[3D] Operation Desert Island V 0.6 alpha - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 10:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » [3D] Operation Desert Island V 0.6 alpha
[3D] Operation Desert Island V 0.6 alpha
AlcatrazДата: Пт, 06 Апр 2012, 15:32 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
[3D] Operation Desert Island

Авторы / Разработчики: Flight Dream Studio
Наш Сайт: http://flight-dream.com
Жанр: Action \ RPG
Среда разработки: Unity 3D
Я.П: Java Script + API Unity
Мультиплеер: Интернет (в разработке)
Тип проекта: Коммерческий

Описание:
Игра RPG\ Action, Ира по геймплею, напоминает, известный всем S.T.A.L.K.E.R., после окончания игры, игрок сможет продолжить игру в свободном режиме. Игра длинная, игрок выполняет основные миссии \ квесты, так же и побочные. Игрок ест, спит, прокачивает оружия, у него есть медикаменты, еда, вода. и.т.д.

Игра проходит на острове, игрок, Российски агент, посланный на таинственный остров, связь с которым, была полностью утеряна, все экспедиции и спец.операции по спасению туристов, были четны, но однажды, один турист, смог выбраться с острова, его в океане, подобрало рыболовецкое судно. Его рассказ, поразил всех, на остров отправились, новые туристы, ученые, военные, и.т.д. На острове, были замечены аномальные явления, странные животные. Вам нужно раскрыть загадку острова. (По окончанию игры, Вы сможете продолжить её в свободном режиме). После релиза, игра будет постоянно обновляться, будут выходить патчи, с новыми миссия и квестами. ну и конечно, в игре присутствует мультиплеер.

Управление:
I - Инвентарь
W,A,S,D - Передвижение
ЛКМ - Стрельба
ПКМ - Прицел \ Зум
Действие: F
C / Left Ctrl- Приседание
Левый Shift - Ускорение
Цифры 1,2,3 и колесо мыши - Смена оружий
L - Включить / Выключить Фонарик.

Системные требования:

OC: Windows 7 / Windows Vista / Windows XP / Mac OS.
DirectX: DirectX 9.0c
RAM / ОЗУ / Оперативной памяти: Желательно 2 Гб
Места на Жёстком диске: 5 Гб
Видео карта: Желательно более 500 мб.
Процессор: Intel Core 2 Duo и выше.

Скриншоты:




Видео-апдейты:
Видео апдейт №6:
http://www.youtube.com/watch?v=Yd0II3Csvf8&feature=channel&list=UL

Видео апдейт №7:
http://www.youtube.com/watch?v=wzdnJYV-5UA

P.S: Если вам нравится наша игра, поддержите нас, для нас необходима материальная помощь. (Нужно приобрести лицензию Unity3D и не только ).
Ссылка: >> Donate <<

Web Money: 254843883350
(Для людей которые пожертвовали на проект 600 рублей, и более, получат бесплатную лицензию, и доступ к бета тесту (предрелизному), (но платные апдейты)).
(Для людей которые внесли от 1200 рублей, и более, получат лицензию, доступ к тестам и расширенный пак игры с полными мультиплеерными возможностями + беспатные апдейты.)


Сообщение отредактировал Alcatraz - Чт, 02 Авг 2012, 13:23
 
Сообщение[3D] Operation Desert Island

Авторы / Разработчики: Flight Dream Studio
Наш Сайт: http://flight-dream.com
Жанр: Action \ RPG
Среда разработки: Unity 3D
Я.П: Java Script + API Unity
Мультиплеер: Интернет (в разработке)
Тип проекта: Коммерческий

Описание:
Игра RPG\ Action, Ира по геймплею, напоминает, известный всем S.T.A.L.K.E.R., после окончания игры, игрок сможет продолжить игру в свободном режиме. Игра длинная, игрок выполняет основные миссии \ квесты, так же и побочные. Игрок ест, спит, прокачивает оружия, у него есть медикаменты, еда, вода. и.т.д.

