Название - "Bloody Jungle" Chapter one Жанр - FPS Сетинг - 1955й - 1965й год, США, Вьетнам Тип проекта - не коммерческий (а там что получится) Всё (текстуры, 3д модели, озвучка) делаем сами. Среда - Unity 3D. Дата начала разработки 20е июля 2013 года Дата окончания разработки - пока неизвестна Сюжет:
- Афро американец Джим Барко отправляется во Вьетнам на поиски своего брата который ушел туда на войну, Джим тоже едет туда естественно не в костюме туриста а в рядах войск США. Ему предстоит испытать все "прелести" той войны, найти брата (или не найти?) и отправится домой.
Особенности - планируем реализовать бои с техникой и пару фриплейных миссий. Скрины первой сцены (когда художник дорисует плакаты в комнате будут заменены)
Сообщение отредактировал Alex_DH - Чт, 01 Авг 2013, 23:06
Разработка всё еще продолжается. вот оживил чуток улицу (скрины всё еще с первой сцены)
[img][/img]
ну и на сие чудо убил пол дня ( я только осваиваю способы создания сложных моделей)
[img][/img]
Вот ссылка на сообщество в ВК
http://vk.com/bloodyjungle
(обратную ссылку поставил) Над второй сценой работает мой напарник, как только он соберёт её я выложу скрины.
Добавлено (08 Авг 2013, 09:57) --------------------------------------------- Теперь мы более менее определились, проект - коммерческий. Одно НО, у нас нет программиста, я так и не смог освоит с# и только потерял время, уже почти готовы три сцены, (интро, тренировка, уровень 1) Так вот к чему я, кто из знающих С# и скриптинг юньки желает поучаствовать в проекте прошу в личку ( не бесплатно, но и не сразу, просто процент от продажи, около 33%)
Сообщение отредактировал Alex_DH - Сб, 03 Авг 2013, 00:19
Alex_DH, в игровых моделях не должно быть вершин не задающих рельефа, исключением являются случаи необходимости шва для развертки, вершинная раскраска или смещения при анимации.. сферы лучше не использовать, куда выгодней по полигонажу *геосферы*.. зы. это касательно машины.. cpt-nemo.ru
TheReaper, Полностью с вами согласен но мы учимся и этих моделей которые тут заскринены уже попросту нет, осваиваем блендер так как он бесплатен. У меня такой вопрос, на збраш тоже нужна лицензия?
Уважаемая администрация, этот проект можно отправлять на мусорку так как работы над ним заморожены, начинаем работу над новым под андроид. Если процес пойдёт то выложу тут уже демку а не идею.
Добавлено (03 Сен 2013, 18:10) --------------------------------------------- Спасибо модераторам что не перенесли эту тему на помойку, работы восстановлены, правда только начало. вот первые скрины "сырой" первой сцены, хотя я сказал бы "мокрой", т.к. только начал делать
[img][/img] [img][/img]
Работаем вдвоём. оба моделлеры, от помощи не откажемся, ссылка на группу в ВК выше.
Несколько советов для индиРазработчиков игр: 1. К критике проекта обязвтельно необходимо прислушиваться и брать на заметку, но это ни в коем случае не должно приводить к остановке или забрасыванию разработки проекта, даже если все отзывы негативные. 2. Никогда не делайте контент для игры *на пока так, а потом переделаем*, это никому не нужная потеря времени и сил, лучше это время потратить на дотачивание и полировку контента и сразу привести его в приемлемый вид. 3. Не метайтесь к новым проектам - не закончив начатого... ибо ценность и значимость имеют лишь законченные игры, пусть плохие, пусть кривые, но законченные, иначе это станет со временем патологией. 4. Не стремитесь набрать в команду как можно больше народу... это приведет лишь к полному бардаку с нулевым результатом, людей должно быть минимально достаточно и от каждого должна быть хоть какая отдача. 5. Не анонсируйте свои проекты - не имея полноценной техДемки с выразительным геймПлеем. Сначала сделайте работу, а обьявить и показать ее всегда успеется.