"Bloody Jungle" Chapter one - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 06:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » "Bloody Jungle" Chapter one (Решили попытатся создать свою игру..)
"Bloody Jungle" Chapter one
Alex_DHДата: Чт, 01 Авг 2013, 11:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название - "Bloody Jungle" Chapter one
Жанр - FPS
Сетинг - 1955й - 1965й год, США, Вьетнам
Тип проекта - не коммерческий (а там что получится)
Всё (текстуры, 3д модели, озвучка) делаем сами.
Среда - Unity 3D.
Дата начала разработки 20е июля 2013 года
Дата окончания разработки - пока неизвестна
Сюжет:

Особенности - планируем реализовать бои с техникой и пару фриплейных миссий.
Скрины первой сцены (когда художник дорисует плакаты в комнате будут заменены)




Сообщение отредактировал Alex_DH - Чт, 01 Авг 2013, 23:06
 
СообщениеНазвание - "Bloody Jungle" Chapter one
Жанр - FPS
Сетинг - 1955й - 1965й год, США, Вьетнам
Тип проекта - не коммерческий (а там что получится)
Всё (текстуры, 3д модели, озвучка) делаем сами.
Среда - Unity 3D.
Дата начала разработки 20е июля 2013 года
Дата окончания разработки - пока неизвестна
Сюжет:

Особенности - планируем реализовать бои с техникой и пару фриплейных миссий.
Скрины первой сцены (когда художник дорисует плакаты в комнате будут заменены)



Автор - Alex_DH
Дата добавления - 01 Авг 2013 в 11:24
ЛевшаДата: Чт, 01 Авг 2013, 16:52 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Пока могу сказать только одно положительное - графика имеет определенный стиль.
Критиковать слишком рано...
smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПока могу сказать только одно положительное - графика имеет определенный стиль.
Критиковать слишком рано...
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2013 в 16:52
Alex_DHДата: Чт, 08 Авг 2013, 09:57 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработка всё еще продолжается.
вот оживил чуток улицу (скрины всё еще с первой сцены)
ну и на сие чудо убил пол дня ( я только осваиваю способы создания сложных моделей)

Вот ссылка на сообщество в ВК
(обратную ссылку поставил)
Над второй сценой работает мой напарник, как только он соберёт её я выложу скрины.

Добавлено (08 Авг 2013, 09:57)
---------------------------------------------
Теперь мы более менее определились, проект - коммерческий. Одно НО, у нас нет программиста, я так и не смог освоит с# и только потерял время, уже почти готовы три сцены, (интро, тренировка, уровень 1) Так вот к чему я, кто из знающих С# и скриптинг юньки желает поучаствовать в проекте прошу в личку ( не бесплатно, но и не сразу, просто процент от продажи, около 33%)

Сообщение отредактировал Alex_DH - Сб, 03 Авг 2013, 00:19
 
СообщениеРазработка всё еще продолжается.
вот оживил чуток улицу (скрины всё еще с первой сцены)
ну и на сие чудо убил пол дня ( я только осваиваю способы создания сложных моделей)

Вот ссылка на сообщество в ВК
(обратную ссылку поставил)
Над второй сценой работает мой напарник, как только он соберёт её я выложу скрины.

Добавлено (08 Авг 2013, 09:57)
---------------------------------------------
Теперь мы более менее определились, проект - коммерческий. Одно НО, у нас нет программиста, я так и не смог освоит с# и только потерял время, уже почти готовы три сцены, (интро, тренировка, уровень 1) Так вот к чему я, кто из знающих С# и скриптинг юньки желает поучаствовать в проекте прошу в личку ( не бесплатно, но и не сразу, просто процент от продажи, около 33%)


Автор - Alex_DH
Дата добавления - 08 Авг 2013 в 09:57
DENTNTДата: Чт, 08 Авг 2013, 12:00 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Alex_DH, в игровых моделях не должно быть вершин не задающих рельефа, исключением являются случаи необходимости шва для развертки, вершинная раскраска или смещения при анимации..
сферы лучше не использовать, куда выгодней по полигонажу *геосферы*..
зы. это касательно машины..


cpt-nemo.ru
 
СообщениеAlex_DH, в игровых моделях не должно быть вершин не задающих рельефа, исключением являются случаи необходимости шва для развертки, вершинная раскраска или смещения при анимации..
сферы лучше не использовать, куда выгодней по полигонажу *геосферы*..
зы. это касательно машины..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 08 Авг 2013 в 12:00
Alex_DHДата: Чт, 08 Авг 2013, 12:09 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DENTNT, Спасибо, учту.
 
СообщениеDENTNT, Спасибо, учту.