Игра проходит на острове, игрок, Российски агент, посланный на таинственный остров, связь с которым, была полностью утеряна, все экспедиции и спец.операции по спасению туристов, были четны, но однажды, один турист, смог выбраться с острова, его в океане, подобрало рыболовецкое судно. Его рассказ, поразил всех, на остров отправились, новые туристы, ученые, военные, и.т.д. На острове, были замечены аномальные явления, странные животные. Вам нужно раскрыть загадку острова. (По окончанию игры, Вы сможете продолжить её в свободном режиме). После релиза, игра будет постоянно обновляться, будут выходить патчи, с новыми миссия и квестами. ну и конечно, в игре присутствует мультиплеер.

Управление:
I - Инвентарь
W,A,S,D - Передвижение
ЛКМ - Стрельба
ПКМ - Прицел \ Зум
Действие: F
C / Left Ctrl- Приседание
Левый Shift - Ускорение
Цифры 1,2,3 и колесо мыши - Смена оружий
L - Включить / Выключить Фонарик.

Системные требования:

OC: Windows 7 / Windows Vista / Windows XP / Mac OS.
DirectX: DirectX 9.0c
RAM / ОЗУ / Оперативной памяти: Желательно 2 Гб
Места на Жёстком диске: 5 Гб
Видео карта: Желательно более 500 мб.
Процессор: Intel Core 2 Duo и выше.

Скриншоты:




Видео-апдейты:
Видео апдейт №6:
http://www.youtube.com/watch?v=Yd0II3Csvf8&feature=channel&list=UL

Видео апдейт №7:
http://www.youtube.com/watch?v=wzdnJYV-5UA

P.S: Если вам нравится наша игра, поддержите нас, для нас необходима материальная помощь. (Нужно приобрести лицензию Unity3D и не только ).
Ссылка: >> Donate <<

Web Money: 254843883350
(Для людей которые пожертвовали на проект 600 рублей, и более, получат бесплатную лицензию, и доступ к бета тесту (предрелизному), (но платные апдейты)).
(Для людей которые внесли от 1200 рублей, и более, получат лицензию, доступ к тестам и расширенный пак игры с полными мультиплеерными возможностями + беспатные апдейты.)

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 15:32
MrKyzmin12Дата: Пт, 06 Апр 2012, 17:28 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодец, молодец!

Мой проект:
группа в вк: http://vk.com/the_dark_descent
 
СообщениеМолодец, молодец!

Автор - MrKyzmin12
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 17:28
commandobyДата: Пт, 06 Апр 2012, 18:17 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Красивый проект, но лучше плотность травы сделать гораздо больше.
Из всех скриншотов понравились больше всего первый и последний.

Удачи.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 06 Апр 2012, 18:19
 
СообщениеКрасивый проект, но лучше плотность травы сделать гораздо больше.
Из всех скриншотов понравились больше всего первый и последний.

Удачи.

Автор - commandoby
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 18:17
AlcatrazДата: Пт, 06 Апр 2012, 21:42 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
люди, не кидайтесь, это alpha) хотя очень сильная альфа. и очень обширная. локация с городом очень большая, скрин сделан просто в такой его часте.
 
Сообщениелюди, не кидайтесь, это alpha) хотя очень сильная альфа. и очень обширная. локация с городом очень большая, скрин сделан просто в такой его часте.

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 21:42
commandobyДата: Пт, 06 Апр 2012, 22:59 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (Alcatraz)
люди, не кидайтесь

Я не кидаюсь. Игра красивая, и я знаю что альфа. Я просто прокритиковал и не хотел никого обидеть.


Блог.
 
Сообщение
Quote (Alcatraz)
люди, не кидайтесь

Я не кидаюсь. Игра красивая, и я знаю что альфа. Я просто прокритиковал и не хотел никого обидеть.

Автор - commandoby
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 22:59
yanДата: Сб, 07 Апр 2012, 00:10 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
лвл-дизайн хромает. Конешно большие леса эт хорошо, но о деталях забывать не соит
например тут
Позади забора пустота, да и внутри двора тоже особо не блещет. травы больше посади, предметов добавь и т.п. Все слишком "жиденько" наполнения мало.
 
Сообщениелвл-дизайн хромает. Конешно большие леса эт хорошо, но о деталях забывать не соит
например тут
Позади забора пустота, да и внутри двора тоже особо не блещет. травы больше посади, предметов добавь и т.п. Все слишком "жиденько" наполнения мало.

Автор - yan
Дата добавления - 07 Апр 2012 в 00:10
AlcatrazДата: Вс, 13 Май 2012, 17:52 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
посадить то можно, но я боюсь фпс посадить, он и так не ахти.

