Летние гонки - Форум Игроделов
Сб, 11 Май 2024, 21:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Летние гонки (Первая демка "Лето в школе" на UNITY3D)
Летние гонки
BoberДата: Вс, 07 Авг 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Название:Летние гонки;
Жанр: RPG+автосимулятор;
Автор: Bober;
Среда разработки: Unity3d;
API: DirectX9;
Платформа: PC Windows;
Вид: от 1 или 3 лица.
Сюжет:
Вам предстоит играть за пятиклассника Женю. Во время летних каникул он узнаёт, что в лес приехали браконьеры, Биолог просит его помочь справиться с ними. Женя должен отвлекать браконьеров, участвуя с ними в гонках. В свободное время надо закрывать капканы, расставленные браконьерами.
В игре реализовано 6 гонок 2 типов. Можно ездить на двух машинах.
1. Нужно за отведённое время закрыть капканы, для этого нужно выходить из машины.
2. Нужно приехать на финиш быстрее браконьеров, пройдя все контрольные пункты.
Гибкая система опций позволяет отключить самые ресурсоёмкие эффекты.
История проекта: за 2009-2010 годы мною была разработана игра "Лето в школе" на движке Game Maker + Ultimate3d.dll. За это время потенциал Ultimate3d был исчерпан практически полностью, некоторые эффекты достигались нестандартным использованием /*через п biggrin пу*/, шейдеры приходилось писать самому. Самое главное, что я оптимизировал там практически всё что можно было, опять придумывая свои способы. Например модель при удалении заменяется на плоскость (не bilboard, а вертикально стоящую плоскость, но постоянно поворачивающуюся к камере) и в зависимости от того с какого угла камера смотрит на объект, на плоскость накладывается заранее заготовленное изображение, тут же возникают косяки с несовпадением освещения на модели и плоскости, поэтому приходится работать с шейдерами. И таких моментов, где мне приходилось что-то придумывать была куча. Весь исходный код игры (и свойства объектов) разбух на 800 страниц 12 шрифтом. Под постоянные заверения о медленности ГМ, устаревании и непредназначенности для 3D и было принято решение выбрать более современный движок, на котором работают люди. Ведь Ultimate3d практически никто не использовал и я чувствовал себя одиноко. Так как главная цель - изучение Юнити, то решил не начинать новый проект, чтобы меньше времени тратить на моделирование и текстуринг. И вот перед вами первая демо версия на UNITY.
Управление:
Enter - сесть в машину;
Tab - изменить размер карты;
L - включить фары (на красной 6-ке)
R - толкнуть машину назад;
РОЛИК - дистанция до камеры.
Скриншоты:



CКАЧАТЬ Архив 23 Мб

Планы на ближайшее будущее:
- пыль, грязь и листья из под колёс,
- новая физическая модель автомобиля сделает управление более реалистичным,
- повреждения авто,
- новые виды гонок,
- больше препятствий, новые деревья и т.д.


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!

Сообщение отредактировал Bober - Пн, 08 Авг 2011, 19:01
 
СообщениеНазвание:Летние гонки;
Жанр: RPG+автосимулятор;
Автор: Bober;
Среда разработки: Unity3d;
API: DirectX9;
Платформа: PC Windows;
Вид: от 1 или 3 лица.
Сюжет:
Вам предстоит играть за пятиклассника Женю. Во время летних каникул он узнаёт, что в лес приехали браконьеры, Биолог просит его помочь справиться с ними. Женя должен отвлекать браконьеров, участвуя с ними в гонках. В свободное время надо закрывать капканы, расставленные браконьерами.
В игре реализовано 6 гонок 2 типов. Можно ездить на двух машинах.
1. Нужно за отведённое время закрыть капканы, для этого нужно выходить из машины.
2. Нужно приехать на финиш быстрее браконьеров, пройдя все контрольные пункты.
Гибкая система опций позволяет отключить самые ресурсоёмкие эффекты.
История проекта: за 2009-2010 годы мною была разработана игра "Лето в школе" на движке Game Maker + Ultimate3d.dll. За это время потенциал Ultimate3d был исчерпан практически полностью, некоторые эффекты достигались нестандартным использованием /*через п biggrin пу*/, шейдеры приходилось писать самому. Самое главное, что я оптимизировал там практически всё что можно было, опять придумывая свои способы. Например модель при удалении заменяется на плоскость (не bilboard, а вертикально стоящую плоскость, но постоянно поворачивающуюся к камере) и в зависимости от того с какого угла камера смотрит на объект, на плоскость накладывается заранее заготовленное изображение, тут же возникают косяки с несовпадением освещения на модели и плоскости, поэтому приходится работать с шейдерами. И таких моментов, где мне приходилось что-то придумывать была куча. Весь исходный код игры (и свойства объектов) разбух на 800 страниц 12 шрифтом. Под постоянные заверения о медленности ГМ, устаревании и непредназначенности для 3D и было принято решение выбрать более современный движок, на котором работают люди. Ведь Ultimate3d практически никто не использовал и я чувствовал себя одиноко. Так как главная цель - изучение Юнити, то решил не начинать новый проект, чтобы меньше времени тратить на моделирование и текстуринг. И вот перед вами первая демо версия на UNITY.
Управление:
Enter - сесть в машину;
Tab - изменить размер карты;
L - включить фары (на красной 6-ке)
R - толкнуть машину назад;
РОЛИК - дистанция до камеры.
Скриншоты:



