Project : Earth - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 23:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Project : Earth
Project : Earth
LuntigДата: Чт, 01 Мар 2012, 19:43 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Название: Project : Earth

Движок: Unity3D

Жанр: FPS, Quest

Тип проекта: Не коммерческий

Разработчики: Don Quixote Studio

Страница разработчиков ВКонтакте: Don Quixote Studio

Дата начала разработки: 19.01.12

Дата окончания разработки: --\--\--

Сеттинг: Postapocalypse

Описание:

Люди покинули Землю давным-давно. Соорудив гигантские корабли-ковчеги, они, подобно библейскому Ною, отправились через пучину космического океана в поисках нового дома.
После них осталась лишь мёртвая, истощённая земля и уродливые строения из бетона и металла.

Группа учёных, перед тем как покинуть Землю, разработала и запустила проект, целью которого являлось восстановление земли в первозданном виде. По всей планете были размещены станции терраформирования и тысячи автономных дроидов для их обслуживания. К сожалению, рассчитать время необходимое для выполнения этого проекта, не удалось, так как слишком много факторов способно повлиять на ход его реализации. Осталось загадкой, сумеет ли выжатая до последней капли планета, заживить зловонные радиоактивные шрамы, оставленные ей её прежними хозяевами?

Шли века, неумолимо разделяя Землю и её блудных сыновей. Время постепенно стирало воспоминания о горестной утрате. Меж тем, поиски планеты пригодной для жизни увенчались успехом. Новый дом был найден и успешно обжит. Со временем, люди начали сомневаться в существовании Земли. Для них она стала тем, чем в прежние времена для людей были Атлантида, Святой Грааль, Эльдорадо и прочие загадки древности. Её история превратилась в красивый, романтический миф о великом исходе землян, древней прародине человечества и её трагической судьбе. Сотни романтиков-авантюристов ежегодно отправляются на поиски утраченной легенды. Вот и герой нашего рассказа, несётся сейчас на своём космическом корабле сквозь атмосферу неведомой планеты, надеясь, что имя этой планете - Земля !

С этого момента и начинается Ваше приключение...

Рендеры игровых объектов:





Screenshots (Test build):









Video: Game mechanics test#01

Video: Game mechanics test#02

Video: Environment test#01

Немного об игре:

В большей степени, игра является квестом с редким для этого жанра видом от 1-го лица и динамическим шутером с элементами РПГ. Однако, игровой процесс не будет перегружен "РПГ элементами". Играющему не придется по пол часа рыться в инвентаре, решая, какую вещь оставить, а какую выбросить, или же, с математической точностью выстраивать "билд персонажа", сочетая его разнообразные "скилы". Основной упор в игре делается на интересный сюжет в сочетании с динамическим геймплеем. Но будет и возможность "прокачать" своего персонажа путём выполнения игровых заданий и получения в качестве наград разнообразных усовершенствований для экипировки и оружия.

Наша игра, это долгое путешествие по опустевшей, завораживающей своей красотой планете, динамические перестрелки, погони и преследования, решение разнообразных логических задач-головоломок, интересный и не банальный сюжет. Вам предстоит исследовать огромный опустевший мир, познакомиться с его теперешними обитателями и приоткрыть завесу тайны исчезновения цивилизации...


Сообщение отредактировал Luntig - Чт, 04 Апр 2013, 04:34
 
СообщениеНазвание: Project : Earth

Движок: Unity3D

Жанр: FPS, Quest

Тип проекта: Не коммерческий

Разработчики: Don Quixote Studio

Страница разработчиков ВКонтакте: Don Quixote Studio

Дата начала разработки: 19.01.12

Дата окончания разработки: --\--\--

Сеттинг: Postapocalypse

Описание:

Люди покинули Землю давным-давно. Соорудив гигантские корабли-ковчеги, они, подобно библейскому Ною, отправились через пучину космического океана в поисках нового дома.
После них осталась лишь мёртвая, истощённая земля и уродливые строения из бетона и металла.

Группа учёных, перед тем как покинуть Землю, разработала и запустила проект, целью которого являлось восстановление земли в первозданном виде. По всей планете были размещены станции терраформирования и тысячи автономных дроидов для их обслуживания. К сожалению, рассчитать время необходимое для выполнения этого проекта, не удалось, так как слишком много факторов способно повлиять на ход его реализации. Осталось загадкой, сумеет ли выжатая до последней капли планета, заживить зловонные радиоактивные шрамы, оставленные ей её прежними хозяевами?

