AviaWars - короли воздуха. - Форум Игроделов
Пт, 26 Апр 2024, 10:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » AviaWars - короли воздуха. (тестим, зацениваем, критикуем, советуем)
AviaWars - короли воздуха.
ЛевшаДата: Пн, 27 Авг 2012, 16:36 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Работаю над игрой типа *воздушный бой*.
Щас пишу контроллер и физику самолета (с аркадным уклоном, к полному реализму не стремимся).
Просьба потестить и отписаться, что и как с точки зрения игрока. smile







WebPlayer_4.2

Управление на земле:
A и D - поворот лево \ право.
Управление в воздухе:
left shift - "форсаж"
A и D - "бочка"
Mouse - поворот горизонталь \ вертикаль
Универсально:
W и S - ускорение \ торможение
ЛКМ - стрелять.

Чтобы взлететь, надо набрать скорость (когда самолет перестанет трясти - значит он оторвался и можно набирать высоту)
Можно делать бочку и разворот *через голову*
Реализовано так же зависимость поворотов, звука мотора и тряски камеры от скорости.
Прикрепления: 0547757.jpg (44.1 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРаботаю над игрой типа *воздушный бой*.
Щас пишу контроллер и физику самолета (с аркадным уклоном, к полному реализму не стремимся).
Просьба потестить и отписаться, что и как с точки зрения игрока. smile







WebPlayer_4.2

Управление на земле:
A и D - поворот лево \ право.
Управление в воздухе:
left shift - "форсаж"
A и D - "бочка"
Mouse - поворот горизонталь \ вертикаль
Универсально:
W и S - ускорение \ торможение
ЛКМ - стрелять.

Чтобы взлететь, надо набрать скорость (когда самолет перестанет трясти - значит он оторвался и можно набирать высоту)
Можно делать бочку и разворот *через голову*
Реализовано так же зависимость поворотов, звука мотора и тряски камеры от скорости.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2012 в 16:36
ТарасДата: Ср, 29 Авг 2012, 01:22 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Левша, хм, что я могу сказать, проект интересный, на сколько я знаю, что симуляторы одному всегда тяжело создавать, так что удачи в проекте smile

 
СообщениеЛевша, хм, что я могу сказать, проект интересный, на сколько я знаю, что симуляторы одному всегда тяжело создавать, так что удачи в проекте smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 29 Авг 2012 в 01:22
ЛевшаДата: Ср, 29 Авг 2012, 01:50 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Тарас)
симуляторы одному всегда тяжело создавать

Ну я вроде как и не один smile проект разрабатываеться в составе студии RuSystems, в которой я работаю програмистом. wink


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Тарас)
симуляторы одному всегда тяжело создавать

Ну я вроде как и не один smile проект разрабатываеться в составе студии RuSystems, в которой я работаю програмистом. wink

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Авг 2012 в 01:50
DjeeZДата: Ср, 29 Авг 2012, 03:20 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Мне нравится больше тянуть мышку на себя, как штурвал для подъема. Но это просто заметка и мои личные пристрастия, пусть будет курсор, дело привычки. smile

Если режим аркадный и вид не из кабины, то может отвязать наклон камеры от самолета? Пусть самолет делает крен и другие телодвижения на экране, а линия горизонта пусть остается на месте. Хотя для красоты можно немного наклонять горизонт, чтоб он колом не стоял, а красиво плавал, в некоторых пределах, вслед за самолетом.

Скорость бы надо сделать более зависимой от вверх-вниз направления, нельзя же сбросить кнопкой так резко скорость при крутом пикировании. Понятно, что это и многое другое должно настраиваться, но на данном этапе мешает оценить некоторые другие моменты. И может на землю каких то объектов бросить, а то нет никаких ориентиров, для верного ощущения направления и скорости?

Делаю крен влево и безпрепятственно поворачиваю направо, будто так и надо. Это "не по самолетному" smile . Надо - либо всегда кренить самолет автоматом, не кнопкой, - либо перед выполнением поворота в сторону противоположную крену - сначала делать автоматически перенаклон самолета и лишь потом позволять ему идти за курсором.
У самолетов, настоящих, есть некоторый момент автовыравнивания, стремление при скорости занять горизонтальное положение при всех ручках по центру. А тут можно наклониться и лететь в наклоне через Ла-Манш или в кругосветку.
Вообще, надо бы добавлять, для красоты, имитацию инерции не только относительно мира, но и относительно центра массы. Это ж главное украшение - всяческие вихляния, чуть заметные затухающие колебания, неустойчивость при сильном крене. smile

Добавлено (29.08.2012, 03:20)
---------------------------------------------
Мне не понадобилось никаких переустановок плеера. Все работает. Браузер - Лиса.

