредактировал noTformaT - Пн, 04 Апр 2011, 16:44
Сообщение Название : Stones Chersonese Русское название : Камни Херсонеса Движек : Unity3D 2.6 Indie Команда : Trash Games (то есть Я один) Жанр : Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более) Сеттинг : Тягаем камни по городу эллинского периода Описание : Еще нет, будет по мере готовности проекта. Дата выхода : 06.04.2011 Скриншоты: Видео Отсебятина : Всем привет! Есть у меня такая традиция начиная новый проект создавать дневник разработки на разных сайтах, так было с gamedev.by, unity3d.ru, gcup.ru, а теперь пришла очередь и до "Game Creating CommUnity". Тут я уже зарегистрирован где то 3-4 месяца, но захожу сюда редко, наверное зря. Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы. Игра делается второй день, поиграть можно тут , но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(. Добавлено (08.02.2011, 22:12) --------------------------------------------- Так что считайте что это мой дневник разработки
Автор - noTformaT Дата добавления - 08 Фев 2011 в 22:12
noTformaT Дата: Пт, 11 Фев 2011, 00:01 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Можно уже потягать некоторые камни тут , но както криво они еще тягаются
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Можно уже потягать некоторые камни тут , но както криво они еще тягаются Автор - noTformaT Дата добавления - 11 Фев 2011 в 00:01
moraru Дата: Пт, 11 Фев 2011, 11:27 | Сообщение # 22
Сообщений: 111
Награды:
0
Репутация:
43
Статус: Offline
noTformaT , довольно интересно да и вообще я люблю логические игры. Удачи в разработке!
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение отредактировал moraru - Пт, 11 Фев 2011, 11:27
Сообщение noTformaT , довольно интересно да и вообще я люблю логические игры. Удачи в разработке! Автор - moraru Дата добавления - 11 Фев 2011 в 11:27
noTformaT Дата: Пт, 11 Фев 2011, 18:27 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Готов первый демо уровень, без декораций. Основная цель - передвинуть коричневый камень с одного места на другое. Поиграть можно тут . Кто с играл, отпишитесь что не так
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Готов первый демо уровень, без декораций. Основная цель - передвинуть коричневый камень с одного места на другое. Поиграть можно тут . Кто с играл, отпишитесь что не так Автор - noTformaT Дата добавления - 11 Фев 2011 в 18:27
тафик Дата: Пт, 11 Фев 2011, 18:45 | Сообщение # 24
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
noTformaT , мне твои блоки напоминают почему-то Zuma.
Мой Блог
Сообщение noTformaT , мне твои блоки напоминают почему-то Zuma. Автор - тафик Дата добавления - 11 Фев 2011 в 18:45
noTformaT Дата: Пт, 11 Фев 2011, 18:48 | Сообщение # 25
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (тафик )
мне твои блоки напоминают почему-то Zuma.
зума вроде бы в 2д, и там блоков не было никогда
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (тафик )
мне твои блоки напоминают почему-то Zuma.
зума вроде бы в 2д, и там блоков не было никогда Автор - noTformaT Дата добавления - 11 Фев 2011 в 18:48
moraru Дата: Пт, 11 Фев 2011, 19:51 | Сообщение # 26
Сообщений: 111
Награды:
0
Репутация:
43
Статус: Offline
Демка прикольная конечно, но Level Complite убило посмотрел в словаре хотя-бы
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение Демка прикольная конечно, но Level Complite убило посмотрел в словаре хотя-бы Автор - moraru Дата добавления - 11 Фев 2011 в 19:51
noTformaT Дата: Пт, 11 Фев 2011, 19:53 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (moraru )
Level Complite убило посмотрел в словаре хотя-бы
это для тех кто прошел, специально написал через i в целом из 8 человек, прошли уже 4
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (moraru )
Level Complite убило посмотрел в словаре хотя-бы
это для тех кто прошел, специально написал через i в целом из 8 человек, прошли уже 4 Автор - noTformaT Дата добавления - 11 Фев 2011 в 19:53
moraru Дата: Пт, 11 Фев 2011, 20:44 | Сообщение # 28
Сообщений: 111
Награды:
0
Репутация:
43
Статус: Offline
Ну тогда ясно!..
