First - Форум Игроделов
Вс, 12 Май 2024, 07:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » First (Unity3D Free- Прототип сетевой игры)
First
AhmedДата: Вс, 04 Дек 2011, 09:55 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: First
Движок: Unity3D Free
Жанр: Командная сетевая игра
Тип проекта: не коммерческий
Статус: В разработке
Начало разработки: июнь 2011
Окончание разработки: ?
Разработчики: Я
Сайт: http://rabotnik87.narod.ru/

Описание:
Представляю мою первую пробу в гейм деве.

Играть можно только по сети. Т.е. сюжета или одиночной компании нет.
Цель игры: захват астероида который находится по середине карты.
Для этого надо продержатся возле точки захвата 2 минуты, и не подпускать игроков другой команды.

Поле боя представляет собой пространство где-то 50Х50Х50 км. заполненное всяким объектами.
Эти объекты периодически сталкиваются между собой разрушаются, разваливаются на обломки.
Если летать рядом с обломками враги не увидят ваш самолет. Точнее он не будет отмечаться у них на экране.

УПРАВЛЕНИЕ:
WASD поворот
ПКМ вкл двигатель
КОЛЕСИКО М отдалить\приблизить камеру\альтернативные виды камеры
ЛКМ огонь
ЦИФРЫ (ВЫБРАТЬ ОРУЖИЕ) 1-пулемёт; 2-ракеты (каждые 2 секунды ищется цель)
U Чат
LEFT_SHIFT задний ход

ВИДЕО:


Видео с предыдущих этапов разработки:


СКРИНШОТЫ:


Все кто желает потестить заходите на http://rabotnik87.narod.ru/
игра работает в браузере.
Жмите кнопку "CONNECT TO ME" чтобы подключиться к моему серверу. Или создавайте свой.


http://rabotnik87.narod2.ru/

Сообщение отредактировал Ahmed - Вс, 01 Апр 2012, 16:16
 
СообщениеНазвание: First
Движок: Unity3D Free
Жанр: Командная сетевая игра
Тип проекта: не коммерческий
Статус: В разработке
Начало разработки: июнь 2011
Окончание разработки: ?
Разработчики: Я
Сайт: http://rabotnik87.narod.ru/

Описание:
Представляю мою первую пробу в гейм деве.

Играть можно только по сети. Т.е. сюжета или одиночной компании нет.
Цель игры: захват астероида который находится по середине карты.
Для этого надо продержатся возле точки захвата 2 минуты, и не подпускать игроков другой команды.

Поле боя представляет собой пространство где-то 50Х50Х50 км. заполненное всяким объектами.
Эти объекты периодически сталкиваются между собой разрушаются, разваливаются на обломки.
Если летать рядом с обломками враги не увидят ваш самолет. Точнее он не будет отмечаться у них на экране.

УПРАВЛЕНИЕ:
WASD поворот
ПКМ вкл двигатель
КОЛЕСИКО М отдалить\приблизить камеру\альтернативные виды камеры
ЛКМ огонь
ЦИФРЫ (ВЫБРАТЬ ОРУЖИЕ) 1-пулемёт; 2-ракеты (каждые 2 секунды ищется цель)
U Чат
LEFT_SHIFT задний ход

ВИДЕО:


Видео с предыдущих этапов разработки:


СКРИНШОТЫ:


Все кто желает потестить заходите на http://rabotnik87.narod.ru/
игра работает в браузере.
Жмите кнопку "CONNECT TO ME" чтобы подключиться к моему серверу. Или создавайте свой.

Автор - Ahmed
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 09:55
DekterevДата: Вс, 04 Дек 2011, 10:07 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Ahmed, скриншоты будут?

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеAhmed, скриншоты будут?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 10:07
AhmedДата: Вс, 04 Дек 2011, 10:14 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас сделаю и вставлю. Но думаю видео лучше подойдет.
Видео которое добавил это актуальное состояние игры. Есть и другие записи но многое поменялось.


http://rabotnik87.narod2.ru/

Сообщение отредактировал Ahmed - Вс, 04 Дек 2011, 10:15
 
СообщениеСейчас сделаю и вставлю. Но думаю видео лучше подойдет.
Видео которое добавил это актуальное состояние игры. Есть и другие записи но многое поменялось.

