Project : Earth - Страница 3 - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 19:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Project : Earth
Project : Earth
LuntigДата: Чт, 01 Мар 2012, 19:43 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Название: Project : Earth

Движок: Unity3D

Жанр: FPS, Quest

Тип проекта: Не коммерческий

Разработчики: Don Quixote Studio

Страница разработчиков ВКонтакте: Don Quixote Studio

Дата начала разработки: 19.01.12

Дата окончания разработки: --\--\--

Сеттинг: Postapocalypse

Описание:

Люди покинули Землю давным-давно. Соорудив гигантские корабли-ковчеги, они, подобно библейскому Ною, отправились через пучину космического океана в поисках нового дома.
После них осталась лишь мёртвая, истощённая земля и уродливые строения из бетона и металла.

Группа учёных, перед тем как покинуть Землю, разработала и запустила проект, целью которого являлось восстановление земли в первозданном виде. По всей планете были размещены станции терраформирования и тысячи автономных дроидов для их обслуживания. К сожалению, рассчитать время необходимое для выполнения этого проекта, не удалось, так как слишком много факторов способно повлиять на ход его реализации. Осталось загадкой, сумеет ли выжатая до последней капли планета, заживить зловонные радиоактивные шрамы, оставленные ей её прежними хозяевами?

Шли века, неумолимо разделяя Землю и её блудных сыновей. Время постепенно стирало воспоминания о горестной утрате. Меж тем, поиски планеты пригодной для жизни увенчались успехом. Новый дом был найден и успешно обжит. Со временем, люди начали сомневаться в существовании Земли. Для них она стала тем, чем в прежние времена для людей были Атлантида, Святой Грааль, Эльдорадо и прочие загадки древности. Её история превратилась в красивый, романтический миф о великом исходе землян, древней прародине человечества и её трагической судьбе. Сотни романтиков-авантюристов ежегодно отправляются на поиски утраченной легенды. Вот и герой нашего рассказа, несётся сейчас на своём космическом корабле сквозь атмосферу неведомой планеты, надеясь, что имя этой планете - Земля !

С этого момента и начинается Ваше приключение...

Рендеры игровых объектов:





Screenshots (Test build):









Video: Game mechanics test#01

Video: Game mechanics test#02

Video: Environment test#01

Немного об игре:

В большей степени, игра является квестом с редким для этого жанра видом от 1-го лица и динамическим шутером с элементами РПГ. Однако, игровой процесс не будет перегружен "РПГ элементами". Играющему не придется по пол часа рыться в инвентаре, решая, какую вещь оставить, а какую выбросить, или же, с математической точностью выстраивать "билд персонажа", сочетая его разнообразные "скилы". Основной упор в игре делается на интересный сюжет в сочетании с динамическим геймплеем. Но будет и возможность "прокачать" своего персонажа путём выполнения игровых заданий и получения в качестве наград разнообразных усовершенствований для экипировки и оружия.

Наша игра, это долгое путешествие по опустевшей, завораживающей своей красотой планете, динамические перестрелки, погони и преследования, решение разнообразных логических задач-головоломок, интересный и не банальный сюжет. Вам предстоит исследовать огромный опустевший мир, познакомиться с его теперешними обитателями и приоткрыть завесу тайны исчезновения цивилизации...


Сообщение отредактировал Luntig - Чт, 04 Апр 2013, 04:34
 
СообщениеНазвание: Project : Earth

Движок: Unity3D

Жанр: FPS, Quest

Тип проекта: Не коммерческий

Разработчики: Don Quixote Studio

Страница разработчиков ВКонтакте: Don Quixote Studio

Дата начала разработки: 19.01.12

Дата окончания разработки: --\--\--

Сеттинг: Postapocalypse

Описание:

Люди покинули Землю давным-давно. Соорудив гигантские корабли-ковчеги, они, подобно библейскому Ною, отправились через пучину космического океана в поисках нового дома.
После них осталась лишь мёртвая, истощённая земля и уродливые строения из бетона и металла.

Группа учёных, перед тем как покинуть Землю, разработала и запустила проект, целью которого являлось восстановление земли в первозданном виде. По всей планете были размещены станции терраформирования и тысячи автономных дроидов для их обслуживания. К сожалению, рассчитать время необходимое для выполнения этого проекта, не удалось, так как слишком много факторов способно повлиять на ход его реализации. Осталось загадкой, сумеет ли выжатая до последней капли планета, заживить зловонные радиоактивные шрамы, оставленные ей её прежними хозяевами?

Шли века, неумолимо разделяя Землю и её блудных сыновей. Время постепенно стирало воспоминания о горестной утрате. Меж тем, поиски планеты пригодной для жизни увенчались успехом. Новый дом был найден и успешно обжит. Со временем, люди начали сомневаться в существовании Земли. Для них она стала тем, чем в прежние времена для людей были Атлантида, Святой Грааль, Эльдорадо и прочие загадки древности. Её история превратилась в красивый, романтический миф о великом исходе землян, древней прародине человечества и её трагической судьбе. Сотни романтиков-авантюристов ежегодно отправляются на поиски утраченной легенды. Вот и герой нашего рассказа, несётся сейчас на своём космическом корабле сквозь атмосферу неведомой планеты, надеясь, что имя этой планете - Земля !

