AfterWAR (ANDROID). - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 19:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » AfterWAR (ANDROID). (-В разработке...Android - 2.5D - Platformer - StalkerTypeFPS)
AfterWAR (ANDROID).
ЛевшаДата: Вс, 21 Июл 2013, 19:02 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
AfterWAR



Собственно проект - смесь жанров и направлений игр S.T.A.L.K.E.R. и Metro2033
Платформа - Android + Web + PC
Управление - универсальное.
Игровой мир - 2.5D - platformer

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
AfterWAR



Собственно проект - смесь жанров и направлений игр S.T.A.L.K.E.R. и Metro2033
Платформа - Android + Web + PC
Управление - универсальное.
Игровой мир - 2.5D - platformer

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июл 2013 в 19:02
MaURooney10Дата: Вс, 21 Июл 2013, 19:44 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Левша, а только один мертвяк? как в демке?
 
СообщениеЛевша, а только один мертвяк? как в демке?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 21 Июл 2013 в 19:44
ЛевшаДата: Вс, 21 Июл 2013, 21:17 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (MaURooney10)
только один мертвяк?

Да не, это только начало, будет как минимум 3 локации, 9 врагов и 4 вида оружия, аптечки, броня, противогаз для отравленных зон и т.д.
Модельки которые в демке временно, авторские в процессе.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (MaURooney10)
только один мертвяк?

Да не, это только начало, будет как минимум 3 локации, 9 врагов и 4 вида оружия, аптечки, броня, противогаз для отравленных зон и т.д.
Модельки которые в демке временно, авторские в процессе.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июл 2013 в 21:17
TheReaperДата: Вт, 23 Июл 2013, 15:25 | Сообщение # 4
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Скучно. smile
P.S.: я про демку.



 
СообщениеСкучно. smile
P.S.: я про демку.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 23 Июл 2013 в 15:25
ЛевшаДата: Вт, 30 Июл 2013, 07:02 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Глобальное обновление, изменения в шапке.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеГлобальное обновление, изменения в шапке.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июл 2013 в 07:02
vladwolfmanДата: Вт, 30 Июл 2013, 16:24 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Протестил демку на Sony Xperia Tipo. Полёт нормальный. Прыжок я думаю ты потом доработаешь? Так выскакивает неожиданно.
Единственным, что мне показалось не удобным, это кнопки, которые в данный момент присутствуют. По бокам ходить не удобно, приходится жать прям в самый край экрана.
А так FPS плавный, если брать во внимание мой видеоускоритель adreno 200.


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеПротестил демку на Sony Xperia Tipo. Полёт нормальный. Прыжок я думаю ты потом доработаешь? Так выскакивает неожиданно.
Единственным, что мне показалось не удобным, это кнопки, которые в данный момент присутствуют. По бокам ходить не удобно, приходится жать прям в самый край экрана.
А так FPS плавный, если брать во внимание мой видеоускоритель adreno 200.

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 30 Июл 2013 в 16:24
ЛевшаДата: Вт, 30 Июл 2013, 17:40 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
С кнопками управления я пока экспериментирую, выберу наиболее удобный вариант.
Насчет прыжка распиши подробнее плиз, что там не так.
Насчет фпс, учитывая что там временные модельки по 5000 + поликов, думаю результат весьма неплохой. smile
Их конечно заменим на ловПоли, когда будут готовы.

Цитата (vladwolfman)
мой видеоускоритель adreno 200

Я пока не сильно волоку в мобильном железе... это хорошо или плохо ?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеС кнопками управления я пока экспериментирую, выберу наиболее удобный вариант.
Насчет прыжка распиши подробнее плиз, что там не так.
Насчет фпс, учитывая что там временные модельки по 5000 + поликов, думаю результат весьма неплохой. smile
Их конечно заменим на ловПоли, когда будут готовы.

Цитата (vladwolfman)
мой видеоускоритель adreno 200

Я пока не сильно волоку в мобильном железе... это хорошо или плохо ?

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июл 2013 в 17:40
CrashOneДата: Вт, 30 Июл 2013, 18:16 | Сообщение # 8
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Левша, это довольно старый ускоритель. Это и не "хорошо" и не "плохо". Как нибудь протестирую на своем телефоне, отпишусь smile
 
СообщениеЛевша, это довольно старый ускоритель. Это и не "хорошо" и не "плохо". Как нибудь протестирую на своем телефоне, отпишусь smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Июл 2013 в 18:16
vladwolfmanДата: Вт, 30 Июл 2013, 22:41 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Видеоускоритель староват уже, можно сказать мхом порос, а фпс хорошо держится, так что я могу на своём телефоне тестить как по минимальной планке.
Прыжок мне просто показался высоковатым и немного резким, а так нормально, может это только мне так кажется. Подожду следующей демки.