Автор - Alex_DH
Дата добавления - 08 Авг 2013 в 12:09
TheReaperДата: Пт, 09 Авг 2013, 23:45 | Сообщение # 6
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Скажу как простой обыватель: для коммерческого проекта всё очень плохо. smile


 
СообщениеСкажу как простой обыватель: для коммерческого проекта всё очень плохо. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 09 Авг 2013 в 23:45
Alex_DHДата: Сб, 10 Авг 2013, 13:46 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TheReaper, Полностью с вами согласен rolleyes но мы учимся и этих моделей которые тут заскринены уже попросту нет, осваиваем блендер так как он бесплатен. У меня такой вопрос, на збраш тоже нужна лицензия?
 
СообщениеTheReaper, Полностью с вами согласен rolleyes но мы учимся и этих моделей которые тут заскринены уже попросту нет, осваиваем блендер так как он бесплатен. У меня такой вопрос, на збраш тоже нужна лицензия?

Автор - Alex_DH
Дата добавления - 10 Авг 2013 в 13:46
TheReaperДата: Вс, 11 Авг 2013, 23:55 | Сообщение # 8
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (Alex_DH)
У меня такой вопрос, на збраш тоже нужна лицензия?

На сайте его предлагают купить. smile



 
Сообщение
Цитата (Alex_DH)
У меня такой вопрос, на збраш тоже нужна лицензия?

На сайте его предлагают купить. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 23:55
Alex_DHДата: Вт, 03 Сен 2013, 18:10 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая администрация, этот проект можно отправлять на мусорку так как работы над ним заморожены, начинаем работу над новым под андроид. Если процес пойдёт то выложу тут уже демку а не идею.

Добавлено (03 Сен 2013, 18:10)
---------------------------------------------
Спасибо модераторам что не перенесли эту тему на помойку, работы восстановлены, правда только начало. вот первые скрины "сырой" первой сцены, хотя я сказал бы "мокрой", т.к. только начал делать


Работаем вдвоём. оба моделлеры, от помощи не откажемся, ссылка на группу в ВК выше.
 
СообщениеУважаемая администрация, этот проект можно отправлять на мусорку так как работы над ним заморожены, начинаем работу над новым под андроид. Если процес пойдёт то выложу тут уже демку а не идею.

Добавлено (03 Сен 2013, 18:10)
---------------------------------------------
Спасибо модераторам что не перенесли эту тему на помойку, работы восстановлены, правда только начало. вот первые скрины "сырой" первой сцены, хотя я сказал бы "мокрой", т.к. только начал делать


Работаем вдвоём. оба моделлеры, от помощи не откажемся, ссылка на группу в ВК выше.

Автор - Alex_DH
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 18:10
ЛевшаДата: Вт, 03 Сен 2013, 18:31 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Несколько советов для индиРазработчиков игр:
1. К критике проекта обязвтельно необходимо прислушиваться и брать на заметку, но это ни в коем случае не должно приводить к остановке или забрасыванию разработки проекта, даже если все отзывы негативные.
2. Никогда не делайте контент для игры *на пока так, а потом переделаем*, это никому не нужная потеря времени и сил, лучше это время потратить на дотачивание и полировку контента и сразу привести его в приемлемый вид.
3. Не метайтесь к новым проектам - не закончив начатого... ибо ценность и значимость имеют лишь законченные игры, пусть плохие, пусть кривые, но законченные, иначе это станет со временем патологией.
4. Не стремитесь набрать в команду как можно больше народу... это приведет лишь к полному бардаку с нулевым результатом, людей должно быть минимально достаточно и от каждого должна быть хоть какая отдача.
5. Не анонсируйте свои проекты - не имея полноценной техДемки с выразительным геймПлеем. Сначала сделайте работу, а обьявить и показать ее всегда успеется.

smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНесколько советов для индиРазработчиков игр:
1. К критике проекта обязвтельно необходимо прислушиваться и брать на заметку, но это ни в коем случае не должно приводить к остановке или забрасыванию разработки проекта, даже если все отзывы негативные.
2. Никогда не делайте контент для игры *на пока так, а потом переделаем*, это никому не нужная потеря времени и сил, лучше это время потратить на дотачивание и полировку контента и сразу привести его в приемлемый вид.
3. Не метайтесь к новым проектам - не закончив начатого... ибо ценность и значимость имеют лишь законченные игры, пусть плохие, пусть кривые, но законченные, иначе это станет со временем патологией.
4. Не стремитесь набрать в команду как можно больше народу... это приведет лишь к полному бардаку с нулевым результатом, людей должно быть минимально достаточно и от каждого должна быть хоть какая отдача.
5. Не анонсируйте свои проекты - не имея полноценной техДемки с выразительным геймПлеем. Сначала сделайте работу, а обьявить и показать ее всегда успеется.

smile

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 18:31
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » "Bloody Jungle" Chapter one (Решили попытатся создать свою игру..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024