С этого момента и начинается Ваше приключение...

Рендеры игровых объектов:





Screenshots (Test build):









Video: Game mechanics test#01

Video: Game mechanics test#02

Video: Environment test#01

Немного об игре:

В большей степени, игра является квестом с редким для этого жанра видом от 1-го лица и динамическим шутером с элементами РПГ. Однако, игровой процесс не будет перегружен "РПГ элементами". Играющему не придется по пол часа рыться в инвентаре, решая, какую вещь оставить, а какую выбросить, или же, с математической точностью выстраивать "билд персонажа", сочетая его разнообразные "скилы". Основной упор в игре делается на интересный сюжет в сочетании с динамическим геймплеем. Но будет и возможность "прокачать" своего персонажа путём выполнения игровых заданий и получения в качестве наград разнообразных усовершенствований для экипировки и оружия.

Наша игра, это долгое путешествие по опустевшей, завораживающей своей красотой планете, динамические перестрелки, погони и преследования, решение разнообразных логических задач-головоломок, интересный и не банальный сюжет. Вам предстоит исследовать огромный опустевший мир, познакомиться с его теперешними обитателями и приоткрыть завесу тайны исчезновения цивилизации...

Автор - Luntig
Дата добавления - 01 Мар 2012 в 19:43
commandobyДата: Пт, 07 Сен 2012, 20:19 | Сообщение # 41
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Luntig, круто!

Блог.
 
СообщениеLuntig, круто!

Автор - commandoby
Дата добавления - 07 Сен 2012 в 20:19
LuntigДата: Пн, 14 Янв 2013, 10:23 | Сообщение # 42
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline


Добавлено (09.11.2012, 05:01)
---------------------------------------------
Немного об игре:

В большей степени, игра является квестом с редким для этого жанра видом от 1-го лица и динамическим шутером с элементами РПГ. Однако, игровой процесс не будет перегружен "РПГ элементами". Играющему не придется по пол часа рыться в инвентаре, решая, какую вещь оставить, а какую выбросить, или же, с математической точностью выстраивать "билд персонажа", сочетая его разнообразные "скилы". Основной упор в игре делается на интересный сюжет в сочетании с динамическим геймплеем. Но будет и возможность "прокачать" своего персонажа путём выполнения игровых заданий и получения в качестве наград разнообразных усовершенствований для экипировки и оружия.

Наша игра, это долгое путешествие по опустевшей, завораживающей своей красотой планете, динамические перестрелки, погони и преследования, решение разнообразных логических задач-головоломок, интересный и не банальный сюжет. Вам предстоит исследовать огромный опустевший мир, познакомиться с его теперешними обитателями и приоткрыть завесу тайны исчезновения цивилизации...

Добавлено (14.01.2013, 10:23)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Luntig - Пн, 29 Окт 2012, 23:15
 
Сообщение


Добавлено (09.11.2012, 05:01)
---------------------------------------------
Немного об игре:

В большей степени, игра является квестом с редким для этого жанра видом от 1-го лица и динамическим шутером с элементами РПГ. Однако, игровой процесс не будет перегружен "РПГ элементами". Играющему не придется по пол часа рыться в инвентаре, решая, какую вещь оставить, а какую выбросить, или же, с математической точностью выстраивать "билд персонажа", сочетая его разнообразные "скилы". Основной упор в игре делается на интересный сюжет в сочетании с динамическим геймплеем. Но будет и возможность "прокачать" своего персонажа путём выполнения игровых заданий и получения в качестве наград разнообразных усовершенствований для экипировки и оружия.

Наша игра, это долгое путешествие по опустевшей, завораживающей своей красотой планете, динамические перестрелки, погони и преследования, решение разнообразных логических задач-головоломок, интересный и не банальный сюжет. Вам предстоит исследовать огромный опустевший мир, познакомиться с его теперешними обитателями и приоткрыть завесу тайны исчезновения цивилизации...

Добавлено (14.01.2013, 10:23)
---------------------------------------------

Автор - Luntig
Дата добавления - 14 Янв 2013 в 10:23
ЛевшаДата: Пн, 14 Янв 2013, 10:56 | Сообщение # 43
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Мне очень нравиться левелДизайн и контент локаций. smile
Проект перспективный.
Какой средний фпс в игре?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМне очень нравиться левелДизайн и контент локаций. smile
Проект перспективный.
Какой средний фпс в игре?

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Янв 2013 в 10:56
commandobyДата: Пн, 14 Янв 2013, 17:27 | Сообщение # 44
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Класс, класс, класс. =)

Блог.
 
СообщениеКласс, класс, класс. =)

Автор - commandoby
Дата добавления - 14 Янв 2013 в 17:27
LuntigДата: Вт, 29 Янв 2013, 07:27 | Сообщение # 45
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Левша
Какой средний фпс в игре?