Шли века, неумолимо разделяя Землю и её блудных сыновей. Время постепенно стирало воспоминания о горестной утрате. Меж тем, поиски планеты пригодной для жизни увенчались успехом. Новый дом был найден и успешно обжит. Со временем, люди начали сомневаться в существовании Земли. Для них она стала тем, чем в прежние времена для людей были Атлантида, Святой Грааль, Эльдорадо и прочие загадки древности. Её история превратилась в красивый, романтический миф о великом исходе землян, древней прародине человечества и её трагической судьбе. Сотни романтиков-авантюристов ежегодно отправляются на поиски утраченной легенды. Вот и герой нашего рассказа, несётся сейчас на своём космическом корабле сквозь атмосферу неведомой планеты, надеясь, что имя этой планете - Земля !

С этого момента и начинается Ваше приключение...

Рендеры игровых объектов:





Screenshots (Test build):









Video: Game mechanics test#01

Video: Game mechanics test#02

Video: Environment test#01

Немного об игре:

В большей степени, игра является квестом с редким для этого жанра видом от 1-го лица и динамическим шутером с элементами РПГ. Однако, игровой процесс не будет перегружен "РПГ элементами". Играющему не придется по пол часа рыться в инвентаре, решая, какую вещь оставить, а какую выбросить, или же, с математической точностью выстраивать "билд персонажа", сочетая его разнообразные "скилы". Основной упор в игре делается на интересный сюжет в сочетании с динамическим геймплеем. Но будет и возможность "прокачать" своего персонажа путём выполнения игровых заданий и получения в качестве наград разнообразных усовершенствований для экипировки и оружия.

Наша игра, это долгое путешествие по опустевшей, завораживающей своей красотой планете, динамические перестрелки, погони и преследования, решение разнообразных логических задач-головоломок, интересный и не банальный сюжет. Вам предстоит исследовать огромный опустевший мир, познакомиться с его теперешними обитателями и приоткрыть завесу тайны исчезновения цивилизации...

Автор - Luntig
Дата добавления - 01 Мар 2012 в 19:43
sammyДата: Ср, 16 Май 2012, 10:28 | Сообщение # 21
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ну, что там с проектом?
 
СообщениеНу, что там с проектом?

Автор - sammy
Дата добавления - 16 Май 2012 в 10:28
LuntigДата: Чт, 17 Май 2012, 00:08 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (sammy)
Ну, что там с проектом?

На данный момент, завершается работа по созданию контента необходимого для демо версии, и в скором времени мы приступим непосредственно к сборке игры.
 
Сообщение
Quote (sammy)
Ну, что там с проектом?

На данный момент, завершается работа по созданию контента необходимого для демо версии, и в скором времени мы приступим непосредственно к сборке игры.

Автор - Luntig
Дата добавления - 17 Май 2012 в 00:08
sammyДата: Чт, 17 Май 2012, 09:20 | Сообщение # 23
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Luntig, это клёво. А кто вы? Сколько человек разрабатывает игру?
 
СообщениеLuntig, это клёво. А кто вы? Сколько человек разрабатывает игру?

Автор - sammy
Дата добавления - 17 Май 2012 в 09:20
LuntigДата: Пт, 08 Июн 2012, 05:18 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (sammy)
Luntig, это клёво. А кто вы? Сколько человек разрабатывает игру?

Четыре человека из г. Харькова. Украина. Это наш первый, дебютный проект.

Добавлено (08.06.2012, 05:18)
---------------------------------------------
Screenshots (Test build):



Сообщение отредактировал Luntig - Пн, 09 Июл 2012, 02:42
 
Сообщение
Quote (sammy)
Luntig, это клёво. А кто вы? Сколько человек разрабатывает игру?

Четыре человека из г. Харькова. Украина. Это наш первый, дебютный проект.

Добавлено (08.06.2012, 05:18)
---------------------------------------------
Screenshots (Test build):


Автор - Luntig
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 05:18
FormДата: Пт, 08 Июн 2012, 06:16 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Красота!
 
СообщениеКрасота!

Автор - Form
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 06:16
commandobyДата: Пт, 08 Июн 2012, 08:20 | Сообщение # 26
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Luntig, наконец скриншоты самой игры. Класно. Мне нравится. Продолжайте в том же духе. smile

Блог.
 
СообщениеLuntig, наконец скриншоты самой игры. Класно. Мне нравится. Продолжайте в том же духе. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 08:20
LuntigДата: Вт, 10 Июл 2012, 03:38 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Video: Game mechanics test#01
 
СообщениеVideo: Game mechanics test#01

Автор - Luntig
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 03:38
ren4igДата: Вт, 10 Июл 2012, 08:23 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Классно,мне понравилось.Только трава зеленая в пустыне ни к месту

 
СообщениеКлассно,мне понравилось.Только трава зеленая в пустыне ни к месту

Автор - ren4ig
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 08:23
6aPMeHДата: Вт, 10 Июл 2012, 10:15 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Luntig, классно.
- Может замах посильнее сделать у дубины.
- Лазеpной пушке пpицела не хватает и pазбpоса пуль, еще так и не увидел где у нее там магазин.
- Взpывы какие то слабые, больше огня, больше спецэффектов. smile
- У бочек таблички одного цвета с бочкой, у кpасной кpасная табличка, у зеленой зеленая и т.д. Надо сделать pазными, они ведь выделяться должны, а так они сливаются и не видно что там опастность.
 
