Добро пожаловать на сайт "Game Creating CommUnity"
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Возможно, вы впервые на этом сайте и мы очень надеемся, что вам у нас понравится. Администрация сайта сделает всё возможное, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Спасибо за внимание!
P.S. Данное окно вас больше не потревожит
Restore
Minimize
Maximize
Close
система частиц для машины - Форум Игроделов
Game Creating CommUnity
Пт, 18 Июл 2025, 04:53
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум Игроделов
»
ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
»
Unity3D
»
система частиц для машины
система частиц для машины
ThierryH
Дата: Вт, 12 Авг 2014, 23:17 | Сообщение #
1
Сообщений:
12
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
Добрый день.
Подскажите, пож-та,
я прикрутил к машине систему частиц, чтобы из выхлопной трубы шло пламя,
но оно поворачивается в след за камерой(мышкой).
Как реализовать, что частицы не поворачивались за движением мышкой?
Сообщение
Добрый день.
Подскажите, пож-та,
я прикрутил к машине систему частиц, чтобы из выхлопной трубы шло пламя,
но оно поворачивается в след за камерой(мышкой).
Как реализовать, что частицы не поворачивались за движением мышкой?
Автор -
ThierryH
Дата добавления -
12 Авг 2014
в
23:17
Altair
Дата: Ср, 13 Авг 2014, 11:08 | Сообщение #
2
Unity 3D PRO Developer
Сообщений:
758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус:
Offline
ThierryH
, приатачить его в трубе..сделать дочерним объектом
Сообщение
ThierryH
, приатачить его в трубе..сделать дочерним объектом
Автор -
Altair
Дата добавления -
13 Авг 2014
в
11:08
Левша
Дата: Ср, 13 Авг 2014, 12:29 | Сообщение #
3
Черный Волк
Сообщений:
7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус:
Offline
Цитата
ThierryH
(
)
оно поворачивается в след за камерой(мышкой).
Как реализовать, что частицы не поворачивались за движением мышкой?
У частиц есть куча настроек, отключи билборд и поставь как тебе нужно систему координат (глобально \ локально).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение
Цитата
ThierryH
(
)
оно поворачивается в след за камерой(мышкой).
Как реализовать, что частицы не поворачивались за движением мышкой?
У частиц есть куча настроек, отключи билборд и поставь как тебе нужно систему координат (глобально \ локально).
Автор -
Левша
Дата добавления -
13 Авг 2014
в
12:29
Форум Игроделов
»
ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
»
Unity3D
»
система частиц для машины
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОБЬЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА
ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
Клуб GAME CREATING COMMUNITY (доступ ограничен)
ВНИМАНИЕ! ДОСТУП ОГРАНИЧЕН!
РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОДАМ
КУПЛЮ
РАБОТА ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА
СПЕЦИАЛИСТ ИЩЕТ РАБОТУ
ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ
Unity3D
UDK
FLASH и WEB_GL
Game Maker
FPS Creator (X9 и X10)
System Error - разработка
МОДЫ на X-RAY SDK (S.T.A.L.K.E.R.)
ВЫСТАВКА GCC EXPO
Другие проекты
UNITY3D
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
ВИДЕОУРОКИ
СКРИПТИНГ
РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
DECAL, GUI, HUD
Unity Pack
SkyBox
ЛАНДШАФТ
ПРЕДМЕТЫ
ПЕРСОНАЖИ
ОРУЖИЕ
ТРАНСПОРТ
ИСХОДНИКИ
ЧАСТИЦЫ
ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ
FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО)
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ
ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.)
МАСТЕРСКАЯ КОНТЕНТА ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ
НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ВИДЕО
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ
ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ
ПРЕДМЕТЫ
ОБСТАНОВКА
ОРУЖИЕ
СЕГМЕНТЫ
ЗВУКИ
ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
МОДЫ И ПАТЧИ
СКРИПТЫ
ШЕЙДЕРЫ
ДЕКОЛИ, СПРАЙТЫ, HUD'ы
ТЕКСТУРЫ
FPSCreator ENGLISH COMMUNITY
UNREAL ENGINE и UDK
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
GAME MAKER
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ
ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
FPS CREATOR DX10
LEADWERKS ENGINE SDK
SCIRRA CONSTRUCT
3DRAD
COPPER CUBE
VIRTOOLS
S.T.A.L.K.E.R SDK и XRAY_TOOLS
HALF LIFE 2 и SourceSDK
VALVE HAMMER EDITOR
FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine
GARRYS MOD
МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН
РЕНДЕРЫ
Google SketchUp
Blender
3ds Max
Maya
Cinema 4D
Z-Brush
Прочие 3D-редакторы
3D - КОНТЕНТ
АНИМАЦИЯ
СКУЛЬПТИНГ
РЕДАКТОРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ
РЕДАКТОРЫ СЕГМЕНТОВ
РЕДАКТОРЫ ПРЕДМЕТОВ
МИР 2D - РЕДАКТОРЫ, ХУДОЖКА (АРТ), ДИЗАЙН, ТЕКСТУРИНГ
ВЫСТАВКА АВТОРСКИХ РАБОТ ХУДОЖНИКОВ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ ДИЗАЙН (АРТ)
ADOBE PHOTOSHOP
ТЕКСТУРЫ
РЕДАКТОРЫ ТЕКСТУР
РЕДАКТОРЫ SKYBOX
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Обучение
IDE
С#
Dark Basic
Visual Basic
С++
GML
Остальное
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
КОНКУРСЫ на GCC
НАШИ СМИ
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ
ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР
ТВОРЧЕСТВО - или - НАШИ ТАЛАНТЫ
КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ИГРОВЫЕ ПРИКОЛЫ
БЕСЕДКА
ФАН КЛУБЫ
ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА
Поиск:
Загрузка...
Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти
Зарегистрироваться
Поделитесь с друзьями
Я.ру
ВКонтакте
Одноклассники
Twitter
Facebook
Мой Мир
LiveJournal
Яндекс
Поделитесь с друзьями
Я.ру
ВКонтакте
Одноклассники
Twitter
Facebook
Мой Мир
LiveJournal
Яндекс
Поделитесь с друзьями
Я.ру
ВКонтакте
Одноклассники
Twitter
Facebook
Мой Мир
LiveJournal
Яндекс