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеВидеоускоритель староват уже, можно сказать мхом порос, а фпс хорошо держится, так что я могу на своём телефоне тестить как по минимальной планке.
Прыжок мне просто показался высоковатым и немного резким, а так нормально, может это только мне так кажется. Подожду следующей демки.

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 30 Июл 2013 в 22:41
ЛевшаДата: Вт, 30 Июл 2013, 23:37 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (vladwolfman)
Прыжок мне просто показался высоковатым и немного резким

ну так
1. Высота прыжка - Требования жанра (платформер 2Д)
2. Скорость - регулируется, это уже при конечной балансировке сводится..


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (vladwolfman)
Прыжок мне просто показался высоковатым и немного резким

ну так
1. Высота прыжка - Требования жанра (платформер 2Д)
2. Скорость - регулируется, это уже при конечной балансировке сводится..

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июл 2013 в 23:37
ЛевшаДата: Чт, 01 Авг 2013, 05:25 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обновил шапку, в основном графика, свет и локация, экспериментирую.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбновил шапку, в основном графика, свет и локация, экспериментирую.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2013 в 05:25
vladwolfmanДата: Чт, 01 Авг 2013, 11:02 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
FPS также хорошо держится. Затенение выглядит приятно. Прыжок действует тут же при касании, а вот выстрел/удар реагирует только после удержания кнопки, так задумано?
Ну и скрин:


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеFPS также хорошо держится. Затенение выглядит приятно. Прыжок действует тут же при касании, а вот выстрел/удар реагирует только после удержания кнопки, так задумано?
Ну и скрин:

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 01 Авг 2013 в 11:02
ЛевшаДата: Чт, 01 Авг 2013, 16:35 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (vladwolfman)
Прыжок действует тут же при касании, а вот выстрел/удар реагирует только после удержания кнопки, так задумано?

Да, одиночной стрельбы нет. На это есть причины, анимация и плавные переходы между клипами, а так же острая нехватка нужных анимаций.
Приходится искать компромисс между возможностями и геймПлеем, Так как бюджет маленький.
Все таки это 3Д платформер и тут есть свои нюансы.

Цитата (vladwolfman)
FPS также хорошо держится.

Спасибо - этот фидБек для меня щас особо важный. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (vladwolfman)
Прыжок действует тут же при касании, а вот выстрел/удар реагирует только после удержания кнопки, так задумано?

Да, одиночной стрельбы нет. На это есть причины, анимация и плавные переходы между клипами, а так же острая нехватка нужных анимаций.
Приходится искать компромисс между возможностями и геймПлеем, Так как бюджет маленький.
Все таки это 3Д платформер и тут есть свои нюансы.

Цитата (vladwolfman)
FPS также хорошо держится.

Спасибо - этот фидБек для меня щас особо важный. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2013 в 16:35
vladwolfmanДата: Пт, 06 Сен 2013, 12:55 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Левша, как процесс разработки себя чуствует? Тихо как-то happy

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.

Сообщение отредактировал vladwolfman - Пт, 06 Сен 2013, 12:55
 
СообщениеЛевша, как процесс разработки себя чуствует? Тихо как-то happy

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 06 Сен 2013 в 12:55
ЛевшаДата: Пт, 06 Сен 2013, 18:33 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (vladwolfman)
как процесс разработки себя чуствует? Тихо как-то

Поменяли модель персонажа уже на свою, и в связи с этим были большие переделки (27 анимаций), весь контроллер пришлось перепахать.
Первый уровень готов, жду модельки врагов - ботов (тоже свои). Первыми будут большие крысы (пока не готовы...).
Задействовал лестницы, лифт, сделали динамичную воду (самописный шейдер для андроид).
Разработка идет бурными темпами, просто не все можно показать визуально.
Сегодня к ночи постараюсь закинуть текущий билд.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (vladwolfman)
как процесс разработки себя чуствует? Тихо как-то

Поменяли модель персонажа уже на свою, и в связи с этим были большие переделки (27 анимаций), весь контроллер пришлось перепахать.
Первый уровень готов, жду модельки врагов - ботов (тоже свои). Первыми будут большие крысы (пока не готовы...).
Задействовал лестницы, лифт, сделали динамичную воду (самописный шейдер для андроид).
Разработка идет бурными темпами, просто не все можно показать визуально.
Сегодня к ночи постараюсь закинуть текущий билд.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2013 в 18:33
vladwolfmanДата: Пт, 06 Сен 2013, 19:46 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Левша, радует напор разработки. Жду билд. Протестирую сразу на своём аппарате. А модели ваши уже с подрезанными поликами?