 
СообщениеМне нравится больше тянуть мышку на себя, как штурвал для подъема. Но это просто заметка и мои личные пристрастия, пусть будет курсор, дело привычки. smile

Если режим аркадный и вид не из кабины, то может отвязать наклон камеры от самолета? Пусть самолет делает крен и другие телодвижения на экране, а линия горизонта пусть остается на месте. Хотя для красоты можно немного наклонять горизонт, чтоб он колом не стоял, а красиво плавал, в некоторых пределах, вслед за самолетом.

Скорость бы надо сделать более зависимой от вверх-вниз направления, нельзя же сбросить кнопкой так резко скорость при крутом пикировании. Понятно, что это и многое другое должно настраиваться, но на данном этапе мешает оценить некоторые другие моменты. И может на землю каких то объектов бросить, а то нет никаких ориентиров, для верного ощущения направления и скорости?

Делаю крен влево и безпрепятственно поворачиваю направо, будто так и надо. Это "не по самолетному" smile . Надо - либо всегда кренить самолет автоматом, не кнопкой, - либо перед выполнением поворота в сторону противоположную крену - сначала делать автоматически перенаклон самолета и лишь потом позволять ему идти за курсором.
У самолетов, настоящих, есть некоторый момент автовыравнивания, стремление при скорости занять горизонтальное положение при всех ручках по центру. А тут можно наклониться и лететь в наклоне через Ла-Манш или в кругосветку.
Вообще, надо бы добавлять, для красоты, имитацию инерции не только относительно мира, но и относительно центра массы. Это ж главное украшение - всяческие вихляния, чуть заметные затухающие колебания, неустойчивость при сильном крене. smile

Добавлено (29.08.2012, 03:20)
---------------------------------------------
Мне не понадобилось никаких переустановок плеера. Все работает. Браузер - Лиса.


Автор - DjeeZ
Дата добавления - 29 Авг 2012 в 03:20
NorickДата: Ср, 29 Авг 2012, 12:31 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Doc)
Выложите скриншот, плиз.


Держи скрины:





Сообщение отредактировал Norick - Ср, 29 Авг 2012, 12:32
 
Сообщение
Quote (Doc)
Выложите скриншот, плиз.


Держи скрины:




Автор - Norick
Дата добавления - 29 Авг 2012 в 12:31
DjeeZДата: Ср, 29 Авг 2012, 12:40 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (Doc)
Выложите скриншот
Скриншот чего? Самолета?
Демка обновлена, теперь самолет выглядит несколько иначе. Поведение тоже несколько изменилось. Крен теперь изменяется в сторону поворота, но как-то слишком прямолинейно. smile





Добавлено (29.08.2012, 12:40)
---------------------------------------------
Norick уже наклал пока я отправлял. Ну пусть!Будет больше! biggrin

 
Сообщение
Quote (Doc)
Выложите скриншот
Скриншот чего? Самолета?
Демка обновлена, теперь самолет выглядит несколько иначе. Поведение тоже несколько изменилось. Крен теперь изменяется в сторону поворота, но как-то слишком прямолинейно. smile





Добавлено (29.08.2012, 12:40)
---------------------------------------------
Norick уже наклал пока я отправлял. Ну пусть!Будет больше! biggrin


Автор - DjeeZ
Дата добавления - 29 Авг 2012 в 12:40
commandobyДата: Ср, 29 Авг 2012, 15:50 | Сообщение # 7
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Класненько, класненько. Советую автору хоть колец в воздухе нарисовать, чтоб демку было поинтереснее смотреть. А самолётик хороший.
Norick, спрятал бы скрины под спойлер.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 29 Авг 2012, 15:52
 
СообщениеКласненько, класненько. Советую автору хоть колец в воздухе нарисовать, чтоб демку было поинтереснее смотреть. А самолётик хороший.
Norick, спрятал бы скрины под спойлер.

Автор - commandoby
Дата добавления - 29 Авг 2012 в 15:50
DekterevДата: Чт, 30 Авг 2012, 01:50 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Спасибо за скрины. smile

Quote (commandoby)
Norick, спрятал бы скрины под спойлер.

Не нужно, они по размерам нормальные.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеСпасибо за скрины. smile

Quote (commandoby)
Norick, спрятал бы скрины под спойлер.

Не нужно, они по размерам нормальные.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 30 Авг 2012 в 01:50
ЛевшаДата: Чт, 30 Авг 2012, 18:21 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обновил демо.
Новое:
+ Тахометр
+ Спидометр
+ Система моторнаяТяга - трение (разное, воздух, земля и т.д.)
+ Планирование в воздухе без тяги мотора
+ Улучшено управление
+ Пулемет

Дальше планирую:
- Индикатор горизонта
- Высотомер
- Бомбометание

PS. Демо как всегда - в шапке темы. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбновил демо.
Новое:
+ Тахометр
+ Спидометр
+ Система моторнаяТяга - трение (разное, воздух, земля и т.д.)
+ Планирование в воздухе без тяги мотора
+ Улучшено управление
+ Пулемет

Дальше планирую:
- Индикатор горизонта
- Высотомер
- Бомбометание

PS. Демо как всегда - в шапке темы. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2012 в 18:21
DjeeZДата: Пт, 31 Авг 2012, 02:27 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Крылья в полете не участвуют. Бокового скольжения все еще нет.
Можно сколько угодно летать боком под углом в 90 градусов.
 