СообщениеLuntig, классно.
- Может замах посильнее сделать у дубины.
- Лазеpной пушке пpицела не хватает и pазбpоса пуль, еще так и не увидел где у нее там магазин.
- Взpывы какие то слабые, больше огня, больше спецэффектов. smile
- У бочек таблички одного цвета с бочкой, у кpасной кpасная табличка, у зеленой зеленая и т.д. Надо сделать pазными, они ведь выделяться должны, а так они сливаются и не видно что там опастность.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 10:15
НиколайДата: Вт, 10 Июл 2012, 16:23 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Luntig,молодцы!Так держать!Замечательный проект!

 
СообщениеLuntig,молодцы!Так держать!Замечательный проект!

Автор - Николай
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 16:23
Rim2812Дата: Вт, 10 Июл 2012, 16:42 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Отлично). Удачи в проекте)
 
СообщениеОтлично). Удачи в проекте)

Автор - Rim2812
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 16:42
sandДата: Вт, 10 Июл 2012, 17:24 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Luntig, небольшой совет возник в голове:
- на скриншотах виден отчетливый контраст;
сделай побольше амбиент-освещения.
Такая картинка типична для фото- и видео- камер. А глаз человека имеет большую светочувствительность и способность адаптироваться.
То есть изображение в игре должно соответствовать не тому, что может фиксировать камера, а тому что способен воспринять человеческий глаз.
Другими словами, даже глядя в направлении солнца, объекты для нас не являются "чёрными", мы видим их детали и "текстуру" довольно неплохо.


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеLuntig, небольшой совет возник в голове:
- на скриншотах виден отчетливый контраст;
сделай побольше амбиент-освещения.
Такая картинка типична для фото- и видео- камер. А глаз человека имеет большую светочувствительность и способность адаптироваться.
То есть изображение в игре должно соответствовать не тому, что может фиксировать камера, а тому что способен воспринять человеческий глаз.
Другими словами, даже глядя в направлении солнца, объекты для нас не являются "чёрными", мы видим их детали и "текстуру" довольно неплохо.

Автор - sand
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 17:24
LuntigДата: Пт, 27 Июл 2012, 04:57 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Video: Environment test#01
 
СообщениеVideo: Environment test#01

Автор - Luntig
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 04:57
yanДата: Пт, 27 Июл 2012, 05:25 | Сообщение # 34
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Luntig, Зачет! Супер! Но почему от травы теней нет? Как-то без теней скудно выглядит
 
СообщениеLuntig, Зачет! Супер! Но почему от травы теней нет? Как-то без теней скудно выглядит

Автор - yan
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 05:25
commandobyДата: Пт, 27 Июл 2012, 10:50 | Сообщение # 35
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Посмотрел видео - супер. Жаль, что только на одном месте бродил.

Блог.
 
СообщениеПосмотрел видео - супер. Жаль, что только на одном месте бродил.

Автор - commandoby
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 10:50
AlcatrazДата: Пт, 27 Июл 2012, 19:19 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Не плохо! wink
 
СообщениеНе плохо! wink

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 19:19
AltairДата: Вс, 29 Июл 2012, 22:51 | Сообщение # 37
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Luntig, а вам помошь программиста не нужна ?
 
СообщениеLuntig, а вам помошь программиста не нужна ?

Автор - Altair
Дата добавления - 29 Июл 2012 в 22:51
LuntigДата: Вт, 31 Июл 2012, 17:36 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Altair)
а вам помошь программиста не нужна ?

нет
 
Сообщение
Quote (Altair)
а вам помошь программиста не нужна ?

нет

Автор - Luntig
Дата добавления - 31 Июл 2012 в 17:36
dance111Дата: Пн, 13 Авг 2012, 12:20 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Хорошый проект

Все для игроделов на Unity3D!
http://vk.com/uni3dev
Много дополнений, скриптов и советов!
 
СообщениеХорошый проект

Автор - dance111
Дата добавления - 13 Авг 2012 в 12:20
LuntigДата: Пт, 07 Сен 2012, 02:59 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Новые скриншоты:







Сообщение отредактировал Luntig - Пт, 07 Сен 2012, 03:01
 
СообщениеНовые скриншоты:






Автор - Luntig
Дата добавления - 07 Сен 2012 в 02:59
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Project : Earth
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024