Stones Chersonese
noTformaT Дата: Вт, 08 Фев 2011, 22:12 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Название : Stones Chersonese Русское название : Камни Херсонеса Движек : Unity3D 2.6 Indie Команда : Trash Games (то есть Я один) Жанр : Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более) Сеттинг : Тягаем камни по городу эллинского периода Описание : Еще нет, будет по мере готовности проекта. Дата выхода : 06.04.2011 Скриншоты: Видео Отсебятина : Всем привет! Есть у меня такая традиция начиная новый проект создавать дневник разработки на разных сайтах, так было с gamedev.by, unity3d.ru, gcup.ru, а теперь пришла очередь и до "Game Creating CommUnity". Тут я уже зарегистрирован где то 3-4 месяца, но захожу сюда редко, наверное зря. Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы. Игра делается второй день, поиграть можно тут , но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(. Добавлено (08.02.2011, 22:12) --------------------------------------------- Так что считайте что это мой дневник разработки
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение отредактировал noTformaT - Пн, 04 Апр 2011, 16:44
Сообщение Название : Stones Chersonese Русское название : Камни Херсонеса Движек : Unity3D 2.6 Indie Команда : Trash Games (то есть Я один) Жанр : Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более) Сеттинг : Тягаем камни по городу эллинского периода Описание : Еще нет, будет по мере готовности проекта. Дата выхода : 06.04.2011 Скриншоты: Видео Отсебятина : Всем привет! Есть у меня такая традиция начиная новый проект создавать дневник разработки на разных сайтах, так было с gamedev.by, unity3d.ru, gcup.ru, а теперь пришла очередь и до "Game Creating CommUnity". Тут я уже зарегистрирован где то 3-4 месяца, но захожу сюда редко, наверное зря. Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы. Игра делается второй день, поиграть можно тут , но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 10% :(. Добавлено (08.02.2011, 22:12) --------------------------------------------- Так что считайте что это мой дневник разработки
Автор - noTformaT Дата добавления - 08 Фев 2011 в 22:12
Юры4 Дата: Вт, 08 Фев 2011, 22:33 | Сообщение # 2
МОДЕЛЛЁР
Сообщений: 126
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Ну молодец , успехов тебе !!!
Сообщение Ну молодец , успехов тебе !!! Автор - Юры4 Дата добавления - 08 Фев 2011 в 22:33
Amazya Дата: Вт, 08 Фев 2011, 22:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Сообщение Автор - Amazya Дата добавления - 08 Фев 2011 в 22:48
noTformaT Дата: Ср, 09 Фев 2011, 13:08 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (Amazya )
noTformaT, ждал я тебя до января, уже февраль. В скайпе не отвечаешь.
Меня кто то ждал? Скайп сейчас Утюг, а что за фигня, я вроде бы делать ничего не должен был в ближайщие 2-3 месяца?Добавлено (09.02.2011, 13:08) --------------------------------------------- Готова первая низкополлигоная модель каменного блока:
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (Amazya )
noTformaT, ждал я тебя до января, уже февраль. В скайпе не отвечаешь.
Меня кто то ждал? Скайп сейчас Утюг, а что за фигня, я вроде бы делать ничего не должен был в ближайщие 2-3 месяца?Добавлено (09.02.2011, 13:08) --------------------------------------------- Готова первая низкополлигоная модель каменного блока:
Автор - noTformaT Дата добавления - 09 Фев 2011 в 13:08
6aPMeH Дата: Ср, 09 Фев 2011, 13:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
noTformaT , текстура больше похожа на ржавчину.
Сообщение noTformaT , текстура больше похожа на ржавчину.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 09 Фев 2011 в 13:32
noTformaT Дата: Ср, 09 Фев 2011, 15:53 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
noTformaT, текстура больше похожа на ржавчину.