СообщениеКрылья в полете не участвуют. Бокового скольжения все еще нет.
Можно сколько угодно летать боком под углом в 90 градусов.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 02:27
ЛевшаДата: Пт, 31 Авг 2012, 16:50 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
Бокового скольжения все еще нет.

Quote (Левша)
с аркадным уклоном, к полному реализму не стремимся


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
Бокового скольжения все еще нет.

Quote (Левша)
с аркадным уклоном, к полному реализму не стремимся

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Авг 2012 в 16:50
ЛевшаДата: Вс, 02 Сен 2012, 03:58 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обновил демо, добавид бота - противника.
Уже прослеживаеться базовый геймПлей.
Новые модели самолетов smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбновил демо, добавид бота - противника.
Уже прослеживаеться базовый геймПлей.
Новые модели самолетов smile

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2012 в 03:58
VolkOrievithДата: Сб, 22 Дек 2012, 16:32 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Левша, как вы реализовали принцип работы бота?
 
СообщениеЛевша, как вы реализовали принцип работы бота?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 22 Дек 2012 в 16:32
ЛевшаДата: Сб, 22 Дек 2012, 21:32 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата
принцип работы бота?

АИ написал. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата
принцип работы бота?

АИ написал. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Дек 2012 в 21:32
commandobyДата: Вс, 23 Дек 2012, 00:12 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Много изменилось с моей последней игры в эту демку. Кораблик, море, ИИ, что не может не радовать. =) Управления очень сильно походит на управление в WOWP. Других авиосимуляторов я не видел.

Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 23 Дек 2012, 00:13
 
СообщениеМного изменилось с моей последней игры в эту демку. Кораблик, море, ИИ, что не может не радовать. =) Управления очень сильно походит на управление в WOWP. Других авиосимуляторов я не видел.

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Дек 2012 в 00:12
VolkOrievithДата: Ср, 26 Дек 2012, 15:31 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (Левша)
АИ написал.

это и ежу понятно, но какой принцип рабосы скрипта, на что он операется, если не секрет?
 
Сообщение
Цитата (Левша)
АИ написал.

это и ежу понятно, но какой принцип рабосы скрипта, на что он операется, если не секрет?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 26 Дек 2012 в 15:31
TeRVДата: Вс, 27 Янв 2013, 10:54 | Сообщение # 17
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
А у меня демка почему-то не работает... Плеер вроде установил а всё равно пишет что нет нужных плагенов

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеА у меня демка почему-то не работает... Плеер вроде установил а всё равно пишет что нет нужных плагенов

Автор - TeRV
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 10:54
ЛевшаДата: Вс, 27 Янв 2013, 14:03 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Поставь последний плеер.
После запуска в первый раз, надо подождать несколько минут.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПоставь последний плеер.
После запуска в первый раз, надо подождать несколько минут.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 14:03
TeRVДата: Вс, 27 Янв 2013, 16:19 | Сообщение # 19
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Поставь последний плеер.

Я с офф сайта качал.. При чем там проверка плеера проходит нормально, а тут не запускается. Может перезалить демку надо?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Поставь последний плеер.

Я с офф сайта качал.. При чем там проверка плеера проходит нормально, а тут не запускается. Может перезалить демку надо?

Автор - TeRV
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 16:19
ЛевшаДата: Вс, 27 Янв 2013, 16:28 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Проверил, у меня грузится, медленно правда, но это сегодня инет плохой.
Для тех у кого не грузиться вебПлеер, добавляю сюда и в шапку билд для PC.

Цитата (VolkOrievith)
какой принцип рабосы скрипта, на что он операется, если не секрет?

Определение дистанции и угла до плеера, движение к плееру и от него в зависимости от ситуации, атака.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПроверил, у меня грузится, медленно правда, но это сегодня инет плохой.
Для тех у кого не грузиться вебПлеер, добавляю сюда и в шапку билд для PC.

Цитата (VolkOrievith)
какой принцип рабосы скрипта, на что он операется, если не секрет?

Определение дистанции и угла до плеера, движение к плееру и от него в зависимости от ситуации, атака.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Янв 2013 в 16:28
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » AviaWars - короли воздуха. (тестим, зацениваем, критикуем, советуем)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024