Название: First Движок: Unity3D Free Жанр: Командная сетевая игра Тип проекта: не коммерческий Статус: В разработке Начало разработки: июнь 2011 Окончание разработки: ? Разработчики: Я Сайт: http://rabotnik87.narod.ru/
Описание: Представляю мою первую пробу в гейм деве.
Играть можно только по сети. Т.е. сюжета или одиночной компании нет. Цель игры: захват астероида который находится по середине карты. Для этого надо продержатся возле точки захвата 2 минуты, и не подпускать игроков другой команды.
Поле боя представляет собой пространство где-то 50Х50Х50 км. заполненное всяким объектами. Эти объекты периодически сталкиваются между собой разрушаются, разваливаются на обломки. Если летать рядом с обломками враги не увидят ваш самолет. Точнее он не будет отмечаться у них на экране.
УПРАВЛЕНИЕ: WASD поворот ПКМ вкл двигатель КОЛЕСИКО М отдалить\приблизить камеру\альтернативные виды камеры ЛКМ огонь ЦИФРЫ (ВЫБРАТЬ ОРУЖИЕ) 1-пулемёт; 2-ракеты (каждые 2 секунды ищется цель) U Чат LEFT_SHIFT задний ход
ВИДЕО:
Видео с предыдущих этапов разработки:
СКРИНШОТЫ:
Все кто желает потестить заходите на http://rabotnik87.narod.ru/ игра работает в браузере. Жмите кнопку "CONNECT TO ME" чтобы подключиться к моему серверу. Или создавайте свой. http://rabotnik87.narod2.ru/
Сообщение отредактировал Ahmed - Вс, 01 Апр 2012, 16:16
Сейчас сделаю и вставлю. Но думаю видео лучше подойдет. Видео которое добавил это актуальное состояние игры. Есть и другие записи но многое поменялось. http://rabotnik87.narod2.ru/
Сообщение отредактировал Ahmed - Вс, 04 Дек 2011, 10:15
Сегодня в 21-00 по московскому, попытаюсь организовать массовое тестирование. Хотелось бы собрать приличное количество игроков. 10 подключений было бы очень хорошо. Всем кто поучаствует, буду благодарен.
Добавлено (05.12.2011, 08:33) --------------------------------------------- Итак. На тестирование удалось собрать всего 4 человека онлайн. Причём это включая меня. Т.е. фактически 3 человека. Причём объявление было на 4-х сайтах.
Мне конечно понравилось но общий итог тестирования - провал(. Спасибо всем кто поучаствовал.
Ahmed, Просто реклама была в принципе завалена. То есть создать где-то в недрах раздела тему и чуть ли не в тот же день надеяться на результат - не думаю, что вообще могло что-то получиться. Нужно просто подождать. P.S.: А проект действительно великолепен, исполнение отличное Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Нда возможно надо было за несколько дней предупредить. Да и время наверно не удачное выбрал. Возможно эта идея реально никому не интересна(. Энтузиазму у меня конечно поубавилось.
Подскажите где ещё кроме темы на форуме можно рекламировать? И какое время людям удобней?
Добавлено (10.12.2011, 16:17) --------------------------------------------- 18-ого декабря в 14-00 по московскому времени буду проводить тестирование. К тому времени постараюсь разнообразить звуковой ряд.
Ahmed, Да нет, интересна. Я вот даже жалею, что не попал на тест. постараюсь заглянуть 18 декабря. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Сегодня в 14-00 по московскому времени провожу тестирование. Для участия в тесте нужно: 1) Зайти на страницу игры http://rabotnik87.narod.ru/ 2) При необходимости установить плагин unity3d для web. 3) Желательно в поле NAME вместо «111» ввести свой ник 4) Нажать на кнопку CONNECT TO ME для подключения к моему серверу
Управление в игре описано на той же web-странице. Если после нажатия на кнопку CONNECT TO ME вы видите только чёрный экран, значит, не удалось подключиться к серверу. Конечно, надо сделать сообщение, но руки не доходят. В этом случае попробуйте отключить программы типа firewall. Было замечено, что такие программы вызывали подобные симптомы (документально зафиксирован только 1 такой случай, но вполне возможно, что это частое явление).
Добавлено (18.12.2011, 15:38) --------------------------------------------- Помимо кучи выявленных глюков, я понял, что нужно сделать в первую очередь: 1) Архиважно переделать респаун, чтобы игроков расстреливали на старте. 2) Сделать наказание за дружественный огонь.
Добавлено (20.03.2012, 13:36) --------------------------------------------- Небольшие доработки: 1) переделал управление. Двигатель теперь управляется колесиком, а камера "С". 2) Отменен дружественный огонь. 3) Респаун теперь окружен не видимым полем защищающим от пулемётов. 5) Пара новых моделей мусора.
Добавлено (21.03.2012, 19:16) --------------------------------------------- Доработка: Теперь при создании сервера регистрирую его на мастер сервере Юнити. При включении игры теперь должен появляться список доступных серверов.
Для массового тестирования по сети есть препятствие - тормоза на клиенте появились. Раньше было не так плохо - не обращал внимания. Теперь надо заняться.
Вообще на сайте игра регулярно обновляется. Всегда можно потестить, запустив как сервер. Иногда я сервер запускаю, тогда вы увидите его в списке серверов. Но часто версия моего сервера будет отличаться от той что выложил, так что будут глюки.
Добавлено (29.03.2012, 18:34) --------------------------------------------- Новая камера и прочие украшательства:
Вы когда отдаляетесь от мирового нуля на 500 единиц, у вас не возникают проблемы с рейкастом и коллайдерами? У меня перестает попадать... X.cor.R (Prologue)
Проблем с попаданием нет. Пульки это у меня триггеры. Дистанция без проблем определяется лучём по коллайдеру. Расстояния на данный момент у меня до 4000 единиц. http://rabotnik87.narod2.ru/
Сделал ресурс "энергия" который постоянно восполняется и его ест двигатель и пулемёт. соответственно когда заканчивается все отключается.
Добавлено (01.04.2012, 07:55) --------------------------------------------- Усложнил систему повреждений. Теперь могут быть повреждены: пулемёт(снижается точность при стрельбе очередями), генератор (снижается скорость зарядки на 30%), аккумулятор (снижается максимальный запас энергии в 2 раза). Полученные повреждения отображаются в правом верхнем углу.
Помимо этого добавил лэйбл "HIDE" если он есть значит противники и боты не видят вас на радаре (например когда находитесь возле обломков).
Доработал сеть.
Добавлено (01.04.2012, 16:39) --------------------------------------------- 7-ого апреля вечером в субботу приглашаю всех желающих принять участие в тестировании игры. Позже сообщу точное время.
Видео текущего состояния:
http://rabotnik87.narod2.ru/
Сообщение отредактировал Ahmed - Вс, 01 Апр 2012, 16:40