50-45 фпс

Добавлено (29.01.2013, 07:27)


Сообщение отредактировал Luntig - Вт, 29 Янв 2013, 07:30
 
Сообщение
Цитата Левша
Какой средний фпс в игре?

50-45 фпс

Добавлено (29.01.2013, 07:27)

Автор - Luntig
Дата добавления - 29 Янв 2013 в 07:27
TheReaperДата: Вт, 29 Янв 2013, 23:17 | Сообщение # 46
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Последний по задумке хорош, да и по воплощению, второй-ничего так, а третий скучноват.


 
СообщениеПоследний по задумке хорош, да и по воплощению, второй-ничего так, а третий скучноват.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 29 Янв 2013 в 23:17
LuntigДата: Пн, 04 Фев 2013, 09:46 | Сообщение # 47
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Video: Game mechanics test#02
 
СообщениеVideo: Game mechanics test#02

Автор - Luntig
Дата добавления - 04 Фев 2013 в 09:46
DelianEДата: Пн, 04 Фев 2013, 14:36 | Сообщение # 48
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Прикольный проект)
 
СообщениеПрикольный проект)

Автор - DelianE
Дата добавления - 04 Фев 2013 в 14:36
LuntigДата: Чт, 04 Апр 2013, 04:32 | Сообщение # 49
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
В данный момент, активно ведётся работа по созданию ИИ для персонажей игры.



Сообщение отредактировал Luntig - Чт, 04 Апр 2013, 04:35
 
СообщениеВ данный момент, активно ведётся работа по созданию ИИ для персонажей игры.


Автор - Luntig
Дата добавления - 04 Апр 2013 в 04:32
AndreyMust19Дата: Сб, 13 Апр 2013, 23:57 | Сообщение # 50
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Напоминает Пенумбру. Вообще квест - самый простой вариант для художника, не вникающего в программирование. Задействовав физику и элементарные взаимодействия можно реализовать множество простых квестов. Мой совет - делайте много разных, но простых квестов (перетащить предмет, нажать кнопки в нужной последовательности, собрать неск. одинаковых предметов в разных комнатах, выломать дверь, победить врага разгадав тактику, соорудить навес или колонну из ящиков). Каждый квест должен занимать 1-2 минуты. Партию из квестов желательно перемешивать с сюжетными записками по 2-5 минут, причем каждая порция сюжета должна быть связана с предыдущей.

Улыбаемся и пашем!
 
СообщениеНапоминает Пенумбру. Вообще квест - самый простой вариант для художника, не вникающего в программирование. Задействовав физику и элементарные взаимодействия можно реализовать множество простых квестов. Мой совет - делайте много разных, но простых квестов (перетащить предмет, нажать кнопки в нужной последовательности, собрать неск. одинаковых предметов в разных комнатах, выломать дверь, победить врага разгадав тактику, соорудить навес или колонну из ящиков). Каждый квест должен занимать 1-2 минуты. Партию из квестов желательно перемешивать с сюжетными записками по 2-5 минут, причем каждая порция сюжета должна быть связана с предыдущей.

Автор - AndreyMust19
Дата добавления - 13 Апр 2013 в 23:57
игнатДата: Вс, 14 Апр 2013, 13:34 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Это не текстовый квест - это полномаштабная 3d игра, в стиле FPS и Quest .


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЭто не текстовый квест - это полномаштабная 3d игра, в стиле FPS и Quest .

Автор - игнат
Дата добавления - 14 Апр 2013 в 13:34
LuntigДата: Ср, 04 Сен 2013, 05:40 | Сообщение # 52
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Video: Combat test#01
 
СообщениеVideo: Combat test#01

Автор - Luntig
Дата добавления - 04 Сен 2013 в 05:40
commandobyДата: Ср, 04 Сен 2013, 11:15 | Сообщение # 53
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Давно ничего не слышно было об игре, но оно и понятно, ИИ не один день делается. На видео я так понял была его презентация. Круто.

В нижнем левом углу есть что то типа компаса. Он работает, но мне кажется, что он неудобен. Я бы лучше вращал сам диск, а стрелку оставил бы неподвижной.


Блог.
 
СообщениеДавно ничего не слышно было об игре, но оно и понятно, ИИ не один день делается. На видео я так понял была его презентация. Круто.

В нижнем левом углу есть что то типа компаса. Он работает, но мне кажется, что он неудобен. Я бы лучше вращал сам диск, а стрелку оставил бы неподвижной.

Автор - commandoby
Дата добавления - 04 Сен 2013 в 11:15
LuntigДата: Вс, 27 Окт 2013, 05:35 | Сообщение # 54
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Video: Project Earth - Intro

Сообщение отредактировал Luntig - Вс, 27 Окт 2013, 05:36
 
СообщениеVideo: Project Earth - Intro

Автор - Luntig
Дата добавления - 27 Окт 2013 в 05:35
TheReaperДата: Вт, 29 Окт 2013, 22:11 | Сообщение # 55
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Luntig, круто написано, мир на фоне очень атмосферен. smile


 
СообщениеLuntig, круто написано, мир на фоне очень атмосферен. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 29 Окт 2013 в 22:11
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Project : Earth
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024