Добавлено (07.04.2012, 08:09)
---------------------------------------------
маленькое видео по оружию, ИИ и сурвивал арене. http://www.youtube.com/watch?v=znsvWkAP2Ns

Добавлено (08.04.2012, 21:36)
---------------------------------------------
Не большое Обновление [3D] Operation Desert Island, До V 0.55 Alpha!

Change Log / изменения:

* Больше ХП у игрока
* Меньше урон у ботов
* залатаны дыры в метро
* убран респавн ботов в метро, теперь не будут один на другом и палить без устали.
* при прицеливании уменьшается степень делей эффекта у оружий. стало удобней стрелять
* в миссии в горах поставлен дом на видное место, теперь удобно проходить, понятно куда идти
* После миссии в горах, починен переход на следующую миссию.
* заделаны дырки в городе.
* Меньше ХП у ботов
* Больше урон у ручных оружий.
* ПРи загрузке надпись "Loading.." по центру
* Респавн ботов на сцене с горами.
* Не много улучшена оптимизация
* Игра стала более динамичная, особенно арена выживания, учитывая кол-во хп ботов, они быстрее убиваются.

Сслыка в первом посту.

Добавлено (13.04.2012, 16:28)
---------------------------------------------
Апдейт до 0.6 Alpha, изменение, скачивание!.

Добавлено (13.05.2012, 17:52)
---------------------------------------------
идёт разработка большого апдейта 0.7 альфа. дабы 100 раз не перезаливать большой файл игры, буду снимать видео-апдейты и выкладывать на ютуб. Вот и первый видео апдейт, уже сильно улучшил игрока и оружия, но это увидите во втором апдейте, который будет на сл.неделе!
http://www.youtube.com/watch?v=dSCWrtY-muI

 
Сообщениепосадить то можно, но я боюсь фпс посадить, он и так не ахти.

Добавлено (07.04.2012, 08:09)
---------------------------------------------
маленькое видео по оружию, ИИ и сурвивал арене. http://www.youtube.com/watch?v=znsvWkAP2Ns

Добавлено (08.04.2012, 21:36)
---------------------------------------------
Не большое Обновление [3D] Operation Desert Island, До V 0.55 Alpha!

Change Log / изменения:

* Больше ХП у игрока
* Меньше урон у ботов
* залатаны дыры в метро
* убран респавн ботов в метро, теперь не будут один на другом и палить без устали.
* при прицеливании уменьшается степень делей эффекта у оружий. стало удобней стрелять
* в миссии в горах поставлен дом на видное место, теперь удобно проходить, понятно куда идти
* После миссии в горах, починен переход на следующую миссию.
* заделаны дырки в городе.
* Меньше ХП у ботов
* Больше урон у ручных оружий.
* ПРи загрузке надпись "Loading.." по центру
* Респавн ботов на сцене с горами.
* Не много улучшена оптимизация
* Игра стала более динамичная, особенно арена выживания, учитывая кол-во хп ботов, они быстрее убиваются.

Сслыка в первом посту.

Добавлено (13.04.2012, 16:28)
---------------------------------------------
Апдейт до 0.6 Alpha, изменение, скачивание!.

Добавлено (13.05.2012, 17:52)
---------------------------------------------
идёт разработка большого апдейта 0.7 альфа. дабы 100 раз не перезаливать большой файл игры, буду снимать видео-апдейты и выкладывать на ютуб. Вот и первый видео апдейт, уже сильно улучшил игрока и оружия, но это увидите во втором апдейте, который будет на сл.неделе!
http://www.youtube.com/watch?v=dSCWrtY-muI


Автор - Alcatraz
Дата добавления - 13 Май 2012 в 17:52
sammyДата: Вс, 13 Май 2012, 18:15 | Сообщение # 8
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Alcatraz, всё стало шикарно, ток поработай, пожалуйста, над дизайном, на самом деле пустовато как-то.
Мелочей побольше бы. Травки там, веточек, брёвнышек. А в помещениях выключателей))
Мега игруха выйдет, если поработать.А вообще её и продать потом можно будет)))
 
СообщениеAlcatraz, всё стало шикарно, ток поработай, пожалуйста, над дизайном, на самом деле пустовато как-то.
Мелочей побольше бы. Травки там, веточек, брёвнышек. А в помещениях выключателей))
Мега игруха выйдет, если поработать.А вообще её и продать потом можно будет)))

