Жанр: Horror/Survival. Двиг: Unity 3d. Пространство: 3D. Вид в игре: От первого лица. Язык программирования: C #. Платформа: PC . Коммерция: После выхода демо версии возможно.
Описание:
Игра происходит на небольшой территории. Днём игрок добывает ресурсы, ведёт поиски различных ценных предметов и оружия в ближайших посёлках, строит свою базу, а ночью всеми силами накопленными утром отбивается от толп жаждущих вашего мяса. Чтобы выжить игрок отстраивает свою крепость, раставляет ловушки, делает запасы еды, воды, лечащих препаратов и боеприпасов. Чем больше ночей проживает игрок тем всё сложнее и сложнее ему будет выживать в следующие ночи...
Готово: 1. Система крафта. 2. Система вещей. 3. Система температуры. 4. Система постройки зданий. 5. Еда. 6. Источники тепла. 7. Система взаимодействия с игровым миром. 8. Система звуков - теперь зомби Вас слышат! 9. Искусственный Интеллект. 10. День/ночь. 11. Оружие. 12. Транспорт.
не смотрите что модель рыцаря. по идеи будет зомби, но пока тестовая модель рыцаря.
HacKeR, Проект интересный, но по моему уже подобная тема есть, точнее игра, так что вы должы добавить к ней экслюзивность, например создать два режима Singl и Multiplayer. А так молодцы, хорошо подумали и продумали