Angustos - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 06:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Angustos (Физическая Песочница (ИДЁТ ДОБОР КОМАНДЫ))
Angustos
ArteyДата: Пн, 07 Апр 2014, 22:09 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Всем привет! На связи Дайвбрейны. И сегодня хотим поведать о своём небольшом проекте.
Мы - небольшая команда из двух человек, основанная осенью 2013 года. Я выполняю роль геймдизайнера, а мой друг - программиста.

Полгода назад запустили разработку небольшой игры под названием Angustos на движке Unity. Игра представляет собой небольшую, простенькую физическую песочницу, где из разных элементов игрок мог собрать некую вундервафлю - машину, воздушный шар, кран и тому подобное.

Ниже скриншоты из сырой альфа-версии. (ОСТОРОЖНО, БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ)


Делали всё сами: рисовали графику, писали код, прорабатывали концепт, так и не прибегнув ни к одному Asset'у, например.

Мы продолжали работу над этой небольшой игрой в свободное время, не вкладывая в разработку денег и никому о проекте не рассказывая. Через 2 месяца мы столкнулись с тем, что, как мы не старались - вдвоем нам не осилить даже такую маленькую и простую игру. Как минимум потому, что нам нужен человек, который хоть немного бы смыслил в 3D графике и мог бы приложить руку к созданию совсем не сложных моделей для нашей игры. Также, мы поняли что нам не хватает звукорежиссера и композитора. Если закрыть глаза на звук и 3D дизайн - игра готова. Пофикшены все баги, продуманы все аспекты и готов интерфейс. Вот почему мы здесь. Мы приглашаем желающих сделать свой вклад в наш небольшой проект. Для желающих конкретики - ниже сухая информация по теме.

Название игры: Angustos
Жанр: Физическая песочница с видом от первого лица
Движок: Unity v4.
Сеттинг: Steampunk
Вид коммерции: Freeware
Описание и скриншоты наблюдать могли выше =)



МЫ ИЩЕМ:

- 3D дизайнер. Создание простых моделей по конкретным концепт-артам и тех.заданиям (всего около 10 моделей). Почти все модели - слегка видоизмененные боксы. К паре моделей потребуется элементарнейшая анимация. За моделлером оставляем текстурирование модели, интегрирование в Unity и внедрение в игру полностью берём на себя.
- Звукорежиссёр и композитор. Создание или поиск саундтрека (не защищённого авторским правом и разрешенного к использованию в своих целях), создание или поиск необходимого звукового сопровождения (опять же не защищенного АП)

Если вас заинтересовало, и вы хотите узнать подробней о проекте или предложить помощь. Отписывайтесь здесь, откытывайтесь в ЛС форума или же добавляйтесь и пишите ВК или Skype (ссылки на оные - в моём профиле.)

Сразу оговорюсь насчёт оплаты: ребят, её не будет. Данный проект мы делаем на чистом энтузиазме. Делаем пробу пера, так сказать. Для того, чтобы в будущем уверенно и смело заниматься большими и на этот раз коммерческими проектами.

Всем спасибо!


Команда divebrain


Меньше слов - больше дела.

Сообщение отредактировал Artey - Вт, 08 Апр 2014, 14:10
 
Сообщение


Всем привет! На связи Дайвбрейны. И сегодня хотим поведать о своём небольшом проекте.
Мы - небольшая команда из двух человек, основанная осенью 2013 года. Я выполняю роль геймдизайнера, а мой друг - программиста.

Полгода назад запустили разработку небольшой игры под названием Angustos на движке Unity. Игра представляет собой небольшую, простенькую физическую песочницу, где из разных элементов игрок мог собрать некую вундервафлю - машину, воздушный шар, кран и тому подобное.

Ниже скриншоты из сырой альфа-версии. (ОСТОРОЖНО, БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ)


Делали всё сами: рисовали графику, писали код, прорабатывали концепт, так и не прибегнув ни к одному Asset'у, например.

Мы продолжали работу над этой небольшой игрой в свободное время, не вкладывая в разработку денег и никому о проекте не рассказывая. Через 2 месяца мы столкнулись с тем, что, как мы не старались - вдвоем нам не осилить даже такую маленькую и простую игру. Как минимум потому, что нам нужен человек, который хоть немного бы смыслил в 3D графике и мог бы приложить руку к созданию совсем не сложных моделей для нашей игры. Также, мы поняли что нам не хватает звукорежиссера и композитора. Если закрыть глаза на звук и 3D дизайн - игра готова. Пофикшены все баги, продуманы все аспекты и готов интерфейс. Вот почему мы здесь. Мы приглашаем желающих сделать свой вклад в наш небольшой проект. Для желающих конкретики - ниже сухая информация по теме.