Автор - Ahmed
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 10:14
yanДата: Вс, 04 Дек 2011, 12:53 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Ahmed,
Крото! Желаю удачи в разработке
 
СообщениеAhmed,
Крото! Желаю удачи в разработке

Автор - yan
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 12:53
ЛевшаДата: Вс, 04 Дек 2011, 12:54 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Радует, и высокий уровень проекта и качество реализации.
Ahmed, молодец.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРадует, и высокий уровень проекта и качество реализации.
Ahmed, молодец.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 12:54
AhmedДата: Пн, 05 Дек 2011, 08:33 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня в 21-00 по московскому, попытаюсь организовать массовое тестирование.
Хотелось бы собрать приличное количество игроков. 10 подключений было бы очень хорошо.
Всем кто поучаствует, буду благодарен.

Добавлено (05.12.2011, 08:33)
---------------------------------------------
Итак.
На тестирование удалось собрать всего 4 человека онлайн.
Причём это включая меня. Т.е. фактически 3 человека.
Причём объявление было на 4-х сайтах.

Мне конечно понравилось но общий итог тестирования - провал(.
Спасибо всем кто поучаствовал.


http://rabotnik87.narod2.ru/
 
СообщениеСегодня в 21-00 по московскому, попытаюсь организовать массовое тестирование.
Хотелось бы собрать приличное количество игроков. 10 подключений было бы очень хорошо.
Всем кто поучаствует, буду благодарен.

Добавлено (05.12.2011, 08:33)
---------------------------------------------
Итак.
На тестирование удалось собрать всего 4 человека онлайн.
Причём это включая меня. Т.е. фактически 3 человека.
Причём объявление было на 4-х сайтах.

Мне конечно понравилось но общий итог тестирования - провал(.
Спасибо всем кто поучаствовал.


Автор - Ahmed
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 08:33
SHtabeLДата: Пн, 05 Дек 2011, 10:41 | Сообщение # 7
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Ahmed, Просто реклама была в принципе завалена. То есть создать где-то в недрах раздела тему и чуть ли не в тот же день надеяться на результат - не думаю, что вообще могло что-то получиться. Нужно просто подождать.
P.S.: А проект действительно великолепен, исполнение отличное


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеAhmed, Просто реклама была в принципе завалена. То есть создать где-то в недрах раздела тему и чуть ли не в тот же день надеяться на результат - не думаю, что вообще могло что-то получиться. Нужно просто подождать.
P.S.: А проект действительно великолепен, исполнение отличное

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 05 Дек 2011 в 10:41
AhmedДата: Сб, 10 Дек 2011, 16:17 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нда возможно надо было за несколько дней предупредить. Да и время наверно не удачное выбрал.
Возможно эта идея реально никому не интересна(. Энтузиазму у меня конечно поубавилось.

Подскажите где ещё кроме темы на форуме можно рекламировать? И какое время людям удобней?

Добавлено (10.12.2011, 16:17)
---------------------------------------------
18-ого декабря в 14-00 по московскому времени буду проводить тестирование.
К тому времени постараюсь разнообразить звуковой ряд.


http://rabotnik87.narod2.ru/
 
СообщениеНда возможно надо было за несколько дней предупредить. Да и время наверно не удачное выбрал.
Возможно эта идея реально никому не интересна(. Энтузиазму у меня конечно поубавилось.

Подскажите где ещё кроме темы на форуме можно рекламировать? И какое время людям удобней?

Добавлено (10.12.2011, 16:17)
---------------------------------------------
18-ого декабря в 14-00 по московскому времени буду проводить тестирование.
К тому времени постараюсь разнообразить звуковой ряд.


Автор - Ahmed
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 16:17
Щавель63Дата: Сб, 10 Дек 2011, 17:08 | Сообщение # 9
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Ahmed, можно попросить администрацию сайта о размещении новости на главной странице сайта о тестировании вашей игры.

 
СообщениеAhmed, можно попросить администрацию сайта о размещении новости на главной странице сайта о тестировании вашей игры.

Автор - Щавель63
Дата добавления - 10 Дек 2011 в 17:08
SHtabeLДата: Вс, 11 Дек 2011, 22:16 | Сообщение # 10
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Ahmed, Да нет, интересна. Я вот даже жалею, что не попал на тест. постараюсь заглянуть 18 декабря.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеAhmed, Да нет, интересна. Я вот даже жалею, что не попал на тест. постараюсь заглянуть 18 декабря.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 11 Дек 2011 в 22:16
AhmedДата: Вт, 27 Мар 2012, 13:57 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня в 14-00 по московскому времени провожу тестирование.
Для участия в тесте нужно:
1) Зайти на страницу игры http://rabotnik87.narod.ru/
2) При необходимости установить плагин unity3d для web.
3) Желательно в поле NAME вместо «111» ввести свой ник
4) Нажать на кнопку CONNECT TO ME для подключения к моему серверу

Управление в игре описано на той же web-странице.
Если после нажатия на кнопку CONNECT TO ME вы видите только чёрный экран, значит, не удалось подключиться к серверу. Конечно, надо сделать сообщение, но руки не доходят.
В этом случае попробуйте отключить программы типа firewall. Было замечено, что такие программы вызывали подобные симптомы (документально зафиксирован только 1 такой случай, но вполне возможно, что это частое явление).

