Всем привет! На связи Дайвбрейны. И сегодня хотим поведать о своём небольшом проекте. Мы - небольшая команда из двух человек, основанная осенью 2013 года. Я выполняю роль геймдизайнера, а мой друг - программиста.
Полгода назад запустили разработку небольшой игры под названием Angustos на движке Unity. Игра представляет собой небольшую, простенькую физическую песочницу, где из разных элементов игрок мог собрать некую вундервафлю - машину, воздушный шар, кран и тому подобное.
Ниже скриншоты из сырой альфа-версии. (ОСТОРОЖНО, БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ)
Делали всё сами: рисовали графику, писали код, прорабатывали концепт, так и не прибегнув ни к одному Asset'у, например.
Мы продолжали работу над этой небольшой игрой в свободное время, не вкладывая в разработку денег и никому о проекте не рассказывая. Через 2 месяца мы столкнулись с тем, что, как мы не старались - вдвоем нам не осилить даже такую маленькую и простую игру. Как минимум потому, что нам нужен человек, который хоть немного бы смыслил в 3D графике и мог бы приложить руку к созданию совсем не сложных моделей для нашей игры. Также, мы поняли что нам не хватает звукорежиссера и композитора. Если закрыть глаза на звук и 3D дизайн - игра готова. Пофикшены все баги, продуманы все аспекты и готов интерфейс. Вот почему мы здесь. Мы приглашаем желающих сделать свой вклад в наш небольшой проект. Для желающих конкретики - ниже сухая информация по теме.
Название игры: Angustos Жанр: Физическая песочница с видом от первого лица Движок: Unity v4. Сеттинг: Steampunk Вид коммерции: Freeware Описание и скриншоты наблюдать могли выше =)
МЫ ИЩЕМ: - 3D дизайнер. Создание простых моделей по конкретным концепт-артам и тех.заданиям (всего около 10 моделей). Почти все модели - слегка видоизмененные боксы. К паре моделей потребуется элементарнейшая анимация. За моделлером оставляем текстурирование модели, интегрирование в Unity и внедрение в игру полностью берём на себя. - Звукорежиссёр и композитор. Создание или поиск саундтрека (не защищённого авторским правом и разрешенного к использованию в своих целях), создание или поиск необходимого звукового сопровождения (опять же не защищенного АП)
Если вас заинтересовало, и вы хотите узнать подробней о проекте или предложить помощь. Отписывайтесь здесь, откытывайтесь в ЛС форума или же добавляйтесь и пишите ВК или Skype (ссылки на оные - в моём профиле.)
Сразу оговорюсь насчёт оплаты: ребят, её не будет. Данный проект мы делаем на чистом энтузиазме. Делаем пробу пера, так сказать. Для того, чтобы в будущем уверенно и смело заниматься большими и на этот раз коммерческими проектами. Всем спасибо!
Команда divebrain Меньше слов - больше дела.
Сообщение отредактировал Artey - Вт, 08 Апр 2014, 14:10
Эх, давно не брал я в руки шашек! )) В смысле, давно я в максе не моделил.
Привет, брат! Попробую тебе помочь с моделями. Присылай техзадание (хоть в личку, хоть сюда). Моделирую в 3ds max 2008. Что мне надо знать: 1) какие системные единицы в максе использовать? 2) ограничение по полигонам и размеру текстур на одну модель? 3) для машин - используете ли whell collider? (у меня были проблемы с ориентацией колёс. так и не смог разобраться). 4) сроки выполнения.
Примеры моих работ под спойлером(низкополигональный Камаз, слепленный на скорую руку и неоттекстуренный мидполи К-700)
PS: Брат, спроси своего друга, может ли он инсталятор написать для готового Unity проекта?
Проект уж очень напоминает Robocraft (да-да, движок там тоже Unity). Но вижу некие отличия: 1) UI - он напоминает Minecraft, то есть игрок видит список кубов. 2) Другой сеттинг: Steampunk.
Пока что все, не знаю что из этого проекта выльется. Надеюсь он не потухнет. Удачи!