Название:Летние гонки; Жанр: RPG+автосимулятор; Автор: Bober; Среда разработки: Unity3d; API: DirectX9; Платформа: PC Windows; Вид: от 1 или 3 лица. Сюжет: Вам предстоит играть за пятиклассника Женю. Во время летних каникул он узнаёт, что в лес приехали браконьеры, Биолог просит его помочь справиться с ними. Женя должен отвлекать браконьеров, участвуя с ними в гонках. В свободное время надо закрывать капканы, расставленные браконьерами. В игре реализовано 6 гонок 2 типов. Можно ездить на двух машинах. 1. Нужно за отведённое время закрыть капканы, для этого нужно выходить из машины. 2. Нужно приехать на финиш быстрее браконьеров, пройдя все контрольные пункты. Гибкая система опций позволяет отключить самые ресурсоёмкие эффекты. История проекта: за 2009-2010 годы мною была разработана игра "Лето в школе" на движке Game Maker + Ultimate3d.dll. За это время потенциал Ultimate3d был исчерпан практически полностью, некоторые эффекты достигались нестандартным использованием /*через п пу*/, шейдеры приходилось писать самому. Самое главное, что я оптимизировал там практически всё что можно было, опять придумывая свои способы. Например модель при удалении заменяется на плоскость (не bilboard, а вертикально стоящую плоскость, но постоянно поворачивающуюся к камере) и в зависимости от того с какого угла камера смотрит на объект, на плоскость накладывается заранее заготовленное изображение, тут же возникают косяки с несовпадением освещения на модели и плоскости, поэтому приходится работать с шейдерами. И таких моментов, где мне приходилось что-то придумывать была куча. Весь исходный код игры (и свойства объектов) разбух на 800 страниц 12 шрифтом. Под постоянные заверения о медленности ГМ, устаревании и непредназначенности для 3D и было принято решение выбрать более современный движок, на котором работают люди. Ведь Ultimate3d практически никто не использовал и я чувствовал себя одиноко. Так как главная цель - изучение Юнити, то решил не начинать новый проект, чтобы меньше времени тратить на моделирование и текстуринг. И вот перед вами первая демо версия на UNITY. Управление: Enter - сесть в машину; Tab - изменить размер карты; L - включить фары (на красной 6-ке) R - толкнуть машину назад; РОЛИК - дистанция до камеры. Скриншоты:
Планы на ближайшее будущее: - пыль, грязь и листья из под колёс, - новая физическая модель автомобиля сделает управление более реалистичным, - повреждения авто, - новые виды гонок, - больше препятствий, новые деревья и т.д. Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
Сообщение отредактировал Bober - Пн, 08 Авг 2011, 19:01
Та что установлена у тебя (Вас) сделана на Game Maker, а эта версия на Unity. Я уже давно перевожу, если можно так сказать, эту игру на Юнити. Это первая демка. Только сегодня выложил. Просто для меня цель - разобраться с движком, поэтому решил не начинать новый проект, а продолжить то что было. Тем более я не буду на 100% копировать то что было. Всё равно получится новая игра, надеюсь, что лучше. Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
Сообщение отредактировал Bober - Вс, 07 Авг 2011, 22:36
Ооо.... Молодцы!! Мы рады что хуть кто то составляет конкуренцию ДС! Лично мне понравилось! На 2 скрине ну прямо вылетый я года 4 назад, так же бомбил на жигулях))) Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
Сообщение отредактировал Fox071rus - Пн, 08 Авг 2011, 03:50
Поддерживаю решения: 1. Использовать Unity. 2. Не начинать пока новый проект. 3. Спасать живность от капканов, а не мочить ее. 4. Отсутствие кровищи и зомби.:) Надеюсь, этот список еще неполный и будет пополняться.
Добавил к первому посту историю проекта: за 2009-2010 годы мною была разработана игра "Лето в школе" на движке Game Maker + Ultimate3d.dll. За это время потенциал Ultimate3d был исчерпан практически полностью, некоторые эффекты достигались нестандартным использованием /*через п пу*/, шейдеры приходилось писать самому. Самое главное, что я оптимизировал там практически всё что можно было, опять придумывая свои способы. Например модель при удалении заменяется на плоскость (не bilboard, а вертикально стоящую плоскость, но постоянно поворачивающуюся к камере) и в зависимости от того с какого угла камера смотрит на объект, на плоскость накладывается заранее заготовленное изображение, тут же возникают косяки с несовпадением освещения на модели и плоскости, поэтому приходится работать с шейдерами. И таких моментов, где мне приходилось что-то придумывать была куча. Весь исходный код игры (и свойства объектов) разбух на 800 страниц 12 шрифтом. Под постоянные заверения о медленности ГМ, устаревании и непредназначенности для 3D и было принято решение выбрать более современный движок, на котором работают люди. Ведь Ultimate3d практически никто не использовал и я чувствовал себя одиноко. Так как главная цель - изучение Юнити, то решил не начинать новый проект, чтобы меньше времени тратить на моделирование и текстуринг. И вот перед вами первая демо версия на UNITY. Кстати в перерыве сделал маленькую промежуточную игру Грузчик Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
Сообщение отредактировал Bober - Пн, 08 Авг 2011, 19:10
Будет, в игре уже - реализована абсолютно новая физика автомобиля - торможение в повороте, ручник, заносы; - добавлен трактор; В скором времени следы на траве и песке будут различаться. Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!