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение Ну тогда ясно!.. Автор - moraru Дата добавления - 11 Фев 2011 в 20:44
ExL1fer Дата: Пт, 11 Фев 2011, 23:46 | Сообщение # 29
<Яркая личность>
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
гууууд! удачи в разработке
Сообщение гууууд! удачи в разработке Автор - ExL1fer Дата добавления - 11 Фев 2011 в 23:46
noTformaT Дата: Вс, 13 Фев 2011, 15:13 | Сообщение # 30
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Уже сделал СплашСкрин (адрес моего блога и лого Trash Games) и сделал эмуляцию прилоадера :), посмотреть можно тут .Добавлено (13.02.2011, 15:09) --------------------------------------------- Модеры, перенесите это тему в раздел юнити, так как: Это уже не "ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР" и у юнити есть специальный раздел для игр которые разрабатываются в данных момент.
Добавлено (13.02.2011, 15:13) ---------------------------------------------
Quote (6aPMeH )
noTformaT, для конкурса ммм... Возмешь в команду?
6aPMeH , извини, как то не заметил твоего сообщения, в целом я работаю один, и сейчас стадия кодинга проекта, тут я смогу справится в одиночку, а когда будет стадия создания контента - возможно будут нужны твои силы, но и реализация контента в такой маленькой игре тоже не тяжелая, поэтому я наверное смогу сделать все сам, но если что то я отпишусь тебе.
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Уже сделал СплашСкрин (адрес моего блога и лого Trash Games) и сделал эмуляцию прилоадера :), посмотреть можно тут .Добавлено (13.02.2011, 15:09) --------------------------------------------- Модеры, перенесите это тему в раздел юнити, так как: Это уже не "ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР" и у юнити есть специальный раздел для игр которые разрабатываются в данных момент.
Добавлено (13.02.2011, 15:13) ---------------------------------------------
Quote (6aPMeH )
noTformaT, для конкурса ммм... Возмешь в команду?
6aPMeH , извини, как то не заметил твоего сообщения, в целом я работаю один, и сейчас стадия кодинга проекта, тут я смогу справится в одиночку, а когда будет стадия создания контента - возможно будут нужны твои силы, но и реализация контента в такой маленькой игре тоже не тяжелая, поэтому я наверное смогу сделать все сам, но если что то я отпишусь тебе. Автор - noTformaT Дата добавления - 13 Фев 2011 в 15:13
Zer0n Дата: Вс, 13 Фев 2011, 15:20 | Сообщение # 31
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Да, я прошел это - легко.
Сообщение Да, я прошел это - легко. Автор - Zer0n Дата добавления - 13 Фев 2011 в 15:20
noTformaT Дата: Вс, 13 Фев 2011, 15:22 | Сообщение # 32
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
Да, я прошел это - легко.
в целом игра будет легкая, обычная казуалка
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (Zer0n )
Да, я прошел это - легко.
в целом игра будет легкая, обычная казуалка Автор - noTformaT Дата добавления - 13 Фев 2011 в 15:22
Скептик Дата: Вс, 13 Фев 2011, 16:25 | Сообщение # 33
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
noTformaT , добавь в шапку скриншоты (это требование того раздела), и тогда перенесу тему.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение noTformaT , добавь в шапку скриншоты (это требование того раздела), и тогда перенесу тему.Автор - Скептик Дата добавления - 13 Фев 2011 в 16:25
Amazya Дата: Вс, 13 Фев 2011, 19:41 | Сообщение # 34
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Zer0n , ну я минут 5 убил, не меньше. На 1 уровень 5 минут думаю не легко.
Сообщение Zer0n , ну я минут 5 убил, не меньше. На 1 уровень 5 минут думаю не легко. Автор - Amazya Дата добавления - 13 Фев 2011 в 19:41
Zer0n Дата: Вс, 13 Фев 2011, 19:51 | Сообщение # 35
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Amazya , а я - минуту. Неплохо бы добавить что-то, связанное со временем.