Если честно то Я фиговый моделер, вернее я вообще не моделер и никогда этим не занимался. Но вот сама текстура камня: А вот рендер плейна с рельефом: Вот этот рендер я и натянул на стороны кубаДобавлено (09.02.2011, 14:37) --------------------------------------------- Готов ящик:
Добавлено (09.02.2011, 15:53) --------------------------------------------- Поменял текстуру и получилась глыба из мела:
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение отредактировал noTformaT - Ср, 09 Фев 2011, 13:49
Сообщение Quote (6aPMeH )
noTformaT, текстура больше похожа на ржавчину.
Если честно то Я фиговый моделер, вернее я вообще не моделер и никогда этим не занимался. Но вот сама текстура камня: А вот рендер плейна с рельефом: Вот этот рендер я и натянул на стороны кубаДобавлено (09.02.2011, 14:37) --------------------------------------------- Готов ящик:
Добавлено (09.02.2011, 15:53) --------------------------------------------- Поменял текстуру и получилась глыба из мела:
Автор - noTformaT Дата добавления - 09 Фев 2011 в 15:53
Скептик Дата: Ср, 09 Фев 2011, 16:58 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Это проект для конкурсов на украинском или белорусском Геймдевах?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Это проект для конкурсов на украинском или белорусском Геймдевах? Автор - Скептик Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:58
noTformaT Дата: Ср, 09 Фев 2011, 17:00 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Это проект для конкурсов на украинском или белорусском Геймдевах?
это для украинского Добавлено (09.02.2011, 17:00) --------------------------------------------- Опять низкополигонная модель еще одного блока
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (Скептик )
Это проект для конкурсов на украинском или белорусском Геймдевах?
это для украинского Добавлено (09.02.2011, 17:00) --------------------------------------------- Опять низкополигонная модель еще одного блока
Автор - noTformaT Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:00
Скептик Дата: Ср, 09 Фев 2011, 17:22 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Как на меня, для такой игры, то, что сделано - 20%, по крайней мере, кода.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Как на меня, для такой игры, то, что сделано - 20%, по крайней мере, кода. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:22
noTformaT Дата: Ср, 09 Фев 2011, 18:34 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Как на меня, для такой игры, то, что сделано - 20%, по крайней мере, кода.
наверное, я реши не делать на конкурс опять Чака Норриса а решил сделать что то полегче, намного, а то опять пролечу как на геймдев.бай, там хорошие проекты нагнулись а в финале только 3 игрухи типо моей
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (Скептик )
Как на меня, для такой игры, то, что сделано - 20%, по крайней мере, кода.
наверное, я реши не делать на конкурс опять Чака Норриса а решил сделать что то полегче, намного, а то опять пролечу как на геймдев.бай, там хорошие проекты нагнулись а в финале только 3 игрухи типо моей Автор - noTformaT Дата добавления - 09 Фев 2011 в 18:34
Zer0n Дата: Ср, 09 Фев 2011, 18:49 | Сообщение # 11
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Круто.
Сообщение Круто. Автор - Zer0n Дата добавления - 09 Фев 2011 в 18:49
Aswo Дата: Ср, 09 Фев 2011, 21:09 | Сообщение # 12
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
noTformaT , моделером и не нужно быть, чтобы бокс смоделировать...
end.
Сообщение noTformaT , моделером и не нужно быть, чтобы бокс смоделировать...Автор - Aswo Дата добавления - 09 Фев 2011 в 21:09
noTformaT Дата: Ср, 09 Фев 2011, 23:48 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (Aswo )
noTformaT, моделером и не нужно быть, чтобы бокс смоделировать...
для меня надо, а то мои кривые руки даже не смогли сделать нормальный каменный блок :(Quote (Скептик )
Как на меня, для такой игры, то, что сделано - 20%, по крайней мере, кода.
завтра будет готов первый уровень, так что думаю до конца недели успею сделать играбельную игру, потом буду моделить для нее разные модельки и за месяц все успею
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (Aswo )
noTformaT, моделером и не нужно быть, чтобы бокс смоделировать...
для меня надо, а то мои кривые руки даже не смогли сделать нормальный каменный блок :(Quote (Скептик )
Как на меня, для такой игры, то, что сделано - 20%, по крайней мере, кода.
