Люди покинули Землю давным-давно. Соорудив гигантские корабли-ковчеги, они, подобно библейскому Ною, отправились через пучину космического океана в поисках нового дома. После них осталась лишь мёртвая, истощённая земля и уродливые строения из бетона и металла.
Группа учёных, перед тем как покинуть Землю, разработала и запустила проект, целью которого являлось восстановление земли в первозданном виде. По всей планете были размещены станции терраформирования и тысячи автономных дроидов для их обслуживания. К сожалению, рассчитать время необходимое для выполнения этого проекта, не удалось, так как слишком много факторов способно повлиять на ход его реализации. Осталось загадкой, сумеет ли выжатая до последней капли планета, заживить зловонные радиоактивные шрамы, оставленные ей её прежними хозяевами?
Шли века, неумолимо разделяя Землю и её блудных сыновей. Время постепенно стирало воспоминания о горестной утрате. Меж тем, поиски планеты пригодной для жизни увенчались успехом. Новый дом был найден и успешно обжит. Со временем, люди начали сомневаться в существовании Земли. Для них она стала тем, чем в прежние времена для людей были Атлантида, Святой Грааль, Эльдорадо и прочие загадки древности. Её история превратилась в красивый, романтический миф о великом исходе землян, древней прародине человечества и её трагической судьбе. Сотни романтиков-авантюристов ежегодно отправляются на поиски утраченной легенды. Вот и герой нашего рассказа, несётся сейчас на своём космическом корабле сквозь атмосферу неведомой планеты, надеясь, что имя этой планете - Земля !
В большей степени, игра является квестом с редким для этого жанра видом от 1-го лица и динамическим шутером с элементами РПГ. Однако, игровой процесс не будет перегружен "РПГ элементами". Играющему не придется по пол часа рыться в инвентаре, решая, какую вещь оставить, а какую выбросить, или же, с математической точностью выстраивать "билд персонажа", сочетая его разнообразные "скилы". Основной упор в игре делается на интересный сюжет в сочетании с динамическим геймплеем. Но будет и возможность "прокачать" своего персонажа путём выполнения игровых заданий и получения в качестве наград разнообразных усовершенствований для экипировки и оружия.
Наша игра, это долгое путешествие по опустевшей, завораживающей своей красотой планете, динамические перестрелки, погони и преследования, решение разнообразных логических задач-головоломок, интересный и не банальный сюжет. Вам предстоит исследовать огромный опустевший мир, познакомиться с его теперешними обитателями и приоткрыть завесу тайны исчезновения цивилизации...
Сообщение отредактировал Luntig - Чт, 04 Апр 2013, 04:34
Добавлено (09.11.2012, 05:01) --------------------------------------------- Немного об игре:
В большей степени, игра является квестом с редким для этого жанра видом от 1-го лица и динамическим шутером с элементами РПГ. Однако, игровой процесс не будет перегружен "РПГ элементами". Играющему не придется по пол часа рыться в инвентаре, решая, какую вещь оставить, а какую выбросить, или же, с математической точностью выстраивать "билд персонажа", сочетая его разнообразные "скилы". Основной упор в игре делается на интересный сюжет в сочетании с динамическим геймплеем. Но будет и возможность "прокачать" своего персонажа путём выполнения игровых заданий и получения в качестве наград разнообразных усовершенствований для экипировки и оружия.
Наша игра, это долгое путешествие по опустевшей, завораживающей своей красотой планете, динамические перестрелки, погони и преследования, решение разнообразных логических задач-головоломок, интересный и не банальный сюжет. Вам предстоит исследовать огромный опустевший мир, познакомиться с его теперешними обитателями и приоткрыть завесу тайны исчезновения цивилизации...
Напоминает Пенумбру. Вообще квест - самый простой вариант для художника, не вникающего в программирование. Задействовав физику и элементарные взаимодействия можно реализовать множество простых квестов. Мой совет - делайте много разных, но простых квестов (перетащить предмет, нажать кнопки в нужной последовательности, собрать неск. одинаковых предметов в разных комнатах, выломать дверь, победить врага разгадав тактику, соорудить навес или колонну из ящиков). Каждый квест должен занимать 1-2 минуты. Партию из квестов желательно перемешивать с сюжетными записками по 2-5 минут, причем каждая порция сюжета должна быть связана с предыдущей. Улыбаемся и пашем!
Давно ничего не слышно было об игре, но оно и понятно, ИИ не один день делается. На видео я так понял была его презентация. Круто.
В нижнем левом углу есть что то типа компаса. Он работает, но мне кажется, что он неудобен. Я бы лучше вращал сам диск, а стрелку оставил бы неподвижной. Блог.