КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ: События в игре, происходят среди бескрайних болот, тянущихся на много километров, в глухой тайге. Труднодоступные места и постоянно наступающие топи, делают этот край сложным для выживания человека. Опасности, подстерегающие на каждом шагу, необьяснимые природные явления и тысячи загадок подстерегают исследователя. В самом сердце болот базируется научная экспедиция, изучающая аномальные явления и собирающая редкие предметы и материалы. По преданиям, в этих местах, находятся затопленные сооружения, имеющие очень древнее внеземное происхождение. Игроку предстоит поучаствовать в событиях, связанных с деятельностью загадочной инопланетной расы, существующей в глухих и бескрайних болотах с давних времён. А также совершать рейды с целью сбора материалов для экспедиции, постоянно подвергаясь опасности со стороны аномальных порождений древней цивилизации.
ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: *Высокая оптимизация - сравнительно небольшие требования к железу. *Специально разработанное управление для игры в шутеры на сенсорном экране. *Два режима стрельбы: стандартный и альтернативный. Возможность быстрого переключения режимов во время боя. *Полностью открытый игровой мир. *Три большие локации *Охота на опасных существ и трансмутантов с паранормальными способностями. *Сбор инопланетной растительности, артефактов и биоматериала. *Несколько видов огнестрельного оружия *Холодное оружие *Мины с биосканером *Защитная одежда *Био-радар и сканер состояния игрока *Продажа лута и покупка снаряжения, медикаментов и еды. *Выполнение текущих задач экспедиции и поиск пропавшей группы. *Рыбная ловля и охота, с последующим приготовлением мяса и рыбы на костре. *Поиск кладов с золотом в заброшенной деревне. *Симуляция жизнедеятельности игрока: -жажда - голод - замерзание - отравление - аномальное - ментальное поражение - сон.
На данный момент игра находится в процессе разработки. В последующих обновлениях будет добавляться контент, соответствующий данному эпизоду.
Ну ждать еще порядочно... Работаем мы в свободное от основной работы время ( и его не так много). Релиз планируем на сентябрь +- возможно еще месяц. X.cor.R (Prologue)
Узнаётся старый добрый GI, но в плане картинки SEF был лучше.Посмотрим, что на выходе будет. Кстати, в группе намного лучше по скриншотам выглядит. Проект планируется на коммерческой основе и что с ПК?
Ну будет так же и даже немного лучше, дело в том что старые наработки пришлось полностью разобрать и собирать все заново в интересах производительности. Только теперь графикой мы будем заниматся как и положено в конце, а сейчас контент и механика..
Как и планировалось, с небольшим опозданием вышли на финишную прямую. В конце этого - начале следующего месяца будем публиковать на гуглСторах первый эпизод игры. Потом еще два месяца (до нового года), исправления - обновления - расширения - бесплатные. Возможно что будет еще релиз игры на ПК в стиме, пока непонятно как там все организовать... После чего посмотрим как все пойдет и возможно приступим к началу разработки следующего эпизода игры.
Bыполнено намного больше чем было заявлено ранее. :) Помимо заявленного там еще: + Рыбалка (реально удочкой ловим рыбу). + Охота на кабана. + Разводим костры. + Жарим сырые мясо и рыбу на костре. + Металлоискатель и лопата (можно искать и выкапывать зарытые клады). + Смена времени суток день \ ночь и игровые часы. + Смена погоды. + Можно поспать и отдохнуть - восстановится + Можно закладывать мины и загонять на них мощных монстров
Правда с размером локаций Dakon несколько погорячился - они поменьше. Но поверьте мне заблудится очень легко даже немного отойдя от базы. Игра приемлемо играется на одноядерных девайсах с 512мБ оперативы. На двуядерных с 1 гБ оперативы и выше вообще комфортно. 3 Основные - большие локации - переход меж локаций занимает доли секунды. Линейка свободных квестов и линейка сюжетных, независимых друг от друга. Кто пойдет по сюжету - попадет на 4 - ю - скрытую локацию.
Левша, вода выглядит не очень приятно, хотя может просто ракурс такой и теней не хватает... но в общем, очень даже круто. Надеюсь, что проект ждет успех end.
Могу поделиться свои велосипедом, может пригодится: https://yadi.sk/d/6c6tiJhDkzfFQ Правда у него сетка слишком плотная для игры, но её я думаю не сложно упростить.
Сообщение отредактировал Сан-Саныч - Сб, 05 Дек 2015, 19:57
Народ - поздравьте нас! Со дня на день ожидается релиз игры на ГуглСторах. Планировали выпустится еще до НГ, но произошла задержка с переводом квестовой части на англ. язык. Так - как игра дву - язычная (русский и английский). Тесты проведены - все найденные баги устранены. Дальше будем смотреть насколько игра заинтересует аудиторию. Если все пойдет нормально то начнем ее развивать дальше. В дальнейшем планируется: 1. Значительное расширение возможностей и функционала игры текущего эпизода. 2. Выпуск нескольких сюжетных - синглПлеерных эпизодов в мире игры. 3. Мультиплеер с кооперативным прохождением и различными режимами командной игры. 4. А так же выпуск всех вариантов игры на платформу ПК и публикация в стиме. 5. Возможен еще релиз игры под платформу IOS.
Ну все друзья! Сегодня проект нашей игры наконец то увидел белый свет. Игра опубликована в магазине Google Play Купить и поиграть в нее можно будет перейдя по ссылке выше. Мы рады что нам удалось в разумные сроки довести наш проект до стадии бета релиза. Разумеется останавливатся мы этом не собираемся и продолжим нашу работу по развитию проекта. Мы планируем выпустить в свет целую серию игр в нашей игровой вселенной. Это будут как одиночные эпизоды сюжетной игры, так и кооперативный мультиплеер с различными режимами. О всех новостях развития проекта будет сообщатся в этой теме. В дальнейшем будет создан оф. сайт и форум по игровой вселенной X.cor.R. О чем мы вам сообщим дополнительно - позже. X.cor.R (Prologue)
Вам бы дизайнера интерфейса какого-нибудь, а то интерфейс буддто из виндовс 95 взят, хотя, может так и задумано. Еще шрифт не читаемый у логотипа: еслиб не знал название игры, то никогда бы не прочел, что там написано. А так, хорошая игра, особенно для андроида.
Сообщение отредактировал yan - Ср, 13 Янв 2016, 23:46
Ну не совсем, это в стиле Win 8. :) Ну и разумеется на девайсе это выглядет иначе чем на скринах. Тем не менее бетаРелиз для того и выпущен - чтобы иметь обратную связь с игроками. Все замечания наших игроков будут учитыватся в дальнейшем развитии проекта. Ну и все обновления этого эпизода для наших покупателей разумеется будут бесплатными.