Автор - sammy
Дата добавления - 13 Май 2012 в 18:15
AlcatrazДата: Вс, 13 Май 2012, 18:23 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
спасибо. пока я пилю игрока, к следующему апдейту уже много всего сделал, буду делать ещё лестицы и убийство врагов сзади. ножом или методом удушения. следующий видео-апдейт будет на сл.неделе! smile
 
Сообщениеспасибо. пока я пилю игрока, к следующему апдейту уже много всего сделал, буду делать ещё лестицы и убийство врагов сзади. ножом или методом удушения. следующий видео-апдейт будет на сл.неделе! smile

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 13 Май 2012 в 18:23
МаксимДата: Вс, 13 Май 2012, 18:24 | Сообщение # 10
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Удачи, вопрос, почему нельзя смотреть с мобильных устройств? sad

 
СообщениеУдачи, вопрос, почему нельзя смотреть с мобильных устройств? sad

Автор - Максим
Дата добавления - 13 Май 2012 в 18:24
AlcatrazДата: Ср, 23 Май 2012, 07:44 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
спасибо. хм.. не знаю. в настройках вроде можно. щас пороюсь в настройках.

Добавлено (23.05.2012, 07:44)
---------------------------------------------
сейчас написал новый ИИ, новые модели ботов, новые руки, новые пугки, короче, большой новый видео-апдейт.

Вышел видео апдейт! огромный! смотреть полностью, ставьте лайки, подписывайтесь на канал! smile

Видео апдейт 2:
http://www.youtube.com/watch?v=O2rhIe6Ipo8

 
Сообщениеспасибо. хм.. не знаю. в настройках вроде можно. щас пороюсь в настройках.

Добавлено (23.05.2012, 07:44)
---------------------------------------------
сейчас написал новый ИИ, новые модели ботов, новые руки, новые пугки, короче, большой новый видео-апдейт.

Вышел видео апдейт! огромный! смотреть полностью, ставьте лайки, подписывайтесь на канал! smile

Видео апдейт 2:
http://www.youtube.com/watch?v=O2rhIe6Ipo8


Автор - Alcatraz
Дата добавления - 23 Май 2012 в 07:44
AltairДата: Ср, 23 Май 2012, 09:35 | Сообщение # 12
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Alcatraz, biggrin узнаю код реалестичного поведения оружия при движении biggrin cool

Добавлено (23.05.2012, 09:32)
---------------------------------------------
Alcatraz, не очкуй , уберай графу в демках когда снимаешь видосы ,ато виснет жесть..толком нечё и не разберёшь.

Добавлено (23.05.2012, 09:33)
---------------------------------------------
И Юни скай не обезательно ж ставить для видоса,всё равно никто не увидит.

Добавлено (23.05.2012, 09:35)
---------------------------------------------
Тебе так и не кажетсья что всё таки пушки хотябы опустить надо ,ато ж видно что он при перезарядке обойму не выкидывает... .

 
СообщениеAlcatraz, biggrin узнаю код реалестичного поведения оружия при движении biggrin cool

Добавлено (23.05.2012, 09:32)
---------------------------------------------
Alcatraz, не очкуй , уберай графу в демках когда снимаешь видосы ,ато виснет жесть..толком нечё и не разберёшь.

Добавлено (23.05.2012, 09:33)
---------------------------------------------
И Юни скай не обезательно ж ставить для видоса,всё равно никто не увидит.

Добавлено (23.05.2012, 09:35)
---------------------------------------------
Тебе так и не кажетсья что всё таки пушки хотябы опустить надо ,ато ж видно что он при перезарядке обойму не выкидывает... .


Автор - Altair
Дата добавления - 23 Май 2012 в 09:35
AlcatrazДата: Ср, 23 Май 2012, 12:49 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
altair, не знаешь, не говори. юни скай там нету! код поведения оружий, мой, самописный. оружия опущу. в игре 100 фпс, камтасия сняла под 30 фпс.

п.с: какой же у тебя колкий характер, Мих, особенно в сторону тех, кого знаешь.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Ср, 23 Май 2012, 13:03
 
Сообщениеaltair, не знаешь, не говори. юни скай там нету! код поведения оружий, мой, самописный. оружия опущу. в игре 100 фпс, камтасия сняла под 30 фпс.