завтра будет готов первый уровень, так что думаю до конца недели успею сделать играбельную игру, потом буду моделить для нее разные модельки и за месяц все успею Автор - noTformaT Дата добавления - 09 Фев 2011 в 23:48
6aPMeH Дата: Чт, 10 Фев 2011, 00:20 | Сообщение # 14
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
noTformaT , если проект имеет шанс на денежку То могу помочь с моделями.
Сообщение noTformaT , если проект имеет шанс на денежку То могу помочь с моделями.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 10 Фев 2011 в 00:20
noTformaT Дата: Чт, 10 Фев 2011, 19:54 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
noTformaT, если проект имеет шанс на денежку То могу помочь с моделями.
Врятли, покрайней мере не мне решать, после того как сделаю, выложу на code.google, пусть кто хочет скачивает и продает Добавлено (10.02.2011, 19:54) --------------------------------------------- Реализовал плавающею камеру (управление стрелками или WASD).
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (6aPMeH )
noTformaT, если проект имеет шанс на денежку То могу помочь с моделями.
Врятли, покрайней мере не мне решать, после того как сделаю, выложу на code.google, пусть кто хочет скачивает и продает Добавлено (10.02.2011, 19:54) --------------------------------------------- Реализовал плавающею камеру (управление стрелками или WASD).
Автор - noTformaT Дата добавления - 10 Фев 2011 в 19:54
6aPMeH Дата: Чт, 10 Фев 2011, 20:12 | Сообщение # 16
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
noTformaT , а кому решать? Quote
кто хочет скачивает и продает
А это как? Ты сделаешь а другой продаст?
Сообщение noTformaT , а кому решать? Quote
кто хочет скачивает и продает
А это как? Ты сделаешь а другой продаст?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 10 Фев 2011 в 20:12
noTformaT Дата: Чт, 10 Фев 2011, 20:19 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
noTformaT, а кому решать?
я инди разработчик, пишу игры для себя и никакой финансовой выгоды от этого не получаю, для меня это хобби, ну и возможность узнать что то больше чем я уже знаю. Quote (6aPMeH )
А это как? Ты сделаешь а другой продаст?
Я когда сделаю выложу на код.гугл, а дальше пусть кто хочет (в зависимости от лицензии) может сделать продолжение, усовершенствование и т.д, а могут и спокойно взять и продавать (если это конечно им надо).
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (6aPMeH )
noTformaT, а кому решать?
я инди разработчик, пишу игры для себя и никакой финансовой выгоды от этого не получаю, для меня это хобби, ну и возможность узнать что то больше чем я уже знаю. Quote (6aPMeH )
А это как? Ты сделаешь а другой продаст?
Я когда сделаю выложу на код.гугл, а дальше пусть кто хочет (в зависимости от лицензии) может сделать продолжение, усовершенствование и т.д, а могут и спокойно взять и продавать (если это конечно им надо). Автор - noTformaT Дата добавления - 10 Фев 2011 в 20:19
6aPMeH Дата: Чт, 10 Фев 2011, 21:38 | Сообщение # 18
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
noTformaT , сколько времени требуется на полное создание игры?
Сообщение noTformaT , сколько времени требуется на полное создание игры?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 10 Фев 2011 в 21:38
noTformaT Дата: Чт, 10 Фев 2011, 21:39 | Сообщение # 19
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
сколько времени требуется на полное создание игры?
ну для меня месяц, но конкурс аж до 6 апреля, потихоньку буду делать
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Quote (6aPMeH )
сколько времени требуется на полное создание игры?
ну для меня месяц, но конкурс аж до 6 апреля, потихоньку буду делать Автор - noTformaT Дата добавления - 10 Фев 2011 в 21:39
6aPMeH Дата: Чт, 10 Фев 2011, 21:47 | Сообщение # 20
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
noTformaT , для конкурса ммм... Возмешь в команду? Аська: 487365916, скайп: bapmeh1
Сообщение noTformaT , для конкурса ммм... Возмешь в команду? Аська: 487365916, скайп: bapmeh1Автор - 6aPMeH Дата добавления - 10 Фев 2011 в 21:47