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеЛевша, радует напор разработки. Жду билд. Протестирую сразу на своём аппарате. А модели ваши уже с подрезанными поликами?

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 06 Сен 2013 в 19:46
TeRVДата: Пт, 06 Сен 2013, 20:13 | Сообщение # 17
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
А интересная вещь получается) Правда ПК версия что в шапке показалась совсем уж сырой, так как не понятно ничего, да и в воду упал и выбраться не смог. Так же вопрос, будет ли поддержка геймпада для ПК? Или для ПК игра вообще не планируется?)

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеА интересная вещь получается) Правда ПК версия что в шапке показалась совсем уж сырой, так как не понятно ничего, да и в воду упал и выбраться не смог. Так же вопрос, будет ли поддержка геймпада для ПК? Или для ПК игра вообще не планируется?)

Автор - TeRV
Дата добавления - 06 Сен 2013 в 20:13
ЛевшаДата: Пт, 06 Сен 2013, 22:21 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (vladwolfman)
А модели ваши уже с подрезанными поликами?

Да.

Цитата (vladwolfman)
Протестирую сразу на своём аппарате.

Не, пока только вебБилд. Для андроида несколько позже (там тоже управление щас в процессе переделки, отловили баг, надо исправить).

Цитата (TeRV)
да и в воду упал и выбраться не смог.

Вода пока не работает (но перс будет плавать скоро), а чтоб подняться по лестнице надо стать напротив нее и кликнуть по ней, так же и лифт. Они потом будут подсвечиватся, пока не сделал...
Почти вся сцена будет интерактивна, игра помимо шутера, представляет собой некое подобие квеста - разгадывание головоломок.

Цитата (TeRV)
Так же вопрос, будет ли поддержка геймпада для ПК? Или для ПК игра вообще не планируется?

Управление универсальное, так что можно и на ПК играть.
smile

PS. Обновил демо в шапке (webPlayer). Использование предметов и пострелять из всех видов оружия. Лестницы и лифт - работают, динамичная вода.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (vladwolfman)
А модели ваши уже с подрезанными поликами?

Да.

Цитата (vladwolfman)
Протестирую сразу на своём аппарате.

Не, пока только вебБилд. Для андроида несколько позже (там тоже управление щас в процессе переделки, отловили баг, надо исправить).

Цитата (TeRV)
да и в воду упал и выбраться не смог.

Вода пока не работает (но перс будет плавать скоро), а чтоб подняться по лестнице надо стать напротив нее и кликнуть по ней, так же и лифт. Они потом будут подсвечиватся, пока не сделал...
Почти вся сцена будет интерактивна, игра помимо шутера, представляет собой некое подобие квеста - разгадывание головоломок.

Цитата (TeRV)
Так же вопрос, будет ли поддержка геймпада для ПК? Или для ПК игра вообще не планируется?

Управление универсальное, так что можно и на ПК играть.
smile

PS. Обновил демо в шапке (webPlayer). Использование предметов и пострелять из всех видов оружия. Лестницы и лифт - работают, динамичная вода.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2013 в 22:21
TeRVДата: Пт, 06 Сен 2013, 23:16 | Сообщение # 19
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Классно получается!
Атмосфера отличная, даже без музыки и эмбиентов ,а с ними будет вообще шикарно.

Цитата (Левша)
Управление универсальное, так что можно и на ПК играть.

А геймпад будет поддерживаться? Было бы классно)


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеКлассно получается!
Атмосфера отличная, даже без музыки и эмбиентов ,а с ними будет вообще шикарно.

Цитата (Левша)
Управление универсальное, так что можно и на ПК играть.

А геймпад будет поддерживаться? Было бы классно)

Автор - TeRV
Дата добавления - 06 Сен 2013 в 23:16
ЛевшаДата: Пт, 06 Сен 2013, 23:24 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (TeRV)
А геймпад будет поддерживаться?

Ты про клавиатуру что ли ? Да.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (TeRV)
А геймпад будет поддерживаться?

Ты про клавиатуру что ли ? Да.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2013 в 23:24
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » AfterWAR (ANDROID). (-В разработке...Android - 2.5D - Platformer - StalkerTypeFPS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024