п.с: какой же у тебя колкий характер, Мих, особенно в сторону тех, кого знаешь.

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 23 Май 2012 в 12:49
AltairДата: Ср, 23 Май 2012, 13:37 | Сообщение # 14
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Alcatraz, biggrin лан,звыняй.

Добавлено (23.05.2012, 13:37)
---------------------------------------------
Alcatraz, как не юни скай ?ТОгда юни шторм biggrin полюбому ,иначе как ты обьяснишь то что погода в игре ?

 
СообщениеAlcatraz, biggrin лан,звыняй.

Добавлено (23.05.2012, 13:37)
---------------------------------------------
Alcatraz, как не юни скай ?ТОгда юни шторм biggrin полюбому ,иначе как ты обьяснишь то что погода в игре ?


Автор - Altair
Дата добавления - 23 Май 2012 в 13:37
AlcatrazДата: Ср, 23 Май 2012, 14:51 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Altair)
Alcatraz, как не юни скай ?ТОгда юни шторм полюбому ,иначе как ты обьяснишь то что погода в игре ?

ахах, как объясню дождь? ну это в атмосфере, пары испарились, появились тучи, пошёл дождь biggrin

P.S: да, я купил UniStorm V 1.41. Вполне хорошо, работает гораздо лучше чем юнискай. фпс 100 у меня. с юни скай было 20. на более мелкой сцене
 
Сообщение
Quote (Altair)
Alcatraz, как не юни скай ?ТОгда юни шторм полюбому ,иначе как ты обьяснишь то что погода в игре ?

ахах, как объясню дождь? ну это в атмосфере, пары испарились, появились тучи, пошёл дождь biggrin

P.S: да, я купил UniStorm V 1.41. Вполне хорошо, работает гораздо лучше чем юнискай. фпс 100 у меня. с юни скай было 20. на более мелкой сцене

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 23 Май 2012 в 14:51
AlcatrazДата: Пт, 01 Июн 2012, 11:46 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Вот и видео-апдейт №3.
http://www.youtube.com/watch?v=VSWbJp1Zm8A&feature=youtu.be

P.S: не забывайте подписываться на канал, для получения сведений о новых апдейтах.
 
СообщениеВот и видео-апдейт №3.
http://www.youtube.com/watch?v=VSWbJp1Zm8A&feature=youtu.be

P.S: не забывайте подписываться на канал, для получения сведений о новых апдейтах.

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 01 Июн 2012 в 11:46
yanДата: Пт, 01 Июн 2012, 12:23 | Сообщение # 17
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Монсты-баян, я их уже раз 20 видел biggrin В целом прикольно, COD MW3 нервно курит в сторонке XD
 
СообщениеМонсты-баян, я их уже раз 20 видел biggrin В целом прикольно, COD MW3 нервно курит в сторонке XD

Автор - yan
Дата добавления - 01 Июн 2012 в 12:23
AlcatrazДата: Пт, 01 Июн 2012, 14:07 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
монстры со стори, все платный. а большого вряд ли видел ты раньше. он дорогущий biggrin
 
Сообщениемонстры со стори, все платный. а большого вряд ли видел ты раньше. он дорогущий biggrin

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 01 Июн 2012 в 14:07
yanДата: Пт, 01 Июн 2012, 14:16 | Сообщение # 19
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Alcatraz,
Я про маленьких монстров, на самом деле это монстры для FPSC, ток текстуру изменили biggrin
 
СообщениеAlcatraz,
Я про маленьких монстров, на самом деле это монстры для FPSC, ток текстуру изменили biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 01 Июн 2012 в 14:16
AlcatrazДата: Сб, 02 Июн 2012, 07:20 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (yan)
Я про маленьких монстров, на самом деле это монстры для FPSC, ток текстуру изменили

оборотень что ли? он вроде от дексофта ведь.. у них свои модели..
 
Сообщение
Quote (yan)
Я про маленьких монстров, на самом деле это монстры для FPSC, ток текстуру изменили

оборотень что ли? он вроде от дексофта ведь.. у них свои модели..

Автор - Alcatraz
Дата добавления - 02 Июн 2012 в 07:20
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » [3D] Operation Desert Island V 0.6 alpha
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024