Добавлено (18.12.2011, 15:38)
---------------------------------------------
Помимо кучи выявленных глюков, я понял, что нужно сделать в первую очередь:
1) Архиважно переделать респаун, чтобы игроков расстреливали на старте.
2) Сделать наказание за дружественный огонь.

Добавлено (20.03.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Небольшие доработки:
1) переделал управление. Двигатель теперь управляется колесиком, а камера "С".
2) Отменен дружественный огонь.
3) Респаун теперь окружен не видимым полем защищающим от пулемётов.
5) Пара новых моделей мусора.

Добавлено (21.03.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Доработка:
Теперь при создании сервера регистрирую его на мастер сервере Юнити.
При включении игры теперь должен появляться список доступных серверов.

Добавлено (27.03.2012, 13:57)
---------------------------------------------
боты:


http://rabotnik87.narod2.ru/
 
СообщениеСегодня в 14-00 по московскому времени провожу тестирование.
Для участия в тесте нужно:
1) Зайти на страницу игры http://rabotnik87.narod.ru/
2) При необходимости установить плагин unity3d для web.
3) Желательно в поле NAME вместо «111» ввести свой ник
4) Нажать на кнопку CONNECT TO ME для подключения к моему серверу

Управление в игре описано на той же web-странице.
Если после нажатия на кнопку CONNECT TO ME вы видите только чёрный экран, значит, не удалось подключиться к серверу. Конечно, надо сделать сообщение, но руки не доходят.
В этом случае попробуйте отключить программы типа firewall. Было замечено, что такие программы вызывали подобные симптомы (документально зафиксирован только 1 такой случай, но вполне возможно, что это частое явление).

Добавлено (18.12.2011, 15:38)
---------------------------------------------
Помимо кучи выявленных глюков, я понял, что нужно сделать в первую очередь:
1) Архиважно переделать респаун, чтобы игроков расстреливали на старте.
2) Сделать наказание за дружественный огонь.

Добавлено (20.03.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Небольшие доработки:
1) переделал управление. Двигатель теперь управляется колесиком, а камера "С".
2) Отменен дружественный огонь.
3) Респаун теперь окружен не видимым полем защищающим от пулемётов.
5) Пара новых моделей мусора.

Добавлено (21.03.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Доработка:
Теперь при создании сервера регистрирую его на мастер сервере Юнити.
При включении игры теперь должен появляться список доступных серверов.

Добавлено (27.03.2012, 13:57)
---------------------------------------------
боты:


Автор - Ahmed
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 13:57
ЛевшаДата: Вт, 27 Мар 2012, 14:49 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Ahmed)
Движок: Unity 3D

Вы на какой версии работаете?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Ahmed)
Движок: Unity 3D

Вы на какой версии работаете?

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 14:49
AhmedДата: Вт, 27 Мар 2012, 14:50 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Free

http://rabotnik87.narod2.ru/
 
СообщениеFree

Автор - Ahmed
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 14:50
ЛевшаДата: Вт, 27 Мар 2012, 19:29 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Ahmed)
Free

Я не про лицензию, я про версию спросил. smile 3...?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Ahmed)
Free

Я не про лицензию, я про версию спросил. smile 3...?

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 19:29
yanДата: Вт, 27 Мар 2012, 19:35 | Сообщение # 15
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Ahmed,
Будет еще бета тест? хочу поучаствовать.
 
СообщениеAhmed,
Будет еще бета тест? хочу поучаствовать.

Автор - yan
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 19:35
AhmedДата: Чт, 29 Мар 2012, 18:34 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Я не про лицензию, я про версию спросил. 3...?

Пардоньте. Не сообразил.
В данный момент версия 3.5.0f5
Начинал проект с чуть более ранней версии. Не помню какой. Потом конвертировал неоднократно.

Добавлено (27.03.2012, 20:23)
---------------------------------------------

Quote (yan)
Ahmed,
Будет еще бета тест? хочу поучаствовать.

Для массового тестирования по сети есть препятствие - тормоза на клиенте появились. Раньше было не так плохо - не обращал внимания.
Теперь надо заняться.