Сообщение отредактировал Zer0n - Вс, 13 Фев 2011, 19:52
Сообщение Amazya , а я - минуту. Неплохо бы добавить что-то, связанное со временем.Автор - Zer0n Дата добавления - 13 Фев 2011 в 19:51
ExL1fer Дата: Вс, 13 Фев 2011, 20:46 | Сообщение # 36
<Яркая личность>
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
Zer0n , я тоже за таймаут
Сообщение Zer0n , я тоже за таймаутАвтор - ExL1fer Дата добавления - 13 Фев 2011 в 20:46
moraru Дата: Вс, 13 Фев 2011, 21:05 | Сообщение # 37
Сообщений: 111
Награды:
0
Репутация:
43
Статус: Offline
я обеими руками за ограничение по времени...
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение я обеими руками за ограничение по времени... Автор - moraru Дата добавления - 13 Фев 2011 в 21:05
noTformaT Дата: Вс, 13 Фев 2011, 21:40 | Сообщение # 38
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
Неплохо бы добавить что-то, связанное со временем.
Quote (moraru )
я обеими руками за ограничение по времени...
В планах реализовать следующею систему набора очков: 1) На каждый уровень будет даваться определенное количество шагов. 2) И на каждый уровень будет даваться определенное количество времени. 3) Из двух этих параметров будет вычисляться значение очков за уровень.Добавлено (13.02.2011, 21:40) ---------------------------------------------
Quote (Скептик )
добавь в шапку скриншоты (это требование того раздела), и тогда перенесу тему.
Скептик , изменил, а как сделать так что бы первое сообщение всегда отображалось с верху?
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (Zer0n )
Неплохо бы добавить что-то, связанное со временем.
Quote (moraru )
я обеими руками за ограничение по времени...
В планах реализовать следующею систему набора очков: 1) На каждый уровень будет даваться определенное количество шагов. 2) И на каждый уровень будет даваться определенное количество времени. 3) Из двух этих параметров будет вычисляться значение очков за уровень.Добавлено (13.02.2011, 21:40) ---------------------------------------------
Quote (Скептик )
добавь в шапку скриншоты (это требование того раздела), и тогда перенесу тему.
Скептик , изменил, а как сделать так что бы первое сообщение всегда отображалось с верху?Автор - noTformaT Дата добавления - 13 Фев 2011 в 21:40
moraru Дата: Вс, 13 Фев 2011, 21:53 | Сообщение # 39
Сообщений: 111
Награды:
0
Репутация:
43
Статус: Offline
noTformaT , Quote
В планах реализовать следующею систему набора очков: 1) На каждый уровень будет даваться определенное количество шагов. 2) И на каждый уровень будет даваться определенное количество времени. 3) Из двух этих параметров будет вычисляться значение очков за уровень.
хм... довольно интересно. А сколько уровней в игре планируется сделать и сколько уровней сложностей? (например будет меньше времени отводиться на прохождение времени)
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение noTformaT , Quote
В планах реализовать следующею систему набора очков: 1) На каждый уровень будет даваться определенное количество шагов. 2) И на каждый уровень будет даваться определенное количество времени. 3) Из двух этих параметров будет вычисляться значение очков за уровень.
хм... довольно интересно. А сколько уровней в игре планируется сделать и сколько уровней сложностей? (например будет меньше времени отводиться на прохождение времени)Автор - moraru Дата добавления - 13 Фев 2011 в 21:53
FunnyAlien Дата: Вс, 13 Фев 2011, 21:59 | Сообщение # 40
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Quote (noTformaT )
Скептик, изменил, а как сделать так что бы первое сообщение всегда отображалось с верху?
Это делает администрация. Сделал.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Quote (noTformaT )
Скептик, изменил, а как сделать так что бы первое сообщение всегда отображалось с верху?
Это делает администрация. Сделал.
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 13 Фев 2011 в 21:59