Название игры: Angustos
Жанр: Физическая песочница с видом от первого лица
Движок: Unity v4.
Сеттинг: Steampunk
Вид коммерции: Freeware
Описание и скриншоты наблюдать могли выше =)



МЫ ИЩЕМ:

- 3D дизайнер. Создание простых моделей по конкретным концепт-артам и тех.заданиям (всего около 10 моделей). Почти все модели - слегка видоизмененные боксы. К паре моделей потребуется элементарнейшая анимация. За моделлером оставляем текстурирование модели, интегрирование в Unity и внедрение в игру полностью берём на себя.
- Звукорежиссёр и композитор. Создание или поиск саундтрека (не защищённого авторским правом и разрешенного к использованию в своих целях), создание или поиск необходимого звукового сопровождения (опять же не защищенного АП)

Если вас заинтересовало, и вы хотите узнать подробней о проекте или предложить помощь. Отписывайтесь здесь, откытывайтесь в ЛС форума или же добавляйтесь и пишите ВК или Skype (ссылки на оные - в моём профиле.)

Сразу оговорюсь насчёт оплаты: ребят, её не будет. Данный проект мы делаем на чистом энтузиазме. Делаем пробу пера, так сказать. Для того, чтобы в будущем уверенно и смело заниматься большими и на этот раз коммерческими проектами.

Всем спасибо!


Команда divebrain

Автор - Artey
Дата добавления - 07 Апр 2014 в 22:09
Wladimir_dllДата: Вт, 08 Апр 2014, 02:31 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх, давно не брал я в руки шашек! )) В смысле, давно я в максе не моделил.

Привет, брат! Попробую тебе помочь с моделями. Присылай техзадание (хоть в личку, хоть сюда). Моделирую в 3ds max 2008.
Что мне надо знать:
1) какие системные единицы в максе использовать?
2) ограничение по полигонам и размеру текстур на одну модель?
3) для машин - используете ли whell collider? (у меня были проблемы с ориентацией колёс. так и не смог разобраться).
4) сроки выполнения.

Примеры моих работ под спойлером(низкополигональный Камаз, слепленный на скорую руку и неоттекстуренный мидполи К-700)



PS: Брат, спроси своего друга, может ли он инсталятор написать для готового Unity проекта?
 
СообщениеЭх, давно не брал я в руки шашек! )) В смысле, давно я в максе не моделил.

Привет, брат! Попробую тебе помочь с моделями. Присылай техзадание (хоть в личку, хоть сюда). Моделирую в 3ds max 2008.
Что мне надо знать:
1) какие системные единицы в максе использовать?
2) ограничение по полигонам и размеру текстур на одну модель?
3) для машин - используете ли whell collider? (у меня были проблемы с ориентацией колёс. так и не смог разобраться).
4) сроки выполнения.

Примеры моих работ под спойлером(низкополигональный Камаз, слепленный на скорую руку и неоттекстуренный мидполи К-700)



PS: Брат, спроси своего друга, может ли он инсталятор написать для готового Unity проекта?

Автор - Wladimir_dll
Дата добавления - 08 Апр 2014 в 02:31
korveenДата: Вт, 08 Апр 2014, 08:30 | Сообщение # 3
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Проект уж очень напоминает Robocraft (да-да, движок там тоже Unity).
Но вижу некие отличия:
1) UI - он напоминает Minecraft, то есть игрок видит список кубов.
2) Другой сеттинг: Steampunk.

Пока что все, не знаю что из этого проекта выльется. Надеюсь он не потухнет. Удачи!


 
СообщениеПроект уж очень напоминает Robocraft (да-да, движок там тоже Unity).
Но вижу некие отличия:
1) UI - он напоминает Minecraft, то есть игрок видит список кубов.
2) Другой сеттинг: Steampunk.

Пока что все, не знаю что из этого проекта выльется. Надеюсь он не потухнет. Удачи!

Автор - korveen
Дата добавления - 08 Апр 2014 в 08:30
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Angustos (Физическая Песочница (ИДЁТ ДОБОР КОМАНДЫ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024