Вообще на сайте игра регулярно обновляется. Всегда можно потестить, запустив как сервер.
Иногда я сервер запускаю, тогда вы увидите его в списке серверов.
Но часто версия моего сервера будет отличаться от той что выложил, так что будут глюки.

Добавлено (29.03.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Новая камера и прочие украшательства:


http://rabotnik87.narod2.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
Я не про лицензию, я про версию спросил. 3...?

Пардоньте. Не сообразил.
В данный момент версия 3.5.0f5
Начинал проект с чуть более ранней версии. Не помню какой. Потом конвертировал неоднократно.

Добавлено (27.03.2012, 20:23)
---------------------------------------------

Quote (yan)
Ahmed,
Будет еще бета тест? хочу поучаствовать.

Для массового тестирования по сети есть препятствие - тормоза на клиенте появились. Раньше было не так плохо - не обращал внимания.
Теперь надо заняться.

Вообще на сайте игра регулярно обновляется. Всегда можно потестить, запустив как сервер.
Иногда я сервер запускаю, тогда вы увидите его в списке серверов.
Но часто версия моего сервера будет отличаться от той что выложил, так что будут глюки.

Добавлено (29.03.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Новая камера и прочие украшательства:


Автор - Ahmed
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 18:34
ЛевшаДата: Чт, 29 Мар 2012, 18:38 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Ahmed)
версия 3.5.0f5

Вы когда отдаляетесь от мирового нуля на 500 единиц, у вас не возникают проблемы с рейкастом и коллайдерами?
У меня перестает попадать... cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Ahmed)
версия 3.5.0f5

Вы когда отдаляетесь от мирового нуля на 500 единиц, у вас не возникают проблемы с рейкастом и коллайдерами?
У меня перестает попадать... cool

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 18:38
AhmedДата: Чт, 29 Мар 2012, 18:56 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблем с попаданием нет. Пульки это у меня триггеры.
Дистанция без проблем определяется лучём по коллайдеру.
Расстояния на данный момент у меня до 4000 единиц.


http://rabotnik87.narod2.ru/
 
СообщениеПроблем с попаданием нет. Пульки это у меня триггеры.
Дистанция без проблем определяется лучём по коллайдеру.
Расстояния на данный момент у меня до 4000 единиц.

Автор - Ahmed
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 18:56
ЛевшаДата: Чт, 29 Мар 2012, 21:10 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А у меня вот глючит... начиная с 150. sad
Че делать ума не приложу, надо как то корректировать.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА у меня вот глючит... начиная с 150. sad
Че делать ума не приложу, надо как то корректировать.

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 21:10
AhmedДата: Вс, 01 Апр 2012, 16:39 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал ресурс "энергия" который постоянно восполняется и его ест двигатель и пулемёт. соответственно когда заканчивается все отключается.

Добавлено (01.04.2012, 07:55)
---------------------------------------------
Усложнил систему повреждений. Теперь могут быть повреждены:
пулемёт(снижается точность при стрельбе очередями),
генератор (снижается скорость зарядки на 30%),
аккумулятор (снижается максимальный запас энергии в 2 раза).
Полученные повреждения отображаются в правом верхнем углу.

Помимо этого добавил лэйбл "HIDE" если он есть значит противники и боты не видят вас на радаре (например когда находитесь возле обломков).

Доработал сеть.

Добавлено (01.04.2012, 16:39)
---------------------------------------------
7-ого апреля вечером в субботу приглашаю всех желающих принять участие в тестировании игры.
Позже сообщу точное время.

Видео текущего состояния:


http://rabotnik87.narod2.ru/

Сообщение отредактировал Ahmed - Вс, 01 Апр 2012, 16:40
 
СообщениеСделал ресурс "энергия" который постоянно восполняется и его ест двигатель и пулемёт. соответственно когда заканчивается все отключается.

Добавлено (01.04.2012, 07:55)
---------------------------------------------
Усложнил систему повреждений. Теперь могут быть повреждены:
пулемёт(снижается точность при стрельбе очередями),
генератор (снижается скорость зарядки на 30%),
аккумулятор (снижается максимальный запас энергии в 2 раза).
Полученные повреждения отображаются в правом верхнем углу.

Помимо этого добавил лэйбл "HIDE" если он есть значит противники и боты не видят вас на радаре (например когда находитесь возле обломков).

Доработал сеть.

Добавлено (01.04.2012, 16:39)
---------------------------------------------
7-ого апреля вечером в субботу приглашаю всех желающих принять участие в тестировании игры.
Позже сообщу точное время.

Видео текущего состояния:

Автор - Ahmed
Дата добавления - 01 Апр 2012 в 16:39
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » First (Unity3D Free- Прототип сетевой игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024