Люди покинули Землю давным-давно. Соорудив гигантские корабли-ковчеги, они, подобно библейскому Ною, отправились через пучину космического океана в поисках нового дома. После них осталась лишь мёртвая, истощённая земля и уродливые строения из бетона и металла.
Группа учёных, перед тем как покинуть Землю, разработала и запустила проект, целью которого являлось восстановление земли в первозданном виде. По всей планете были размещены станции терраформирования и тысячи автономных дроидов для их обслуживания. К сожалению, рассчитать время необходимое для выполнения этого проекта, не удалось, так как слишком много факторов способно повлиять на ход его реализации. Осталось загадкой, сумеет ли выжатая до последней капли планета, заживить зловонные радиоактивные шрамы, оставленные ей её прежними хозяевами?
Шли века, неумолимо разделяя Землю и её блудных сыновей. Время постепенно стирало воспоминания о горестной утрате. Меж тем, поиски планеты пригодной для жизни увенчались успехом. Новый дом был найден и успешно обжит. Со временем, люди начали сомневаться в существовании Земли. Для них она стала тем, чем в прежние времена для людей были Атлантида, Святой Грааль, Эльдорадо и прочие загадки древности. Её история превратилась в красивый, романтический миф о великом исходе землян, древней прародине человечества и её трагической судьбе. Сотни романтиков-авантюристов ежегодно отправляются на поиски утраченной легенды. Вот и герой нашего рассказа, несётся сейчас на своём космическом корабле сквозь атмосферу неведомой планеты, надеясь, что имя этой планете - Земля !
В большей степени, игра является квестом с редким для этого жанра видом от 1-го лица и динамическим шутером с элементами РПГ. Однако, игровой процесс не будет перегружен "РПГ элементами". Играющему не придется по пол часа рыться в инвентаре, решая, какую вещь оставить, а какую выбросить, или же, с математической точностью выстраивать "билд персонажа", сочетая его разнообразные "скилы". Основной упор в игре делается на интересный сюжет в сочетании с динамическим геймплеем. Но будет и возможность "прокачать" своего персонажа путём выполнения игровых заданий и получения в качестве наград разнообразных усовершенствований для экипировки и оружия.
Наша игра, это долгое путешествие по опустевшей, завораживающей своей красотой планете, динамические перестрелки, погони и преследования, решение разнообразных логических задач-головоломок, интересный и не банальный сюжет. Вам предстоит исследовать огромный опустевший мир, познакомиться с его теперешними обитателями и приоткрыть завесу тайны исчезновения цивилизации...
Сообщение отредактировал Luntig - Чт, 04 Апр 2013, 04:34
Luntig, классно. - Может замах посильнее сделать у дубины. - Лазеpной пушке пpицела не хватает и pазбpоса пуль, еще так и не увидел где у нее там магазин. - Взpывы какие то слабые, больше огня, больше спецэффектов. - У бочек таблички одного цвета с бочкой, у кpасной кpасная табличка, у зеленой зеленая и т.д. Надо сделать pазными, они ведь выделяться должны, а так они сливаются и не видно что там опастность.
Luntig, небольшой совет возник в голове: - на скриншотах виден отчетливый контраст; сделай побольше амбиент-освещения. Такая картинка типична для фото- и видео- камер. А глаз человека имеет большую светочувствительность и способность адаптироваться. То есть изображение в игре должно соответствовать не тому, что может фиксировать камера, а тому что способен воспринять человеческий глаз. Другими словами, даже глядя в направлении солнца, объекты для нас не являются "чёрными", мы видим их детали и "текстуру" довольно неплохо. этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru