Работаю над игрой типа *воздушный бой*. Щас пишу контроллер и физику самолета (с аркадным уклоном, к полному реализму не стремимся). Просьба потестить и отписаться, что и как с точки зрения игрока.
Управление на земле: A и D - поворот лево \ право. Управление в воздухе: left shift - "форсаж" A и D - "бочка" Mouse - поворот горизонталь \ вертикаль Универсально: W и S - ускорение \ торможение ЛКМ - стрелять.
Чтобы взлететь, надо набрать скорость (когда самолет перестанет трясти - значит он оторвался и можно набирать высоту) Можно делать бочку и разворот *через голову* Реализовано так же зависимость поворотов, звука мотора и тряски камеры от скорости.
Мне нравится больше тянуть мышку на себя, как штурвал для подъема. Но это просто заметка и мои личные пристрастия, пусть будет курсор, дело привычки.
Если режим аркадный и вид не из кабины, то может отвязать наклон камеры от самолета? Пусть самолет делает крен и другие телодвижения на экране, а линия горизонта пусть остается на месте. Хотя для красоты можно немного наклонять горизонт, чтоб он колом не стоял, а красиво плавал, в некоторых пределах, вслед за самолетом.
Скорость бы надо сделать более зависимой от вверх-вниз направления, нельзя же сбросить кнопкой так резко скорость при крутом пикировании. Понятно, что это и многое другое должно настраиваться, но на данном этапе мешает оценить некоторые другие моменты. И может на землю каких то объектов бросить, а то нет никаких ориентиров, для верного ощущения направления и скорости?
Делаю крен влево и безпрепятственно поворачиваю направо, будто так и надо. Это "не по самолетному" . Надо - либо всегда кренить самолет автоматом, не кнопкой, - либо перед выполнением поворота в сторону противоположную крену - сначала делать автоматически перенаклон самолета и лишь потом позволять ему идти за курсором. У самолетов, настоящих, есть некоторый момент автовыравнивания, стремление при скорости занять горизонтальное положение при всех ручках по центру. А тут можно наклониться и лететь в наклоне через Ла-Манш или в кругосветку. Вообще, надо бы добавлять, для красоты, имитацию инерции не только относительно мира, но и относительно центра массы. Это ж главное украшение - всяческие вихляния, чуть заметные затухающие колебания, неустойчивость при сильном крене.
Добавлено (29.08.2012, 03:20) --------------------------------------------- Мне не понадобилось никаких переустановок плеера. Все работает. Браузер - Лиса.
Скриншот чего? Самолета? Демка обновлена, теперь самолет выглядит несколько иначе. Поведение тоже несколько изменилось. Крен теперь изменяется в сторону поворота, но как-то слишком прямолинейно.
Добавлено (29.08.2012, 12:40) --------------------------------------------- Norick уже наклал пока я отправлял. Ну пусть!Будет больше!
Класненько, класненько. Советую автору хоть колец в воздухе нарисовать, чтоб демку было поинтереснее смотреть. А самолётик хороший. Norick, спрятал бы скрины под спойлер. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 29 Авг 2012, 15:52
Обновил демо. Новое: + Тахометр + Спидометр + Система моторнаяТяга - трение (разное, воздух, земля и т.д.) + Планирование в воздухе без тяги мотора + Улучшено управление + Пулемет
Дальше планирую: - Индикатор горизонта - Высотомер - Бомбометание
Много изменилось с моей последней игры в эту демку. Кораблик, море, ИИ, что не может не радовать. =) Управления очень сильно походит на управление в WOWP. Других авиосимуляторов я не видел. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 23 Дек 2012, 00:13
Я с офф сайта качал.. При чем там проверка плеера проходит нормально, а тут не запускается. Может перезалить демку надо? Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/