CКАЧАТЬ Архив 23 Мб

Планы на ближайшее будущее:
- пыль, грязь и листья из под колёс,
- новая физическая модель автомобиля сделает управление более реалистичным,
- повреждения авто,
- новые виды гонок,
- больше препятствий, новые деревья и т.д.

Автор - Bober
Дата добавления - 07 Авг 2011 в 22:01
AmazyaДата: Вс, 07 Авг 2011, 22:27 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Bober, а разве эта игра сделана на юнити? У меня до сих пор установлена только не на нем. Это типа порт? surprised


 
СообщениеBober, а разве эта игра сделана на юнити? У меня до сих пор установлена только не на нем. Это типа порт? surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Авг 2011 в 22:27
BoberДата: Вс, 07 Авг 2011, 22:30 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Та что установлена у тебя (Вас) сделана на Game Maker, а эта версия на Unity.
Я уже давно перевожу, если можно так сказать, эту игру на Юнити. Это первая демка. Только сегодня выложил.
Просто для меня цель - разобраться с движком, поэтому решил не начинать новый проект, а продолжить то что было. Тем более я не буду на 100% копировать то что было. Всё равно получится новая игра, надеюсь, что лучше.


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!

Сообщение отредактировал Bober - Вс, 07 Авг 2011, 22:36
 
СообщениеТа что установлена у тебя (Вас) сделана на Game Maker, а эта версия на Unity.
Я уже давно перевожу, если можно так сказать, эту игру на Юнити. Это первая демка. Только сегодня выложил.
Просто для меня цель - разобраться с движком, поэтому решил не начинать новый проект, а продолжить то что было. Тем более я не буду на 100% копировать то что было. Всё равно получится новая игра, надеюсь, что лучше.

Автор - Bober
Дата добавления - 07 Авг 2011 в 22:30
ЛевшаДата: Вс, 07 Авг 2011, 22:49 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Интересный эксперимент, конечно тут еще точить и точить, но успехи в освоении движка налицо. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИнтересный эксперимент, конечно тут еще точить и точить, но успехи в освоении движка налицо. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2011 в 22:49
Fox071rusДата: Пн, 08 Авг 2011, 03:47 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Ооо.... Молодцы!! Мы рады что хуть кто то составляет конкуренцию ДС!
Лично мне понравилось!
На 2 скрине ну прямо вылетый я года 4 назад, так же бомбил на жигулях)))


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Пн, 08 Авг 2011, 03:50
 
СообщениеОоо.... Молодцы!! Мы рады что хуть кто то составляет конкуренцию ДС!
Лично мне понравилось!
На 2 скрине ну прямо вылетый я года 4 назад, так же бомбил на жигулях)))

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 08 Авг 2011 в 03:47
DjeeZДата: Пн, 08 Авг 2011, 07:27 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Поддерживаю решения:
1. Использовать Unity.
2. Не начинать пока новый проект.
3. Спасать живность от капканов, а не мочить ее.
4. Отсутствие кровищи и зомби.:)
Надеюсь, этот список еще неполный и будет пополняться.
 
СообщениеПоддерживаю решения:
1. Использовать Unity.
2. Не начинать пока новый проект.
3. Спасать живность от капканов, а не мочить ее.
4. Отсутствие кровищи и зомби.:)
Надеюсь, этот список еще неполный и будет пополняться.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 08 Авг 2011 в 07:27
AmazyaДата: Пн, 08 Авг 2011, 11:55 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Bober, думаю и та игра сделанная на ГеймМейкер-е с крутой 3д графикой будет тут народу интересна, так что выложите и ее. smile

Лето в деревне помойму. smile



 
СообщениеBober, думаю и та игра сделанная на ГеймМейкер-е с крутой 3д графикой будет тут народу интересна, так что выложите и ее. smile

Лето в деревне помойму. smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 08 Авг 2011 в 11:55
BoberДата: Пн, 08 Авг 2011, 19:02 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Добавил к первому посту историю проекта:
за 2009-2010 годы мною была разработана игра "Лето в школе" на движке Game Maker + Ultimate3d.dll. За это время потенциал Ultimate3d был исчерпан практически полностью, некоторые эффекты достигались нестандартным использованием /*через п biggrin пу*/, шейдеры приходилось писать самому. Самое главное, что я оптимизировал там практически всё что можно было, опять придумывая свои способы. Например модель при удалении заменяется на плоскость (не bilboard, а вертикально стоящую плоскость, но постоянно поворачивающуюся к камере) и в зависимости от того с какого угла камера смотрит на объект, на плоскость накладывается заранее заготовленное изображение, тут же возникают косяки с несовпадением освещения на модели и плоскости, поэтому приходится работать с шейдерами. И таких моментов, где мне приходилось что-то придумывать была куча. Весь исходный код игры (и свойства объектов) разбух на 800 страниц 12 шрифтом. Под постоянные заверения о медленности ГМ, устаревании и непредназначенности для 3D и было принято решение выбрать более современный движок, на котором работают люди. Ведь Ultimate3d практически никто не использовал и я чувствовал себя одиноко. Так как главная цель - изучение Юнити, то решил не начинать новый проект, чтобы меньше времени тратить на моделирование и текстуринг. И вот перед вами первая демо версия на UNITY.
Кстати в перерыве сделал маленькую промежуточную игру Грузчик


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!

Сообщение отредактировал Bober - Пн, 08 Авг 2011, 19:10
 
СообщениеДобавил к первому посту историю проекта:
за 2009-2010 годы мною была разработана игра "Лето в школе" на движке Game Maker + Ultimate3d.dll. За это время потенциал Ultimate3d был исчерпан практически полностью, некоторые эффекты достигались нестандартным использованием /*через п biggrin пу*/, шейдеры приходилось писать самому. Самое главное, что я оптимизировал там практически всё что можно было, опять придумывая свои способы. Например модель при удалении заменяется на плоскость (не bilboard, а вертикально стоящую плоскость, но постоянно поворачивающуюся к камере) и в зависимости от того с какого угла камера смотрит на объект, на плоскость накладывается заранее заготовленное изображение, тут же возникают косяки с несовпадением освещения на модели и плоскости, поэтому приходится работать с шейдерами. И таких моментов, где мне приходилось что-то придумывать была куча. Весь исходный код игры (и свойства объектов) разбух на 800 страниц 12 шрифтом. Под постоянные заверения о медленности ГМ, устаревании и непредназначенности для 3D и было принято решение выбрать более современный движок, на котором работают люди. Ведь Ultimate3d практически никто не использовал и я чувствовал себя одиноко. Так как главная цель - изучение Юнити, то решил не начинать новый проект, чтобы меньше времени тратить на моделирование и текстуринг. И вот перед вами первая демо версия на UNITY.
Кстати в перерыве сделал маленькую промежуточную игру Грузчик

Автор - Bober
Дата добавления - 08 Авг 2011 в 19:02
petrovpqrДата: Сб, 18 Фев 2012, 01:33 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Развитие проекта будет?
 
СообщениеРазвитие проекта будет?

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 01:33
BoberДата: Сб, 18 Фев 2012, 01:48 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Будет, в игре уже
- реализована абсолютно новая физика автомобиля - торможение в повороте, ручник, заносы;
- добавлен трактор;
В скором времени следы на траве и песке будут различаться.


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
СообщениеБудет, в игре уже
- реализована абсолютно новая физика автомобиля - торможение в повороте, ручник, заносы;
- добавлен трактор;
В скором времени следы на траве и песке будут различаться.

Автор - Bober
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 01:48
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Летние гонки (Первая демка "Лето в школе" на UNITY3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024